Никто не ставиит вопрос , что лучше "Японка" или калины, Для России однозначно леворукие японцы" лучше "праворуких". Главное безопасность на дороге, а не превращатся в японскую помойку, Кстати у меня "Субару Оутбек 3.0"!
Я водитель с 35 летним стажем. Имею все категории. Уверяю, что на праворульных машинах ездить в России безопасно невозможно! Те, кто утверждает обратное - просто глубоко заблуждаются. Запрет на эти автомобили надо ввести уже давно.
Ну да, 35 лет стажа вождения чего?Наверно велосипеда или самокаты, если ты так говориш. Если ты так много ездиш, наверняка видел аварии на дорогах и что, много праворульных машин видел их участниками??Вот и нет, как правило аварийные ситуации создают безмозглые водители, хоть на правом, хоть на левом руле, по большей части владельца тазиков с самоварными трубами, которые пытаются кому то что то доказать, или владельцы недавно преобретенных дешевых леворульных помоек, которые считают себя "королями дороги". Если вы все высказывающиеся за запрет ПР, все такие борцы за безопасность участников дорожного движения, утверждающие, что ПР опасен, хорошо давай те тогда вместе с эксплуатацией автомобилей с ПР запретим эксплуатацию автомобилей у которых нет хотя бы четырех подушек безопасности, тогда посмотрим как завопят владельцы тазиков и дешевых леворучек, которые здесь выказываются за запрет ПР, а что, все ради безопасности...
В ответ накомментарийот Роман ГоздецкийИстория переписки2
Роман Гоздецкий
Если продемонстрируете доказательства существования пункта перемены рулей с лева на право и наоборот в туннеле под Ла-Маншем я сразу поверю в опасность руля "не с той стороны"
В ответ накомментарийот Семья ВлащенкоИстория переписки2
Семья Влащенко
Так виноваты не машины, а ошалелые водители, они и на леворуких будут ездить также как ошалелые. А 7-10 летняя праворукая лучше нашей леворукой, вы просто на них не ездили.
В ответ накомментарийот Crazzzzy digital mouseИстория переписки3
Crazzzzy digital mouse
5 лет на праворуком езжу. Никуда ничего не высовываю. Отстаешь на 50 м. и видишь все как на ладони. На 2,4 л. движке обгон длится 3-5 секунд. Теперь представим ты на ведре высунулась из-за дальнобоя идущего 120 км/ч. Сколько требуется ведру чтобы разогнаться до 150? Секунд 15? Полминуты? За это время тебе на встречке полстраны встретится.
Для людей
Что то бабы стали много говорить о авто, баба в авто это как известно обезьяна с гранатой, иди лучше шмотку в магазе купи, а то свистишь не по делу, а сама не бумбум не в левом и не в правом.
И нахрена? Какую я нормальную иномарку возьму за сравнимые деньги и какого качества? Особенно качества, потому как тут полный фарш и родная сборка, которая по 10-15 лет без проблем бегает, только масло доливай. Нахрена мне стоять в очереди за какой нить фординой за 25000$ полгода, вместо того чтобы за 15000 взять почти новую, в два раза мощнее и навороченнее японку?
Ты когда нить на правом руле ездила? Знаю что нет, ибо узость точки зрения выпирает на километр. Если человек баран или блондинко, его хоть на крышу сажай - один х... нормально не поедет. А женщинам почему-то по жизни все мешает, то руль чей-нить мешает ехать, то деревья через дорогу скачут...
В ответ накомментарийот Ильдар АхуновИстория переписки2
Ильдар Ахунов
мало того, что завозят нам этот б/у хлам, дак ведь и водилы на них ездят как попало - оно и понятно: встречную машину увидишь только если вылезешь на встречку. Кстати в Краснодарском крае тоже стало многих проворучек. эт вообще ужос: там такие узкие серпентины, а горцы носятся на этих праворуких как ошалелые!
Во-первых - пишем "прАворучек, ужАс, серпАнтины"
Во-вторых - не косим всех одной косой. Если кто-то там носится - это не значит, что носятся все. И руль тут не при чем. Страшно ездить? Специально для вас есть величайшее изобретение человечества - велосипед. А для вас, я так понимаю, даже левый руль прописывать нельзя. Вдруг сердечный приступ случится... Страшно же... Тьфу-тьфу...
В третьих - с чего это вы взяли, что японские машины - хлам?!!! Если у вас продукт АвтоВАЗа, то у вас, как раз, хлам. Ни одна машина, даже японская, но с левым рулем, не встанет рядом с настоящим японцем по уровню качества!!!!!! Если вы этого еще не знаете - незачем писать всякую чушь и марать ей наши мониторы.
Я все сказал.
идиот. где я писала что таз лучче? не нравится ваз купи нормальную иномарку с нормальным рулем. а ваши ведра праворукие - ДОЛОЙ! б/у хлам по определению, особенно тот что ввозят нам из Японии как праило 5-7 летний
Вы, гражданка, видать на новом шедевре советского автопрома раскатываете? С коробкой автомат, двигателем, который без проблем 1 000 000 километров проходит? В Вашем ТАЗике в сорокаградусный мороз можно в маечке ездить, а летом с кондиционером даже окна не открывать? И бензин не не ест, а нюхает 7 литров по городу? Если так, то поздравляю, Вам к доктору пора.
Купить новую иномарку может мизерное меньшинство, имеющее очень высокий доход, остальные влазят по уши в кредит и кормят лет пять банкира и его семью. Пробежная японка доступнее, а по качеству и техническому состоянию намного впереди российских новых фордов и логанов про ВАЗ даже речи нет.
Зачем аргументы, о автомобилях да еще бабам????? я же не разбираюсь в помадах, тенях, лаках и прочей женской атрибутеке, и поэтому не умничаю и не рассуждаю, что запретить, а что нет. Бабы в авто 00000000000000, за очень редким исключением, поэтому нех быть базарной бабой.
Щас запретить,у кого денег хватает на наши дрова пусть юзают,а я нехочу.Бьются толь бараны без тормозов и пьяные,я сколь лет отьездил на японках проблем не возникало с эксплуатацией. Пусть лучше бюрократов убьют ,чтоб давали стране нормально развиваться и разробатывать достойные машины.
Я неслучайно обладатель FORD EXPLORER, которому отроду 7 месяцев и меняю машины в возрасте 2-х лет, на тазиках ездил за рулем два раза в жизни по 10 минут (остался недоволен).
Как уже ранее говорил, что по работе часто бываю во Владивостоке и Хабаровске, и там передвигаюсь на праворуком Митсубиши Паджеро, так что как ездить и как ездят с правым рулем отлично представляю.
Я с Вами полностью согласен, что на дорогах не место старому неухоженному хламу.
К сожалению вопрос цены нового современного автомобиля иностранного производства, в том числе собранного у нас, полностью зависит от автомобильного производителя, так называемая региональная цена которая абсолютно не зависит от таможенных пошлин (как многие полагают), а полностью зависит от налоговой политики нашего с вами государства. Если интересно раскажу как это выглядит в цифрах (достаточно хорошо владею данной информацией).
Производить современные автомобили по цене 500 т.р. вполне возможно, просто доминирующий автоваз нехочет покупать технологии западного производства - слишком мало, что откатится в карман управленцам, вот и весь предмет разговора о современном отечественном тазике.
В ответ накомментарийот Валерий МинаевИстория переписки2
Валерий Минаев
Право рукие машины это не экспортные варианты, а нормальные авто для японцев, и на внутреннем рынеке их продаеться не меньше чем те которые уходят в россию, и всем давно известно что леворукий аналог яп. авто, гораздо проще по комплектациям и разновидностям, чем праворукий, налог за утилизацию 37,5 долларов. И на сараях у них тоже ездят. А по поводу качества, купи себе калину 2007 года и тойоту витц 2007 года или что-нибудь схожее и сравни, можь поймешь разницу. У нас не страны нормальной, не тачек которые она производит.
я писал о другом, если бы внимательно читали, поняли бы....я имел в виду, что кол-во машин , продавамых в Японии в разы (а то и на порядок)меньше японцев с нормальным для правостороннего движения левым рулем во всем мире....производство авто - это , в первую очередь, бизнес, а в бизнесе гдавное - зарабатывать, и сознательно ухудшать качество на экспорт может только полный идиот, коими японцев я не считаю......По законам бизнеса максимальное внимание уделяют товару, идущему на экспорт, дабы обеспечить приток денег в страну....А тут вдруг японцы старательно, высунув язык, собирают свои авто для внутреннего рынка, и плюют на качество товара, приносящего основной доход? Я думаю ,прибыль всегда превалирует над патриотизмом, поэтому ахи-вздохи про волшебное качество праворуких - бред сивой кобылы ,у знакомых у многих есть праворукие, они их нахваливают, при этом проводят в сервисах времени не меньше, чем их леворукие друзья, а неоднократно садясь к ним я не чувствовал необыкновенной ауры праворукого авто - такая же хреновая шумоизоляция, там гремит, там гудит, и это на достаточно свежих авто.....
А сравнивать Тойоту и Калину неэтично, да и ценник разный ,может сравним Тойоту(не считаю, что стоит своих денег, переплата за бренд) и Фольксваген или Ауди?Что статуснее и интереснее?Или может, Альфу Ромео - тут ваще Тойоте делать нечего , начиная с интерьера и заканчивая имиджем..... Какие такие разработки японцы изобрели сами, а не украли в Европе?
Вы чего-то путаете - мне те времена не интересны вообще. Я просто хочу ездить себе спокойно по дорогам - у меня Митцубиши Лансер с нормальным рулём и я не горю желанием встретиться с каким - нибудь чудом у которого денег не хватило на нормальный руль на своей полосе по причине того, что он при обгоне меня не заметил - вот и все. Если хотите ездить на иномарках - покупайте - никто вам нге запрещает, но экономить несколько тысяч долларов на безопасности - черт с ней - с вашей безопасностью - можете голову в форточку высунуть и ехать - мне своя жизнь дорога и за нее не жалко отдать немного дороже. Насчёт утверждения - запретят Японцев - потом запретят всех остальных - НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ :0) РАССЛАБТЕСЬ. Заметьте - на территории России нет заводов, которые выпускают авто с правым рулём - поэтому экономически не выгодно запрещать иномарки с левым рулём - закроются заводы (которых сейчас уже достаточно много) - будет напряженность с рабочимим местами, не будут платиться налоги и пр. Насчёт автокранов - я ясно написал - Ивановец и КАТО (Коматцу, Кобелко) - рядом нельзя поставить - поэтому для них надо сделать исключение. И самый главный вопрос - цена этой техники. Даже б/у они стоят как 10, а то и 20 легковушек. Я 5 лет ездил на 9-ке - дешево и сердито - стала часто ломаться - продал. Хочешь ездить на иномарке - купи тот же Лансер (тойоту, ниссан, хонду и пр) - но с левым рулём - и катайся себе на здоровье - а не хватает денег - купи себе таврию и копи на леворукую япошку. Я не хочу из-за какого-то ландуха, у которого нет денег на левый руль подставлять свою жизнь на дороге. И все эти разговоры о том, что на внутренний рынок технику делают лучше, чем на заграницу - полная ху....ня - всего лишь способ оправдать себя в непонимающих глазах нормальных людей, катающихся на машине с левым рулём.
Я был в США и в Англии - заметьте - ни там ни там не видел машин с левым рулем (в Англии) и с правым рулем в Америке.
Никто не ставиит вопрос , что лучше "Японка" или калины, Для России однозначно леворукие японцы" лучше "праворуких". Главное безопасность на дороге, а не превращатся в японскую помойку, Кстати у меня "Субару Оутбек 3.0"!
Я разделяю ваше мнение :0) - у меня леворукий лансер и ни в жизь я не поменяю его на 3-х летний праворукий авто - но таких как мы на этой теме - единицы. К сожалению. Всех их волнует вопрос личного удобства/неудобства - а о жизни других людей на дороге они не волнуются. А в случае обгона - когда две машины - обе праворучки - идут на обгон на встречу друг другу - о какой безопасности можно говорить? Хотя в принципе - пусть бьются... на здоровье...