Комментарии
343
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Timaev Valery
Бесперспективен только из-за цены.
СсылкаПожаловаться
SATAN
миллион почти двести за это убожество это перебор.
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Timaev Valery
Бесперспективен только из-за цены.
СсылкаПожаловаться
Мегаплюсую. Вроде уже полгода продаётся, а на дороге видел только 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Павел ***
Ведро!
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Они, похоже, купили у Ниссана линию по штамповке снятого с производства старого Кашкая... и теперь под своей маркой продают..
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Ничем это авто не цепляет. Среднестатистическое в нем абсолютно все.
СсылкаПожаловаться
не кашляю
уродливый горб по цене л200
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
Либо цену сбавить, либо двигатель мощнее поставить - тогда ещё как-нибудь пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
+++Очень правильный обзор.
СсылкаПожаловаться
Богдан Я
Maruti Gypsy по индийской цене- наверное хит будет
СсылкаПожаловаться
ЭДДИ
Обосрались че...рав4 08 года в разы луче во всем будет
СсылкаПожаловаться
mardoock
мне кажется или на 4.10 он вместо дермантина говорит дерьматин??))
СсылкаПожаловаться
Антон Андреянцев
Купил в июле комплектацию GLX c механикой и передним приводом за 830 000 (включая всякие приятные мелочи). Suzuki и дилер скидывают до 100 000! Для города мне вполне комфортно. Что включает в себя данная комплектация можно посмотреть у производителя. Чего там только нет! До этого была предыдущая версия которая без проблем проходила 65 000 км и эксплуатировалась 3,5 года. Поэтому я бы не стал подвергаться исключительно статьям в прессе, а просто сопоставил 830 000 с иным небольшим, городским кроссовером.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
можно конечно ругать сузуку за то что новинками особо не радует,но в ценах среди япошек она всегда была самая гуманная.помню брал витару трехдверку в 8 году, перекопал кучу конкурентов ну не нашел я кросса с полным приводом, климатом, 6 подухами с меньше ценой.пятидверки кстати тоже были лучшим вариантом. думаю сейчас тоже самое.как только полный привод в "фарше " появляется то цены неадекват, а у сузуки адекват. кстати новинками не радует не только сузука тойота долго крутила раф да и крузак, ниссан кашкая только сейчас обновил нормально, я молчу про вольву с древним как витара xc 90. да есть и еще примеры.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ермаков
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Timaev Valery
Бесперспективен только из-за цены.
СсылкаПожаловаться
Уж лучше кашкай
СсылкаПожаловаться
Алексей Савалов
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.
СсылкаПожаловаться
Бегущая по волнам
Забавно читать комменты владельцев китайского и корейского хлама или фордов российской сборки... Свяк кулик хвалит свое болото :-) По схеме цена-качество-комфорт нарицаний к этой модели у меня нет.
СсылкаПожаловаться
aleksandr
дорогая она, не стоит этих денег. 500 руб ей цена в базе.
СсылкаПожаловаться
@ @
В ответ на комментарий от Алексей Савалов
Алексей Савалов
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.
СсылкаПожаловаться
в этой размерной категории дешёвые "конкуренты": мокка, йети, джук. в этой ценовой категории бОльшие по размеру кроссоверы: кашкай, корейцы (киа, санянг, хундай), АСХ. флаг сузуке в глушитель с такой ценовой политикой и отношением к клиенту
СсылкаПожаловаться
Б
Верно, получился Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от Алексей Савалов
Алексей Савалов
Я покатался на этой машинке на тест драйве. Понять не могу, про какую он такую подвеску говорит, которая отдаёт в салон все неровности дороги. Машинка плыла и все ямки отрабатывала на 5+. Кроссовером я бы её не назвал, но универсалом повышенной проходимости - пожалуйста. А где можно купить универсал с автоматом, полным приводом и богатым оснащением за 1млн.? Нигде! Это самая демократичная цена для такого. Немцы всегда были дороже. Единственное что не цепляет, так это дизайн. "Сузукавцам" давно надо было отдать разработку дизайна другим компаниям. Своими силами у них не очень хорошо получается.
СсылкаПожаловаться
Универсал повышенный проходимости? Ладно, про повышенную проходимость понятно, а универсал-то где?
СсылкаПожаловаться
MARION :3
старый был лучше. и не имел конкурентов. теперь лучше ниссан возьмут. авто не получилось
СсылкаПожаловаться
Владислав Дудин
А мне больше всего нравится гранд витара - вот это нормальный авто и дизель тракторный там вообще красота.
СсылкаПожаловаться
sergeo-dr
Ага ..старенький Кашкай, цена завышена, много не продадут.
СсылкаПожаловаться
Витек
Петр, отдельный респект за "занавес"! Поржал! ))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас