Комментарии
1997
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Sobak
В ответ на комментарий от Петр Алесандров История переписки3
Петр Алесандров
....зависит от водителя. Обгон сам по себе манёвр опасный. Неважно,какой руль. А когда пользуешься перископом- доплнительными зеркалами- обзор не хуже, чем за левым.
СсылкаПожаловаться
Праворукие только тем и неудобны - что обгонять не удобно... А сейчас на любом рынке камеры продают... Но у них колёса на ходу не отваливаются, и с аукциона покупаешь машину живую т.е. не востановленную из 3-4 машин как например в Германии. И когда стоит выбор новый ТАЗ или праворукий 5 летний японец, то конечно японец
СсылкаПожаловаться
Евгений
надо не руль запрещать а дороги по две полосы в каждую сторону делать.... но ведь запретить-то проще и гораздо выгоднее. не ту страну назвали ГОНДУРАС-ом
СсылкаПожаловаться
Максим Щербаков
Давайте лучше запретим сотрудников ГИБДД больше 70-80 кг
СсылкаПожаловаться
василь
надо китайские запретить ....,а япону мать не трогать.
СсылкаПожаловаться
Женечка Женечкин
В ответ на комментарий от SyberSky История переписки14
SyberSky
Походу ЖЖ вообще никто не учил... догнать, рядом обогнать... вот уж какой тип водителей аварийные ситуации создает Да согласен что денежков на леворульную не особо хватает. И когда хватит то возьму себе такую, ВОЗМОЖНО. А в целом установить фары с "правым треугольником" Систему зеркал... и никуда не торопиться =)
СсылкаПожаловаться
ну если не торопиться, то конечно все хорошо будет, вот только на долго ли вас хватит?
СсылкаПожаловаться
X3M•90•Rus
Ну, блин! Давайте, тогда запретим у всех гаишников правый глаз и правую ногу! Достоверно известно, что в Японии регистрируют автомобили С ЛЮБЫМ РУЛЁМ! Как с правым, так и с левым. Также, зарегистрировать можно и автомобиль, если руль у него по середине! Да и в Европе нет причин в отказе от регистрации! Также, легко машины из Англии перемещаются по всей Европе.
СсылкаПожаловаться
Yooo
В ответ на комментарий от Иван
Иван
Что ни день - какую-нибудь очередную херню придумают. По отзывам владельцев, правый руль чуть ли не удобнее, чем левый. Всегда можно при обгоне шею вытянуь немного. Совершенно лишняя мера, которая может повлечь головную боль для многих автовладельцев.
СсылкаПожаловаться
Умник,а где взять такое кол-во леворуких машин? Автоваз прегружен, форд тоже, новых заводов почти не строят. Ассортимента и выбора нет и цены обалденные
СсылкаПожаловаться
Василий Квачегин
Это не самый умный способ самопиара. За Уралом и ближе к Приморью пропорционально снижается и растет, соответственно, левый и правый руль. Куда девать все праворульные машины? Куда девать весь народ Приморья, который занимается продажами машин и запчастей к ним? Это градообразующий бизнес Владивостока. Япония тоже молчать не будет. Им рынок сбыта терять нафик не нужно. И все из-за одного типа, поторый о себе подобным образом решил заявить? НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ г-н Федоров.
СсылкаПожаловаться
Мишаня Пивник
Посмотрите на его харю граждане, сразу всё понятно!!! Не доворовал!!!! Обидно!!!! Может что от запрета на отличные автомобили думает перепадёт. Таких уродов надо сажать!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Ясев
В ответ на комментарий от zzz История переписки5
zzz
Браво!!таким экспертам на самокатах кататься .
СсылкаПожаловаться
Ага, только одно условие - самокат с правым рулём. А в эксперты я, кстати, не записывался. Однако вижу, едя по дороге, как мегаспециалисты праворукие "ездят". Невооруженным взглядом. Но вам то кажется, что всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Валерий Минаев
В ответ на комментарий от Данил 77
Данил 77
Народ ,объясните, вот все стронники праворуких автомобилей, сделанных в Японии, взахлеб расхваливают непогрешимое качество японок, сделанных для внутреннего рынка..... Давайте посчитаем, сколько машин продается у них в Японии и сколько на экспорт.....С экономической точки зрения, что приносит им бабло? И после этого вы хотите сказать ,что автопроизводители сознательно улучшают качество авто для себя и сознательно делают мене качественно для экспорта?-------цитата Ingwar -----"А машины с левым рулем - слабое подобие того, что делают японцы для себя, а не для "папуасов"" Где логика? Второй момент, кто-нибудь знает, сколько японцы отдают за утилизацию своих авто?И можно ли у них ездить на сараях? --- имхо, они сами выдумали и пропиарили миф о высочайшем качестве своих авто ,дабы продавать их на Дальний Восток, где ж еще найти такой рынок для своей уже невостребованной продукции, которую и утилизировать не надо, и даже еще бабла можно срубить на доверчивых россиянах.......повторюсь, имхо....... Тетье, мое личное мнение - покупка праворукого(слышал еще определение - бардачкового, руль вместо бардачка)автомобиля в регионе, где можно приобрести авто с рулем, соответствующим ПДД, удел исключительно жадных людей, либо серьезно ограниченных в средствах(равно как и покупка старого Таза)...........Кстати по поводу поведения на дороге и опасности - сам неоднократно уворачивался от выезжающих праворульных с второстепенной, больше всего мне нравилась отмазка , которой водила аргументировал не совсем адекватный выезд на главную перед близкоидущим авто - "Ну я же не видел, у меня руль справа........"(такое было пару раз)....Так купи нормальную тачку и езди, ты ж в России, а не в Японии...... Извиняюсь, если задел чьи-то чувства
СсылкаПожаловаться
Право рукие машины это не экспортные варианты, а нормальные авто для японцев, и на внутреннем рынеке их продаеться не меньше чем те которые уходят в россию, и всем давно известно что леворукий аналог яп. авто, гораздо проще по комплектациям и разновидностям, чем праворукий, налог за утилизацию 37,5 долларов. И на сараях у них тоже ездят. А по поводу качества, купи себе калину 2007 года и тойоту витц 2007 года или что-нибудь схожее и сравни, можь поймешь разницу. У нас не страны нормальной, не тачек которые она производит.
СсылкаПожаловаться
Pavel V. (Endy)
кратия
СсылкаПожаловаться
Надежда
Эти машины создают аварийную ситуацию на дорогах.
СсылкаПожаловаться
К.СЕРВИС ПЛЮС
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВЫЙ РУЛЬ НЕ РЕГИСТРИРУЮТ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ СНГ(ТАМ КОРЕЙЦЫ ЗАНЕСЛИ ДЕНЕГ НА ВЕРХ), ВИДНО ДОБРАЛИСЬ И ДО НАШИХ ВЕРХНИХ ЧИНОВ ВЛАСТИ. ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЖЕ ДЕНЕГ ПОЛУЧИТ ФЕДОРОВ ОТ ЭТОЙ СДЕЛКИ И СКОЛЬ ДЕНЕГ ПОТЕРЯЕТ РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТ ОТ ПОТЕРИ ПОШЛИН НА ВВОЗ ЭТИХ МАШИН???
СсылкаПожаловаться
Г.Р.Е.К.
если взять японские модели авто то что производилось для внутреннего рынка Японии и Европейцы которые выпускались в начале 2000 и выпускают по сей год.Модельный ряд очень похож,почему,потому что Японские концерны продают чертежи а многие и патенты авто Европейским компаниям,опять же не всех моделей,я хочу сказать что Восток всегда был впереди Запада,со времен когда был изобретен порох,загляните в историю.Разве я не прав....Михаил??? Взять даже то как продают авто на примере запада:перчисляються все опции............... на примере востока: супер салон........и сразу все понятно а по поводу руля с какой он стороны,мне без разницы,я не испытываю дискомфорта,хотя сейчас ездию на левом,а так ездил на правом,просто человек привыкает ко всему.
СсылкаПожаловаться
Современные технологии
Дело не в машинах, а в дорогах. Ездил много по миру. Ну еще в Польше дороги как у нас, да и полиция такая же. Гавно. Нормальные страны делают хотя бы по две полосы в одну сторону, а между - ограждение. А у нас это роскошь. Запретить проще. Построить труднее. Дороги поди, уже все на бумагах по две полосы. Денежки попилили, а сейчас машины запретим, и на этом забаблоним! Так? Федоров? Кто видел в ГИБДД одноногих гаишников? Уже для всех понятно тока на номера посмотри.
СсылкаПожаловаться
*****
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Этот ..удак видимо не бывал в европе и японии пол европы с правым рулем а в японии левый руль это кич. и всех регистрируют и все ездят
СсылкаПожаловаться
Да ну,прям,скажете тоже.Я тринадцать лет живу в Германии и ещё ни разу не видела праворульную машину с немецкими номерами.Разве что,если англичане ездят по Европе в отпуск,или по делам.Чтобы пройти техосмотр в Германии и леворульникам приходится попотеть.А про любителей тьюнинга вообще молчу: им больше всех втык дают.А чтобы зарегистрировать праворульную машину,надо сначала получить на это кучу разрешений,т.е. в государственном автосервисе вашей машине отрегулируют фары,поворотники,зеркала и ещё чего-то там,мало не покажется,когда Вы увидите счёт за проделанную работу.Так что это палка о двух концах: регистрируют и разрешают.Но как и на каких условиях?И если честно,то на наших автобанах,где Порше и Мерседесы летают со скоростью 180-250 км/ч,это просто легкомысленно,ездить на автомобиле с правым рулём.Другое дело-Россия. Это просто очередной способ вышибить деньги из автовладельцев.Свинство.
СсылкаПожаловаться
vitalik maksumov
В ответ на комментарий от Вера Федорченко
Комментарий удален.Почему?
езди уважаемая на дровах калинках и в разговоры мужиков не лезь тупых базаров и так полно
СсылкаПожаловаться
Валерий Минаев
Право рукие машины это не экспортные варианты, а нормальные авто для японцев, и на внутреннем рынеке их продаеться не меньше чем те которые уходят в россию, и всем давно известно что леворукий аналог яп. авто, гораздо проще по комплектациям и разновидностям, чем праворукий, налог за утилизацию 37,5 долларов. И на сараях у них тоже ездят. А по поводу качества, купи себе калину 2007 года и тойоту витц 2007 года или что-нибудь схожее и сравни, можь поймешь разницу. У нас не страны нормальной, не тачек которые она производит.
СсылкаПожаловаться
бакс
я на советском говне два года отъездил. Больше не хочу. Лучше уж пешком....
СсылкаПожаловаться
zzz
А что не в порядке ?нервишки дык НОВОПАССИТ один выход или извините петля
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
Да и похрен какой налог будет! Значит поднимут и зарплату! А значит я возьму еще круче авто чем сейчас...
СсылкаПожаловаться
Современные технологии
Предлагаю по Урал отделиться, пусть на левом у себя и ездють. А мы в Сибири как нить отсидимьси.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Татьяна Ганьшина
Татьяна Ганьшина
Просто поражаюсь лексике наших товарищей при обсуждении темы, что волноваться, то что надо убирать праворульки факт, но не жестокими мерами, а просто надо запретить ввозить такие машины в Россию, а те которые есть в стране оставить в покое, постепенно и они уйдут на нет, так что проблем ни каких нет, люди как ездили на праворульки,так и будут ездить, просто новых не будет.
СсылкаПожаловаться
А то что весь дальний восток живет только торговлей праворуких машин об этом кто то думает?! Кто их кормить будет? Вы или этот мент готовы дать им работу?
СсылкаПожаловаться
vinpuh
В ответ на комментарий от Alex Mishin
Alex Mishin
Еще Черномырдин премьером был - шла речь о необходимости такой меры. Что праворульные машины непригодны для нормальной эксплуатации в стране с правостороннем движением - очевидно любому. Коненчно, всегда найдутся демагоги, отстаивающие альтернативную истине точку зрения - от этого машина, водитель которой при любом маневре, в первую очередь при обгоне, лишен нормального обзора, не становится менее опасной. Но наши думаки-медведи готовы принимать любую чушь вроде "символа Знамени Победы", любые губительные для страны решения (как двухуровневое высшее образование или ЕГЭ), до насущных же дел у них руки не доходят никогда. Давно бы нашему вумному электорату пора понять, что вершить судьбу страны должны люди, лесному же зверью место или в тайге, или за решеткой.
СсылкаПожаловаться
1.Вы не представляете о чем говорите, вы даже не ездили на правом руле уже вопите про опасность. 2. Если за рулем идиот или не опытный водитель, то даже за левым рулем он совершит аварию. (вспомнис недавние аварии с нашими артистами и звездами) 3. Учитывая что в Москве сейчас очень модно обгонять справо, то много дибылов выскакивают с правой стороны, а так как они купили права и повесили себе панорамы, а боковыми зеркалами не умеют пользоватся да еще и руль у них слева и до определенного момента они справа-сзади вообще ничего не видят, то следуя вашей логики надо запретить машины с левым рулем. 4. Да праворульные машины стоят дешевле не потому что они хуже, а потому что они менее популярны в Европейской части и очень большое предложение в восточной части нашей страны, туту уже действует рыночная экономика. В отличии от леворуких машин, где за ТАЗик 2001 5. В городе вообще без разници какой руль, так как таких дорог где нужно из-за фур или других крупногабаритных авто совершать обгон просто нет.(Кстати в СССР выпускались машины с правым рулем для почты, догадайтесь почему). 6. В Европейской части праворулек дофига и больше, но аварий с ними происходит меньше, так как если человек не видит или не уверен он не пойдет на обгон, а если человек идиот то все равно какой руль. 7. Вы тут про то что люди должны вершить судьбу страны, так вот люди 90% зауралья и 30% Европейской части будут за правый руль, больше половине оставшейся части парарельно на руль машин так как у них их просто нет и не будет в ближайшем будущем.. Так что народ за рпавый руль, а вы как раз ратуете за власть людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас