Комментарии
313
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кирилл
В ответ на комментарий от Алексей Коваленко История переписки2
Алексей Коваленко
Вы Кирилл подзабыли кое что или не владели ВольвоХС90 вовсе! Данный аппарат брали люди ценившие пару понятий-цена и качество! Причем брали люди как правило семейные , а не мажоры по типу РЭНЖА, опять же при этом вольво стоил 1,8, а РЭНЖ так и стоил от 3,5-5 мультов еще в 2008-2009 годах, не говоря про сегодня! При таком так сказать раскладе проще обратить внимание на LC200 дизелек! Как по сибири так придется это и делать, кожа-рожа для мажоров!
СсылкаПожаловаться
А при чем тут история? Я вот сегодня иду машину покупать езжу по салонам и за один день сравниваю свои ощущения от машин в примерно равной ценовой группе. Ну это мой подход, возможно некоторые сидят с учебниками истории автомобилестроения и потом уже едут в город где доступно вживую увидеть машину мечты. Не важно что было раньше, многие сейчас купили Ренж просто за ощущение качественного-штучного изделия и пересели с МЛов Х5х и прочих массовых продуктов. Если в вольво покупатель получит тоже ощущение это будет хит продаж.
СсылкаПожаловаться
Слава Иванов
Прочитал кучу комментариев,могу сказать только одно машина реально классная!не знаю как у вас в городах,но у нас обслуживание мерседеса стоит около 100 000 р и это обслуживание каждые 10 тыс пробегу при этом компания мерседес не может объяснить почему такой короткий срок пробега между то.Вольво по моему мнение та компания которая еще до сих пор осталось хоть какое то уважение к клиенту,и они не пытаются вытянуть из него побольше денег,(как делают в других компаниях)!Как можно судить о машине по ее картинкам и базовой комплектации даже не зная что входит в нее,тут писали что вот ауди лучше, а то что люди которые на них ездят продают их до того как не закончился срок гарантии да бы не попасть потом на бабки ибо после ста тысяч они сыпется как не знаю что,а тем временем на вольво люди по 5,6,7 лет ездят как на новых и их не чего не тревожит.Мне вольво очень понравилось.а тем кто говорит что мол вот это китаец ,то так на понимание.если я не ошибаюсь то марка джели купило вольво год назад (может меньше),а разработка этой модели идет уже довольно долго,как всегда ни кого не касается.В общем мне машина нравится, а все кто писали тут что машина так себе то это ваше личное мнение!!!!))
СсылкаПожаловаться
leonid knyazev
В пробке спереди: "О! Outlander!" Сзади: О! Вафля! За такие бабки, девкам поиграться. Эх шведы, шведы, самим-то не в радость, наверное.
СсылкаПожаловаться
Лаконик
В ответ на комментарий от Игорь Кручинин История переписки5
Игорь Кручинин
На 9-5 шли турбины GM, по надежности они не очень из за маслопровода, а вот на 9000 стояли Garett эти ходили до 200 тыс. спокойно, имел счастье владеть 2мя СААБами, жаль марку.
СсылкаПожаловаться
Да..Турбины GARETT были и есть очень надёжными..А от GM не т..их даже кажется на ОПЕЛЬ ставили ОРС и то ломучие были..
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
"Ну а топовая версия XC90 будет иметь ещё и 12-канальный усилитель HARMAN мощностью 1400 Ватт и 19 динамиков: семь 25-миллиметровых высокочастотных, семь среднечастотных с кевларовым корпусом и 4 низкочастотных громкоговорителя конической формы. «По всей видимости, подобное решение будет применено в истории автомобилестроения впервые. " Однако,черт возьми в бабле это несколько тысяч еврейчиков!
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Vlad История переписки3
Vlad
Да уж, тяжко им придётся...Найдутся конечно фанаты марки, но не более. проще будет купить через 2 года за пол цены.
СсылкаПожаловаться
нормально будет расходиться. сто пудов.
СсылкаПожаловаться
Ал Кор
Сам езжу на ХС90 уже несколько лет. Ездил на Х5, Туареге, ГрандЧероки. И если поменяю то только на такую. Кто на ХС90 ездил, тот поймет. Остальных слушать безтолку
СсылкаПожаловаться
ГК КвадратЪ
В ответ на комментарий от Ал Кор
Ал Кор
Сам езжу на ХС90 уже несколько лет. Ездил на Х5, Туареге, ГрандЧероки. И если поменяю то только на такую. Кто на ХС90 ездил, тот поймет. Остальных слушать безтолку
СсылкаПожаловаться
люто плюсую)
СсылкаПожаловаться
Роман Солоденко
Почему так мало всего 1927 штук?
СсылкаПожаловаться
Андрей Нарзанов
Супер !!!!
СсылкаПожаловаться
Farrukh Djalolov
Никогда не был поклонником Volvo! Но новый дизайн просто шикарен! Их ждёт светлое будущее!
СсылкаПожаловаться
UFO пришелец зі львова
великолепная лучшая из лучших
СсылкаПожаловаться
1
одноразовые, тонкостенные турбо 2.0 с "теоретическим" крутящим моментом все это уже было в tfsi у ауди, за которые vag до сих пор выплачивают компенсации по гарантийным возвратам в европе. при этом 3.0 tfsi но компрессорный признан лучшим мотором с нагнетателем. чудес не бывает и физику никто не отменял.как говорят в штатах: no displacement for replacement -объем ничем не заменишь. все что было хорошего у вольво с приставкой "турбо" -это технологии соседей из сааб, пока не попали в руки бракоделов фррдовских. заведомо неудачная линия моторов + убогий аирматик в подвеске
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru