Комментарии
343
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Стас-Казбан
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Можно было. Потому и продажи перли. Сейчас цены на него уже не столь привлекательны. Плюс все ждут нового: все-таки 6 лет большой срок даже для удачной модели.
СсылкаПожаловаться
за малым я не взял. Да если он продержится еще годик и будет с какими-нить скидками ,то может и возьму.
СсылкаПожаловаться
bobo
мотор бы ему побольше. 1.8 или лучше 2 литра. Машина здоровая, 1.6 явно мало.
СсылкаПожаловаться
Ремонт Ноутбуков
В ответ на комментарий от Андрей Андрей История переписки7
Андрей Андрей
если у нас колхозники стали на таких пикапах разъезжать, то остаётся только порадоваться за них. А если дурни из города, которые возят в кузове воздух для понтов, то печаль, друзья... Надо бы для таких умников скидки на налоги убрать, хотя их и так в центр города не пускают уже.
СсылкаПожаловаться
я не езжу на пикапе
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Стас-Казбан История переписки5
Стас-Казбан
за малым я не взял. Да если он продержится еще годик и будет с какими-нить скидками ,то может и возьму.
СсылкаПожаловаться
Я не жалею. Всегда менял машины через 2-3 года, этот уже шестой год.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
В ответ на комментарий от nokraft@mail.ru История переписки5
nokraft@mail.ru
ну копейку купи тогда которая на ходу и езди на ней )))))))))
СсылкаПожаловаться
Я под столом, от тонкого юмора
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Я не жалею. Всегда менял машины через 2-3 года, этот уже шестой год.
СсылкаПожаловаться
за млн его разбирали как горячие пирожки. Как семейный авто на все случаи жизни-идеальный.Тем более если планируются выезды за город.
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
В ответ на комментарий от miv@mail.ru История переписки2
miv@mail.ru
а продавец Птахи смотрит на Вас и руки потирает, сейчас продам и пересяду на новое Нью!
СсылкаПожаловаться
Да ) 2014 птаха няша ) ну а мне, скромному пареньку зажавшему в потной ладошке пригорошню шекелей, таки и 900ки хватит )
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Виталий Иванов История переписки3
Виталий Иванов
Да ) 2014 птаха няша ) ну а мне, скромному пареньку зажавшему в потной ладошке пригорошню шекелей, таки и 900ки хватит )
СсылкаПожаловаться
Ну мне так кажется шекели и аппетит Тахо несовместимы. А главное зачем такой большой автомобиль? Что в нем привлекательного? Насколько я понимаю, у него есть еще и премиум версия-Эскалэид.
СсылкаПожаловаться
Михаил Белов
В ответ на комментарий от Антон Андреянцев
Антон Андреянцев
Купил в июле комплектацию GLX c механикой и передним приводом за 830 000 (включая всякие приятные мелочи). Suzuki и дилер скидывают до 100 000! Для города мне вполне комфортно. Что включает в себя данная комплектация можно посмотреть у производителя. Чего там только нет! До этого была предыдущая версия которая без проблем проходила 65 000 км и эксплуатировалась 3,5 года. Поэтому я бы не стал подвергаться исключительно статьям в прессе, а просто сопоставил 830 000 с иным небольшим, городским кроссовером.
СсылкаПожаловаться
Одного не пойму - почему а/м с передним приводом и клиренсом 17 см называете кросовером. А для хетчбека 830 000 р не так уж и мало.
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В ответ на комментарий от fort_maunsell@mail.ru
fort_maunsell@mail.ru
Катаю на классике Sx4. Проходил тест-драйв на новом. Вариатор очень разочаровал. Стоишь на кольце, срочно надо старт, педаль жмем в пол! А вместо старта стоим на месте 1,5 секунды! АААААА!!! Следующая машина будет грант витара! Пускай нафталином несет от нее, но зато все проверенно временем - работает, никаких дурацких вариаторов и пускай жрет, зато не боишься влететь на 120 тыс. с вариатором))) nissan'ы, мицубы- всех испортили вариатором...
СсылкаПожаловаться
Про вариатор - весьма странно, может у этой марки такой. У моей машины - адаптивный, поэтому реагирует почти мгновенно. Вы, возможно, также попривыкните...
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Константин Николаев История переписки2
Константин Николаев
Про вариатор - весьма странно, может у этой марки такой. У моей машины - адаптивный, поэтому реагирует почти мгновенно. Вы, возможно, также попривыкните...
СсылкаПожаловаться
Вариатор не может так стартовать, как классика автомат!
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Владимир Ермаков История переписки2
Владимир Ермаков
Уж лучше кашкай
СсылкаПожаловаться
Не сравнивайте Х с пальцем, тут кашкай и рядом не стоял, прежде чем такое писать покатайтесь хотя бы пару лет на Сузуках!
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Александр Болгов История переписки2
Александр Болгов
Вы по-ходу не в адеквате, если приравниваете японский полноприводный автомобиль марки Suzuki венгерской сборки к Калине. Волею судьбы у меня служебный авто Калина хетч с полным фаршем, а личное авто SX4 классик 4х4АТ. Так вот, либо у Вас иномарки никогда не было, либо Вы на Калине никогда не ездили.
СсылкаПожаловаться
А кто Вам сказал что он Венгр ? сборка у них родная, только у малолитражек была по мимо родной еще и венгерская, у меня был Свифт, в нагасаки собирают!
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan
Андрей Косов aka RacerMan
Они, похоже, купили у Ниссана линию по штамповке снятого с производства старого Кашкая... и теперь под своей маркой продают..
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов Вы что то пАпутали, Ниссан и Сузуки, вобще то одна страна у них!
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Ремонт Ноутбуков История переписки8
Ремонт Ноутбуков
саморез надежнее пистона - это раз. пикап мне лично брать смысла нет, поэтому Паджеро Спорт. У меня в семье был один Сузуки, обходится он дороже, чем Мицубиси, а едет в разы хуже.
СсылкаПожаловаться
Митсубиши обходиться дешевле в обслуге чем Сузуки ? Не попутали родной ?! и тем более Пажеро спорт, хотя бы возьмите распечатки по Запчастям и сравните!
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от miv@mail.ru История переписки4
miv@mail.ru
ну так он и не рассчитан на гонку. посмотри одноклассников. кашкай, АСИКС- характеристики при одном обьеме движка близки. и их удел город-работа-дача.Последнее для нью секса самое оно! Багажник супер! Они для этого и создавались. А если тебе гонка нужна, гав-гряземес или чтобы во фраке ездить, так то другие мультики смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
Фточку!
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от SATAN
SATAN
миллион почти двести за это убожество это перебор.
СсылкаПожаловаться
ну, допустим, это не убожество, но перебор конечно явный по цене...
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Сибирский Хаски История переписки2
Сибирский Хаски
Андрей Косов Вы что то пАпутали, Ниссан и Сузуки, вобще то одна страна у них!
СсылкаПожаловаться
А при чём тут страна одна или не одна? - я про внешний вид данного авто писал.. если старый SX4 был самобытен и не "путался" с другими марками и моделями, то "новый" можно назвать "те же яйца, но в профиль" - т.е. абсолютно усреднённый, обезличенный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
А при чём тут страна одна или не одна? - я про внешний вид данного авто писал.. если старый SX4 был самобытен и не "путался" с другими марками и моделями, то "новый" можно назвать "те же яйца, но в профиль" - т.е. абсолютно усреднённый, обезличенный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Они щас во всем мире так, все авто на одно лицо, даже легендарный Мини Купер сравняли, тухлодыры фашики, а взять купер в идеале ?! красавец!
СсылкаПожаловаться
Александр Болгов
В ответ на комментарий от Сибирский Хаски История переписки3
Сибирский Хаски
А кто Вам сказал что он Венгр ? сборка у них родная, только у малолитражек была по мимо родной еще и венгерская, у меня был Свифт, в нагасаки собирают!
СсылкаПожаловаться
В Россию SX4 и классик и новый поставляются из венгрии. поверьте мне как владельцу SX4.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Александр Болгов История переписки4
Александр Болгов
В Россию SX4 и классик и новый поставляются из венгрии. поверьте мне как владельцу SX4.
СсылкаПожаловаться
Катались мы на них, у них две страны сборки, венгры были одно время по комплектности чуть буднее и по дешевле, а родные японцы подороже!
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
И у телеги четыре колеса..
СсылкаПожаловаться
Василий Власов
да дорого если бы 500 т р стоил со всеми наворотами..
СсылкаПожаловаться
Василий Власов
В ответ на комментарий от Василий Власов
Василий Власов
да дорого если бы 500 т р стоил со всеми наворотами..
СсылкаПожаловаться
нужен полный привод и автомат когда китайцы научатся делать такие авто их будут брать как дастер
СсылкаПожаловаться
С.П. Смирнов
В ответ на комментарий от М.И.С. История переписки6
М.И.С.
сколько людей столько и мнений, мне из перечисленного только ASX устраивает абсолютно всем
СсылкаПожаловаться
согласен, ASX в разы лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария