Комментарии
623
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Antonio Polupanoff
В ответ на комментарий от Сталинист непреклонный История переписки8
Сталинист непреклонный
да, старый японский автомат неубиваем. может миллион пройти, но и новые японские коробки тоже неплохие
СсылкаПожаловаться
не только старый японский - глянь на старый немецкий. Некоторое авто еще с начала 80-ч бегают до сих пор
СсылкаПожаловаться
Диомид Серко
машинка такси сити на 3
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Так,тачка-просто доехать! Опять японское скупердяйство,мизер внутренней и моторной переделки,а только,пыль,пыль в глаза,в наружном убранстве.Как всегда у япанцев главное жестянка,а внутри,как у китайцев!( Нам россиянам нравится понт!!!) Срочно требуется новая платформа и создание Камри с чистого листа. Многие бизнес седаны уже за эти деньги предлагают движки с мощностью от 200 коней и выше. Странно,что не вставили "весла" на передние стеклоподъемники,как у бюджетной Короллы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилов
В ответ на комментарий от 175-dart История переписки2
175-dart
какая разница. этот хлам никто покупать не будет все равно.
СсылкаПожаловаться
думаешь ты )
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилов
В ответ на комментарий от Владимир Гарбар
Владимир Гарбар
Когдаж в тойопте задумаются о дизайне и современных турбированных движках...расход атмосферников ужасает просто...
СсылкаПожаловаться
не надо этого делать !
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от Antonio Polupanoff История переписки9
Antonio Polupanoff
не только старый японский - глянь на старый немецкий. Некоторое авто еще с начала 80-ч бегают до сих пор
СсылкаПожаловаться
У вагена всегда были проблемы с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Antonio Polupanoff
В ответ на комментарий от Сталинист непреклонный История переписки10
Сталинист непреклонный
У вагена всегда были проблемы с автоматом.
СсылкаПожаловаться
под словом "немецкий" я подразумеваю не только ВАГ
СсылкаПожаловаться
RR
В ответ на комментарий от E-So История переписки5
E-So
Где за границей то? В Америка Камри тоже лидер сегмента. В Европе продается Авенсис. У нас раньше Авенсис продавался тоже, но он конкурировать с Камри, а в России завод Камри и его убрали. Камри - это вообще то американский рынок и пригнали оттуда, т к так отлично продается. В последнем рейтинге Неубиваемости ежегодном, прошедшем весной этого года Камри номер 1 по надежности в сегменте. А вообще самый надежной машиной в мире 4-й год является Лексус в этом рейтинге. Среди массовых машин 1 место занимает Королла. В классе премиум кроссоверов - Лексус. Rx ( кстати на базе Камри машина). И кроме Хонд, Акуры и еще мерседеса там нет никого в первых рядом, а безусловным лидером среди производителей является Тойота. Она же лидер рынка в мире.
СсылкаПожаловаться
вы мне все про неубиваемость ( при том, что среднестат чел пользуется машиной 4 года и внутри этого срока есть масса машин, которые не хуже тоеты по этому показателю) . В америке , да, там вообще люди оч нетребовательны к машинам и стоит там Камри не так как у нас . Пусть стоит Тоета стоит, как Мазда, тогда не будет вопросов ( Камри - как раз в этом приятное исключение, много машины за мало денег, что у нас любят). А то, что у кого-то финансовые проблемы, не значит автоматом, что они делают плохие машины . Тоета в маркетинговом смысле, как и VW - молодцы, продавать машину, которая технологически и по дизайну хуже Опелей, Фордов, Пежо , но по более высокой цене, не каждый сможет Что у Тоеты хорошо, так это Круизеры ( там есть за что переплачивать, еще можно понять) Я читаю тесты и сам езжу, потому могу сказать, что переоценено, а что недо . Опель недооценен ( хотя многие уже полюбили Астру) , фв переоценены, как и Тоеты, к примеру . сам я езжу на трешке бмв, тоже переоценена . Но тут хоть есть отличное шасси , руль ходовая, кач-ные материалы итп
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от RR История переписки6
RR
вы мне все про неубиваемость ( при том, что среднестат чел пользуется машиной 4 года и внутри этого срока есть масса машин, которые не хуже тоеты по этому показателю) . В америке , да, там вообще люди оч нетребовательны к машинам и стоит там Камри не так как у нас . Пусть стоит Тоета стоит, как Мазда, тогда не будет вопросов ( Камри - как раз в этом приятное исключение, много машины за мало денег, что у нас любят). А то, что у кого-то финансовые проблемы, не значит автоматом, что они делают плохие машины . Тоета в маркетинговом смысле, как и VW - молодцы, продавать машину, которая технологически и по дизайну хуже Опелей, Фордов, Пежо , но по более высокой цене, не каждый сможет Что у Тоеты хорошо, так это Круизеры ( там есть за что переплачивать, еще можно понять) Я читаю тесты и сам езжу, потому могу сказать, что переоценено, а что недо . Опель недооценен ( хотя многие уже полюбили Астру) , фв переоценены, как и Тоеты, к примеру . сам я езжу на трешке бмв, тоже переоценена . Но тут хоть есть отличное шасси , руль ходовая, кач-ные материалы итп
СсылкаПожаловаться
Я не буду спорить - все тесты в Америке и Европе ( в частности tuv в Германии ) говорят о том, что японцы на порядок выше по надежности всех остальных машин, а Тойота - лидер, которому нет равных. Вообще до Тойоты я ездил на немцах и как раз был сначала Опель, а потом ауди. Это хорошие машины, теплые и удобные. Но Опель ломался постоянно, хотя запчасти были дешевые. Если чуть постоит без движения, то закисали суп порта. Я уже не говорю, что ржавеет он ого го. Поэтому смерил на ауди. Эта не ржавела, в салоне тихо и приятно, но периодически продилось ездить к мастеру.орошо у меня друг хороший автомастер и живет рядом - все делал быстро. Запчасти уже были подороже. Свою первую Тойоту я купил случайно. Мне должны были пригнать из Германии ауди другую ( это было в начале 2000-х), но что то не срослось и пригнали не мне Тойоту Авенсис. Но заказчик чего то не потянулись с деньгами, т к тогда японские стоили дороже немецких, а Авенсис был в топовой комплектации. Предложили мне. Я с начала даже смотреть не стал - привык на немцах. Но потом подъехал глянуть, проехался. Машина была такая же тихая как ауди и все было отлично с салоном и т д. Позвонил знакомым - все вы один голос говорили, что Тойота дорогая по запчастям, но не ломается. Поехалал к своему мастеру - он сказал, что это вечные машины и главное в аварии не попадать - конструкция простая и крепкая и по опыту - ломаться просто нечему тут. И я купил. И так наши отношения с мастером моим перешли в замены масла с ремонтов...все, не стало закупки запчастей. Просто повернул ключ и вся эксплуатация. И сейчас сменив несколько сам и жене - у всех одно и тоже. Просто поверни ключ. Я не против наверное на немца пересесть, но если машина глюкнит хотя бы одна лампочка в гарантийный срок сгорит, то я буду уверен, что купил металлом. И не хочу поэтому эксперименты над собой ставить. Езжу я много и по стране, дилеров на дороге нет и если что непонятно что делать. Поэтому надежность для меня это главное. Технолические новшества - это хорошо, но водителю они не видны.
СсылкаПожаловаться
RR
В ответ на комментарий от E-So История переписки7
E-So
Я не буду спорить - все тесты в Америке и Европе ( в частности tuv в Германии ) говорят о том, что японцы на порядок выше по надежности всех остальных машин, а Тойота - лидер, которому нет равных. Вообще до Тойоты я ездил на немцах и как раз был сначала Опель, а потом ауди. Это хорошие машины, теплые и удобные. Но Опель ломался постоянно, хотя запчасти были дешевые. Если чуть постоит без движения, то закисали суп порта. Я уже не говорю, что ржавеет он ого го. Поэтому смерил на ауди. Эта не ржавела, в салоне тихо и приятно, но периодически продилось ездить к мастеру.орошо у меня друг хороший автомастер и живет рядом - все делал быстро. Запчасти уже были подороже. Свою первую Тойоту я купил случайно. Мне должны были пригнать из Германии ауди другую ( это было в начале 2000-х), но что то не срослось и пригнали не мне Тойоту Авенсис. Но заказчик чего то не потянулись с деньгами, т к тогда японские стоили дороже немецких, а Авенсис был в топовой комплектации. Предложили мне. Я с начала даже смотреть не стал - привык на немцах. Но потом подъехал глянуть, проехался. Машина была такая же тихая как ауди и все было отлично с салоном и т д. Позвонил знакомым - все вы один голос говорили, что Тойота дорогая по запчастям, но не ломается. Поехалал к своему мастеру - он сказал, что это вечные машины и главное в аварии не попадать - конструкция простая и крепкая и по опыту - ломаться просто нечему тут. И я купил. И так наши отношения с мастером моим перешли в замены масла с ремонтов...все, не стало закупки запчастей. Просто повернул ключ и вся эксплуатация. И сейчас сменив несколько сам и жене - у всех одно и тоже. Просто поверни ключ. Я не против наверное на немца пересесть, но если машина глюкнит хотя бы одна лампочка в гарантийный срок сгорит, то я буду уверен, что купил металлом. И не хочу поэтому эксперименты над собой ставить. Езжу я много и по стране, дилеров на дороге нет и если что непонятно что делать. Поэтому надежность для меня это главное. Технолические новшества - это хорошо, но водителю они не видны.
СсылкаПожаловаться
Опель уже давно не ржавеет , это байки 20 летней давности про Кадет и первое поколение астр( а конкретно неудачные машины бывают у всех). Мне оч нравится то, что делает Опель в последние 15 лет и по дизайну, и по технологиям, и по надежности . Может, Тоета еще надежна, хотя те же нисссаны, митсу уже давно ненадежны и хуже корейцев( при, как вы уже заметили, большой стоимости ТО и ремонта) , может быть. Надежнее Рено ( кроме Логан), Митсу, Ниссанов или VW с их DSGи глюченым АБС. но несильно надежнее других, если вообще надежнее( уж не буду вспоминать скандал в сша с западавшими педалями газа у Камри и гибель людей) Но, кроме надежности, есть масса других параметров ( удовольствие и активная безопасность за рулем, хороший дизайн, качественные материалы и ощущение того, что на тебе не сэкономили, это есть не токо в премиуме, но и в Опеле ) . И если те же немцы, европейцы и хуже в надежности , то совсем ненамного. Та же Инсигния один из лидеров по надежности в Германии каждому свое, я просто считаю , что Тоета по цене не должна быть выше Опеля или какого-н Форда, Мазды.
СсылкаПожаловаться
Alex
Тойота всегда отличные авто.
СсылкаПожаловаться
Dm. Vydrin
Отлично выглядит!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Гвоздев
Какуля
СсылкаПожаловаться
ramil kaziev
Уася! Такой четкий машин! Все приору продаю, кто купит братва, недорого, посаженная, тонировка вхлам, на лобовом Дагестан написано, еще сабвуфер больше самой машины. Бомба короче:)
СсылкаПожаловаться
Петр Ушкин
неплохая колымага для пенсионеров - быстрый кожаный диван!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Дьяков
Тойота ценится за свою надежность и не ломучесть, но с каждым следующим поколением она в этом плане сдает.... Посмотрим как будут обстоять дела с новой камри. Но мне почему то кажется что новая коробка будет менее надежной....
СсылкаПожаловаться
Елена Саитова ( Коростелева )
согласна , что новая Камри стильней и породистей и перестаньте писать чушь всякую, помоему пишут те которые ездят на жигулях ))))а в таких машинах не то что не ездили даже не сидели в пассажирском кресле!
СсылкаПожаловаться
Кольбан
В ответ на комментарий от Константин Булатов История переписки5
Константин Булатов
Необслуживаемая механика?! У меня сосед по гаражу (таксёр) по нашим пробкам сцепление раз в 25 - 30 тыкм. меняет, и жижу в коробке каждые 50. По городу расход примерно одинаков что АКПП что МКПП. Вот за городом да, разница есть, 1-2 литра, но не для всех это актуально.
СсылкаПожаловаться
Ваш сосед скорее всего инструктор по вождению)Хотя даже у них сцепление ходит по 60-70000)
СсылкаПожаловаться
Кольбан
В ответ на комментарий от Павел *** История переписки5
Павел ***
Абсолютная ерунда от первого до последнего слова. Более того скажу, ни один обычный водитель на механике не обгонит машину на автомате, при условии что двигатель один и тот же! А уж удобство автомата не сравнить с механикой, особенно в пробках, кроме того в механике тоже надо менять масло хотя бы раз в 100 тыс пробега, и корзину сцепления по мере износа, как её срок не более 100 тыс км. да и расход бензина практически одинаков. Хотя лично мне больше нравится механика, но в нынешних пробках она уже не актуальна.
СсылкаПожаловаться
Мне вот тоже интересно,почему не обгонит?)Механика даёт возможность использовать всю мощность движка,а автомат просто переключит скорость!Так что не говорите ерунды!
СсылкаПожаловаться
Константин Булатов
В ответ на комментарий от Кольбан История переписки6
Кольбан
Ваш сосед скорее всего инструктор по вождению)Хотя даже у них сцепление ходит по 60-70000)
СсылкаПожаловаться
Я писал - он таксёр. На километре дороги в плотной пробке сцепление выжимается около сотни раз. Поэтому и разваливается сцепа на 20-30 ткм. Дело не в пробеге, а в кол-ве выжимов. Дошло?
СсылкаПожаловаться
Кольбан
В ответ на комментарий от Кольбан История переписки6
Кольбан
Ваш сосед скорее всего инструктор по вождению)Хотя даже у них сцепление ходит по 60-70000)
СсылкаПожаловаться
Да хоть тысячу раз выжимается!Если ваш сосед не умеет ездить,и тупо жгёт сцепление,то печаль!В запчастях таких любят!Почему то у других людей сцепление ходит по 100.000!Я сам заменил сцепление на 110.000!И езжу по пробкам не меньше вашего соседа!
СсылкаПожаловаться
Dimas
Что тут нового??? Учитесь у американского подразделения Toyota машины рисовать Вот они обновили так обновили
СсылкаПожаловаться
Рома
Норм машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария