Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Аркадий
Да, нынче уже краш-тесты стали инструментом маркетинга.... Думаю, покупатели стали чрезмерно переоценивать значение их результатов, при выборе авто....забывая, что основная безопасность в голове...
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
Только вот "камазу пофиг"... А вообще интересно иногда видеть 5 звезд и "оранжевый наполовину" манекен и 4 звезды и почти полностью "зеленый" манекен, видите ли, последний тормозить не умеет сам на 10кмч.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Кто-то вообще всматривается в эти тесты?
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
Надо бы еще и вагоны в краш-тестах испытывать, а то в Москве недавно вагон метро развалился в металлолом на скорости 30 км/ч. Хотя во всех развитых капстранах уже давно и вагоны в краш-тестах испытывают, а у нас до сих пор ТАЗы выпускают, которые не пройдут ни один краш-тест.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Только вот "камазу пофиг"... А вообще интересно иногда видеть 5 звезд и "оранжевый наполовину" манекен и 4 звезды и почти полностью "зеленый" манекен, видите ли, последний тормозить не умеет сам на 10кмч.
СсылкаПожаловаться
Если Камаз въедет в зад фуры, то его кабину расплющит и снесет назад, в то время, как шасси уйдет вперед под фуру.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
Кто-то вообще всматривается в эти тесты?
СсылкаПожаловаться
Я всматриваюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
В ответ на комментарий от Борис История переписки2
Борис
Я всматриваюсь
СсылкаПожаловаться
тоже всмотрелся KNCAP, вызывает доверие больше гейропейского.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Дмитрий Грачёв История переписки3
Дмитрий Грачёв
тоже всмотрелся KNCAP, вызывает доверие больше гейропейского.
СсылкаПожаловаться
Я больше смотрю IIHS - туда входит очень много страховщиков.
СсылкаПожаловаться
POV
В ответ на комментарий от Евгений Евгений
Евгений Евгений
Надо бы еще и вагоны в краш-тестах испытывать, а то в Москве недавно вагон метро развалился в металлолом на скорости 30 км/ч. Хотя во всех развитых капстранах уже давно и вагоны в краш-тестах испытывают, а у нас до сих пор ТАЗы выпускают, которые не пройдут ни один краш-тест.
СсылкаПожаловаться
Гранта получает достойные 4 звезды, переплёвывая все кредитопомойки. Так шта не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
Кто-то вообще всматривается в эти тесты?
СсылкаПожаловаться
Я всматриваюсь. Притом внимательно. И стараюсь по нескольким методикам найти креш-тесты
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Аркадий
Аркадий
Да, нынче уже краш-тесты стали инструментом маркетинга.... Думаю, покупатели стали чрезмерно переоценивать значение их результатов, при выборе авто....забывая, что основная безопасность в голове...
СсылкаПожаловаться
У нас в РФ как раз таки никто на них не обращает внимание. Самое главное это престижность марки и всякие там кожи-рожи, диски, лампочки...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от Борис История переписки2
Борис
У нас в РФ как раз таки никто на них не обращает внимание. Самое главное это престижность марки и всякие там кожи-рожи, диски, лампочки...
СсылкаПожаловаться
Да ладно, в 80% запросов "Что купить" обязательно ставят условие "чтобы была безопасная"....))
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
В ответ на комментарий от POV История переписки2
POV
Гранта получает достойные 4 звезды, переплёвывая все кредитопомойки. Так шта не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
Это в испытаниях на самом же ТАЗе? А в реальных европейских испытаниях сколько бы она получила?
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки3
Аркадий
Да ладно, в 80% запросов "Что купить" обязательно ставят условие "чтобы была безопасная"....))
СсылкаПожаловаться
Откуда инфа?
СсылкаПожаловаться
а б
Ну да...самое главное, что будет с 5-звёздочным авто в 1100 кг при столкновении с 5-звёздочным авто массой 2200 кг....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Откуда инфа?
СсылкаПожаловаться
Хотя бы отсюда: http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=7&tid=130802 Почитайте Форум....особенно дамы волнуются о "безопасности" и вообще начинающие водители....))
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Я больше смотрю IIHS - туда входит очень много страховщиков.
СсылкаПожаловаться
у всех свои особенности - в США нет вменяемых правил проездов перекрёстков, часто бьют в бок..нам это не так важно
СсылкаПожаловаться
POV
В ответ на комментарий от Евгений Евгений История переписки3
Евгений Евгений
Это в испытаниях на самом же ТАЗе? А в реальных европейских испытаниях сколько бы она получила?
СсылкаПожаловаться
Интернет в руки и изучай предмет.. о котором берёшься судить. Не хочешь сам учиться - учи других .. например, играть в футбол. Уверен, у тебя это прекрасно получается за рюмкой чая.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от а б История переписки5
а б
у всех свои особенности - в США нет вменяемых правил проездов перекрёстков, часто бьют в бок..нам это не так важно
СсылкаПожаловаться
Причем здесь бок. У них есть замечательный тест в лоб с 25% перекрытием.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
В ответ на комментарий от POV История переписки4
POV
Интернет в руки и изучай предмет.. о котором берёшься судить. Не хочешь сам учиться - учи других .. например, играть в футбол. Уверен, у тебя это прекрасно получается за рюмкой чая.
СсылкаПожаловаться
И что ты там изучил? Журналом «Авторевю» по его собственной методике ARCAP (при котором оценивается только безопасность при фронтальном ударе) был проведен краш-тест автомобиля в базовой комплектации «Стандарт». Автомобиль набрал суммарно 8,4 балла (2 звезды), что превосходит результат Kalina (5,6 балла, 1 звезда). Это реально круто! ТАЗы обычно даже на маленькой скорости при фронтальном ударе расплющиваются, а тут аж 2 балла!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от POV История переписки2
POV
Гранта получает достойные 4 звезды, переплёвывая все кредитопомойки. Так шта не надо ля-ля.
СсылкаПожаловаться
Гранта у авторевю всего 2* словила.
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Кащей Бессмертный История переписки3
Комментарий удален.Почему?
так все же дрова или? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от а б
а б
Ну да...самое главное, что будет с 5-звёздочным авто в 1100 кг при столкновении с 5-звёздочным авто массой 2200 кг....
СсылкаПожаловаться
для этого есть методики пересчёта веса.
СсылкаПожаловаться
виктор кузнеделев
верить можно только себе
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Аркадий
Аркадий
Да, нынче уже краш-тесты стали инструментом маркетинга.... Думаю, покупатели стали чрезмерно переоценивать значение их результатов, при выборе авто....забывая, что основная безопасность в голове...
СсылкаПожаловаться
Вот люблю фразу про "основная опасность в голове". Мне просто ради интереса, как, как можно уйти от пьяного, прушего в вас стоящего на светофоре?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru