Комментарии
343
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Константин Перепелица
В ответ на комментарий от @ @ История переписки2
@ @
в этой размерной категории дешёвые "конкуренты": мокка, йети, джук. в этой ценовой категории бОльшие по размеру кроссоверы: кашкай, корейцы (киа, санянг, хундай), АСХ. флаг сузуке в глушитель с такой ценовой политикой и отношением к клиенту
СсылкаПожаловаться
Ваша тойота королла в последнем кузове, в бомж комплекте, без аудио системы стоит 720 рублей, это по вашему адекватная цена, а подвеска там ни разу не лучше, а оснащения, я повторюсь просто нет. Добавим к этому интервал ТО в 10 тыс км, с ценой первого в почти 9 рублей (неслабо за масло с фильтром), а четвертое 32, то наверное всетаки сузуки не так уж и борз.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки2
Сергей Матвеев
Универсал повышенный проходимости? Ладно, про повышенную проходимость понятно, а универсал-то где?
СсылкаПожаловаться
По документам оно, скорее всего, универсал ))
СсылкаПожаловаться
Astronaut
1,2 миллиона за овощ с движком 117 л.с.? Это что вообще такое?)) Да за эти деньги достойных конкурентов тьма. Начиная от универсалов 4х4, заканчивая Йети и Кашкаями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Правильный обзор. Лучше бы ГрандВитару обновили.
СсылкаПожаловаться
Константин Перепелица
В ответ на комментарий от @ @ История переписки2
@ @
в этой размерной категории дешёвые "конкуренты": мокка, йети, джук. в этой ценовой категории бОльшие по размеру кроссоверы: кашкай, корейцы (киа, санянг, хундай), АСХ. флаг сузуке в глушитель с такой ценовой политикой и отношением к клиенту
СсылкаПожаловаться
а про конкурентов, мокка и жук, это не конкуренты а недомашины, а ЙЕТИ с более слабым оснащением и двигателем, стоит под 780 тысяч, при том что он тяжелее sx4, а насчет АСХ и Кашкая попробывали бы вы на этих чудах у нас по тверским недорогам покататься, такие комфортные прям аж почки болят и стоят при этом сущщие копейки - дешевле только даром, да и топовую сузуки покупать не будут , второй комплектации за глаза, а там цена хорошая, так что вытаскивайте флаг из глушителя сузуки и прячте до лучших времен.
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Алексей Савалов
Алексей Савалов
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.
СсылкаПожаловаться
это журналист себя докой считает...хе хе.. "За рулем" сравнивает ее с одноклассниками, Сузуки ее позционирует как универсал повышенной проходимости. Лучше читать чем смотреть такое... А Витара это другое. Да и скоро сменится текущая ГВ.
СсылкаПожаловаться
Константин Перепелица
В ответ на комментарий от aleksandr
aleksandr
дорогая она, не стоит этих денег. 500 руб ей цена в базе.
СсылкаПожаловаться
Я за вас проголосую на выборах министра транспорта и промышленности, а потом вы эти пошлины ввозные уберете, и будет аккурат 500 рубликов стоить
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Антон Андреянцев
Антон Андреянцев
Купил в июле комплектацию GLX c механикой и передним приводом за 830 000 (включая всякие приятные мелочи). Suzuki и дилер скидывают до 100 000! Для города мне вполне комфортно. Что включает в себя данная комплектация можно посмотреть у производителя. Чего там только нет! До этого была предыдущая версия которая без проблем проходила 65 000 км и эксплуатировалась 3,5 года. Поэтому я бы не стал подвергаться исключительно статьям в прессе, а просто сопоставил 830 000 с иным небольшим, городским кроссовером.
СсылкаПожаловаться
Вот. Первый адекват. Кошак уже к полутора миллионам подтягивается. Тигуан их давно перетянул. Так может, это не на Сузука цены высокие, а просто имеют нас всех и все с ценами, а мы и "не замечаем"?
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Б
Б
Верно, получился Кашкай.
СсылкаПожаловаться
По вместимости она например куда лучше чем кашкаи
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Владислав Дудин
Владислав Дудин
А мне больше всего нравится гранд витара - вот это нормальный авто и дизель тракторный там вообще красота.
СсылкаПожаловаться
дизель у нас не продают.
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Правильный обзор. Лучше бы ГрандВитару обновили.
СсылкаПожаловаться
сколько можно обновлять уже 20 летний авто? Это я про ГВ
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от miv@mail.ru История переписки2
miv@mail.ru
сколько можно обновлять уже 20 летний авто? Это я про ГВ
СсылкаПожаловаться
Лучше пускай обновляют 20-летний авто, чем сделать GrandVitara new, как sx4.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от @ @ История переписки2
@ @
в этой размерной категории дешёвые "конкуренты": мокка, йети, джук. в этой ценовой категории бОльшие по размеру кроссоверы: кашкай, корейцы (киа, санянг, хундай), АСХ. флаг сузуке в глушитель с такой ценовой политикой и отношением к клиенту
СсылкаПожаловаться
Длина Сузука - 4300. Длина Мокки - 4280 Длина АSX - 4295 Что-то я не понял про размеры...
СсылкаПожаловаться
Stalinator
мда, ценник просто конский. Одно понравилось - обзор авто, кратко и ёмко.
СсылкаПожаловаться
Бегущая по волнам
В ответ на комментарий от @ @ История переписки2
@ @
в этой размерной категории дешёвые "конкуренты": мокка, йети, джук. в этой ценовой категории бОльшие по размеру кроссоверы: кашкай, корейцы (киа, санянг, хундай), АСХ. флаг сузуке в глушитель с такой ценовой политикой и отношением к клиенту
СсылкаПожаловаться
Вы в джуке или мокке сидели, ездить на этих "чудомоделях" для 2-х чел пробовали? Дизайн кузова - рвотный рефлекс. Такое чувство что шнапса или саке перепили, а потом пошли "шедевр" рисовать. Машины "слепые" и тесные. А Вы лично после своей короллы на китайскую или корейскую погремушку пересядите?....
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
Лучше пускай обновляют 20-летний авто, чем сделать GrandVitara new, как sx4.
СсылкаПожаловаться
Его и никто не делает какСХ-4.. Принципиально разные авто. Я 3 года откатал на СГВ с 2 л. Если бы ДЛЯ СЕБЯ сейчас выбирал Сузуку, то взял бы именно это Нью! Объясняю: в городских (обычных) условиях постоянный полный и рама мне не к чему, только лишний бензин и т.д Собственно поэтому и продал. Хотя авто оставляет очень положительные впечатления, своими возможностями, надежностью и характеристиками... Например Падж 4 по мне куда хуже чем СГВ..И про ХЛ 7 автор загнул. У нас ее никогда не продавали! в основном в США, и там ее довольно много продавали. Довольно удачная машина.
СсылкаПожаловаться
Константин Перепелица
В ответ на комментарий от Astronaut
Astronaut
1,2 миллиона за овощ с движком 117 л.с.? Это что вообще такое?)) Да за эти деньги достойных конкурентов тьма. Начиная от универсалов 4х4, заканчивая Йети и Кашкаями.
СсылкаПожаловаться
Только для максималки подходит это суждение.
СсылкаПожаловаться
Константин Перепелица
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки2
Сергей Матвеев
Универсал повышенный проходимости? Ладно, про повышенную проходимость понятно, а универсал-то где?
СсылкаПожаловаться
не ну гранте можно, а япам нет чтоли?
СсылкаПожаловаться
Константин Перепелица
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Длина Сузука - 4300. Длина Мокки - 4280 Длина АSX - 4295 Что-то я не понял про размеры...
СсылкаПожаловаться
Людям мало, за 750 в базе говорят что скудненько, что маленько, что низенько, просто так все говорят ))
СсылкаПожаловаться
Astronaut
В ответ на комментарий от Константин Перепелица История переписки2
Константин Перепелица
Только для максималки подходит это суждение.
СсылкаПожаловаться
Есть разница? За 1.2 миллиона кашкай в максимальной комплектации, йети 4х4 с отличным движком. Даже в минималке Сузуки не выгодно отличается от конкурентов. Цена явно завышена на 20-30%.
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan
Андрей Косов aka RacerMan
Они, похоже, купили у Ниссана линию по штамповке снятого с производства старого Кашкая... и теперь под своей маркой продают..
СсылкаПожаловаться
Вы японцев с китайцами путаете.
СсылкаПожаловаться
canbert
Симпатичное авто с хорошими техническими данными, только вот цена высокая, стоила бы 650 тысяч и тогда бы раскупали на ура)
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от canbert
canbert
Симпатичное авто с хорошими техническими данными, только вот цена высокая, стоила бы 650 тысяч и тогда бы раскупали на ура)
СсылкаПожаловаться
Берите даром, чего уж!
СсылкаПожаловаться
Константин Перепелица
В ответ на комментарий от Astronaut История переписки3
Astronaut
Есть разница? За 1.2 миллиона кашкай в максимальной комплектации, йети 4х4 с отличным движком. Даже в минималке Сузуки не выгодно отличается от конкурентов. Цена явно завышена на 20-30%.
СсылкаПожаловаться
а вот здесь,ИНТРИГА, раскройте секрет по конкурентам, я только недавно все салоны проехал, в поисках замены своему нынешнему коню, и может чего не увидел, а вы мне сейчас глаза откроете, прям вот с кашкая и асх можете и начинать, так вот прямо по пунктам
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от не кашляю
не кашляю
уродливый горб по цене л200
СсылкаПожаловаться
наверно вы имели ввиду СХ-4 нью по цене как уродливый горб л200?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария