В ответ накомментарийот KutuzoffИстория переписки3
Kutuzoff
Ну значит действительно довели турбо до ума. За счет покупателей европовозок разумеется))) лет через пять-семь можно брать и не чувствовать себя манекеном для испытаний при этом.
В ответ накомментарийот D.u.k.e.=[===>История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
На моем супербе примерно так все и было - за год: замена блока, безуспешные попытки снизить масложор с полутора до хотя бы 0,6 литров на тысячу. Две турбины. И все это на фоне скрипов и геморроев дсг. Была продана с клеймом "больше никаких фольксвагенов в корпоративном автопарке". Кроме крафтеров разумеется.
А при чем тут масла? Что вообще за истерика насчет масла? Ну льют его люди, оно не дорогое, это не бензин. Вот где уж расход так расход. И атмосферник тут никак не лучшим образом себя показывает!
В ответ накомментарийот La RocketИстория переписки5
La Rocket
А при чем тут масла? Что вообще за истерика насчет масла? Ну льют его люди, оно не дорогое, это не бензин. Вот где уж расход так расход. И атмосферник тут никак не лучшим образом себя показывает!
Да плевать на расход! А постоянно что-то доливать и проверять, следить чтоб не перегрелось или наоборот прогрелось -это банально геморрой. Разница в расходе в полтора литра на тысячу никак его не перекроет.
Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
А что конечно? Какого хрена предыдущий автомобиль у меня жрал масло и фирма-производитель официально сказала, что это норма? Да и вообще - лично я не собираюсь выкатывать ВЕСЬ ресурс двигателя, каким бы он там ни был. Если кто-то, пардон, др...чит только на ресурс, как будто собирается выкатать его весь лично - то ему нужно к доктору.
заглушить турбину к йоб чертям ,и забыть за все поломки авто,просто не будет той тяги,да хрен сней стой тягой,дед мой на конях ездил и имел 2 конские силы и ему хватало ,а вам под капотом напихали кучу ненужного металоломаи,только смотрите потом чтоб вашы кони не поразбежались .нету турбины зато деньги останутся в кашельке,а не на сервизах .а самый лучший мотор ето 2.9 тди на мерцедесе (Sprinter 312tdi )
У меня два дизельных японца: один атмосферный (двигатель 4D56), другой точно такой же, но турбированный (двигатель 4D56T). Причём турбированный выпуска середины 90-х и турбина не только стоит родная, но даже не ремонтировалась ни разу. Но я не об этом. Просто интересно, что произойдёт с двигателем, если турбина вдруг сломается: движок просто потеряет в мощности и машина всё равно дальше будет ехать или движок встанет? Кто знает?
Отличный материал, автору респект, ибо в последнее время остро встал вопрос о том брать ли новое авто с турбиной или без. Всегда склонялся к варианту с турбиной но "умные" люди говорили что будешь мол иметь геморрой, однако теперь все стало на свои места. Хотя в идеале бы взял Дизель гибрид с турбиной но таких вроде бы нет....(
В ответ накомментарийот D.u.k.e.=[===>История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
Да статья стоящая,но по прежнему обладателей атмосферников много больше,так как не каждый может обслуживать э
ти сложные двигатели,да и космическая скорость им не нужна. Я конечно за турбо,но есть одно но.. слишком дорогая игрушка и не для каждого чайника.
В ответ накомментарийот Владыка ВсемогущийИстория переписки5
Владыка Всемогущий
Не обращайте внимания, я уже давно отметил, что владельцы шкод, а уж тем более фольксвагенов везде понты бросают, ибо среди них бытует мнение, что шкода - почти фольксваген, а уж фольксваген - почти, Господи, прости, Ауди))) Поэтому нарезание понтов от таких вот товарищей кочует из темы в тему.
Прежде чем писать глупости, сперва обоснованно и наглядно покажи, почему у турбокомпрессора ресурс меньше? Ну вот опять же - предыдущий автомобиль. Там в инструкции было написано: ресурс двигателя 300 тык. Атмосферного. С какого перепуга у наддувного меньше? Потому что лично тебя терзает турбофобия и элементарное незнание принципов работы таких двигателей? Ну продам я дешевле автомобиль. И что дальше? Пока один думает, как сэкономить копейку, другой думает, как заработать рубль. Намёк ясен? Купив авто ты уже потерял. 3-5% стоимости при перепродаже на фоне уже существующих потерь погоды не делают.