Комментарии
177
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Рыбаков
Рекс 2 у меня уже 3 месяца-просто супер.динамика-5 комфорт-5 .ктоби-что не говорил бред.ездил почти на всех авто .после рекса не могу на них смотреть-жуть .облазил на нем все кримские горы без проблем.расход по городу 10 по трасе 8,5.а паджеро только с наружи красив а так топор топором.движок 3,2-а 207-рекса его делают.каян для понтов ни чего в нем супер нет
СсылкаПожаловаться
Бронзовый
У меня Рекс-1,2004г.в.Второй хозяин,машина прошла 220000км.Турбодизель2,9 120л.с.Серьёзных нареканий нет.Мелкий ремонт по ходовой,по нашим дорогам приемлемо.В машине не нравится вакуумное включение переднего привода,на мой взгляд единственный серьёзный недостаток.Я поехал на нём170000км,единственная серьёзная поломка-вышла из строя турбина,да и то вследствии неправильной эксплуатации.Хорошая машина во всех отношениях.А тем кто он не нравится могу сказать одно-люди вы просто на нём не ездили!
СсылкаПожаловаться
мираж
Есть одно маленькое но! У рекса гораздо богаче сделан салон! у Соренто габариты машины меньше это класс совсем другого автомобиля! Кайрон и Соренто надо сравнивать а не Рекс и Соренто
СсылкаПожаловаться
мираж
В ответ на комментарий от misha-21h@mail.ru
misha-21h@mail.ru
В кредит и что, уже не человек! В Рекстоне не сидел. И не говорил, что сидел. Я выразил свое мнение о дизайне и прессы о бензобаке. Читать надо внимательнее! А насчет Соренто, то он - полноценный проходимец с отличным дизайном, а не уродливый кроссовер, как Рекстон. Вот вам и факты!
СсылкаПожаловаться
Рекстон простите не уродец и не кросовер!
СсылкаПожаловаться
мираж
В ответ на комментарий от Zmey История переписки3
Zmey
Удостоил своим вниманием потому как много шума вокруг серого авто. Решил это подчеркнуть. "Перед необычный" - не обычный не значит красивый с точки зрения дизайна. Все сан енги отличаются необычностью своих форм, однако смотрится эта необычность мягко говоря хреново. Дизайн автомобиля не рисуют отдельно по его деталям. Хорош результат когда авто воспринимается как целостностый сбитый кусок с красивыми линиями и поверхностями. В общем честно скажу рекстон самый не уродливый из всего сегодняшнего семейства автомобилей сан енг. Возможно он достаточно надежен, возможно комфортен, но харизмы нет совсем, ничего нет. Просто серость с недорозумением в дизайне. Мне такие бездушные автомобили не нравятся. В общем не мое... Хочется сказать: хотя против владельцев сан енга ничего не имею против :)) Но залез в корку сознания, понял, что это не так. По автомобилю можно судить и о самом человеке. Надеюсь Вас не задел как водителя, но как водителя сан енга очивидно задел. Простите, такое у меня отношение к корейским автомобилям. :)
СсылкаПожаловаться
Безусловно Форд Фиеста гораздо симпатичнее и стильнее нежели чем СсангЙонг но тот же актион если рассматривать машина более выделяющая вас на дороге нежели чем фиеста
СсылкаПожаловаться
Олеся
Узнай с кем разговаривает твоя девушка по телефону в твое отсутствие, прочти ее смс через интернет! - Уникальная программа-шпион: ju4ok.ru
СсылкаПожаловаться
вв
машина класс!!!я на ней уже почти 20тыс наездил без проблем!тока задняя подвеска не нравится-отбивает на скорости на не ровной дороге.А на счет вида-кому что нравится!Всех С НОВЫМ ГОДОМ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Cергей
В ответ на комментарий от вв
вв
машина класс!!!я на ней уже почти 20тыс наездил без проблем!тока задняя подвеска не нравится-отбивает на скорости на не ровной дороге.А на счет вида-кому что нравится!Всех С НОВЫМ ГОДОМ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Машина отличная. Я наней уже несколько раз ездил в Киев. Родная задняя подвеска не очень хороша. Поэтому поставил от 1 Rextona пружины и амортизаторы. И выше стала и не пробивает, и меньше раскачивает.
СсылкаПожаловаться
Данияр Мергенбаев
В ответ на комментарий от lobzik История переписки5
lobzik
Рад за вас. А сравнение в масштабах было. В данном случае речь шла о человке, не заработавшем еще даже на киа пиканто(если конечно я правильно его ответ по поводу кредита понял), а берущемся обсуждать и сравнивать машины на которых ему пока не грозит ездить. Мне вот почему-то в голову не приходит каен обсуждать... Почему, интересно, некоторые так любят поливать грязью недоступное им? Наврное это комплекс какой-то, но я не психолог, так что в этом не очень понимаю.
СсылкаПожаловаться
ты мужик немного тормоз, чтобы что то обсуждать не обязательно обладать этим. Ведь могу я сказать что картина висящая в эрмитаже красива, а другая нет, и для этого мне не надо обладать ею
СсылкаПожаловаться
Александр Грицышин
В ответ на комментарий от misha-21h@mail.ru
misha-21h@mail.ru
Ну почему зависть.. Просто мне дизайн не нравится и отзыв про бензобак слышал. А все остальное, наверное, супер. У самого кореец. Но Киа Соренто лучше, чем Рекстон
СсылкаПожаловаться
А Вы пробывали Соренто ? Не каждый трактор так работает.
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
Попутал афтор, у ТОД как раз понижайка и задний мост, а у АВД независимая и следствие больший клиренс, отсутствие понижайки и новый дизель
СсылкаПожаловаться
Артём Дёмин
А мне, кажется, неплохая машина. Тем более корейские внедорожники всегда отмечались комфортом.
СсылкаПожаловаться
cobra
В ответ на комментарий от мираж История переписки2
мираж
Рекстон простите не уродец и не кросовер!
СсылкаПожаловаться
Rexton конечно не уродец, приятная машина. Но это бесспорно кроссровер, a не внедорожник. У меня Rexton II дизель AWD. Внедорожники - это Mitsubishi Pajero Sport, Pajero IV, Nissan Pathfinder, Hammer... итд. Но не Рекс.
СсылкаПожаловаться
Армаис Оганезов
Подскажите сильно отличается машины с двигателем 165 л.с. от 185л.с.. Мне в салоне объяснили, что у более мощного независимая, многорычажная подвеска и задняя в том числе а у менее мощного неразрезной мост. Просто у диллеров на тест драйве только максималка, она достаточно мягкая машина. И раскажите из личного опыта о больных местах этого авто. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Армаис Оганезов
Армаис Оганезов
Подскажите сильно отличается машины с двигателем 165 л.с. от 185л.с.. Мне в салоне объяснили, что у более мощного независимая, многорычажная подвеска и задняя в том числе а у менее мощного неразрезной мост. Просто у диллеров на тест драйве только максималка, она достаточно мягкая машина. И раскажите из личного опыта о больных местах этого авто. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
СсылкаПожаловаться
Осбого ничего и нет,уровня омывайки не видно-бачок то спрятан,
СсылкаПожаловаться
Denius
Господа журналисты, читайте, что пишете. С каких это пор TOD на Рексе без понижайки? На AWD как раз нет понижайки, а на машинах с TOD она есть. И машина с TOD - наилучший выбор, если хотите ездить по грязи. На хорошей резине Рекс гребет просто супер. А вот на AWD как раз засесть легче легкого, для данно модификации полный привод - дань безопсности. Вообще Рекс крайне хорошая машина, отлично едет, держит дорогу. Но ее российская сборка все портит. К тому же производитель все сваливает на дилеров, а дилеры крайне неквалифицированы, обслуживают машину ужасно. У меня потекла турбина, так дилер заявил, завод на мой запрос потребовал у дилера провести дефектовку. Результатом стало: турбина течет, замена не может быть произведена, потому что течет несильно (380 мл/1000км), в связи с этим в гарантийке отказать. Представитель дилер (Автомир, страна должна знать своих героев) даже не удосужился вынуть щуп, так я и не понял, откуда взялась цифра. Уже собрался с ними судиться, но перед этим поехал к независимым экспертам, чтобы они посмотрели. Вердикт специалистов по ремонту турбин: машина вполне исправна, течь связана с пробитым шлангом на выходе с интеркулера (либо еще на заводе пробили или при обслуживании) и засорившимся маслоотделителем (заменили и то, и другое). Сейчас расход масла опять около нуля. За все я отдал 5 тысяч против названных дилером 80-ти. Вот и думайте, нужна ли вам машина, которую так плохо делают и обслуживают. Если же все же вам нужен Рекстон, то я искренне рад за ваш выбор, это отличное авто, вот только обслуживать его вам советую у профессионалов, а не у дилера втридорога и кое как.
СсылкаПожаловаться
Амир
В ответ на комментарий от Андрей Г.
Андрей Г.
Езжу на Рексе 2 года, пробег 140 000 км, помимо колодок и масла ничего не менял. Только иногда барахлит электрика. Машина очень надежная, да и во дворе на ночь бросить запросто.
СсылкаПожаловаться
с шаровыми никаких проблем не было?
СсылкаПожаловаться
Амир
В ответ на комментарий от Natalia Molchanova
Natalia Molchanova
На втором, к сожалению не ездила, а вот первый очень нравится. Надеюсь второй такой же хороший.
СсылкаПожаловаться
зачотный 2.7XVT рулит
СсылкаПожаловаться
Амир
В ответ на комментарий от Андрей GRAND История переписки2
Андрей GRAND
Старенький японец и рамный Рекстон. Ну, ты меня извини. Разный класс. Вопрос, ты прав, в деньгах. А японцы у меня были и есть Субару, Мацуды. Новые, б\у. Обслуга - жаба душит . Они такие гордые... Потому мысль такая- 3 года на новой без проблем, а дальше еще новую. Поверь, каждая б\у хранит свои проблемы, специально для тебя.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Амир
В ответ на комментарий от Гога Сол История переписки2
Гога Сол
Александр, не расскажете как Вам ваша машинка? Хочу такую же взять.. Сижу вот мучаюсь 270 или 320... Есть ли какие-то характерные проблемы.. Или всё пучком?
СсылкаПожаловаться
бери дизель, а запралятся надо у проверенного не будь то бензин или соляра
СсылкаПожаловаться
Амир
В ответ на комментарий от Армаис Оганезов
Армаис Оганезов
Подскажите сильно отличается машины с двигателем 165 л.с. от 185л.с.. Мне в салоне объяснили, что у более мощного независимая, многорычажная подвеска и задняя в том числе а у менее мощного неразрезной мост. Просто у диллеров на тест драйве только максималка, она достаточно мягкая машина. И раскажите из личного опыта о больных местах этого авто. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
СсылкаПожаловаться
На механике все блокировки включаются или отключаются, на автомате при прокрутке задних передняя подключается. Помоему автомат для города, а механика больше для бездорожья. По болотам не ездил, а так нигде не застревал. У меня дизель 2.7XVT автомат 5ступка у друга дизель 2.7Xdi механика 5ступка - мне казалось что механика даже не пробуксовывала на тех участках где у меня были пробуксовки. Кстати при пробуксовке слышен треск АБС и машины выползала.
СсылкаПожаловаться
Амир
В ответ на комментарий от Denius
Denius
Господа журналисты, читайте, что пишете. С каких это пор TOD на Рексе без понижайки? На AWD как раз нет понижайки, а на машинах с TOD она есть. И машина с TOD - наилучший выбор, если хотите ездить по грязи. На хорошей резине Рекс гребет просто супер. А вот на AWD как раз засесть легче легкого, для данно модификации полный привод - дань безопсности. Вообще Рекс крайне хорошая машина, отлично едет, держит дорогу. Но ее российская сборка все портит. К тому же производитель все сваливает на дилеров, а дилеры крайне неквалифицированы, обслуживают машину ужасно. У меня потекла турбина, так дилер заявил, завод на мой запрос потребовал у дилера провести дефектовку. Результатом стало: турбина течет, замена не может быть произведена, потому что течет несильно (380 мл/1000км), в связи с этим в гарантийке отказать. Представитель дилер (Автомир, страна должна знать своих героев) даже не удосужился вынуть щуп, так я и не понял, откуда взялась цифра. Уже собрался с ними судиться, но перед этим поехал к независимым экспертам, чтобы они посмотрели. Вердикт специалистов по ремонту турбин: машина вполне исправна, течь связана с пробитым шлангом на выходе с интеркулера (либо еще на заводе пробили или при обслуживании) и засорившимся маслоотделителем (заменили и то, и другое). Сейчас расход масла опять около нуля. За все я отдал 5 тысяч против названных дилером 80-ти. Вот и думайте, нужна ли вам машина, которую так плохо делают и обслуживают. Если же все же вам нужен Рекстон, то я искренне рад за ваш выбор, это отличное авто, вот только обслуживать его вам советую у профессионалов, а не у дилера втридорога и кое как.
СсылкаПожаловаться
Масло поменяли, кучу всякой мудрости написали, сумму как на мерсовских центрах поставили - я спросил что такое регулировка тормозных усилий - ответ: это ровность давления в трубках тормозов, ну вы же трубки не выворачивали - выворачивали как раз когда меняли масло..... и весь этот список происходил когда менялось масло даже сход развал блин ---- я же все видел из окна что делалось, а что не делалось - они: если не напишем гарантии не будет вам!!!! ВОТ
СсылкаПожаловаться
Армаис Оганезов
В ответ на комментарий от Амир История переписки2
Амир
На механике все блокировки включаются или отключаются, на автомате при прокрутке задних передняя подключается. Помоему автомат для города, а механика больше для бездорожья. По болотам не ездил, а так нигде не застревал. У меня дизель 2.7XVT автомат 5ступка у друга дизель 2.7Xdi механика 5ступка - мне казалось что механика даже не пробуксовывала на тех участках где у меня были пробуксовки. Кстати при пробуксовке слышен треск АБС и машины выползала.
СсылкаПожаловаться
А у Вас сборка РФ или корея? И вообще как себя ведут авто, ломаются часто или особых проблем не возикает? Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Амир
В ответ на комментарий от Армаис Оганезов История переписки3
Армаис Оганезов
А у Вас сборка РФ или корея? И вообще как себя ведут авто, ломаются часто или особых проблем не возикает? Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Сборка РФ, авто на дороге ведет себя предсказуемо, не любит волны - прыгает (на скоростях выше 120, сравниваю с хондой цивик 4д 2008 г.в.). Запаса мощности в обгонах хватает (двигатель 2.7XVT, 186 л.с. раскручивается до 4500, адекватный такой АКПП5 типтроник), поломки, и то что не нравится: передняя правая нижняя шаровая - пыльник порвался он застучал был пробег 41 000 км.(надо следить за пыльниками); зимой при -40 и ниже задние стойки как деревянные становятся; задний диван без подогрева - кожаная обивка неприятно пассажирам (решением может быть чехол на задний диван в зимний период). Сейчас пробег 53000 км. только замена масла, фильтров каждые 10000 км. на 60 т.км. надо будет масло АКПП менять. Все по регламенту. Установил вебасто – ни разу не пользовался. Сигналка с автозапуском достаточна. Климат работает хорошо летом – прохладно, зимой – тепло. От солярки многое зависит: мощность, ровность работы двигателя, динамика, водоотделитель часто заполняется, топливный фильтр быстрее забивается (только проверенный заправщик). Каждые 5000 км. заливаю жидкость для очистки форсунок, и жидкость для очистки нагара попеременно. Выбирал или подержанный туарег 2000 г.в., прадо или новый рекс 2, не знаю в лотерею играть не захотелось взял новую пока не жалею – потом посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Гога Сол
В ответ на комментарий от Амир История переписки3
Амир
бери дизель, а запралятся надо у проверенного не будь то бензин или соляра
СсылкаПожаловаться
Нормально так ответ на комментарий получить через два года))) Не взял ни того, ни другого, кризис спутал все планы. Пришлось купить Е200, правда нашёл с маленьким пробегом и очень ухоженный (у людей это была четвёртая машина в гараже). Сейчас вот думаю, что дальше. В принципе, после покупки мерзавца наступила какая-то апатия ко всем прочим машинам. Хотя наверное это уже возраст сказывается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас