Комментарии
1997
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Валерий Воронин
с удовольствием пожму её вам
СсылкаПожаловаться
Даниил Кривошей
В части того что в европе запрещена эксплуатация праворуких машин он прав, но только в небольшой её части (часть скандинавских стран). Но для России это однозначно не актуально.
СсылкаПожаловаться
Валерий Воронин
В ответ на комментарий от vicin83
vicin83
Вы вначали корубцию искарените а потом автовладельцев дрюкайте, козлы вонючие....
СсылкаПожаловаться
полностью тебя поддерживаю
СсылкаПожаловаться
СС
Дык сколько ж можно на тачки работать. Есть ещё и семья,которой тоже деньги требуются.Есть ещё дом,который нужно содержать.Да и машина для работы нужна.На Жигулях одно мучение.А на нормальную машину с ЛЕВЫМ рулём,удовлетворяющую моим требованиям и желаниям по комфорту и вместительности нужно 450-550 тысяч.Ещё и поискать прийдётся,так как обмылки-седаны мне не нужны.Универсалы тоже не всегда практичны и вместительны.До 2-2,5 кубов перевозить приходится.
СсылкаПожаловаться
СС
В ответ на комментарий от Дмитрий Агафонов История переписки2
Дмитрий Агафонов
ты еще не мноо попу порви и заработаешь еще столько же, и купишь себе хорошую тачку...
СсылкаПожаловаться
Дык сколько ж можно на тачки работать. Есть ещё и семья,которой тоже деньги требуются.Есть ещё дом,который нужно содержать.Да и машина для работы нужна.На Жигулях одно мучение.А на нормальную машину с ЛЕВЫМ рулём,удовлетворяющую моим требованиям и желаниям по комфорту и вместительности нужно 450-550 тысяч.Ещё и поискать прийдётся,так как обмылки-седаны мне не нужны.Универсалы тоже не всегда практичны и вместительны.До 2-2,5 кубов перевозить приходится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пахомов
В ответ на комментарий от Ingwar История переписки26
Ingwar
Нет Не правы С галочками все в порядке
СсылкаПожаловаться
Тогда здорово!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Лукич История переписки7
Лукич
Вас не заставляют пересаживаться на ВАЗы ?! Вы статью внимательно читали ?! Где хоть слово про ВАЗ ?! Праворульку можно переделать и влеворульку.
СсылкаПожаловаться
"Праворульку можно переделать и влеворульку." С головой делай что-нибудь!
СсылкаПожаловаться
shirt
В ответ на комментарий от Александр Иванов
Александр Иванов
г. Федоров любит приврать, как большинство провинциалов. Слава богу, что хоть президент и премьер впервые не из провинции и не из деревни, а то Федоров приехал из Архангельской области, где паровозный гудок только в армии впервые услышал, и развалил постовую службу в Москве. Но, насчет правого руля он прав - праворульные машины нужно запретить ВВОЗИТЬ в Россию, но те, что уже зарегистрированы, те нужно разрешить оставить пока не сгниют, т.е. лет на пять.
СсылкаПожаловаться
Вот классическое мнение москвича... Для них вся остальная страна - быдло! Они одни умнички, красавцы, интиллигенты... Да оно и понятно =- все бабло у них :(
СсылкаПожаловаться
Станислав Сидорин
Ты сердишься, значит, ты не прав!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
При чем тут глупость? "Косоглазые" фары не регулируются по причине своего устройства, а подлежат замене. Как ее не крути, все равно слепить будет. А дороги узкие не проектируют. Все дороги делятся на категории в зависимости от пропускной способности и соответственно плотности транспорного потока. Каждая категория имеет установленную ГОСТ ширину проезжей части. Ее с запасом хватает для нормального движения по дороге. Другое дело, если через определенной время одно другому не соответствует в следствие развития региона и изменения транспортных потоков. А так же наши доблестные ПДД устанавливают определенный скоростной режим. Но если Ваш кумир Покрышкин и "Форсаж" в трех номинациях не запылился на полке, все выше сказанное Вам не поможет. Удачи в виражах! :)
СсылкаПожаловаться
Станислав Сидорин
Один товарищ, какой-то там танцор, написал мне, в чём проблема с праворукими машинами. Оказывается, просто леворукие не правильно ездят, т.е. видимо, не по той стороне. Так что проблему решить просто, получается, надо лишь изменить правостороннее движение на левостороннее, и леворукие машины запретить, и все дела! Хотя то, как это было написано, внушает подозрения в адекватности написавшего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну и что, господа форумчане? Федорова ругают в основном владельцы праворуких! Есть тут такие из Казахстана? Пусть поделятся своими перспективами и планами владения авто с востока! Им совсем немного осталось.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кириллов
1.) Для безопасности остальных участников движения. 2.) Правый руль ХУЖЕ левого в стране с правосторонним движением, это факт. Приспособиться можно к чему угодно, даже к езде без фар ночью или в нетрезвом виде. Недостаточный обзор не заменишь никакими зеркалами.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кириллов
В ответ на комментарий от shirt История переписки4
shirt
Я все равно не понял: 1) Зачем драть и так с небогатых людей лишние деньги? 2) Зачем переставлять правый руль на левый, ведь он НИЧЕМ не хуже?
СсылкаПожаловаться
1.) Для безопасности остальных участников движения. 2.) Правый руль ХУЖЕ левого в стране с правосторонним движением, это факт. Приспособиться можно к чему угодно, даже к езде без фар ночью или в нетрезвом виде. Недостаточный обзор не заменишь никакими зеркалами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Cruizer
Cruizer
Ага - мы тут на Дальнем Востоке ЛЕВЫЙ РУЛЬ МОЖЕМ ЗАПРЕТИТЬ !!!!!!! Тупые ничтожные чинуши -да на ДВ 99 % машин праворукие ! Хотите народной бучи? Троньте нас и получите бучу. Бывший Главный шеф взяточного !!!! Государственноко коммерческого ЗАО ГИБДД Отъе......сь от японских машин - они классные, удобные, мощные,комфортные, НАДЕЖНЫЕ и ДЕШЕВЫЕ а еще в 100000000000 раз лучше нашего АвтоВАЗа. Пусть лучше наши автогиганты вместо тазиков делают хорошие машины, качественные и недорогие, и тогда народ сам будет выбирать то что лучше. А так, никтонаше АВТОГОВНО брать не будет.
СсылкаПожаловаться
Скажите просто, денег нет а тачку хоца! И не в положении руля истина :) Да и сравнивать праворуких с ВАЗами уже не смешно и старовато. Сравните с аналогами "япошами", но нормальной ориентации! И не западло на бэушке кататься?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Против людей ничего не имею, а машины с правым рулем ДРЯНЬ!!!
СсылкаПожаловаться
GP SAD
Никто не ставиит вопрос , что лучше "Японка" или калины, Для России однозначно леворукие японцы" лучше "праворуких". Главное безопасность на дороге, а не превращатся в японскую помойку, Кстати у меня "Субару Оутбек 3.0"!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Господин Фёдоров.Из-за таких как вы мы и вынуждены ездить на праворульных авто.Вам нужно обра щать внимание не на нахождение баранки с прва или с лева,а на качество автомобиля.Или вы хотите чтобы мы ездили на ВАЗовских инвалидках , типа"Калина". Вам то уже какая разница С права или С лева руль,вам уже пора в повозку с рулём посередине и кричать Тпру или НУ ,или опять кто-нибудь БАБЛА пообещал, чтобы левый руль пропиарить.Ты бы лучше про дороги оду сочинил,бывший главный говнюк ГИБдд,а нынче ты уже член ,...На свалку тебе пора,а ты ещё пытаешся диктовать условия ХХI веку Долой плесень!!!
СсылкаПожаловаться
алексей александрович
В ответ на комментарий от Antonius История переписки3
Antonius
Друг мой, когда у тебя самого появится машина, тогда будешь разбираться, что помойка, а что нет. Легко критиковать, когда сам ничего не имеешь.
СсылкаПожаловаться
А с чего ты решил что он ничего не имеет? А то что твой фолькс помойка сродни тазику так это чистая правда, знаем, ездили.А если ты не ездил на правом руле, и не знаеш знаеш что это такое, а хай тут по поводу какой то опасности подымаеш, то ездий на своей карликовой чебурашке и наслаждайся.
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Ильдар Ахунов История переписки4
Ильдар Ахунов
Опять я тут. Пешеход, тебе ли рассуждать о вождении, не имея автомобиля вообще? Тебе ли учить разнице между правым и левым рулем? Кто ты такой, вообще? Закатайся. Мне уже просто скучно твой бред читать. У меня праворукий спортивный автомобиль. И я его жму на полную. Но, заметь, с головой. И все в норме. Не чувствую я проблем с правым рулем, хоть ты тресни, мухомор.
СсылкаПожаловаться
Это очевидные вещи, что если необходимо совершить левый обгон, то при левом руле нужна меньшая амплитуда выхода за линию движения, чтобы получить лучший обзор. А все ваши аргументы сводятся лишь к одному: а у меня автомобиль с правым рулем. И что?! Вы просто защищаете свои шкурные интересы, только и всего.
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Ильдар Ахунов История переписки4
Ильдар Ахунов
Наталья Артамонова 4-05-2008 21:26 (ссылка) Нашла статью в сети "По данным ГИБДД, аварийность на Дальнем Востоке (где доля машин с правым рулем составляет примерно 90 процентов) - среднестатистическая для России. То есть если априори считать "праворуких" опасным транспортом, то статистика опровергает этот тезис. Из основных проблем этих машин в ГИБДД опять-таки называют проблему с регулировкой фар и сложности при обгоне. В требованиях по сертификации автотранспорта не рассматривается, с какой стороны находится у машины руль. Есть требования по рулевому управлению, но они касаются люфтов, угла поворота, но нигде - места расположения руля. Более того, лет пять назад Госавтоинспекция проводила специальное исследование по аварийности именно "праворуких" машин, но результаты ничем не выделили эту технику из своих "леворуких" собратьев. Статистика - беспристрастна. Значит, проблем на дорогах они не создают. Так кому же тогда мешают?" это только выдержка в опровержение тех слов, что процент ДТП по вине водителей праворулек гораздо выше чем леворулек. вот ссылка если кому интересно - Вот ты и обкакался.
СсылкаПожаловаться
Так эта статистика по Дальнему Востоку как раз связана с тем, что большинство имеет правый руль. А надо брать те регионы, где по крайней мере не меньше 60% машин с левым рулем и 40% с правым рулем. Тогда цифры по авариям будут что-то говорить.
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Ильдар Ахунов История переписки4
Ильдар Ахунов
Сыроежка, хватит дурь второй день писать. Посмотри повнимательнее. Двумя глазами, а не одним. Где ты видел, чтобы пассажиры строго с одной стороны выходили? В автобусе? Будь объективным, елы-палы.
СсылкаПожаловаться
Как раз вот я-то объяктивен, потому что у меня нет шкупных интересов. Более того я сам постоянный пользователь частных машин. И всегда высаживаюсь, когда еду не один на заднем сиденье, строго на тратуар. И когда садимся в машину, то тоже через одну дверь. Стоишь и ждешь, когда компаньон продвинется влево на сиденье, чтобы предоставить тебе место.
СсылкаПожаловаться
ТИГРЬ!
У меня старший брат сменил уже несколько автомобилей с правым рулём последний из них был 2005 года выпуска, эти автомобили на порядок превосходят европейскую сборку тойоты и ниссана и т. д. Сам хочу преобрести такой автомобиль они не очень дорогие, но вечные... Я против ЗАПРЕТА, ПРОТИВ...
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от mansur safin
mansur safin
да ребята я не ожидал от вас
СсылкаПожаловаться
получил заряд хамства и оскорблений от психически больных ПРулей? бывает
СсылкаПожаловаться
Удав
Гер Федоров... Мысли в слух... Прежде чем умничать на счет "безопасности", несколько фактов... В США новый автомобиль Субару Форестер стоит 29.000$, в России 45.000$. У нас что уровень жизни выше? Любой отечественный автомобиль, уступает по уровню "безопаности" любой приличной иномарке, на порядок. Загляни в рейтинги краш-тестов! Я за правым рулем 7 лет, и ответственно заявляю единственная сложность - обгон на узкой 2-х полосной трассе. Вы часто ездите по таким дорогам? Поэтому, дорогой гер Федоров... Снижайте таможенные пошлины на нормальные леворукие автомобили, в т.ч. новые, займитесь благоустройством (расширением) дорог, и производством качественных авто... А лоббировать "отечественных горе-автопроизводителей" я бы тоже мог, если бы получал столько сколько Вы... Кстати, говорят, что "лоббирование" приносит неплохой доход?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас