Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Константин Николаев История переписки3
Константин Николаев
Да практически всё производители так испытывают свои машины, но в случае оттепели с даже небольшим дождиком, а затем похолодания (сейчас в моём регионе именнно такие зимы), проблемы с бестактильным открыванием дверей обеспечены. А уж, если ледяной дождь...всё, кранты.
СсылкаПожаловаться
силикон на резиновые уплотнения вам в помощь! а насчет всех производителей я бы не утверждал. далеко не все производители могут похвастаться как их автомобиля резво по пустыне скачут
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В ответ на комментарий от miv@mail.ru История переписки4
miv@mail.ru
силикон на резиновые уплотнения вам в помощь! а насчет всех производителей я бы не утверждал. далеко не все производители могут похвастаться как их автомобиля резво по пустыне скачут
СсылкаПожаловаться
Я написал практически все (по-крайней мере, уважающие себя марки), а не все. Силиконовый спрей обязателен при подготовке абсолютно всех машин к зиме. В случае с Вижн, любая, даже небольшая оттепель с последующим морозом может повлечь за собой реальную проблему открытия дверей. Абсолютно герметичных зазоров в машинах нет.
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Константин Николаев История переписки5
Константин Николаев
Я написал практически все (по-крайней мере, уважающие себя марки), а не все. Силиконовый спрей обязателен при подготовке абсолютно всех машин к зиме. В случае с Вижн, любая, даже небольшая оттепель с последующим морозом может повлечь за собой реальную проблему открытия дверей. Абсолютно герметичных зазоров в машинах нет.
СсылкаПожаловаться
Вижн это пока концепт. Обсуждать его пока бессмысленно. Да и всех новинок в технологиях пока в нем не раскрывают. А проблем с дверьми не более чем в других авто. По производителям: например БМВ и Мерседес в аналогичном классе не могут похвастаться такими внедорожными характеристиками кои есть у ЛР и РР.
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В ответ на комментарий от miv@mail.ru История переписки6
miv@mail.ru
Вижн это пока концепт. Обсуждать его пока бессмысленно. Да и всех новинок в технологиях пока в нем не раскрывают. А проблем с дверьми не более чем в других авто. По производителям: например БМВ и Мерседес в аналогичном классе не могут похвастаться такими внедорожными характеристиками кои есть у ЛР и РР.
СсылкаПожаловаться
"Обсуждать его пока бессмысленно." - но хочется же :) "например БМВ и Мерседес в аналогичном классе не могут похвастаться такими внедорожными характеристиками кои есть у ЛР и РР." - вполне допускаю, может, просто, у них другая нацеленность?
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Константин Николаев История переписки7
Константин Николаев
"Обсуждать его пока бессмысленно." - но хочется же :) "например БМВ и Мерседес в аналогичном классе не могут похвастаться такими внедорожными характеристиками кои есть у ЛР и РР." - вполне допускаю, может, просто, у них другая нацеленность?
СсылкаПожаловаться
РР рассчитан на ооочень богатую публику, королева, шейхи... некоторые модели РР -целое состояние Изобретен как шикарный внедорожник, на коем можно в болото заехать в вечернем наряде, а потом на прием к королеве
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В ответ на комментарий от miv@mail.ru История переписки8
miv@mail.ru
РР рассчитан на ооочень богатую публику, королева, шейхи... некоторые модели РР -целое состояние Изобретен как шикарный внедорожник, на коем можно в болото заехать в вечернем наряде, а потом на прием к королеве
СсылкаПожаловаться
У нас пол Москвы королевы и шейхи, тогда :)
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от Константин Николаев История переписки9
Константин Николаев
У нас пол Москвы королевы и шейхи, тогда :)
СсылкаПожаловаться
ну в принципе так и есть...зато остальная часть страны совсем не шейхи... ну а вообще рр за 5-8 млн далеко не каждый москвич может позволить
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В ответ на комментарий от miv@mail.ru История переписки10
miv@mail.ru
ну в принципе так и есть...зато остальная часть страны совсем не шейхи... ну а вообще рр за 5-8 млн далеко не каждый москвич может позволить
СсылкаПожаловаться
Согласен, но их количество на улицах Москвы просто поражает...
СсылкаПожаловаться
Eringo
В ответ на комментарий от Дмитрий В
Дмитрий В
Надо запретить ввоз американских и английских машин пусть сами ездят
СсылкаПожаловаться
Не дождешься, поцреот
СсылкаПожаловаться
Влад Егоров
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки2
D.E.S
Одно НО "а пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до достойных 235 мм" — более дешевый Туарег до 310 поднимается.
СсылкаПожаловаться
таурегу не дано разгоняться до 260км/ч!!! Для деревни бери ниву или УАЗ и мерий там просвет!
СсылкаПожаловаться
мэкса сэмсон
Фигня
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Стас-Казбан История переписки5
Стас-Казбан
согласен полностью. В ряд ли кто поедет на авто лямов за 4, верней в этой комплектации больше гораздо -месить грязь.
СсылкаПожаловаться
около 10 лямов такое стоит
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от ivanov ivan История переписки3
ivanov ivan
На МЛке тоже 300 даже без пнемвы. Кстати,что-то не прошел твой ответ про палец.
СсылкаПожаловаться
30 см у МЛки? сам придумал или кто подсказал? 20 см у МЛ в любой модификации.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Любимцев Владимир
Любимцев Владимир
Не, ну надо же было взять и испохабить брутальный Dicovery!!!
СсылкаПожаловаться
это отдельная модель, к диско никакого отношения не имел никогда
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Маслов Виталий
Маслов Виталий
Потеря цены 60-65% за 3 года
СсылкаПожаловаться
потеря 30% цены после выезда за ворота, 60% за год, весь инет завален продажей RR за 3-4 ляма годовалые, куплены были за 8+.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Герасим Мумов
Герасим Мумов
Старый анекдот: "Если вы видите проезжающий мимо Рендж Ровер, это означает, что он может ехать только в двух направлениях. Либо в автосервис, либо из автосервиса."
СсылкаПожаловаться
это очень старый анекдот, уже давно всё исправили
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Алексей Мещеряков История переписки4
Алексей Мещеряков
30 см у МЛки? сам придумал или кто подсказал? 20 см у МЛ в любой модификации.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то,кроме 166-го есть и другие кузова. Открою тебе страшную тайну,у 164-го дорожный просвет именно 300 мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария