Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Аркадий
В ответ на комментарий от Кусочек Колбаски История переписки8
Кусочек Колбаски
1. Мой дед лично был свидетелем того, как попадает, так что не надо врать. 2. Если тебе нужен визуальный пример, могу найти то видео, где какой-то мужик идёт по улице, вдруг в него бьёт молния. Он встаёт и пытается идти дальше, как вдруг в него ОПЯТЬ бьёт молния.
СсылкаПожаловаться
Кого уговорить пытаешься? Себя? Ну так покупай танк, чтобы не страшно было на дорогу выезжать....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от Антон Пчелинцев История переписки6
Антон Пчелинцев
В меня, стоящего на красный, ночью, на 4х полосной дороге, вокруг ни одной машины ибо ночь с воскресенья на понедельник - въехал сзади таксист на полном ходу с пассажирами. Мою машину швырнуло метров на 5 вперед от удара. Как оказалось таксист на Мегане был за рулем почти сутки и при выворачивании из двора на дорого банально отключился и нажал на газ. И как раз через 100 метров стоял я - в меня он и влетел. Справа 10 метров пустоты, слева 50 метров пустоты, а причалил ровно в меня. А вы говорите - не бывает.
СсылкаПожаловаться
И какое отношение к теме имеет данный прискорбный факт? Краш-тестов с ударом сзади ни кто не проводит, поэтому выбрать самое безопасное авто, с точки зрения сохранения здоровья при ударе сзади нет....)))) А при столкновениях, важнее самому уметь быстро реагировать....
СсылкаПожаловаться
Yag Ak
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Только вот "камазу пофиг"... А вообще интересно иногда видеть 5 звезд и "оранжевый наполовину" манекен и 4 звезды и почти полностью "зеленый" манекен, видите ли, последний тормозить не умеет сам на 10кмч.
СсылкаПожаловаться
и камазу бывает не всегда пофиг
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Last Astrologer История переписки6
Last Astrologer
Если б у дастера за безопасность была бы пара звезд, то хрен бы его купили) А вообще при выборе авто в определенной ценовой группе, данные креш тестов для меня будут не последним аргументом.
СсылкаПожаловаться
Я что-то даже авто с 3-мя звездами не видел. Если у производителя проблемы с этими тестами, то они просто не предоставляют авто на тест.
СсылкаПожаловаться
wlad1963
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки3
Татьяна ПФФФ
обороты поубавьте, сэр... тут люди высказывают свое мнение, а не гадят друг другу в карман... не согласны - можно это высказать и в более вежливой форме, даже если вы заглядываете дальше всех витрин Парижа... я очень много времени провожу за рулем, в том числе и на трассе Дон... так вот - там не было аварий в 100 автомобилей (максимум, что видела - в два десятка), но каждый день - как минимум три-четыре аварии на небольшом участке трассы я вижу, и нередко - с трупами... неужели уровень комплексной безопасности на федералке нужно оценивать только по масштабным авариям?
СсылкаПожаловаться
Мисс, либо, миссис, подобного рода высказываний было, выше крыши, на тему традиционного русского пьянства, правда, ровно до тех пор, пока не выяснилось, что её мусолят, зачастую, англосаксонские опойки и прочие забугорные алкаши, дабы выглядеть цивилизованнее в разы менее пьющей России. Ваш случай,- полная аналогия. "Косяков" и там хватает, просто, они Вам на глаза не попадались. Так Вас устроит?
СсылкаПожаловаться
wlad1963
В ответ на комментарий от Ambulance История переписки2
Ambulance
а бывает ,что и в жигулях в страшных авариях живые остаются...
СсылкаПожаловаться
Дивлюсь я другому. В то время, как автопроизводители наизнанку готовы вывернуться, перетасовывая колоду с условиями "крашевания", мототехника, прибавляющая постоянно в цене, весе, мощности, скорости с дорог исчезать не собирается, несмотря на в разы большую опасность, по сравнению с любым супермикроавто.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Яновская
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Только вот "камазу пофиг"... А вообще интересно иногда видеть 5 звезд и "оранжевый наполовину" манекен и 4 звезды и почти полностью "зеленый" манекен, видите ли, последний тормозить не умеет сам на 10кмч.
СсылкаПожаловаться
Там общий процент дается не только водиле , но и пассажиру , детям на задних сидениях , системам безопасности , стабилизация , курсовая устойчивость , увод двигла под днище , система от опрокидывания , и даже защита пешеходов
СсылкаПожаловаться
D13
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки9
Аркадий
А я и не утрирую....утрируют те, кто во главу угла, при выборе авто, ставят наличие "звезд".....
СсылкаПожаловаться
А когда сдыхать в машине будешь,то и вспомнишь про звёзды. Это ваше мнение малозначительно. А все люди как люди,за безопасность,ведь секунда и всё.
СсылкаПожаловаться
D13
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки9
Аркадий
Кого уговорить пытаешься? Себя? Ну так покупай танк, чтобы не страшно было на дорогу выезжать....)))
СсылкаПожаловаться
При чём тут танк??? Вы получается вооб ше тогда чисто на кресле должны ездить,если вам плевать на безопасность))
СсылкаПожаловаться
Фарид Алиев
кому верить ? выжившим .И никогда не садитесь в китайские и российские авто
СсылкаПожаловаться
D13
В ответ на комментарий от POV История переписки2
POV
Гранта получает достойные 4 звезды, переплёвывая все кредитопомойки. Так шта не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
Гранта х у й н я ,а не авто!
СсылкаПожаловаться
D13
Вчера делали краш -тест Лады Гранта-засовывали манекена-сломали две ноги)!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанов
В ответ на комментарий от D13
D13
Вчера делали краш -тест Лады Гранта-засовывали манекена-сломали две ноги)!
СсылкаПожаловаться
Он пытался вырваться и убежать?
СсылкаПожаловаться
Темыч85
В ответ на комментарий от добрыня никитич
добрыня никитич
Вывод из статьи простой. Если аварии нельзя избежать , таранить надо точно по середине .))) Тогда сработает весь силовой каркас . И голова в подушку попадет. При попытке уйти , получается касательный с частичным перекрытием , что на много хуже.
СсылкаПожаловаться
Да, это логично и правильно, но есть одно "но": чисто инстинктивно водитель будет уводить себя от эпицентра удара. Даже не смотря на то, что рядом сидит дорогой ему человек. Не зря же считается, что самое безопасное место в автомобиле - сразу ЗА водителем. Инстинкт самосохранения самый сильный.
СсылкаПожаловаться
D13
В ответ на комментарий от D13
D13
Вчера делали краш -тест Лады Гранта-засовывали манекена-сломали две ноги)!
СсылкаПожаловаться
Пока садили его сломали)) дудка б л я т ь и трубник)
СсылкаПожаловаться
ЛЁХА
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Как спокойно ездить на марке которая признана самой безопасной , даже в вольво слилась ))) !!
СсылкаПожаловаться
Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными... И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки. И где тут вольво слилось?
СсылкаПожаловаться
За Русь
Езжу каждый день по Москве. Вижу результаты краш-тестов. Делаю выводы. Мне достаточно. Оттирал вчера мух с фартука своего АСХ. Вывод: ни в коем случае не таранить сугробы!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Полностью поддерживаю. Но при этом водитель должен очень и очень быстро просчитывать всю ситуацию на дороге, все за и против + связать ее с ПДД т.к. ДПСникам хрен что докажешь не зависимо от ситуации. Можно дополнить если есть возможность уйти от виновника ситуации, но это например для Вас в последствии кювет, дерево и т.д., то лучше виновнику что ни будь снести по касательной, что бы не уехал.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Темыч85 История переписки2
Темыч85
Да, это логично и правильно, но есть одно "но": чисто инстинктивно водитель будет уводить себя от эпицентра удара. Даже не смотря на то, что рядом сидит дорогой ему человек. Не зря же считается, что самое безопасное место в автомобиле - сразу ЗА водителем. Инстинкт самосохранения самый сильный.
СсылкаПожаловаться
Холодный и жесткий расчет должен присутствовать. Ответственность за жизнь пассажиров и за жизнь ни в чем не повинных людей.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от wlad1963 История переписки2
wlad1963
Подозреваю, что подобными теоретическими знаниями невозможно будет воспользоваться в реальности из-за отсутствия практики, тем более, что, даже единственное практическое применение знаний может стать последним...
СсылкаПожаловаться
Когда знаешь на что способен твой авто, какие его плюсы и минусы, как он поведет себя в той или иной ситуации, то когда возникает та или иная ситуация выбор маневра сделать проще.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки9
АкчеБАШик
Никакого абсурда, как пример: сепермега безопасный со всеми звездами седан D-класса стоит на светофоре и в него влетает(спереди, сбоку, сзади, по диагонали...) бешеный Тахо, ТЛК, Super Duty под 160... Из многозвездочного седана будут выковыривать всех. Тоже самое случится с этим седаном на шоссе где он будет ехать свои 90-110кмч и из под фуры выпрыгнут вышеназванные. Так что абсурдно слепо верить в "звездатость" безопасности, на всё воля божья(для атеистов - как карта ляжет)
СсылкаПожаловаться
Но если он вылетит не на 160, а на 90, и успеет ещё оттормозиться (а чаще всего так и бывает) - тут-то звезды и пригодятся
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Фарид Алиев
Фарид Алиев
кому верить ? выжившим .И никогда не садитесь в китайские и российские авто
СсылкаПожаловаться
9 лет ездил на российских вполне успешно. А дядя 25 лет проездил. Так что не гоните. Аварии такого уровня случаются редко.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Ольга История переписки4
Ольга
Причём тут "когда тормозите"? Было сказано "стоящего на светофоре"! Вот стоите вы на светофоре на красный, никуда не едете. Впереди и по бокам, также стоят другие машины... Куда вы денетесь, если в вас полетит пьяный... или просто дятел? Ваше счастье, если дистанция до впереди стоящего авто будет безопасной... Процент таких случаев, действительно, минимален, но он всё таки, есть.
СсылкаПожаловаться
Да, есть. Но он действительно минимален. Поэтому этой погрешностью можно пренебречь, как говорят в математике.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки5
Аркадий
Сударыня, я за рулем с 1983 года, поменял десятка полтора машин, не было никогда случая, чтобы в меня, стоящего и зажатого на светофоре, кто-то въехал....))) И выбирать новый автомобиль, ориентируясь именно на этот случай, не вижу надобности....))))) Для меня важны его потребительские качества и технические характеристики, а не кол-во "звезд" в краш-тестах....))) Кто хочет обезопасить себя от всех рисков, вообще не должен покупать авто.....и уж тем более мотоцикл....))
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно. А еще каску и бронежилет одевать при выходе из дома.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Евгений Евгений
Евгений Евгений
Надо бы еще и вагоны в краш-тестах испытывать, а то в Москве недавно вагон метро развалился в металлолом на скорости 30 км/ч. Хотя во всех развитых капстранах уже давно и вагоны в краш-тестах испытывают, а у нас до сих пор ТАЗы выпускают, которые не пройдут ни один краш-тест.
СсылкаПожаловаться
Да кому нужны эти тесты. Главное - расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас