Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кусочек Колбаски
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки9
Аркадий
Кого уговорить пытаешься? Себя? Ну так покупай танк, чтобы не страшно было на дорогу выезжать....)))
СсылкаПожаловаться
Как раз ты и пытаешься себя уговорить, не переводи с больной головы на здоровую.
СсылкаПожаловаться
Антон Пчелинцев
В ответ на комментарий от Кусочек Колбаски История переписки6
Кусочек Колбаски
Вот именно что при притянутых за уши "прочих равных". Те же Камаз и Ока равны в остальном?
СсылкаПожаловаться
Речь шла о том, что более тяжелая машина - безопаснее. Камаз и Ока - это далеко не крайний слуай такого сравнения. Можно и танк сравнить с картом. Но это не меняет ровным счетомм ничего: чем машина тяжелее - тем она безопаснее. Есть категория В, в ней и сравниваются машины. Поэтому я предпочту взять самую тяжелую машину этой категории - с точки зрения безопасности. Например Хаммер Н2. Если вы доверяете звездочкам - ваше право.
СсылкаПожаловаться
Роман Борозновский
на второй странице общих коментов к статье привел ссылку на аварию гелика и лансера почитай голливудский неверующий))))
СсылкаПожаловаться
Роман Борозновский
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки5
АкчеБАШик
Чем тяжелее авто, тем больше у него кинетической энергии, при лобовом столкновении преимущество. Ну а про "это Солярис перед лобовым тормоз в пол, а понторез газ в пол и если не прямое а с перекрытием на 80-60%, то понторез на крыше" - ну так Голливуд работает не зря. Остались же еще те кто верит в красивые полеты авто:)))
СсылкаПожаловаться
на второй странице общих коментов к статье привел ссылку на аварию гелика и лансера. Пример точь В точь и ни каких голивудов
СсылкаПожаловаться
Роман Борозновский
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки5
АкчеБАШик
Чем тяжелее авто, тем больше у него кинетической энергии, при лобовом столкновении преимущество. Ну а про "это Солярис перед лобовым тормоз в пол, а понторез газ в пол и если не прямое а с перекрытием на 80-60%, то понторез на крыше" - ну так Голливуд работает не зря. Остались же еще те кто верит в красивые полеты авто:)))
СсылкаПожаловаться
ты до сих пор считаешь, что скорость при столкновении равна сумме двух скоростей? и кинетическая большей машины больше и на этом всё? Вывод ты ушел из образования на уровне 8-9 класса. давай пока не отнимай мое время напереписывания и переубеждения детей в их детских фантазиях. Хотя бы по-шарь по нету найди статьи об этом, а потом всавляй свое гениальное мнение.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Роман Борозновский История переписки6
Роман Борозновский
на второй странице общих коментов к статье привел ссылку на аварию гелика и лансера. Пример точь В точь и ни каких голивудов
СсылкаПожаловаться
Как говорится с дуру и ... мона сломать. Ну да бывают невероятные случаи, один из ста. А так все равно, чем больше весит авто, тем она при прочих равных безопаснее. Ну конечно если влепиться в стену или дерево, то тут уже нет разницы, а на рамных так еще и опаснее, ибо кузов с рамы слетает...
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Роман Борозновский История переписки6
Роман Борозновский
ты до сих пор считаешь, что скорость при столкновении равна сумме двух скоростей? и кинетическая большей машины больше и на этом всё? Вывод ты ушел из образования на уровне 8-9 класса. давай пока не отнимай мое время напереписывания и переубеждения детей в их детских фантазиях. Хотя бы по-шарь по нету найди статьи об этом, а потом всавляй свое гениальное мнение.
СсылкаПожаловаться
Всё от скорости движения зависит. А скорости тут никто не складывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Федор История переписки11
Федор
Понятно становится что быстрее надо оттуда убиратся - на 0-13 вообще-то. Потому что уже понятно что полетит куда-то в сторону тебя (это раз). Скорость человеческой реакции (если чел и правда смотрит на дорогу а не лялякает по мобильнику) - примерно 200 мсек, ну предположим что человек тормоз - 500 мсек (это два)... За секунду авто едущее со скоростью 60 км/ч проходит 16м - это три... Так что даже если у нашего водителя было 2 сек на реакцию - он мог оказатся минимум в 10 метрах от места где его треснуло. Ну а вы дальше можете кататся не вулючая голову и надеятся на подушки...
СсылкаПожаловаться
реация 200мс? У гонщиков ф1 реакция на светофор 200-250мс. "на 0-13 вообще-то" на каждого пролетающего на красный газ в пол выжимаешь? "За секунду авто едущее со скоростью 60 км/ч проходи" он на месте стоит. Пускай авто делает сотку за 10 сек. Тогда у него а=2,7 м/с^2. Тогда расстояние пройденное за сек 1,5 метра. За 2 сек 5,4 метра.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Борис История переписки3
Борис
Кто-то 25 лет проездил, а кто-то нет. Аминь.
СсылкаПожаловаться
Кто-то и на бмв бьется.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Фарид Алиев История переписки3
Фарид Алиев
Дело не втом сколько проездил, дело в том что выжить в случае аварии в этих поделках автоваза сложно. Не ценят они нашу жизнь, хотя и пошлины на иномарки и деньги налогоплательщиков на поддержку этих бездельников
СсылкаПожаловаться
В иномарках тоже хорошо бьются.
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от D13
D13
Вчера делали краш -тест Лады Гранта-засовывали манекена-сломали две ноги)!
СсылкаПожаловаться
ссылку будьте добры
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Volvo s60, s80, xc60 - высший балл TSP+ IIHS. Кто слился? Ссылку можно?
СсылкаПожаловаться
Я не так выразился..Слились другие ,а вольво и субару именно по этим показателям и в целом по безопасности лидеры !!!!!на 2013-2015 г.!!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Volvo s60, s80, xc60 - высший балл TSP+ IIHS. Кто слился? Ссылку можно?
СсылкаПожаловаться
http://subaru.ru/subaru-world/news/in-world/37099/
СсылкаПожаловаться
D13
В ответ на комментарий от Кусочек Колбаски История переписки12
Кусочек Колбаски
Он на гвоздях ездит.
СсылкаПожаловаться
На мешках с гвоздями походу) а вместо подушек-ракушняк) чак норрис)
СсылкаПожаловаться
Роман Борозновский
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки7
АкчеБАШик
Всё от скорости движения зависит. А скорости тут никто не складывает.
СсылкаПожаловаться
Я же тебе сказал, что ты разбираешься в этом как свинья в апельсинах. Все давай ПОКА. Не отнимай мое время - готовлю очередной расчет соударения)))). Если бы не считал и не видел на практике думал бы как обычный обыватель типа тебя, но.... В общем одно тебе на будущее не будь так уверен в безопасности понторезов - она эфемерна. Поищи краш тесты последнего смарта))).
СсылкаПожаловаться
Роман Борозновский
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки7
АкчеБАШик
Как говорится с дуру и ... мона сломать. Ну да бывают невероятные случаи, один из ста. А так все равно, чем больше весит авто, тем она при прочих равных безопаснее. Ну конечно если влепиться в стену или дерево, то тут уже нет разницы, а на рамных так еще и опаснее, ибо кузов с рамы слетает...
СсылкаПожаловаться
Этот олень на гелике тоже думал, что понторез безопасней.
СсылкаПожаловаться
Кусочек Колбаски
В ответ на комментарий от Антон Пчелинцев История переписки7
Антон Пчелинцев
Речь шла о том, что более тяжелая машина - безопаснее. Камаз и Ока - это далеко не крайний слуай такого сравнения. Можно и танк сравнить с картом. Но это не меняет ровным счетомм ничего: чем машина тяжелее - тем она безопаснее. Есть категория В, в ней и сравниваются машины. Поэтому я предпочту взять самую тяжелую машину этой категории - с точки зрения безопасности. Например Хаммер Н2. Если вы доверяете звездочкам - ваше право.
СсылкаПожаловаться
Не более тяжёлая, а массой в две тонны. Перечитай, если не веришь. Ты утверждаешь, что любой объект, с которым когда-либо возможно столкновение, будет легче твоей машины, если это Хаммер или Бентли? Если ты доверяешь массе, независимо от её расположения(watch?v=m_86RuYXoJA), то это твоё право, но с чего ты взял, что вышеупомянутые не проходят краш-тесты и почему делаешь вид, будто я опираюсь на звёздочки?
СсылкаПожаловаться
Антон Пчелинцев
В ответ на комментарий от Кусочек Колбаски История переписки8
Кусочек Колбаски
Не более тяжёлая, а массой в две тонны. Перечитай, если не веришь. Ты утверждаешь, что любой объект, с которым когда-либо возможно столкновение, будет легче твоей машины, если это Хаммер или Бентли? Если ты доверяешь массе, независимо от её расположения(watch?v=m_86RuYXoJA), то это твоё право, но с чего ты взял, что вышеупомянутые не проходят краш-тесты и почему делаешь вид, будто я опираюсь на звёздочки?
СсылкаПожаловаться
Я всего лишь написал, что согласно Закону Ньютона безопаснее в той машине, которая тяжелее. Это мой выбор при прочих равных. Вот и все. Больше я ничего не оспаривал. И неважно сколько весит объект, с которым вы столкнулись, потому что его вес будет константой в уравнении импульса тела - импульса силы. Там всего одна переменная - вес вашего ТС. И чем оно тяжелее, тем ниже дельта силы.
СсылкаПожаловаться
Кусочек Колбаски
В ответ на комментарий от Антон Пчелинцев История переписки9
Антон Пчелинцев
Я всего лишь написал, что согласно Закону Ньютона безопаснее в той машине, которая тяжелее. Это мой выбор при прочих равных. Вот и все. Больше я ничего не оспаривал. И неважно сколько весит объект, с которым вы столкнулись, потому что его вес будет константой в уравнении импульса тела - импульса силы. Там всего одна переменная - вес вашего ТС. И чем оно тяжелее, тем ниже дельта силы.
СсылкаПожаловаться
Вот именно что ТС, а не теоретический идеализированный объект. У автомобилей "прочих равных" фактически не существует. Откуда, вот объясни мне, откуда в твоей голове возникло бредовое предположение о том, что в принципе могут существовать автомобили абсолютно идентичных размеров, форм, применённых материалов и их толщины, баланса масс, но при этом разной общей массы? Это ты в законе Ньютона увидел? В какой его части конкретно?
СсылкаПожаловаться
Кусочек Колбаски
В ответ на комментарий от D13 История переписки13
D13
На мешках с гвоздями походу) а вместо подушек-ракушняк) чак норрис)
СсылкаПожаловаться
При столкновении вообще вместо подушек безопасности срабатывает самострел в лицо. Потому что только на таком ТС ездит Настоящий Мужчина!!! ))))
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Роман Борозновский История переписки8
Роман Борозновский
Я же тебе сказал, что ты разбираешься в этом как свинья в апельсинах. Все давай ПОКА. Не отнимай мое время - готовлю очередной расчет соударения)))). Если бы не считал и не видел на практике думал бы как обычный обыватель типа тебя, но.... В общем одно тебе на будущее не будь так уверен в безопасности понторезов - она эфемерна. Поищи краш тесты последнего смарта))).
СсылкаПожаловаться
Ага, иди иди... А особенно ДТП на Ленинском, на Зеленом(ТЛК снес две легковушки), какую-то актрису на Акценте протаранили на Кадди, ну и так далее, смерти везде именно в легких авто. Так что иди посмотри очередной научно-познавательный фильмец от голливудских студий как авто по небу летают:)))
СсылкаПожаловаться
D13
В ответ на комментарий от D13 История переписки13
D13
На мешках с гвоздями походу) а вместо подушек-ракушняк) чак норрис)
СсылкаПожаловаться
Вот вот)))
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
В ответ на комментарий от Dmitry N.
Dmitry N.
как то я парконулся во дворе на своем джипе. подбегают какие то детишки, общительные, какие то и говорят - "во, ватета машина! кого хош проторанит!"... я им ответил - дети, машина не для того нужна чтобы кого то таранить. любая машина после аварии сминается так что дай Бог живым вылезти. по-этому водить надо так чтобы аварий никогда не было. а надеяться что это джип, что он большой, это не правильно. детишки задумались... к сожалению народ у нас еще мыслит такими примитивными категориями как размер машины, мнят себя шумахерами, либо вообще не думают о последствиях потенциальной аварии. ну дети ладно, им объяснили, и я думаю они хотя бы задумались. но когда взрослый человек, водитель, не понимает к чему могут привести его действия - на самом деле начинаешь бояться тупизма... вот эти краштесты нужно показывать в автошколах перед каждым занятием будь оно теоритическое или практическое. чтобы вбивать в мозг что если уж на 60кмч ты уже можешь поехать в морг, то подумай что с тобой будет если ты неадекватно ведешь на 100кмч! т.е. каждый должен понимать что как только спидометр поднялся выше 60кмч - все, ты сидишь в потенциальном гробу. любая ошибка и ты потенциально уже труп. вот это надо понимать. у моей машины всего 2 подушки и я на них не надеюсь. всегда водите так как если бы вы сидели в жигулях! в которых вообще нет подушек. подушка не гарант... всегда нужно думать о том что ответственность за пассажиров всегда на тебе! в машине могут быть дети, женщины, родители и тд - их жизнь практически полностью зависит от тебя. иногда она еще зависит от соседей по движению. и они должны это осознавать. а если нет - им нужно бит морды. я считаю это совершенно правильно! если кто то поставил тебя и твоих пассажиров в опасную ситуацию своей ездой у тебя есть 100% право пойти и избить этого человека. он поставил твою жизнь под угрозу - его можно и нужно бить. при чем жестко. наконец если вам плевать на свою жизнь, плевать на жизнь пассажиров (как в вашей так и в соседней машине) - то задумайтесь хотя бы о самой машине! и какой гемор сие есть ремонтировать ее! даже маленькая вмятина, обдир - это все крайне не приятно. выяснения отношений с ментами, суды со страховыми компаниями, гонять машину (может даже на эвакуаторе) до мастерской... это все гемор и трата времени. неужели это не понятно?..
СсылкаПожаловаться
"если кто то поставил тебя и твоих пассажиров в опасную ситуацию своей ездой у тебя есть 100% право пойти и избить этого человека. он поставил твою жизнь под угрозу - его можно и нужно бить. при чем жестко." - а почему не убить его монтажкой сразу? Что за полумеры, товарищ?
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки10
theorphysic
Но если он вылетит не на 160, а на 90, и успеет ещё оттормозиться (а чаще всего так и бывает) - тут-то звезды и пригодятся
СсылкаПожаловаться
Какие 90? Вы о чём? Если 2 едут 120(130-170, привет крайней левой полосе) и имеют суммарную скорость сближения 240км/ч (70м/с) (и более), то даже если они успеют оттормозиться до 80 оба, то получат 160км/ч скорость сближения. По сравнению с 56км/ч теста - энергия удара возрастёт раз в 8. Какие такие звёзды?) Вот если они ехали 60, и оттормозились оба до 28 - ваши звёзды пригодятся... Только такие скорости - или в городе (если машин много), или на грунтовке (2-полосных грунтовок даже в России не так уж много).
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от Роман Борозновский
Роман Борозновский
на второй странице общих коментов к статье привел ссылку на аварию гелика и лансера почитай голливудский неверующий))))
СсылкаПожаловаться
Некоторые и на хаммере бьются...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru