Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ДмСПб
В ответ на комментарий от Федор История переписки11
Федор
Понятно становится что быстрее надо оттуда убиратся - на 0-13 вообще-то. Потому что уже понятно что полетит куда-то в сторону тебя (это раз). Скорость человеческой реакции (если чел и правда смотрит на дорогу а не лялякает по мобильнику) - примерно 200 мсек, ну предположим что человек тормоз - 500 мсек (это два)... За секунду авто едущее со скоростью 60 км/ч проходит 16м - это три... Так что даже если у нашего водителя было 2 сек на реакцию - он мог оказатся минимум в 10 метрах от места где его треснуло. Ну а вы дальше можете кататся не вулючая голову и надеятся на подушки...
СсылкаПожаловаться
Реакция не 200мс, а малость побольше. Первые 50мс - на то, чтобы глаз заметил. Следующие 100мс-на обработку и передачу сигнала в мозг. Ещё около 200мс-обработка ситуации мозгом. Дальше сигнал в ногу/руку - ещё 200мс. Потом на собственно нажатие газа/тормоза около 250мс. Ещё около 30мс - схватывание колодок (для газа - реакция спустя 500мс), и это только начало реакции авто. В идеале - 850мс реакция. Собственно после этого времени авто начинает например тормозить. Хотя на нормальное схватывание колодок нужно положить ещё минимум 150-200мс. В случае газа - авто только начнёт разгоняться спустя секунды 1,5-2. Все рассказы про реакцию 10-20-30мс - это только для случаев, которые можно было предсказать и реакция на которые была начата заранее. В общем помните, что человек - очень тормозное существо, когда речь идёт о неожиданностях.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от ДмСПб История переписки11
ДмСПб
Какие 90? Вы о чём? Если 2 едут 120(130-170, привет крайней левой полосе) и имеют суммарную скорость сближения 240км/ч (70м/с) (и более), то даже если они успеют оттормозиться до 80 оба, то получат 160км/ч скорость сближения. По сравнению с 56км/ч теста - энергия удара возрастёт раз в 8. Какие такие звёзды?) Вот если они ехали 60, и оттормозились оба до 28 - ваши звёзды пригодятся... Только такие скорости - или в городе (если машин много), или на грунтовке (2-полосных грунтовок даже в России не так уж много).
СсылкаПожаловаться
Из курса физики (не помню школьного или вуз) в этих случаях скорость не суммируется. А на счет звезд... думаю на них стоит обращать внимание. Пример этому лобовое ДТП с участием Радзинского http://boshsoz.com/obshchestvo/9646-radzinskij-ni-razu-ne-pozvonil-domoj-ubitoj-im. Volvo XC90 (5 звезд) в лобовую с Nissan X-trail (мало звезд). В результате у Volvo чуть помялся капот а Nissan сложился до багажника. Скорость XC90 была 120.
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от Alex История переписки12
Alex
Из курса физики (не помню школьного или вуз) в этих случаях скорость не суммируется. А на счет звезд... думаю на них стоит обращать внимание. Пример этому лобовое ДТП с участием Радзинского http://boshsoz.com/obshchestvo/9646-radzinskij-ni-razu-ne-pozvonil-domoj-ubitoj-im. Volvo XC90 (5 звезд) в лобовую с Nissan X-trail (мало звезд). В результате у Volvo чуть помялся капот а Nissan сложился до багажника. Скорость XC90 была 120.
СсылкаПожаловаться
1. О курсе физике. Если вы верите, что скорости при движению навстречу 2 объектов не складываются - выйдите на встречку на шоссе, и идите пешочком навстречу движущейся 100+км/ч машине. Т.к. ваша скорость будет 5км/ч, а скорости, как вы пишите, не складываются - при столкновении с вашей скоростью 5км/ч вы не пострадаете).Вот машинка, которая в вас на 110 влетит - видимо сильно пострадает, ведь её скорость аж 110)). А вообще, похоже, ВУЗ вы заканчивали как-то странно, да и школу похоже тоже купили. Судя по вашему знанию физики. 2. ДТП с участием Радзинского могло бы быть примером, кабы мы знали состояние того ниссана. У Радзинского вольва была скорее всего новая. Ниссан же - довольно недорогое авто, непонятного срока эксплуатации. 3-4 зимы в Питере вполне могут испоганить кузов нового авто, особенно если там были дефекты и было интенсивное использование. И знаете, один мой товарищ как-то врезался в "лохматку". У его авто буквально пара царапин, а у той снесло весь бок... В общем, похоже старенький ниссан просто самортизировал собой вольву. Отсюда и итоги- в Ниссане пострадавшие, а в вольве - нет. А вообще - посмотрите картинки в инете "Хаммер против Камаза". 4т хаммера против 7т камаза. 5 звёзд против 2 с натягом. Водитель камаза почти не пострадал, водитель хаммера погиб. Зато звёзды, звёзды... Безопасность...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от ДмСПб История переписки13
ДмСПб
1. О курсе физике. Если вы верите, что скорости при движению навстречу 2 объектов не складываются - выйдите на встречку на шоссе, и идите пешочком навстречу движущейся 100+км/ч машине. Т.к. ваша скорость будет 5км/ч, а скорости, как вы пишите, не складываются - при столкновении с вашей скоростью 5км/ч вы не пострадаете).Вот машинка, которая в вас на 110 влетит - видимо сильно пострадает, ведь её скорость аж 110)). А вообще, похоже, ВУЗ вы заканчивали как-то странно, да и школу похоже тоже купили. Судя по вашему знанию физики. 2. ДТП с участием Радзинского могло бы быть примером, кабы мы знали состояние того ниссана. У Радзинского вольва была скорее всего новая. Ниссан же - довольно недорогое авто, непонятного срока эксплуатации. 3-4 зимы в Питере вполне могут испоганить кузов нового авто, особенно если там были дефекты и было интенсивное использование. И знаете, один мой товарищ как-то врезался в "лохматку". У его авто буквально пара царапин, а у той снесло весь бок... В общем, похоже старенький ниссан просто самортизировал собой вольву. Отсюда и итоги- в Ниссане пострадавшие, а в вольве - нет. А вообще - посмотрите картинки в инете "Хаммер против Камаза". 4т хаммера против 7т камаза. 5 звёзд против 2 с натягом. Водитель камаза почти не пострадал, водитель хаммера погиб. Зато звёзды, звёзды... Безопасность...
СсылкаПожаловаться
Я не то что верю.. я знаю что "Сила действия равна силе противодействия". Все уже доказано до нас. Конечно есть шанс, что Ниссан был сварен из трех гнилых ниссанов. Но думаю все проще, конструкция его кузова недостаточно безопасная. По euroncap он показал 4 звезды. А это самый обычный краш-тест. В Камезе водитель высоко сидит, скорее всего потому и выжил.
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от Alex История переписки14
Alex
Я не то что верю.. я знаю что "Сила действия равна силе противодействия". Все уже доказано до нас. Конечно есть шанс, что Ниссан был сварен из трех гнилых ниссанов. Но думаю все проще, конструкция его кузова недостаточно безопасная. По euroncap он показал 4 звезды. А это самый обычный краш-тест. В Камезе водитель высоко сидит, скорее всего потому и выжил.
СсылкаПожаловаться
"По euroncap он показал 4 звезды" Если не ошибаюсь, 5 звезд дают при наличии всяких фич, типа ассиста торможения на низких скоростях, и ещё кое-какие мелочи, которые в данном случае не работали и не могли работать в принципе.
СсылкаПожаловаться
Люся
В ответ на комментарий от Dmitry N.
Dmitry N.
как то я парконулся во дворе на своем джипе. подбегают какие то детишки, общительные, какие то и говорят - "во, ватета машина! кого хош проторанит!"... я им ответил - дети, машина не для того нужна чтобы кого то таранить. любая машина после аварии сминается так что дай Бог живым вылезти. по-этому водить надо так чтобы аварий никогда не было. а надеяться что это джип, что он большой, это не правильно. детишки задумались... к сожалению народ у нас еще мыслит такими примитивными категориями как размер машины, мнят себя шумахерами, либо вообще не думают о последствиях потенциальной аварии. ну дети ладно, им объяснили, и я думаю они хотя бы задумались. но когда взрослый человек, водитель, не понимает к чему могут привести его действия - на самом деле начинаешь бояться тупизма... вот эти краштесты нужно показывать в автошколах перед каждым занятием будь оно теоритическое или практическое. чтобы вбивать в мозг что если уж на 60кмч ты уже можешь поехать в морг, то подумай что с тобой будет если ты неадекватно ведешь на 100кмч! т.е. каждый должен понимать что как только спидометр поднялся выше 60кмч - все, ты сидишь в потенциальном гробу. любая ошибка и ты потенциально уже труп. вот это надо понимать. у моей машины всего 2 подушки и я на них не надеюсь. всегда водите так как если бы вы сидели в жигулях! в которых вообще нет подушек. подушка не гарант... всегда нужно думать о том что ответственность за пассажиров всегда на тебе! в машине могут быть дети, женщины, родители и тд - их жизнь практически полностью зависит от тебя. иногда она еще зависит от соседей по движению. и они должны это осознавать. а если нет - им нужно бит морды. я считаю это совершенно правильно! если кто то поставил тебя и твоих пассажиров в опасную ситуацию своей ездой у тебя есть 100% право пойти и избить этого человека. он поставил твою жизнь под угрозу - его можно и нужно бить. при чем жестко. наконец если вам плевать на свою жизнь, плевать на жизнь пассажиров (как в вашей так и в соседней машине) - то задумайтесь хотя бы о самой машине! и какой гемор сие есть ремонтировать ее! даже маленькая вмятина, обдир - это все крайне не приятно. выяснения отношений с ментами, суды со страховыми компаниями, гонять машину (может даже на эвакуаторе) до мастерской... это все гемор и трата времени. неужели это не понятно?..
СсылкаПожаловаться
Ваши слова, да всяким "умникам" в уши да мозги...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Калинин
Знакомый на хонде врезался на скорости 40 незначительный удар все подушки в машине сработали долго ругался столько денег стоит зарядить как было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru