Комментарии
166
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
wadza@bk.ru
В ответ на комментарий от Александр Токарев История переписки2
Александр Токарев
"Не заводится с кнопки , пока не нажмешь на тормоз (на автомате?)" - это плюс сам убедился... Электромобиль внука стоит в одном гараже с Кугой. Он пока мы не видим (потом узнали) несколько раз пытался завести кнопкой. Хорошо что ногой до тормоза не дотягивается.
СсылкаПожаловаться
так внук с брелком радиоключа внутри был? и машина открытая стоит?Вообще, это на механике так делается: пока не выжмешь сцепление - не заводится машина, чтобы не "прыгнуть" вперед неожиданно, если на передаче оставил. А на "автомате" -куда она прыгнет? Кроме того, для переключения из "Р" все равно надо выжать тормоз...
СсылкаПожаловаться
Станислав Огородников
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Сервис не очень у форда, да и цена не очень...
СсылкаПожаловаться
Машина нормальная и сервис в некоторых городах отличный. Виной всему цена.... А причина, в слиянии Форда с Соллерс... 3 фокус конструктивно 2-ой, а цена почему такая? Да потому что дела Форд в России теперь ведет Соллерс.
СсылкаПожаловаться
Станислав Огородников
В ответ на комментарий от Перитонит История переписки2
Перитонит
Согласен. Форд уже не тот. Печально, что раньше форд был очень доступным, поэтому и огрехи в надежности и сервисе ему прощались, а сейчас и все плюсы улетучились.
СсылкаПожаловаться
Форд все тот же))) но вот его дела в России теперь Соллерс... Вот и ценничег конский стал...
СсылкаПожаловаться
Папан
В ответ на комментарий от Александр Токарев
Александр Токарев
У меня немецкая Куга Титаниум с Вольвовским 2,5 литровым турбо 199,9 лс мотором и АКП (кажется 4 ступенчатая). Только хорошее могу о ней говороить. На трассе эверь. Рагон 8 сек. Управление доставляет удовольствие. Ни разу не подводила. Решили не продовать и оставить навсегда.
СсылкаПожаловаться
У меня точно такая, только Елабужская ( автомат 5ступ). Полностью поддерживаю, кроме как когда то поменяю.
СсылкаПожаловаться
Молодой лис (почти Малдер)
34 и 35 фото прикольные , только на какое поле это автор заехал ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Герасимов
В ответ на комментарий от wadza@bk.ru История переписки3
wadza@bk.ru
так внук с брелком радиоключа внутри был? и машина открытая стоит?Вообще, это на механике так делается: пока не выжмешь сцепление - не заводится машина, чтобы не "прыгнуть" вперед неожиданно, если на передаче оставил. А на "автомате" -куда она прыгнет? Кроме того, для переключения из "Р" все равно надо выжать тормоз...
СсылкаПожаловаться
не заводится, пока не нажмешь тормоз для машин с автоматом - обычная практика.
СсылкаПожаловаться
wadza@bk.ru
В ответ на комментарий от Алексей Герасимов История переписки4
Алексей Герасимов
не заводится, пока не нажмешь тормоз для машин с автоматом - обычная практика.
СсылкаПожаловаться
сколько было и есть машин с автоматом - все заводятся без нажатия на тормоз. Нажать,чтобы перейти из "паркинга" в другое положение - вот обычная практика
СсылкаПожаловаться
Андрей Бабайкин
В ответ на комментарий от Alex Diver
Alex Diver
Год назад в торговом комплексе стояла Куга. Поинтересовался что к чему, посидел в салоне на водительском и пассажирском местах. Разумеется заглянул под капот. Честно не понравилась ни эргономика, ни главное качество окраски и сборки, да и конструктивные косяки бьют в глаза. Например ту же охлаждающую жижу просто так не дольешь если вдруг возникнет нужда. Хотя на вид машинка интересная.
СсылкаПожаловаться
Горловина омывайки ррасположена глубоковато, но нужно быть с очень сильного похмела, чтобы промахнуться даже из 5литровой баклажки.
СсылкаПожаловаться
антон иванов
В ответ на комментарий от Deni
Deni
Каким надо быть идиотом разработчиком что бы поставить забор воздуха под автомобилем в районе защиты картера. И как после этого должны относится к марке Ford?
СсылкаПожаловаться
Если голова совсем не работает, то хотя бы спросите , что это за забор воздуха снизу!!! Поносить автомобиль только по слухам дяди Васи - не от большого ума! Нижний забор стоит как дополнительное охлаждение катализатора, и снимается при установке защиты т.к. в защите предусмотрены специальные воздуховоды! Учите мат часть...
СсылкаПожаловаться
антон иванов
В ответ на комментарий от Deni История переписки2
Deni
Отвечаю : В погоне за интеллектом сравнительный тест КУГА vs CX-5 ... я не эксперт ,у меня нет Форда и надеюсь никогда не будет .. я просто интересовался и написал авторитетное мнение! ...но такого не на одном авто более не видывал)))
СсылкаПожаловаться
Форда и надеюсь никогда не будет .. я просто интересовался и написал авторитетное мнение! Поржал...Вы тогда не суйтесь в обсуждение авто из за увиденного на фотке пятна! Смотрите фотки Анжелины Джоли, и делайте правой рукой то что обычно делали!!! машина вотличная, проехал 20 тысяч на ней всего, за лето накатал 8 тыщ, Финляндия , Краснодарский край...Ехать удобно, ведет себя уж намного лучше ЦРВ, сидения сделаны отменно , после 16 часов дороги ничего не устает! Вместительный багажник и салон - поболее чем у однокласников ..напиример субарика, киа, хундайки 35...Я много пересмотрел машин прежде чем его покупать...опять же цены на ТО....А косяки есть у любой машины...
СсылкаПожаловаться
антон иванов
В ответ на комментарий от Дмитрий Дежуров
Дмитрий Дежуров
Я против покупки американских авто в принципе. Пусть сами на них ездят.
СсылкаПожаловаться
Форд Куга 2 - это российский автомобиль....Или Вы имеете что то против нашего правительства которое об этом говорит???
СсылкаПожаловаться
антон иванов
В ответ на комментарий от Взгляд
Взгляд
Скучноват автомобильчик, судя по статейке. А указанная цена вообще запредельная для такой комплектации.
СсылкаПожаловаться
А ты приезжай посиди и покатайся....качество материалов намного выше конкурентов, салон больше.....А что должно веселить в авто??? В нем все есть, у меня титан + я доволен очень...на дальняк вообще красота на нем ездить...для семьи идеален по вместимости и удобству...
СсылкаПожаловаться
антон иванов
В ответ на комментарий от пулть kp.ss
пулть kp.ss
Задние фонари от Ниссан Кашкай,салон от Фокус,спереди не пойми что.
СсылкаПожаловаться
Мда уж...Смотрите фотки, и что вышло раньше, да и дизайн у всех сейчас одинаков...РАВ 4, кашкай, хундай, Х траил Куга...
СсылкаПожаловаться
Взгляд
В ответ на комментарий от антон иванов История переписки2
антон иванов
А ты приезжай посиди и покатайся....качество материалов намного выше конкурентов, салон больше.....А что должно веселить в авто??? В нем все есть, у меня титан + я доволен очень...на дальняк вообще красота на нем ездить...для семьи идеален по вместимости и удобству...
СсылкаПожаловаться
Ну как бы у меня Тренд+... Золотая середина. А та комплектация, что в статейке - убогая и скучная. Да и сам наверняка знаешь. :)
СсылкаПожаловаться
Rinat Эко
у жены киа серато в полном фарше... тоже заводится только при нажатии тормоза... без этого от кнопки пуска включаются только приборы... неудобства в этом не заметил...
СсылкаПожаловаться
snoopy1968@mail.ru
Да уж....пегеот это весч.......хаха...!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru