Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от добрыня никитич
добрыня никитич
Вывод из статьи простой. Если аварии нельзя избежать , таранить надо точно по середине .))) Тогда сработает весь силовой каркас . И голова в подушку попадет. При попытке уйти , получается касательный с частичным перекрытием , что на много хуже.
СсылкаПожаловаться
В автошколах нужно ввести курс контраварийной подготовки.
СсылкаПожаловаться
Dmitry N.
как то я парконулся во дворе на своем джипе. подбегают какие то детишки, общительные, какие то и говорят - "во, ватета машина! кого хош проторанит!"... я им ответил - дети, машина не для того нужна чтобы кого то таранить. любая машина после аварии сминается так что дай Бог живым вылезти. по-этому водить надо так чтобы аварий никогда не было. а надеяться что это джип, что он большой, это не правильно. детишки задумались... к сожалению народ у нас еще мыслит такими примитивными категориями как размер машины, мнят себя шумахерами, либо вообще не думают о последствиях потенциальной аварии. ну дети ладно, им объяснили, и я думаю они хотя бы задумались. но когда взрослый человек, водитель, не понимает к чему могут привести его действия - на самом деле начинаешь бояться тупизма... вот эти краштесты нужно показывать в автошколах перед каждым занятием будь оно теоритическое или практическое. чтобы вбивать в мозг что если уж на 60кмч ты уже можешь поехать в морг, то подумай что с тобой будет если ты неадекватно ведешь на 100кмч! т.е. каждый должен понимать что как только спидометр поднялся выше 60кмч - все, ты сидишь в потенциальном гробу. любая ошибка и ты потенциально уже труп. вот это надо понимать. у моей машины всего 2 подушки и я на них не надеюсь. всегда водите так как если бы вы сидели в жигулях! в которых вообще нет подушек. подушка не гарант... всегда нужно думать о том что ответственность за пассажиров всегда на тебе! в машине могут быть дети, женщины, родители и тд - их жизнь практически полностью зависит от тебя. иногда она еще зависит от соседей по движению. и они должны это осознавать. а если нет - им нужно бит морды. я считаю это совершенно правильно! если кто то поставил тебя и твоих пассажиров в опасную ситуацию своей ездой у тебя есть 100% право пойти и избить этого человека. он поставил твою жизнь под угрозу - его можно и нужно бить. при чем жестко. наконец если вам плевать на свою жизнь, плевать на жизнь пассажиров (как в вашей так и в соседней машине) - то задумайтесь хотя бы о самой машине! и какой гемор сие есть ремонтировать ее! даже маленькая вмятина, обдир - это все крайне не приятно. выяснения отношений с ментами, суды со страховыми компаниями, гонять машину (может даже на эвакуаторе) до мастерской... это все гемор и трата времени. неужели это не понятно?..
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от D13 История переписки10
D13
А когда сдыхать в машине будешь,то и вспомнишь про звёзды. Это ваше мнение малозначительно. А все люди как люди,за безопасность,ведь секунда и всё.
СсылкаПожаловаться
Не факт.....может Вы раньше сдохнете в своей "звездной" машине....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от D13 История переписки10
D13
При чём тут танк??? Вы получается вооб ше тогда чисто на кресле должны ездить,если вам плевать на безопасность))
СсылкаПожаловаться
А мотоциклисты так и ездят.....на кресле.....и что? Может вообще мотоциклы запретить? ))
СсылкаПожаловаться
Роман Борозновский
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки3
АкчеБАШик
Хм! То есть если я на Тахо по шоссе сталкиваюсь в лоб с какой нибудь газонокосилкой типа Соляриса, то мне еще будет хуже чем ему. Это при каких условиях? Если Тахо загорится после столкновения?
СсылкаПожаловаться
Легко. Самый простейший вариант это Солярис перед лобовым тормоз в пол, а понторез газ в пол и если не прямое а с перекрытием на 80-60%, то понторез на крыше Солярка с хорошо коцнутым передком и вмятой лобовухой. Поражает наивная увереность водятлов в защищенность больших машин, которые забывают о высоко расположенном центре тяжести. Кроме того рыгало для перевозки навоза (почитайте как использовалась родоначальница серии фермерами) имеет очень плохие показатели в устойчивости. Да, перед тем как столкнутся с Солярисом, сначало надо денег накопить на понторез)))
СсылкаПожаловаться
www.api.ut5.ru
В ответ на комментарий от Ольга История переписки4
Ольга
Причём тут "когда тормозите"? Было сказано "стоящего на светофоре"! Вот стоите вы на светофоре на красный, никуда не едете. Впереди и по бокам, также стоят другие машины... Куда вы денетесь, если в вас полетит пьяный... или просто дятел? Ваше счастье, если дистанция до впереди стоящего авто будет безопасной... Процент таких случаев, действительно, минимален, но он всё таки, есть.
СсылкаПожаловаться
пустышка, под стать авто
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от ЛЁХА История переписки2
ЛЁХА
Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными... И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки. И где тут вольво слилось?
СсылкаПожаловаться
Друг,открой статитистику по новому Американскому стандарту 2014-2015..Там лидируют внедорожник форь ,паркет ХВ и новая импреза ВРХ!!
СсылкаПожаловаться
Фар
В ответ на комментарий от Илья Бугровой
Илья Бугровой
верить можно только вольво!
СсылкаПожаловаться
https://www.youtube.com/watch?v=aNi17YLnZpg#t=11 https://www.youtube.com/watch?v=lcJ9xgBZJdI Всё ещё доверяете VOLVO?
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки3
Аркадий
Да ладно, в 80% запросов "Что купить" обязательно ставят условие "чтобы была безопасная"....))
СсылкаПожаловаться
И потому ездят на корейцах, насмешил. Как же эти оставшиеся 20% делают 80% продаж Корейцев и ЛАД? Покупают авто пачками на вырост?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки4
Сити Галс Поволжье
И потому ездят на корейцах, насмешил. Как же эти оставшиеся 20% делают 80% продаж Корейцев и ЛАД? Покупают авто пачками на вырост?
СсылкаПожаловаться
А что "корейцы"? Зарабатывают те же 5 звезд на EuroNCAP, как и другие...а на американских тестах с 25% перекрытием, пока проваливается абсолютное большинство, т.к. под этот вид краш-тестов производители еще не начали подгонять свои авто...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки5
Аркадий
А что "корейцы"? Зарабатывают те же 5 звезд на EuroNCAP, как и другие...а на американских тестах с 25% перекрытием, пока проваливается абсолютное большинство, т.к. под этот вид краш-тестов производители еще не начали подгонять свои авто...
СсылкаПожаловаться
Зарабатывают то в топе, а лохам, извините покупателям - продают комплектации с 3-4 звездами максимум . А в буклетах те же 5 звезд ставят. Гольф 7 несмотря на 2012 год выпуска прошел данный тест на отлично, даже лучше новой мазды 3 что делалась уже с намеком на прохождение данного теста. Про С класс корейцев, форда, опеля и шевроле молчу.
СсылкаПожаловаться
Роман Борозновский
P.S. статья в тему:http://auto.tut.by/news/accidents/411079.html
СсылкаПожаловаться
Федор
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
Это всё условности. есть перекрёстки со стоплинией вплотную к границе перекрестка. На двухполосной дороге не уйти вправо. Он может просто не распустить руль и поворачивая на лево повернуть в вас. Удар сзади очень опасен для шеи, если сиденья не очень. Сейчас это параметр тестируют в евронкапе. Можно получить такую хлыстовую травму шеи, что перелом руки покажется комариным укусом. Да, без спорно, можно предвидеть, предугадать ситуацию, но на 100% вы никогда не предскажете. На той же трассе начинается лотерея: уходить на обочину или на обочину уйдёт встречный.
СсылкаПожаловаться
Еще раз - на ЛЮБОМ перекрестке (даже со стоп линией вплотную ) - либо ты стоишь первым (тогда могут "приехать" в лоб и с минимальной вероятностью - (если дорога двухполосная) в бок, НО у тебя есть свобода маневра, т.к. спереди свободно, и можно подвинутся, либо ты стоишь не первым, и ударить тебя могут ТОЛЬКО сзади. Хлыстовая травма случается только если нет подголовника. Кстати - чтобы теоретически уменьшить перегрузку при ударе сзади - можно ещё тормоз отпустить в момент удара - правда догда 100% помнешь переднего.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Федор История переписки7
Федор
Еще раз - на ЛЮБОМ перекрестке (даже со стоп линией вплотную ) - либо ты стоишь первым (тогда могут "приехать" в лоб и с минимальной вероятностью - (если дорога двухполосная) в бок, НО у тебя есть свобода маневра, т.к. спереди свободно, и можно подвинутся, либо ты стоишь не первым, и ударить тебя могут ТОЛЬКО сзади. Хлыстовая травма случается только если нет подголовника. Кстати - чтобы теоретически уменьшить перегрузку при ударе сзади - можно ещё тормоз отпустить в момент удара - правда догда 100% помнешь переднего.
СсылкаПожаловаться
Посмотри тесты евронкап. Там даже на современных авто есть такие сидушки, которые допускают травму. Далее. Вот свежее видео - в юбе "Мусоровоз таранит эвакуатор перевозящий Volkswagen" У шевика около 1-2 сек между пролётом эвакуатора через светофор и ударом.
СсылкаПожаловаться
Федор
В ответ на комментарий от Алексей История переписки8
Алексей
Посмотри тесты евронкап. Там даже на современных авто есть такие сидушки, которые допускают травму. Далее. Вот свежее видео - в юбе "Мусоровоз таранит эвакуатор перевозящий Volkswagen" У шевика около 1-2 сек между пролётом эвакуатора через светофор и ударом.
СсылкаПожаловаться
Видео посмотрел - вывод - водила шевика полный тормоз... Вместо того чтобы дать в сторону (что 100% спасло бы его от удара) он просто остановился. И было у него (с момента въезда мусоровоза до удара) - целых 3 секунды, а всего-то надо было руль повернуть. По нкапу смысла смотреть не вижу, ибо все эти рейтинги - писькомерство и маркетинг. Еще раз - если так боязно удара сзади - отпустите тормоз, при пристегнутых ремнях - ничего не будет, если сзади не камаз.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Федор История переписки9
Федор
Видео посмотрел - вывод - водила шевика полный тормоз... Вместо того чтобы дать в сторону (что 100% спасло бы его от удара) он просто остановился. И было у него (с момента въезда мусоровоза до удара) - целых 3 секунды, а всего-то надо было руль повернуть. По нкапу смысла смотреть не вижу, ибо все эти рейтинги - писькомерство и маркетинг. Еще раз - если так боязно удара сзади - отпустите тормоз, при пристегнутых ремнях - ничего не будет, если сзади не камаз.
СсылкаПожаловаться
На 0-16 становится понятно куда полетит снаряд. На 0-18 он перед передним бампером лачетти. Берём 1 сек на реакцию. Это реальная жизнь, а не комп. За 1 сек на сколько можно переместиться? Ну если тесты евронкап ни о чём не говорят, то дальше спорить не буду
СсылкаПожаловаться
Федор
В ответ на комментарий от Алексей История переписки10
Алексей
На 0-16 становится понятно куда полетит снаряд. На 0-18 он перед передним бампером лачетти. Берём 1 сек на реакцию. Это реальная жизнь, а не комп. За 1 сек на сколько можно переместиться? Ну если тесты евронкап ни о чём не говорят, то дальше спорить не буду
СсылкаПожаловаться
Понятно становится что быстрее надо оттуда убиратся - на 0-13 вообще-то. Потому что уже понятно что полетит куда-то в сторону тебя (это раз). Скорость человеческой реакции (если чел и правда смотрит на дорогу а не лялякает по мобильнику) - примерно 200 мсек, ну предположим что человек тормоз - 500 мсек (это два)... За секунду авто едущее со скоростью 60 км/ч проходит 16м - это три... Так что даже если у нашего водителя было 2 сек на реакцию - он мог оказатся минимум в 10 метрах от места где его треснуло. Ну а вы дальше можете кататся не вулючая голову и надеятся на подушки...
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки3
дима круглов
Друг,открой статитистику по новому Американскому стандарту 2014-2015..Там лидируют внедорожник форь ,паркет ХВ и новая импреза ВРХ!!
СсылкаПожаловаться
Volvo s60, s80, xc60 - высший балл TSP+ IIHS. Кто слился? Ссылку можно?
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
9 лет ездил на российских вполне успешно. А дядя 25 лет проездил. Так что не гоните. Аварии такого уровня случаются редко.
СсылкаПожаловаться
Кто-то 25 лет проездил, а кто-то нет. Аминь.
СсылкаПожаловаться
D13
В ответ на комментарий от D13 История переписки10
D13
При чём тут танк??? Вы получается вооб ше тогда чисто на кресле должны ездить,если вам плевать на безопасность))
СсылкаПожаловаться
Да причём тут мотоциклисты? Вы что мотоциклист? Они что все умереть хотят?) ерунда какая-то. Речь об авто,я думаю,что люди смотрят на безопасность,а вы говорите,что это не имеет значения. Мы правду не узнаем,но думаю глупо брать тарантас без подушек,вот и всё.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Ka-Bar История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Просто к тому, что ездить надо на том что нравится и денег хватило, а привязываться к звездочкам глупо. А так в целом, чем больше веса у авто, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Роман Борозновский История переписки4
Роман Борозновский
Легко. Самый простейший вариант это Солярис перед лобовым тормоз в пол, а понторез газ в пол и если не прямое а с перекрытием на 80-60%, то понторез на крыше Солярка с хорошо коцнутым передком и вмятой лобовухой. Поражает наивная увереность водятлов в защищенность больших машин, которые забывают о высоко расположенном центре тяжести. Кроме того рыгало для перевозки навоза (почитайте как использовалась родоначальница серии фермерами) имеет очень плохие показатели в устойчивости. Да, перед тем как столкнутся с Солярисом, сначало надо денег накопить на понторез)))
СсылкаПожаловаться
Чем тяжелее авто, тем больше у него кинетической энергии, при лобовом столкновении преимущество. Ну а про "это Солярис перед лобовым тормоз в пол, а понторез газ в пол и если не прямое а с перекрытием на 80-60%, то понторез на крыше" - ну так Голливуд работает не зря. Остались же еще те кто верит в красивые полеты авто:)))
СсылкаПожаловаться
Фарид Алиев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
9 лет ездил на российских вполне успешно. А дядя 25 лет проездил. Так что не гоните. Аварии такого уровня случаются редко.
СсылкаПожаловаться
Дело не втом сколько проездил, дело в том что выжить в случае аварии в этих поделках автоваза сложно. Не ценят они нашу жизнь, хотя и пошлины на иномарки и деньги налогоплательщиков на поддержку этих бездельников
СсылкаПожаловаться
Кусочек Колбаски
В ответ на комментарий от Антон Пчелинцев История переписки5
Антон Пчелинцев
С тех времен, когда Ньютон открыл свои законы: изменение импульса тела равно изменению импульса тела за от же промежуток времени. При прочих равных авто с большим весом получит меньший импульс силы, а значит и перегрузки при ударе. Пример - столкновение Камаза и Оки, результат нужно пояснить?
СсылкаПожаловаться
Вот именно что при притянутых за уши "прочих равных". Те же Камаз и Ока равны в остальном?
СсылкаПожаловаться
Кусочек Колбаски
В ответ на комментарий от D13 История переписки11
D13
Да причём тут мотоциклисты? Вы что мотоциклист? Они что все умереть хотят?) ерунда какая-то. Речь об авто,я думаю,что люди смотрят на безопасность,а вы говорите,что это не имеет значения. Мы правду не узнаем,но думаю глупо брать тарантас без подушек,вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Он на гвоздях ездит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru