Комментарии
410
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Школьников Павел
В ответ на комментарий от Алексей
Комментарий удален.Почему?
Поддерживаю! Не даром в Авентадоре стоит атмо V12 на 700 кобыл! )))
СсылкаПожаловаться
Николай Рябов
Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
После турбокомпрессора атмосферный овощной самовар лично мне даром не нужен - жрёт он точно также, только ни черта не едет. Статья неплохая в целом, объективная.
СсылкаПожаловаться
ffasdasdasd asdadas
Wow!!! Вот это неожиданность. Первая стоящая и познавательная статейка в auto.mail.ru за всё время моего наблюдения за этим разделом. Если такие статьи будут хотябы изредка разбавлять тот ширпотреб для масс, который тут обычно бывает, то будет горазду веселее и глядишь аудитория потянется более адекватная. Так держать!
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
Статья ОК
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Николай Рябов
Николай Рябов
Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
СсылкаПожаловаться
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
СсылкаПожаловаться
R.B.
Спасибо, очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Б.
А Джереми Кларксон всё это объяснил очень просто - "творится волшебство"
СсылкаПожаловаться
Человек Намёк
Ну, вот! Могут же авторы мыла, писАть годные статьи, когда захотят. Почаще бы такое случалось.
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от Школьников Павел История переписки2
Школьников Павел
Поддерживаю! Не даром в Авентадоре стоит атмо V12 на 700 кобыл! )))
СсылкаПожаловаться
Ага) И не даром все в том же 911 турбо S стоит та самая турбина, позволяющая ему рвать все те же Ламбо (в том числе и Авентадор). А Вам, уважаемый, я бы посоветовал проехать на нормальном турбо-моторе. В нормальной машине. Вот тогда и придет осознание своей неправоты)
СсылкаПожаловаться
Александр Андронов
Основной вывод - берите турбо, посещайте дилера, платите деньги и не забивайте голову. А то, что в российских реалиях обыватель не считает нужным "правильно" эксплуатировать турбо приводит к сливу ведер с 50к пробега с турбиной под замену.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Не знаю, как там трейд-ин, но я год назад хвалёный атмосферный самовар, который с рождения лопал масло и не давился, еле впарил. А так знаю много людей на турбокомпрессорных автомобилях - ни у кого проблем нет ни в процессе эксплуатации, ни с продажей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Статья очень интересная и хорошо написана. Автор молодец.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Александр Андронов
Александр Андронов
Основной вывод - берите турбо, посещайте дилера, платите деньги и не забивайте голову. А то, что в российских реалиях обыватель не считает нужным "правильно" эксплуатировать турбо приводит к сливу ведер с 50к пробега с турбиной под замену.
СсылкаПожаловаться
А в чем заключается "правильная" эксплуатация таких двигателей? Какие-то особые ритуалы? Или молитвы нужны с жертвоприношениями особым б-гам?
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Лично знаю мужика на Йети 1,2TSI с DSG7. И не просто так, а на модифицированной прошивке ЭБУ катается. Пробег уже почти 90 тык. Проблем нет. Что он делает не так?
СсылкаПожаловаться
"Что он делает не так?" - не слушает "умных" советов всяких лошков на Солярисах. :)
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо!Хорошая статья,всё описано достаточно просто и ёмко.Было интересно почитать для общего развития.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки3
D.E.S
"Что он делает не так?" - не слушает "умных" советов всяких лошков на Солярисах. :)
СсылкаПожаловаться
А ведь ты прав на все 100% ))
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки3
D.E.S
"Что он делает не так?" - не слушает "умных" советов всяких лошков на Солярисах. :)
СсылкаПожаловаться
и это 5!!! ))))
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Василий Дацкив
Комментарий удален.Почему?
Ни фига! У меня на прошлой машине атмосферник жрал масло и не давился.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Лично для меня год назад затруднительной задачей было продать атмосферный самовар. Вот смотрю ради интереса наш деревенский сайт автообъявлений - нормально всё продаётся. А в трейд-инах машинах пылью зарастают - вообще не понимаю, как они их там продают.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Николай Рябов
Николай Рябов
Ага, миф блин))), че то владельцы, шкода йети после 40-50 тыщ пробега на двигатели 1.2, стараются быстрее продать свой авто, а в салоне этот двигатель дешевле атмосферника на порядок. А при каком диапазоне пробега нужно диагностику делать турбины?
СсылкаПожаловаться
У вас есть статистика? На порядок это в вместо 500 тыс. р. - 50 или 90тыс - напишите адрес салона - я поеду возьму 3-4 шт.
СсылкаПожаловаться
Георгий Андреев
Грамотно и доходчиво. Жаль,что большинство " наездников " не читает даже инструкции.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В общем, за статью +5 , понятно и просто , рекомендовано почитать с.ыкливым атмо пенсионерам. п.с. Мифы грамотно разобраны, так оно и есть, всё умирает от неправильной эксплуатации и бывают косяки везде.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===>
D.u.k.e.=[===>
После турбокомпрессора атмосферный овощной самовар лично мне даром не нужен - жрёт он точно также, только ни черта не едет. Статья неплохая в целом, объективная.
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово, пока нет))) они пойдут после тысяч этак 80-100, т.е. на вторичке такие мафынки будут серьезно падать в цене. А сколько в стоимости покупки нового автомобиля, закладывается от стоимости продажи старого? Если конечно оставаться в пределах одного класса? Да и где вы отжигать собрались, если повсеместно грядет снижение разрешенной максималки? От светофора до светофора? Ресурс атмосферного и турбированого мотора, одной мощности и разного объема, всегда будет в пользу моторов большего объема!! Да и при полной загрузке объемные двигатели скисают меньше, попробуйте поотжигать на своем 1,2 с пятью людьми в салоне.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Возможно СГВ (это Гранд Витара?)отдали обратно хозяину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас