Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
После турбокомпрессора атмосферный овощной самовар лично мне даром не нужен - жрёт он точно также, только ни черта не едет. Статья неплохая в целом, объективная.
Wow!!! Вот это неожиданность.
Первая стоящая и познавательная статейка в auto.mail.ru за всё время моего наблюдения за этим разделом.
Если такие статьи будут хотябы изредка разбавлять тот ширпотреб для масс, который тут обычно бывает, то будет горазду веселее и глядишь аудитория потянется более адекватная.
Так держать!
Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
Ага) И не даром все в том же 911 турбо S стоит та самая турбина, позволяющая ему рвать все те же Ламбо (в том числе и Авентадор). А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты)
Основной вывод - берите турбо, посещайте дилера, платите деньги и не забивайте голову. А то, что в российских реалиях обыватель не считает нужным "правильно" эксплуатировать турбо приводит к сливу ведер с 50к пробега с турбиной под замену.
Не знаю, как там трейд-ин, но я год назад хвалёный атмосферный самовар, который с рождения лопал масло и не давился, еле впарил. А так знаю много людей на турбокомпрессорных автомобилях - ни у кого проблем нет ни в процессе эксплуатации, ни с продажей.
Основной вывод - берите турбо, посещайте дилера, платите деньги и не забивайте голову. А то, что в российских реалиях обыватель не считает нужным "правильно" эксплуатировать турбо приводит к сливу ведер с 50к пробега с турбиной под замену.
В ответ накомментарийот D.u.k.e.=[===>История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
Лично для меня год назад затруднительной задачей было продать атмосферный самовар. Вот смотрю ради интереса наш деревенский сайт автообъявлений - нормально всё продаётся. А в трейд-инах машинах пылью зарастают - вообще не понимаю, как они их там продают.
Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
В общем, за статью +5 , понятно и просто , рекомендовано почитать с.ыкливым атмо пенсионерам.
п.с. Мифы грамотно разобраны, так оно и есть, всё умирает от неправильной эксплуатации и бывают косяки везде.
После турбокомпрессора атмосферный овощной самовар лично мне даром не нужен - жрёт он точно также, только ни черта не едет. Статья неплохая в целом, объективная.
Ключевое слово, пока нет))) они пойдут после тысяч этак 80-100, т.е. на вторичке такие мафынки будут серьезно падать в цене. А сколько в стоимости покупки нового автомобиля, закладывается от стоимости продажи старого? Если конечно оставаться в пределах одного класса? Да и где вы отжигать собрались, если повсеместно грядет снижение разрешенной максималки? От светофора до светофора? Ресурс атмосферного и турбированого мотора, одной мощности и разного объема, всегда будет в пользу моторов большего объема!! Да и при полной загрузке объемные двигатели скисают меньше, попробуйте поотжигать на своем 1,2 с пятью людьми в салоне.