Немножко истории. Большинство технологий пришло из авиации, где наддув начал применяться еще в 30-е годы. Почему турбина первой нашла применение в США? Потому, что там первыми научились делать подшипники, могущие работать на высоких оборотах (100 тыс. и выше). Поэтому американские истребители были с турбонаддувом. Немцы преуспели в нагнетателях и непосредственном впрыске, а, поскольку в 1940 году Гитлер подарил Сталину несколько десятков новейших самолетов, то и с 1942 года наши авиамотористы разобрались с этими технологиями и наддув с впрыском начали изготавливать в Уфе для моторов АШ-82ФН, с которыми наша авиация (Ла-5, Ту-2) достигла господства в воздухе. Немцы тогда применили еще и нитрос.
А статья по сути - рекламная, призывающая к покупке авто с турбомоторами. А это прямая деза, тк надежность современных малоразмерных бензотурбомоторов недостаточная. Реальный ресурс зачастую не доходит до 30т км - посетите форумы, например, владельцев Фольсквагенов с моторами 1.2 и 1.4
то что у меня солярис говорит только об отсутствии средств , а не об отсутствии своего мнения сложившиеся от накопления информации об этих авто. А оскорблять в коментах тут каждый герой.
В ответ накомментарийот Кирилл ШИстория переписки2
Кирилл Ш
Ключевое слово, пока нет))) они пойдут после тысяч этак 80-100, т.е. на вторичке такие мафынки будут серьезно падать в цене. А сколько в стоимости покупки нового автомобиля, закладывается от стоимости продажи старого? Если конечно оставаться в пределах одного класса? Да и где вы отжигать собрались, если повсеместно грядет снижение разрешенной максималки? От светофора до светофора? Ресурс атмосферного и турбированого мотора, одной мощности и разного объема, всегда будет в пользу моторов большего объема!! Да и при полной загрузке объемные двигатели скисают меньше, попробуйте поотжигать на своем 1,2 с пятью людьми в салоне.
У меня у друзей 1,2 и 1,4 TSI с теми самыми DSG7. Один прошёл уже 120 тык, другой к 90 подбирается и... проблем всё нет и нет. И таки 1,2 TSI отжигает нормально, т.к. крутящего момента там достаточно практически с холостых. Прежде чем глупости писать сходи да попробуй уже на тетст-драйве этот двигатель.
Wow!!! Вот это неожиданность.
Первая стоящая и познавательная статейка в auto.mail.ru за всё время моего наблюдения за этим разделом.
Если такие статьи будут хотябы изредка разбавлять тот ширпотреб для масс, который тут обычно бывает, то будет горазду веселее и глядишь аудитория потянется более адекватная.
Так держать!
Ну а раз так, то получается, что проблемы негров шерифа не волнуют. То бишь, кто косячит с обслуживанием тот сам себе злобный буратино и так ему и надо.
В ответ накомментарийот La RocketИстория переписки3
La Rocket
Ага) И не даром все в том же 911 турбо S стоит та самая турбина, позволяющая ему рвать все те же Ламбо (в том числе и Авентадор). А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты)
В каком смысле "рвать"? Посмотрел характеристики, до сотни Авентадор быстрее разгоняется. И вот это: " А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты"... Вам также можно порекомендовать проехаться на нормальном атмосфернике в нормальной машине))) Я так понимаю вы защищаете, что имеете, но в данном контексте это лишь дело вкуса. Тут все правы. Это было слишком резко с Вашей стороны.
В ответ накомментарийот D.u.k.e.=[===>История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
а что WG разве не признавали проблем с DSG и TSI?? Мне нравится йети и я хочу взять, но почему меня все вокруг отговаривают приводя факты, доводы, аргументы. Расскажи про себя - какой, двигатель, коробка, пробег, что ломалось и как часто посещаешь ОД, только без приукрас...
Помимо этого еще и поверхность крыльчатки повреждается, появляются трещины и прочие прелести, а частицы этого полураспада еще и в подшипники попадают и убивают турбу.
В ответ накомментарийот Николай РябовИстория переписки4
Николай Рябов
то что у меня солярис говорит только об отсутствии средств , а не об отсутствии своего мнения сложившиеся от накопления информации об этих авто. А оскорблять в коментах тут каждый герой.
Не обращайте внимания, я уже давно отметил, что владельцы шкод, а уж тем более фольксвагенов везде понты бросают, ибо среди них бытует мнение, что шкода - почти фольксваген, а уж фольксваген - почти, Господи, прости, Ауди))) Поэтому нарезание понтов от таких вот товарищей кочует из темы в тему.
Cannavaro Toyota RAV4
Несколько моделей будут помимо атмо,еще и турбо,все остальное твои больные фантазии.
---------------
http://motor.ru/news/2014/07/14/changes/
На, почитай. Все, что было у Тойоты, включая V6, получит меньший объем и турбины.
Надеюсь, самообразуешься чуток
В ответ накомментарийот Владыка ВсемогущийИстория переписки4
Владыка Всемогущий
В каком смысле "рвать"? Посмотрел характеристики, до сотни Авентадор быстрее разгоняется. И вот это: " А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты"... Вам также можно порекомендовать проехаться на нормальном атмосфернике в нормальной машине))) Я так понимаю вы защищаете, что имеете, но в данном контексте это лишь дело вкуса. Тут все правы. Это было слишком резко с Вашей стороны.
По бумажке да, но реалии Вам ютюб с радостью покажет, кто кого и где) Опять же уже давно известно, что в отличие от всех остальных производителей, порше ставит в ттх данные усредненного разгона. Неофициально у 911 турбо s разгон с легкостью 2,8 получается. А вот как замеряли те же ламбо, не известно. Тут опять же вопрос не в том, кто круче (тут у итальянцев все гораздо интереснее, например, с дизайном, а в том, что в турбированных моторах нет ничего плохого, а зачастую они и лучше по всем показателям.
В ответ накомментарийот Николай РябовИстория переписки3
Николай Рябов
а что WG разве не признавали проблем с DSG и TSI?? Мне нравится йети и я хочу взять, но почему меня все вокруг отговаривают приводя факты, доводы, аргументы. Расскажи про себя - какой, двигатель, коробка, пробег, что ломалось и как часто посещаешь ОД, только без приукрас...
Косяки и брак есть вообще у всех автопроизводителей. Когда выбирал себе автомобиль год назад, специально общался с людьми на Йети - прямо где видел на стоянке просто подходил и общался, спрашивал про надёжность, поломки и вообще довольны ли. У нас самые распространённые - 1,2 и 1,4 с DSG. Все довольны и однозначно мне рекомендовали к покупке этот автомобиль. Я себе взял 1,8TSI DSG6 4х4 - для меня самый самолёт! Впаивает как надо! ОД посещал уже 2 раза - осенью и весной на шиномонтаж. У нас у ОД переобуться дешевле в 1,5 раза, чем в обычных шиномонтажках. Через месяц на ТО поеду - цена тоже радует. Да и так есть знакомые, кто TSI с DSG катают не первый год - у всех всё в порядке. Даже масложор никто вспомнить не смог. Я, конечно, понимаю, что местных автоэкспертов мои слова не убедят, но что мне до них?
У меня хвалёный ниссановский атмосферник с 0 км пробега лопал, и? Ниссан Мотор Рус даже официальное письмо мне наваял, что угар до 300 гр на 1000 км пробега - норма. Где-то до сих пор эта филькина грамота валяется. Личный опыт. Такие дела.
В ответ накомментарийот La RocketИстория переписки3
La Rocket
Ага) И не даром все в том же 911 турбо S стоит та самая турбина, позволяющая ему рвать все те же Ламбо (в том числе и Авентадор). А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты)
Какой к чёрту турботаймер? Давно уже решили все эти проблемы. Какой сниженный ресурс? Средний ресурс любого современного двигателя ~300 тык. Дальше уже лотерея чистой воды. Кто кричит про мифические миллионные малолитражные двигатели либо просто глупец, либо идиот. Вообще покупка б/у в любом случае лотерея. Ну вот впарил я год назад атмосферный самовар с масложором. И как ты проверишь этот масложор? Да никак.
Ну значит действительно довели турбо до ума. За счет покупателей европовозок разумеется))) лет через пять-семь можно брать и не чувствовать себя манекеном для испытаний при этом.
В ответ накомментарийот D.u.k.e.=[===>История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
Читай внимательней.
Количество семейств двигателей Toyota в ближайшем будущем останется прежним и будет равно семи. При этом число самих моторов серьезно сократится. На сколько именно, Сага не уточнил.
7 семейств, включая дизеля.
три бензиновых мотора уже анонсировали как турбо, которые пришли на замену атмосферным, плюс дизельные.
если и останутся атмо, то раз-два и обсчелся, может что-то литра 3-4 и оставят атмосферным для американского рынка, но в россии такие моторы все равно не покупаются