Комментарии
410
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай К***
Немножко истории. Большинство технологий пришло из авиации, где наддув начал применяться еще в 30-е годы. Почему турбина первой нашла применение в США? Потому, что там первыми научились делать подшипники, могущие работать на высоких оборотах (100 тыс. и выше). Поэтому американские истребители были с турбонаддувом. Немцы преуспели в нагнетателях и непосредственном впрыске, а, поскольку в 1940 году Гитлер подарил Сталину несколько десятков новейших самолетов, то и с 1942 года наши авиамотористы разобрались с этими технологиями и наддув с впрыском начали изготавливать в Уфе для моторов АШ-82ФН, с которыми наша авиация (Ла-5, Ту-2) достигла господства в воздухе. Немцы тогда применили еще и нитрос. А статья по сути - рекламная, призывающая к покупке авто с турбомоторами. А это прямая деза, тк надежность современных малоразмерных бензотурбомоторов недостаточная. Реальный ресурс зачастую не доходит до 30т км - посетите форумы, например, владельцев Фольсквагенов с моторами 1.2 и 1.4
СсылкаПожаловаться
Эйх
В ответ на комментарий от Паша
Паша
У Атмо-дятлов будет баттхерт от такой статьи
СсылкаПожаловаться
Ох уж эта застарелая вражда атмо-дятлов и турбо-выхухолей...
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Турбо--ВАЗ наше будущее , но на заводе об этом еще не знают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Думаю для ДВС еще максимум лет 10 отведено
СсылкаПожаловаться
Николай Рябов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки3
D.E.S
"Что он делает не так?" - не слушает "умных" советов всяких лошков на Солярисах. :)
СсылкаПожаловаться
то что у меня солярис говорит только об отсутствии средств , а не об отсутствии своего мнения сложившиеся от накопления информации об этих авто. А оскорблять в коментах тут каждый герой.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я, слава Богу, Тойоте не пишу пресс-релизы
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Кирилл Ш История переписки2
Кирилл Ш
Ключевое слово, пока нет))) они пойдут после тысяч этак 80-100, т.е. на вторичке такие мафынки будут серьезно падать в цене. А сколько в стоимости покупки нового автомобиля, закладывается от стоимости продажи старого? Если конечно оставаться в пределах одного класса? Да и где вы отжигать собрались, если повсеместно грядет снижение разрешенной максималки? От светофора до светофора? Ресурс атмосферного и турбированого мотора, одной мощности и разного объема, всегда будет в пользу моторов большего объема!! Да и при полной загрузке объемные двигатели скисают меньше, попробуйте поотжигать на своем 1,2 с пятью людьми в салоне.
СсылкаПожаловаться
У меня у друзей 1,2 и 1,4 TSI с теми самыми DSG7. Один прошёл уже 120 тык, другой к 90 подбирается и... проблем всё нет и нет. И таки 1,2 TSI отжигает нормально, т.к. крутящего момента там достаточно практически с холостых. Прежде чем глупости писать сходи да попробуй уже на тетст-драйве этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от ffasdasdasd asdadas
ffasdasdasd asdadas
Wow!!! Вот это неожиданность. Первая стоящая и познавательная статейка в auto.mail.ru за всё время моего наблюдения за этим разделом. Если такие статьи будут хотябы изредка разбавлять тот ширпотреб для масс, который тут обычно бывает, то будет горазду веселее и глядишь аудитория потянется более адекватная. Так держать!
СсылкаПожаловаться
Так вы "наблюдаете за разделом" второй день что ли?
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Ну а раз так, то получается, что проблемы негров шерифа не волнуют. То бишь, кто косячит с обслуживанием тот сам себе злобный буратино и так ему и надо.
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки3
La Rocket
Ага) И не даром все в том же 911 турбо S стоит та самая турбина, позволяющая ему рвать все те же Ламбо (в том числе и Авентадор). А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты)
СсылкаПожаловаться
В каком смысле "рвать"? Посмотрел характеристики, до сотни Авентадор быстрее разгоняется. И вот это: " А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты"... Вам также можно порекомендовать проехаться на нормальном атмосфернике в нормальной машине))) Я так понимаю вы защищаете, что имеете, но в данном контексте это лишь дело вкуса. Тут все правы. Это было слишком резко с Вашей стороны.
СсылкаПожаловаться
Николай Рябов
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
СсылкаПожаловаться
а что WG разве не признавали проблем с DSG и TSI?? Мне нравится йети и я хочу взять, но почему меня все вокруг отговаривают приводя факты, доводы, аргументы. Расскажи про себя - какой, двигатель, коробка, пробег, что ломалось и как часто посещаешь ОД, только без приукрас...
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Помимо этого еще и поверхность крыльчатки повреждается, появляются трещины и прочие прелести, а частицы этого полураспада еще и в подшипники попадают и убивают турбу.
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от Николай Рябов История переписки4
Николай Рябов
то что у меня солярис говорит только об отсутствии средств , а не об отсутствии своего мнения сложившиеся от накопления информации об этих авто. А оскорблять в коментах тут каждый герой.
СсылкаПожаловаться
Не обращайте внимания, я уже давно отметил, что владельцы шкод, а уж тем более фольксвагенов везде понты бросают, ибо среди них бытует мнение, что шкода - почти фольксваген, а уж фольксваген - почти, Господи, прости, Ауди))) Поэтому нарезание понтов от таких вот товарищей кочует из темы в тему.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Алексей История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Cannavaro Toyota RAV4 Несколько моделей будут помимо атмо,еще и турбо,все остальное твои больные фантазии. --------------- http://motor.ru/news/2014/07/14/changes/ На, почитай. Все, что было у Тойоты, включая V6, получит меньший объем и турбины. Надеюсь, самообразуешься чуток
СсылкаПожаловаться
Александр Винниченко
Отличная статья, даже удивлен что она на автомэйл
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий История переписки4
Владыка Всемогущий
В каком смысле "рвать"? Посмотрел характеристики, до сотни Авентадор быстрее разгоняется. И вот это: " А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты"... Вам также можно порекомендовать проехаться на нормальном атмосфернике в нормальной машине))) Я так понимаю вы защищаете, что имеете, но в данном контексте это лишь дело вкуса. Тут все правы. Это было слишком резко с Вашей стороны.
СсылкаПожаловаться
По бумажке да, но реалии Вам ютюб с радостью покажет, кто кого и где) Опять же уже давно известно, что в отличие от всех остальных производителей, порше ставит в ттх данные усредненного разгона. Неофициально у 911 турбо s разгон с легкостью 2,8 получается. А вот как замеряли те же ламбо, не известно. Тут опять же вопрос не в том, кто круче (тут у итальянцев все гораздо интереснее, например, с дизайном, а в том, что в турбированных моторах нет ничего плохого, а зачастую они и лучше по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Николай Рябов История переписки3
Николай Рябов
а что WG разве не признавали проблем с DSG и TSI?? Мне нравится йети и я хочу взять, но почему меня все вокруг отговаривают приводя факты, доводы, аргументы. Расскажи про себя - какой, двигатель, коробка, пробег, что ломалось и как часто посещаешь ОД, только без приукрас...
СсылкаПожаловаться
Косяки и брак есть вообще у всех автопроизводителей. Когда выбирал себе автомобиль год назад, специально общался с людьми на Йети - прямо где видел на стоянке просто подходил и общался, спрашивал про надёжность, поломки и вообще довольны ли. У нас самые распространённые - 1,2 и 1,4 с DSG. Все довольны и однозначно мне рекомендовали к покупке этот автомобиль. Я себе взял 1,8TSI DSG6 4х4 - для меня самый самолёт! Впаивает как надо! ОД посещал уже 2 раза - осенью и весной на шиномонтаж. У нас у ОД переобуться дешевле в 1,5 раза, чем в обычных шиномонтажках. Через месяц на ТО поеду - цена тоже радует. Да и так есть знакомые, кто TSI с DSG катают не первый год - у всех всё в порядке. Даже масложор никто вспомнить не смог. Я, конечно, понимаю, что местных автоэкспертов мои слова не убедят, но что мне до них?
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Алексей История переписки7
Комментарий удален.Почему?
и я своим словам противоречий не вижу.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
Ауди КУ5 2.0т хавает масло только в путь после 30 тыс км. Опыт моего дядьки.
СсылкаПожаловаться
У меня хвалёный ниссановский атмосферник с 0 км пробега лопал, и? Ниссан Мотор Рус даже официальное письмо мне наваял, что угар до 300 гр на 1000 км пробега - норма. Где-то до сих пор эта филькина грамота валяется. Личный опыт. Такие дела.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от La Rocket История переписки3
La Rocket
Ага) И не даром все в том же 911 турбо S стоит та самая турбина, позволяющая ему рвать все те же Ламбо (в том числе и Авентадор). А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты)
СсылкаПожаловаться
Вы случайно не продавец масел?)))
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Алексей История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Какой к чёрту турботаймер? Давно уже решили все эти проблемы. Какой сниженный ресурс? Средний ресурс любого современного двигателя ~300 тык. Дальше уже лотерея чистой воды. Кто кричит про мифические миллионные малолитражные двигатели либо просто глупец, либо идиот. Вообще покупка б/у в любом случае лотерея. Ну вот впарил я год назад атмосферный самовар с масложором. И как ты проверишь этот масложор? Да никак.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Угу. А жрал он МОЁ масло )) Причём, душевно так лопал, не стесняясь.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
не долго тебе осталось быть против. Тойота свои скотовозы переводит на турбо
СсылкаПожаловаться
Ну значит действительно довели турбо до ума. За счет покупателей европовозок разумеется))) лет через пять-семь можно брать и не чувствовать себя манекеном для испытаний при этом.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
СсылкаПожаловаться
Все! Он изначально купил не ту машину. И ты скромно умолчал о том, сколько раз он был в срвисе за это время и сколько мала влил в это ведро.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Алексей История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Читай внимательней. Количество семейств двигателей Toyota в ближайшем будущем останется прежним и будет равно семи. При этом число самих моторов серьезно сократится. На сколько именно, Сага не уточнил. 7 семейств, включая дизеля. три бензиновых мотора уже анонсировали как турбо, которые пришли на замену атмосферным, плюс дизельные. если и останутся атмо, то раз-два и обсчелся, может что-то литра 3-4 и оставят атмосферным для американского рынка, но в россии такие моторы все равно не покупаются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас