Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Стас-Казбан
-Красавец. Это вам не аляпый дизайн нового лексус. Хотя на любителя конечно же.
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
Интересно,Диско Вижн способен отреагировать на жест с вытянутым средним пальцем,и если да,то как?
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Аня
Комментарий удален.Почему?
Что,карандаш от царапин уже мал стал,проскальзывает? Тогда фонариком наверно лучше!
СсылкаПожаловаться
Василий
лендровер такой лендровер....
СсылкаПожаловаться
Любимцев Владимир
Не, ну надо же было взять и испохабить брутальный Dicovery!!!
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Любимцев Владимир
Любимцев Владимир
Не, ну надо же было взять и испохабить брутальный Dicovery!!!
СсылкаПожаловаться
Был брутальный — стал фантастический.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Неожиданно привлекательный и лаконичный интерьер. Ничего не выпирает, глаз не режет дикой состыковкой материалов, все элементы на своих местах.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Стас-Казбан
Стас-Казбан
-Красавец. Это вам не аляпый дизайн нового лексус. Хотя на любителя конечно же.
СсылкаПожаловаться
Одно НО "а пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до достойных 235 мм" — более дешевый Туарег до 310 поднимается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Остахин
В ответ на комментарий от ivanov ivan
ivanov ivan
Интересно,Диско Вижн способен отреагировать на жест с вытянутым средним пальцем,и если да,то как?
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю, круче данного коммента и быть не может!
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки2
D.E.S
Одно НО "а пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до достойных 235 мм" — более дешевый Туарег до 310 поднимается.
СсылкаПожаловаться
да и хрен с ним. Я вобще трудно его представляю на конкретном бездорожье. Так по городу понтаваться, н у и с семьей за город.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Всё классно, но кто ж на таком чуде отважится месить реальную ГРЯЗЬ? И назад ехать потом, с грязными по самую кепку, сапогами в багажнике... Лично мне жалко было бы всю эту красоту @овнолином покрывать... ну и как без царапин-то обойтись на лесном просёлке...
СсылкаПожаловаться
Маслов Виталий
Потеря цены 60-65% за 3 года
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
Несомненно за Discovery Vision будущее - даже не обсуждается, но в реальной жизни будет смешно наблюдать за его владельцем, пританцовывающим и изголяющимся в жестах около своего автомобиля, если просто дверки мороз прихватит...надо бы для России оставить какие-нибудь ручки на всякий пожарный...так надёжнее будет.
СсылкаПожаловаться
С.А.
В ответ на комментарий от Любимцев Владимир
Любимцев Владимир
Не, ну надо же было взять и испохабить брутальный Dicovery!!!
СсылкаПожаловаться
Чего только не напихали в этот шарабана он им и остался!Только подумайте во что выльется ТО и ремонты этого барахла.А ведь по надежности эта марка по данным всемирно признанного института USAJD Power стоит на самом последнем месте(220 отказов на 100 автомобилей).Сравните -Lexus-71 отказ,Porshe-94отказа на 100 автомобилей!Катайтесь и мучайтесь на здоровье!
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки2
D.E.S
Одно НО "а пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до достойных 235 мм" — более дешевый Туарег до 310 поднимается.
СсылкаПожаловаться
На МЛке тоже 300 даже без пнемвы. Кстати,что-то не прошел твой ответ про палец.
СсылкаПожаловаться
Любимцев Владимир
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки2
D.E.S
Был брутальный — стал фантастический.
СсылкаПожаловаться
Скажу больше, фантастически нереальный.
СсылкаПожаловаться
Любимцев Владимир
В ответ на комментарий от С.А. История переписки2
С.А.
Чего только не напихали в этот шарабана он им и остался!Только подумайте во что выльется ТО и ремонты этого барахла.А ведь по надежности эта марка по данным всемирно признанного института USAJD Power стоит на самом последнем месте(220 отказов на 100 автомобилей).Сравните -Lexus-71 отказ,Porshe-94отказа на 100 автомобилей!Катайтесь и мучайтесь на здоровье!
СсылкаПожаловаться
Да я где-то когда-то читал про это. Disco тоже по надежности отстой. Мне он просто всегда нравился своими угловатыми формами. Даже больше, чем ихний флагман Ренджик.
СсылкаПожаловаться
Юрий Огар
В ответ на комментарий от Константин Николаев
Константин Николаев
Несомненно за Discovery Vision будущее - даже не обсуждается, но в реальной жизни будет смешно наблюдать за его владельцем, пританцовывающим и изголяющимся в жестах около своего автомобиля, если просто дверки мороз прихватит...надо бы для России оставить какие-нибудь ручки на всякий пожарный...так надёжнее будет.
СсылкаПожаловаться
да ладно! перекрестил дверку- она открылась, щелкнул два раза пальцами-мотор пустился ))))
СсылкаПожаловаться
Борис Коновалов
страшный тоо......... ппц!
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Огар История переписки2
Юрий Огар
да ладно! перекрестил дверку- она открылась, щелкнул два раза пальцами-мотор пустился ))))
СсылкаПожаловаться
Ну, если так, то ладно - можно без ручечек всяческих ненужных... :)
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ
В ответ на комментарий от С.А. История переписки2
С.А.
Чего только не напихали в этот шарабана он им и остался!Только подумайте во что выльется ТО и ремонты этого барахла.А ведь по надежности эта марка по данным всемирно признанного института USAJD Power стоит на самом последнем месте(220 отказов на 100 автомобилей).Сравните -Lexus-71 отказ,Porshe-94отказа на 100 автомобилей!Катайтесь и мучайтесь на здоровье!
СсылкаПожаловаться
Встретившись на дороге,владельцы Рэйнджей не здороваются.Они еже утром поздоровались на СТО.
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Константин Николаев
Константин Николаев
Несомненно за Discovery Vision будущее - даже не обсуждается, но в реальной жизни будет смешно наблюдать за его владельцем, пританцовывающим и изголяющимся в жестах около своего автомобиля, если просто дверки мороз прихватит...надо бы для России оставить какие-нибудь ручки на всякий пожарный...так надёжнее будет.
СсылкаПожаловаться
И кривой стартер на всякий случай положить!
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В ответ на комментарий от ivanov ivan История переписки2
ivanov ivan
И кривой стартер на всякий случай положить!
СсылкаПожаловаться
Интересно, в этой фирме знают (помнят) о таком дедовском способе завода?
СсылкаПожаловаться
Лена Игнатьева
В ответ на комментарий от Борис Коновалов
Борис Коновалов
страшный тоо......... ппц!
СсылкаПожаловаться
какая самокритика
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Константин Николаев История переписки3
Константин Николаев
Интересно, в этой фирме знают (помнят) о таком дедовском способе завода?
СсылкаПожаловаться
Ну наверно где-нибудь в музее на первых моделях мог остаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария