Комментарии
1997
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сыроежка
В ответ на комментарий от Сыроежка История переписки7
Сыроежка
У меня нет авто. И я от этого закона не пострадаю. Но меня всегда раздражает, например, когда надо садиться на переднее сиденье, то я должен обходить машину и тем самым выходить на проезжуб часть! Вы об этом не думали?
СсылкаПожаловаться
А причем здесь унифицированные правила для всех граждан и "мыслить в автомобилях"?! Что вы тут всех вводите в заблуждение?! Купиили машину с правым рулем? Так это ваши личные пробьлемы! Нечего государство ставить раком из-за своих личных прихотей. Еще каждый жлоб будет диктовать государству правила. А завтра очередной дебил купит танк и будет требовать от государтсва, чтобы по автострадам можно было разъезжать на танках?!
СсылкаПожаловаться
SKY
В ответ на комментарий от Robinzon История переписки2
Robinzon
Давно пора запретить эти КОСАРУКИЕ авто!
СсылкаПожаловаться
ты видать водила КОСОРУКИЙ
СсылкаПожаловаться
Наталья Артамонова
В ответ на комментарий от Сыроежка История переписки7
Сыроежка
Я не буду лапу сосать, так как это меня никак не касается. А вот вы, как и все в таких случаях, когда сказать нечего, сваливаете все в одну корзину! Какое отношение правый руль имеет к автопрому?! Вы думаете, что если будут выпускать наши машины с правым рулем, то их качество повысится? И разве на Западе не выпускают качественных машин с левым рулем? У ввас полное отсутствие логике. Правый руль лишь касается крайне немногочисленных производителей машин. Все восточные страны, например, для США выпускают машины с левым рулем. Какие проблемы? Или вы считаете, если вы лично приобрели машину с правым рулем, то теперь государство под вас должно становиться в позу раком? Да пошли вы куда подальше! Не хватало, чтобы из-за каждого рвача государство переживало!
СсылкаПожаловаться
я с вами согласна, в некоторых случаях штурман необходим, но это при спешке. В авто школе учат как действовать в ситуации когда обзор закрыт (к примеру перед вами грузовик), так что немного практики и все будет отлично.
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от 777 777 История переписки2
777 777
так ты смотри что покупаешь. баран
СсылкаПожаловаться
Так это не ко мне! Это относится к таким баранам, как ты, которые покупают машины с правым рулем!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Субботин
То, что Вы ездите 10 лет без аварий говорит о грамотности и порядочности, но недалекий как раз таки Вы, потому что не видите, что пренебрежение законов, а именно продажа прав гайцами так называемым даунам, а также потворство прихотям в техническом вооружении машин, (правый руль, левый руль, красные поворотники, синие поворотниеи - какя разница) и приводит к таким результатам.
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Наталья Артамонова История переписки8
Наталья Артамонова
"то я должен обходить машину и тем самым выходить на проезжуб часть" ну если вас настолько раздражает этот процесс, вы всегда можете пойти пешком. Каждый делает выбор сам, никто силком не заставляет садиться в такое авто. Так?
СсылкаПожаловаться
Что за бред вы несете? Вы вообще-то понимаете, что пишите. Вопрос не в том, что меня раздражает, а что нет. А в том, что если человек садится на переднее сиденье, он должен выходить на проезжую часть! А ходить пешком будут вот такие дебилы, как вы, когда свои машины с правым рулем будете сдавать в металлолом! И поделом!
СсылкаПожаловаться
Александр
Только воистину глупый человек будет ссылаться на возраст .....В свои 20 лет я имею хорошу машину не с убогим правым рулем и достойную работу которая позволяет мне ее содержать......Кароче татарин купи себе нормальную машину и не хами тут ......
СсылкаПожаловаться
Александр
Я на жигулях не ездил и не буду ездить моя зарплата позволяет мне покупать достойную машину .....
СсылкаПожаловаться
Александр
Я на жигулях не ездил и не буду ездить моя зарплата позволяет мне покупать достойную машину .....
СсылкаПожаловаться
Яночка
Без "штурмана" с правым рулём ну о-о-очень тяжко! А на Дальнем Востоке, уже года два как пытаются перейти на левый, но против Японии разве попрешь?
СсылкаПожаловаться
Юрий Лопухов
В ответ на комментарий от Andrei Miller
Andrei Miller
Капец. Да есть у меня мерин немецкий не надо мне японских мерсов. Мне и так хорошо. Руль не причем. Я никогда за провый не сяду хоть стреляйте.
СсылкаПожаловаться
Если тебе скажут "будешь ездить на немецком мерине, я так сказал", ты скажешь "да, я за другой и не сяду"? А вдруг тебе завтра захочется за японский мерин сесть? А тебе скажут - нельзя, сиди в немецком. Или в китайском...а то и в русском...И спрашивать никто не будет. Зачем, если тебя все устраивает?
СсылкаПожаловаться
Саша Саша
Глупость высоких чинов... При чем здесь руль?? Научите правильно им пользоваться людей, и наведите порядок в структуре ГИБДД! Да, и пора бы делать МАШИНЫ, а не вёдра с болтами!...
СсылкаПожаловаться
Васякин Вячеслав.
В ответ на комментарий от sand
sand
I chem eto on interesno soobrazhaet etot chlen ne ponjatno tam chego!:) V Evrope i Japonii gigantskiy avtoprom,eksport po vsemu miru,a u nas odno nazvanie! I chto delat tem kto zhivet v Sibiri,Dalniy Vostok! Kakoi rezon im pokupat machini s Toljati esli Japan i Kitay,a takzhe Koreja pod bokom! Stroite zavodi na vostoke strani poka eche ne pozdno,a potom zaprechaite skolko hotite!
СсылкаПожаловаться
Китай и корея делают авто с правельным разположением руля ! Но и к этому наше правительство докапаеться всё лиж бы Россияне покупали АвтоТазы да же Вилли Хаппосало в рекламу втянули лады калины . На уазе вилли уже ездил правдо с мигалкой .
СсылкаПожаловаться
Наталья Артамонова
В ответ на комментарий от Сыроежка История переписки9
Сыроежка
Что за бред вы несете? Вы вообще-то понимаете, что пишите. Вопрос не в том, что меня раздражает, а что нет. А в том, что если человек садится на переднее сиденье, он должен выходить на проезжую часть! А ходить пешком будут вот такие дебилы, как вы, когда свои машины с правым рулем будете сдавать в металлолом! И поделом!
СсылкаПожаловаться
"А в том, что если человек садится на переднее сиденье, он должен выходить на проезжую часть!" Пассажир праворульки выходя на проезжую часть рискует не больше чем водитель авто с левым рулем. Согласны?
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ахунов
В ответ на комментарий от Сыроежка История переписки7
Сыроежка
У меня нет авто. И я от этого закона не пострадаю. Но меня всегда раздражает, например, когда надо садиться на переднее сиденье, то я должен обходить машину и тем самым выходить на проезжуб часть! Вы об этом не думали?
СсылкаПожаловаться
А кто тебя возить собирается? :-)))))))))))))))) Пешком ходи, овощ! Да смотри, скорость не превышай! А то любимое государство штрафик нарисует! И фонарик носи в подземном переходе.
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Ильдар Ахунов История переписки4
Ильдар Ахунов
Я ен считаю себя дебилом, хоть у меня и руль правый. Ты, редиска, предоставь народу статистику, в которой видно, что праворуких в аварии больше попадает, предоставь Закон РФ и ГОСТ, в которых написано, что правый руль использовать нельзя. А то сидишь там, козыряешь... И девушку обидел еще. Совесть надо иметь. Предоставь факты, или я на весь форум напишу, что ты ОБОСРАЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
В любой стране при конкрентном правиле движения предъявляются и требования к расположению руля. Если у вас руль расположен в правой стороне, значит соседнее пассажирское сиденье расположено слево. А из этого вытекает, что выход из машины для пассажира будет осуществляться на проезжую часть! Это, дебил, ты усек? Далее для дорожно-постовой службы должно быть известно, где расположен водитель. Но это все не для таких дебилов. Для таких дебилов государство должно плясать под их дудку. Что касается закона, то у нас в стране есть закон о правостороннем движении. И в соответствии с этим законом государство намеревается упорядочить расположения руля! И ничего таким дебилам, как ты, оно доказывать не должно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Мороз
В ответ на комментарий от Jevgenij Krivosejev
Jevgenij Krivosejev
Лукавит насяльника! Действительно, в Прибалтике ни за какие коврижки не поставишь на учет "праворукую" машину. В Германии же на это ограничений нет. Я считаю, что в России запрет на "праворукие" иномарки необходим как воздух - это очень опасные машины. Не надо разводить демагогию "на чем ДВ будет ездить" и тому подобное (кста, там Южная Корея неподалеку, если кто не в курсе). Надо запретить. Раз и навсегда. Народ повопит неделю-другую и успокоится.
СсылкаПожаловаться
опасны не машины , а те кто ими управляет
СсылкаПожаловаться
mansur safin
да какую то херню написал
СсылкаПожаловаться
Denver
В ответ на комментарий от Alex Mishin
Alex Mishin
Еще Черномырдин премьером был - шла речь о необходимости такой меры. Что праворульные машины непригодны для нормальной эксплуатации в стране с правостороннем движением - очевидно любому. Коненчно, всегда найдутся демагоги, отстаивающие альтернативную истине точку зрения - от этого машина, водитель которой при любом маневре, в первую очередь при обгоне, лишен нормального обзора, не становится менее опасной. Но наши думаки-медведи готовы принимать любую чушь вроде "символа Знамени Победы", любые губительные для страны решения (как двухуровневое высшее образование или ЕГЭ), до насущных же дел у них руки не доходят никогда. Давно бы нашему вумному электорату пора понять, что вершить судьбу страны должны люди, лесному же зверью место или в тайге, или за решеткой.
СсылкаПожаловаться
Тупой клоун!! Ездишь на козле судя по фотке и понятия не имеешь об автобусе не говоря про нормальное японское авто. Я имею возможность сравнивать,потому, был и жигуль и москвич. Они ни в какое сравнение не попадают с японской авто,любой даже самой древней.Тут тебе и кондишен и печка,взависимости от сезона и электростеклоподъемники и подушки безопасности,музыка,удобные регулируемые кресла, красивые панели, люки, тюнинг и все прелести.Хотя зачем я все это объесняю вы же на гужевом транспорте очень здорово носитесь.Хотя нет прочтите,для собственной эрудиции. А наш дроволет автовазовский не вида, не эродинамики, печки и кондиционеры и тем более электростеклопакет за дополнительные бабки. Помню как приходилось открывать окно когда была жарища 30 градусов и часами лежать под ней. А здесь купил,масло поменял и ехай 10 лет не полезешь. Да и цена??За эти деньги я могу купить здесь такой аппарат....Просто жаба Вас давит ЧМЫРЕЙ
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Наталья Артамонова История переписки8
Наталья Артамонова
"то теперь государство под вас должно становиться в позу раком", но это же самое государство позволило нам приобрести праворульное авто, государство получало налоги (транспортный налог) в бюджет и помалкивало, их все устраивало. Теперь принимать настолько радикальные меры по ограничению эксплуатации - это нарушение наших конституционных прав (вы так любите апилировать словом "закон").
СсылкаПожаловаться
Ой, только не надо демагогии про ваши конституционные права! Это все пререгатива государства - устанавливать ГОСТЫ и ТУ и другие нормативные акты. Раньше у нас частной собственности на квартиры не было, и что? Государство не может ввести закон о частной собственности на квартиры? Я полностью поддерживают намерение государства упорядочить положение в данной сфере с автомобилями. Да, раньше был бардак. Но бардак не должен существовать бесконечно. Вы поезжайте в Великобританию и поинтересуйтесь, как там государство относится к машинам с левым рулем! И никто там не воет, что им запрещают левый руль!
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Ильдар Ахунов История переписки8
Ильдар Ахунов
Чего ты так разорался то?????? Если у тебя машины нет - не воняй тут, иди пешеходные дорожки обсуждай! Нашелся тут, всадник без головы и лошади. Когда головы нет - думает задница. :-))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну, да, вам бы очень хотелось поплакаться друг другу в жилетку, и чтобы никто вам не мешал!
СсылкаПожаловаться
aleksandr
правильно запретить рули в бардачке нет денег купи проездной
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Наталья Артамонова История переписки8
Наталья Артамонова
я с вами согласна, в некоторых случаях штурман необходим, но это при спешке. В авто школе учат как действовать в ситуации когда обзор закрыт (к примеру перед вами грузовик), так что немного практики и все будет отлично.
СсылкаПожаловаться
Да ничего не будет отлично! Вы забываете, что руль справа, или слева появился не из-за того, что у каждого производителя своя фантазия, и ему так просто захотелось. А это диктуется лево, или правосторонним движением, установленным в государстве!
СсылкаПожаловаться
Наталья Артамонова
В ответ на комментарий от Сыроежка История переписки9
Сыроежка
Ой, только не надо демагогии про ваши конституционные права! Это все пререгатива государства - устанавливать ГОСТЫ и ТУ и другие нормативные акты. Раньше у нас частной собственности на квартиры не было, и что? Государство не может ввести закон о частной собственности на квартиры? Я полностью поддерживают намерение государства упорядочить положение в данной сфере с автомобилями. Да, раньше был бардак. Но бардак не должен существовать бесконечно. Вы поезжайте в Великобританию и поинтересуйтесь, как там государство относится к машинам с левым рулем! И никто там не воет, что им запрещают левый руль!
СсылкаПожаловаться
Мы можем сколько угодно сейчас с пеной у рта доказывать свое мнение, но на данный момент это бесполезно. Я свое право на эксплуатацию и владение автомобилем с правым рулем уже отстояла в РК. И уверяю Вас в РФ будет то же самое, не пройдет этот проект. Не пройдет. Слишком много людей владеют праворульками. Государство не соберет достаточных доказательств необходимости ограничения эксплуатации праворулек - попомните мое слово.
СсылкаПожаловаться
Сыроежка
В ответ на комментарий от Наталья Артамонова История переписки10
Наталья Артамонова
"А в том, что если человек садится на переднее сиденье, он должен выходить на проезжую часть!" Пассажир праворульки выходя на проезжую часть рискует не больше чем водитель авто с левым рулем. Согласны?
СсылкаПожаловаться
Нет, здесь большая разница между водителем и пассажиром. Пассажир совершенно может не следить за дорогой. Он машину не вел, поэтому и не оценивал обстановку на улице. Более того водитель садится, образно говоря, от начальной до конечной остановки. А конечная остановка у водителя там, где машина савится вне проезжей части. Пассажир же - это всего лишь попутчик. И машина, чтобы выпустить пассажира, останавливается на проезжей части. Вы ведь не устанавливаете машину, например, в гараж, если хотите выпустить пассажира. Вы подбираете и ссаживаете пассажиров на проезжей части. И пассажиры обычно всегда менее опытны, чем водители. Левый руль при правосторонеем движении как раз и задуман потому, чтобы высаживать пассажиров на тротуар. Водитель один, а пассажиров за день может быть с десяток! Как говорится, почувствуйте разницу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас