Комментарии
410
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владислав
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Турбо--ВАЗ наше будущее , но на заводе об этом еще не знают.
СсылкаПожаловаться
Ты несколько не в курсе... и про ВАЗ и про сам завод, и что там выпускают. Так, что не перди в лужу... :))
СсылкаПожаловаться
Владислав
В ответ на комментарий от Алексей
Комментарий удален.Почему?
У меня автомобиль с турбиной. Есть да и есть, не скажи так и не знал бы..
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки3
Kutuzoff
Ну значит действительно довели турбо до ума. За счет покупателей европовозок разумеется))) лет через пять-семь можно брать и не чувствовать себя манекеном для испытаний при этом.
СсылкаПожаловаться
поставят межсервисны интервал 5-7 тыщ км.. Лохи платят, тойота довольна.
СсылкаПожаловаться
Владислав
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
СсылкаПожаловаться
DSG - лучшее, что придумано в автоматической трансмиссии.... Вонять могут лишь те кто не ездил и не знает....
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Комментарий удален.Почему?
На моем супербе примерно так все и было - за год: замена блока, безуспешные попытки снизить масложор с полутора до хотя бы 0,6 литров на тысячу. Две турбины. И все это на фоне скрипов и геморроев дсг. Была продана с клеймом "больше никаких фольксвагенов в корпоративном автопарке". Кроме крафтеров разумеется.
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки4
Kutuzoff
Вы случайно не продавец масел?)))
СсылкаПожаловаться
А при чем тут масла? Что вообще за истерика насчет масла? Ну льют его люди, оно не дорогое, это не бензин. Вот где уж расход так расход. И атмосферник тут никак не лучшим образом себя показывает!
СсылкаПожаловаться
Валерий Войтюлевич
Турбо конечно вещь,но есть маленький казус,это качество бензина , после 100 тысяч,весь мотор выжат как лимон ,
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Паша
поставят межсервисны интервал 5-7 тыщ км.. Лохи платят, тойота довольна.
СсылкаПожаловаться
Ну чего гадать? Посмотрим)))
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Паша
поставят межсервисны интервал 5-7 тыщ км.. Лохи платят, тойота довольна.
СсылкаПожаловаться
Вы то уже лoxи)))) Именно за ваш счет европейцы доводили до ума технологии.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки3
Kutuzoff
Все! Он изначально купил не ту машину. И ты скромно умолчал о том, сколько раз он был в срвисе за это время и сколько мала влил в это ведро.
СсылкаПожаловаться
В сервисе он был по инструкции - 1 раз в 15 тык. Масло на ТО и вливали, сколько положено.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки5
La Rocket
А при чем тут масла? Что вообще за истерика насчет масла? Ну льют его люди, оно не дорогое, это не бензин. Вот где уж расход так расход. И атмосферник тут никак не лучшим образом себя показывает!
СсылкаПожаловаться
Да плевать на расход! А постоянно что-то доливать и проверять, следить чтоб не перегрелось или наоборот прогрелось -это банально геморрой. Разница в расходе в полтора литра на тысячу никак его не перекроет.
СсылкаПожаловаться
lelo
В ответ на комментарий от Николай Рябов
Николай Рябов
Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
СсылкаПожаловаться
Николай, чего за бред. Йети с таким пробегом продают ничуть не больше, чем тех же Спортадж, Асх и прочего. Не нужно читать, то что пишут на заборе.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Алексей История переписки10
Комментарий удален.Почему?
А что конечно? Какого хрена предыдущий автомобиль у меня жрал масло и фирма-производитель официально сказала, что это норма? Да и вообще - лично я не собираюсь выкатывать ВЕСЬ ресурс двигателя, каким бы он там ни был. Если кто-то, пардон, др...чит только на ресурс, как будто собирается выкатать его весь лично - то ему нужно к доктору.
СсылкаПожаловаться
Pascha
заглушить турбину к йоб чертям ,и забыть за все поломки авто,просто не будет той тяги,да хрен сней стой тягой,дед мой на конях ездил и имел 2 конские силы и ему хватало ,а вам под капотом напихали кучу ненужного металоломаи,только смотрите потом чтоб вашы кони не поразбежались .нету турбины зато деньги останутся в кашельке,а не на сервизах .а самый лучший мотор ето 2.9 тди на мерцедесе (Sprinter 312tdi )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Турбо--ВАЗ наше будущее , но на заводе об этом еще не знают.
СсылкаПожаловаться
Вот только им об этом говорить НЕ надо. Не знают - и хорошо... А то появится на пассажирских местах педальный
СсылкаПожаловаться
Игорь Шулико
У меня два дизельных японца: один атмосферный (двигатель 4D56), другой точно такой же, но турбированный (двигатель 4D56T). Причём турбированный выпуска середины 90-х и турбина не только стоит родная, но даже не ремонтировалась ни разу. Но я не об этом. Просто интересно, что произойдёт с двигателем, если турбина вдруг сломается: движок просто потеряет в мощности и машина всё равно дальше будет ехать или движок встанет? Кто знает?
СсылкаПожаловаться
Leo --
Отличный материал, автору респект, ибо в последнее время остро встал вопрос о том брать ли новое авто с турбиной или без. Всегда склонялся к варианту с турбиной но "умные" люди говорили что будешь мол иметь геморрой, однако теперь все стало на свои места. Хотя в идеале бы взял Дизель гибрид с турбиной но таких вроде бы нет....(
СсылкаПожаловаться
6192180
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
СсылкаПожаловаться
Лично знаю деда за 85, курит с 14 лет, давайте все курить, это безопасно! из той же оперы...
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Да статья стоящая,но по прежнему обладателей атмосферников много больше,так как не каждый может обслуживать э ти сложные двигатели,да и космическая скорость им не нужна. Я конечно за турбо,но есть одно но.. слишком дорогая игрушка и не для каждого чайника.
СсылкаПожаловаться
Petradaktil
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий История переписки5
Владыка Всемогущий
Не обращайте внимания, я уже давно отметил, что владельцы шкод, а уж тем более фольксвагенов везде понты бросают, ибо среди них бытует мнение, что шкода - почти фольксваген, а уж фольксваген - почти, Господи, прости, Ауди))) Поэтому нарезание понтов от таких вот товарищей кочует из темы в тему.
СсылкаПожаловаться
Не, владельцы фольксвагенов думают что ездят почти на порше. Поэтому борзые такие))
СсылкаПожаловаться
.xxx .
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки6
D.u.k.e.=[===>
Угу. А жрал он МОЁ масло )) Причём, душевно так лопал, не стесняясь.
СсылкаПожаловаться
А сейчас какое масло льешь в шкоду.?
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Petradaktil История переписки6
Petradaktil
Не, владельцы фольксвагенов думают что ездят почти на порше. Поэтому борзые такие))
СсылкаПожаловаться
Да, да и именно мы начинаем комменты каждой новости про VAG со слов "масложор", "убогая ДСГ" и т.п.
СсылкаПожаловаться
Николай Рябов
В ответ на комментарий от lelo История переписки2
lelo
Николай, чего за бред. Йети с таким пробегом продают ничуть не больше, чем тех же Спортадж, Асх и прочего. Не нужно читать, то что пишут на заборе.
СсылкаПожаловаться
ну согласится вы не сможете в том что атмосферник все таки надежнее, даже не смотря на эту статью-рекламу
СсылкаПожаловаться
Рахимов Марат
Рэбята с мэйла. Респект за статью. не ожидал.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Алексей История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Прежде чем писать глупости, сперва обоснованно и наглядно покажи, почему у турбокомпрессора ресурс меньше? Ну вот опять же - предыдущий автомобиль. Там в инструкции было написано: ресурс двигателя 300 тык. Атмосферного. С какого перепуга у наддувного меньше? Потому что лично тебя терзает турбофобия и элементарное незнание принципов работы таких двигателей? Ну продам я дешевле автомобиль. И что дальше? Пока один думает, как сэкономить копейку, другой думает, как заработать рубль. Намёк ясен? Купив авто ты уже потерял. 3-5% стоимости при перепродаже на фоне уже существующих потерь погоды не делают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас