Купил в июле комплектацию GLX c механикой и передним приводом за 830 000 (включая всякие приятные мелочи). Suzuki и дилер скидывают до 100 000! Для города мне вполне комфортно. Что включает в себя данная комплектация можно посмотреть у производителя. Чего там только нет! До этого была предыдущая версия которая без проблем проходила 65 000 км и эксплуатировалась 3,5 года. Поэтому я бы не стал подвергаться исключительно статьям в прессе, а просто сопоставил 830 000 с иным небольшим, городским кроссовером.
можно конечно ругать сузуку за то что новинками особо не радует,но в ценах среди япошек она всегда была самая гуманная.помню брал витару трехдверку в 8 году, перекопал кучу конкурентов ну не нашел я кросса с полным приводом, климатом, 6 подухами с меньше ценой.пятидверки кстати тоже были лучшим вариантом. думаю сейчас тоже самое.как только полный привод в "фарше " появляется то цены неадекват, а у сузуки адекват.
кстати новинками не радует не только сузука тойота долго крутила раф да и крузак, ниссан кашкая только сейчас обновил нормально, я молчу про вольву с древним как витара xc 90. да есть и еще примеры.
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.
Забавно читать комменты владельцев китайского и корейского хлама или фордов российской сборки... Свяк кулик хвалит свое болото :-) По схеме цена-качество-комфорт нарицаний к этой модели у меня нет.
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.
в этой размерной категории дешёвые "конкуренты": мокка, йети, джук.
в этой ценовой категории бОльшие по размеру кроссоверы: кашкай, корейцы (киа, санянг, хундай), АСХ.
флаг сузуке в глушитель с такой ценовой политикой и отношением к клиенту
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.