Комментарии
137
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки12
Sergey_Glushkin
Собственно, таких, как вы, я видел тоже достаточно. А меня вы куда-то видите насквозь - это самомнение свое вы видите. А аргументы были: 1. Отличная подвеска, никакой болтанки на скоростях нет - это ваши выдумки. 2. Отличный кузов (оцинковка, покраска) 3. Отличный микроклимат 4. Отличная по меркам класса шумоизоляция (и не только класса - шумка лучше, чем в ФФ2, например) 5. Надежный, без фатальных болячек, хоть и не слишком резвый, двигатель. 6. Куча мелочей - удобное управление музыкой под рулём, удобное управление тягой двигателя, огромный багажник. Да в конце концов, Симбол 1 в тестах авторевю оказался одной из наименее затратных в эксплуатации машин (если не самой малозатратной, точно не помню.) Я хз, какие вам ещё аргументы нужны. По-моему, цель ваша одна - обругать авто, который вам лично не понравился. Ну не нравится - не ездите, не вижу проблемы. Дезинформацию при этом незнающим людям в головы не надо заливать. Плюсов у машины вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
1. Это не выдумки, подвеска и вправду ужасная чем то логаноскую напоминает и это плохо. 2. Кузов - может быть, это возраст покажет. 3. Микроклимат - обычный, достаточный микроклимат, повода восхищаться не вижу. 4. Где-то там шумоизоляцию нашли, я не нашел. 5. Двигатель просто мертвый ни добавить ни прибавить. На логавне такой же. 6. Мелочи - сбъективно, кому-то удобно - кому-то нет. Поэтому не в счет. А что касается авторевю - то доверяйте своей голове, а не чужой. Слушать журналистов - последнее дело. Вот не понимаю чего вы распинаетесь и даже защищаете эту повозку; переубедить мои впечатления от этого авто хотите ? - не выйдет, в моей памяти он останется г**ном. Я не против что в вашей он останется хорошим автомобилем. Просто не стоит говорить что это лучший в классе по всем параметрам - это не так.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Тойота лепит дизайн с корейцев. Рено с тойоты. Мир сошел с ума.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки7
Последний Русский))
Ладно, убедили. Если нет возможности взять крос/внедор и легковушку-да, согласен, лучше взять универсальное авто с клиренсом более высоким. ланцер не то, чтобы комфортнее флюенса-он логичнее. но шумка уступает. Рулежка. посадка-лучше. Про Н могу так сказать-не ездил на мегане последнем, но предпочел бы ее, несмотря на ортодоксальность салона и 4 звезды безопасности, и ланцеру, и чугунному мосту :) Кстати, клиренс атср Н и J 16см, что весьма не плохо. А сейчас у меня ку5 и астра J. И J предпочту любому япу, корейцу и немцу до 1млн. фокус интересен, но тесен как соярик. Про кушку молчу-тут понятно, авто другого уровня. Схожу, посмотрю меган, заинтересовали
СсылкаПожаловаться
вот не ездили на мегане 3, я правильно понял?, ну тогда понятен весь тот бред про законченность лансера, и про крутого одноклассника короллу, да и про астру J, которую вы всем до миллиона предпочтете. Я не говорю, что это плохая машина, просто не вижу в ней ничего особенного. А среди одноклассников, меган 2 был на голову выше абсолютного большинства одноклассников, а что касается третьего мегана, он просто оказался не выгоднее второго, и самое главное, не осталось нужных кузовов. А лансер, особенно десятый, как был ведром убогим, так и остался. И весь этот бред про посадку, ну что за фигня, ей богу, особенно если на дальняк проехаться, попонские ведра сразу выдают себя всем своим убожеством.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки13
Лев Неморенцев
1. Это не выдумки, подвеска и вправду ужасная чем то логаноскую напоминает и это плохо. 2. Кузов - может быть, это возраст покажет. 3. Микроклимат - обычный, достаточный микроклимат, повода восхищаться не вижу. 4. Где-то там шумоизоляцию нашли, я не нашел. 5. Двигатель просто мертвый ни добавить ни прибавить. На логавне такой же. 6. Мелочи - сбъективно, кому-то удобно - кому-то нет. Поэтому не в счет. А что касается авторевю - то доверяйте своей голове, а не чужой. Слушать журналистов - последнее дело. Вот не понимаю чего вы распинаетесь и даже защищаете эту повозку; переубедить мои впечатления от этого авто хотите ? - не выйдет, в моей памяти он останется г**ном. Я не против что в вашей он останется хорошим автомобилем. Просто не стоит говорить что это лучший в классе по всем параметрам - это не так.
СсылкаПожаловаться
Случай тяжелый. Вы не с Украины? А то там, я смотрю, много тех проживает, кому ... в глаза - им божья роса. Объективные плюсы на наших дорогах в виде подвески называете ужасной. Шумку, которой завидуют владельцы ФФ2 (компл. Титаниум) - вы не видите. Кузова не гниют - тут ждать нечего, симболы 1го поколения это доказали. Уперлись, что машина не нравится, только и всего. Верю своим ощущениям. Ездил много на чем. Лучшим в классе я не называл автомобиль, но и от термина г..но, которым подобные вам личности, любят кидаться, она очень далека. Повторяю ещё раз. Не нравится - не используйте, но не мажьте автомобиль грязью. Достойный автомобиль В-класса. Не хуже конкурентов, не аутсайдер точно.
СсылкаПожаловаться
Олимпиец
Вот это уже по интереснее. Посмотришь на такие экземпляры и как то позитивнее становится лицезреть на них.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки14
Sergey_Glushkin
Случай тяжелый. Вы не с Украины? А то там, я смотрю, много тех проживает, кому ... в глаза - им божья роса. Объективные плюсы на наших дорогах в виде подвески называете ужасной. Шумку, которой завидуют владельцы ФФ2 (компл. Титаниум) - вы не видите. Кузова не гниют - тут ждать нечего, симболы 1го поколения это доказали. Уперлись, что машина не нравится, только и всего. Верю своим ощущениям. Ездил много на чем. Лучшим в классе я не называл автомобиль, но и от термина г..но, которым подобные вам личности, любят кидаться, она очень далека. Повторяю ещё раз. Не нравится - не используйте, но не мажьте автомобиль грязью. Достойный автомобиль В-класса. Не хуже конкурентов, не аутсайдер точно.
СсылкаПожаловаться
Нет, я всю жизнь живу в России и даже родственников Украинцев нет. А вот вы похоже как раз оттуда, а у меня спросили, видимо собрата по разуму хотели найти, увы таких как вы не очень много на свободе, в основном с такими расстройствами люди в ПНД. Ничего объективного нет, подвеска мягкая черезчур, сзади убогая балка, в колее переставляет, информативности о дорожном полотне нет, на высокой скорости требует активного руления. Даже после древних японцев типа короллы 110 или алмеры n15 не хочется еще раз садится за руль. И по поводу не нравится - не пользуйтесь, а не было выбора тогда, дали служебную (новую) приходилось ездить, я тогда в свой авто после симбола с удовольствием садился.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки8
Sergey_Glushkin
Астра Н вообще весьма неплоха, но выглядит действительно слишком ортодоксально по сегодняшним меркам ) Клиренс в 16 см - безусловно, одна из сильных сторон Астры. На J, к сожалению, не довелось перемещаться, но думаю, что вполне хороша. "Рулёжкой" гражданские Рено в наше время не могут похвастать, это да, зато подвеска здорово компенсирует отсутствие наших дорог. Это особенно понимаешь, когда в течение дня пересаживаешься, например, из Астры Н или своей Фабии в Флюенс. Каждому свое - мне проглатывание автомобилем дыр на дороге важнее отточенной управляемости. Оная под настроение нужна, а комфорт при езде по ямам - на каждом километре российских дорог, увы.
СсылкаПожаловаться
Тогда Вам тойота подойдет :) И подвеска почти все проглатывает, и внутри гораздо лучше. Хотя я бы лучше на Шкоде кочки считал-она не фв, попу не отбиваешь все же а внутри немецкая логичность и эргономика :)
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки8
Михал Фердыщенко
вот не ездили на мегане 3, я правильно понял?, ну тогда понятен весь тот бред про законченность лансера, и про крутого одноклассника короллу, да и про астру J, которую вы всем до миллиона предпочтете. Я не говорю, что это плохая машина, просто не вижу в ней ничего особенного. А среди одноклассников, меган 2 был на голову выше абсолютного большинства одноклассников, а что касается третьего мегана, он просто оказался не выгоднее второго, и самое главное, не осталось нужных кузовов. А лансер, особенно десятый, как был ведром убогим, так и остался. И весь этот бред про посадку, ну что за фигня, ей богу, особенно если на дальняк проехаться, попонские ведра сразу выдают себя всем своим убожеством.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз в сандре и во флюенсе через час дороги я чертыхаться начал :) Хорошо, откинем Ланцер. И вернемся к дальнякам-не встречал для дальняка машин, лучше вольво, ауди, мб и как раз-таки тойоты. Особенно камри и прадо
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от a.savin79@mail.ru История переписки5
a.savin79@mail.ru
Не верю
СсылкаПожаловаться
Не верьте, ваше право. Я покупал новый Пежо 307 универсал. Проехал на нем с 2004 года по конец 2011 года 381 т/км. Ничего у меня в авто не отваливалось. Были плановые замены деталей как и у других авто. И свои Пежо я остался даволен. И сейчас езжу на Пежо 3008. Ничего плохого о своем авто сказать не могу. Проехал уже 113 т/км.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки15
Лев Неморенцев
Нет, я всю жизнь живу в России и даже родственников Украинцев нет. А вот вы похоже как раз оттуда, а у меня спросили, видимо собрата по разуму хотели найти, увы таких как вы не очень много на свободе, в основном с такими расстройствами люди в ПНД. Ничего объективного нет, подвеска мягкая черезчур, сзади убогая балка, в колее переставляет, информативности о дорожном полотне нет, на высокой скорости требует активного руления. Даже после древних японцев типа короллы 110 или алмеры n15 не хочется еще раз садится за руль. И по поводу не нравится - не пользуйтесь, а не было выбора тогда, дали служебную (новую) приходилось ездить, я тогда в свой авто после симбола с удовольствием садился.
СсылкаПожаловаться
Вы реально по уровню развития на школьника тянете, меня чутьё не обмануло ранее. "А ты сам такой, а эт все говорят, а крестный сказал, а вот королла..." С БМВ 5er ещё сравните, мозгов-то хватит. Я у вас ничего глобального не спрашивал. Даже не спросил, кого эт вы в В-классе БЮДЖЕТНОМ считаете лучше. Хотя стоило бы, ибо любой названный автомобиль также имел бы явные минусы. И видеть во мне пациента дурки... Впрочем, мне препиралово надоело. Дуракам все равно ничего не разъяснисшь, а если разумный вдруг кто прочитает эту ветку, он вывод сделает, кто из нас "поцыэнт".
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки9
Последний Русский))
Тогда Вам тойота подойдет :) И подвеска почти все проглатывает, и внутри гораздо лучше. Хотя я бы лучше на Шкоде кочки считал-она не фв, попу не отбиваешь все же а внутри немецкая логичность и эргономика :)
СсылкаПожаловаться
Возможно, возможно, я бы хотел попробовать - но у нас Тойота стоит чересчур ) А Шкода, кстати, мне не очень запала в душу. По крайней мере, Фабия 2. Минусы везде можно найти. Салон, конечно, по меркам класса симпатичный и местами даже мягкий, но скрипит в холодную погоду безбожно, и печка никудышная... Плюс отсутствие шумоизоляции - настоящий бич ) Октавия новая - ничего, универсал служебный доводилось пробовать. Разницы по мягкости с новой же Джеттой не ощутил. Кажется, у Джетты даже более энергоемкая подвеска. Но это все не мой класс, я нищеброд ) Надо Поло Седан попробовать, сравнить с Фабией - не доводилось.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки16
Sergey_Glushkin
Вы реально по уровню развития на школьника тянете, меня чутьё не обмануло ранее. "А ты сам такой, а эт все говорят, а крестный сказал, а вот королла..." С БМВ 5er ещё сравните, мозгов-то хватит. Я у вас ничего глобального не спрашивал. Даже не спросил, кого эт вы в В-классе БЮДЖЕТНОМ считаете лучше. Хотя стоило бы, ибо любой названный автомобиль также имел бы явные минусы. И видеть во мне пациента дурки... Впрочем, мне препиралово надоело. Дуракам все равно ничего не разъяснисшь, а если разумный вдруг кто прочитает эту ветку, он вывод сделает, кто из нас "поцыэнт".
СсылкаПожаловаться
согласен с вами толкьо на счет дураков. А тут очевидно кто это. Вы просто дилетант я написал про древню 2000 года короллу которая тоже Б класс, но у вас мозгов не хватает для этого вот вы и сделали свой убогий вывод своей убогой головой + еще БМВ 5 приплели. реально вы сравниваете теплое с мягким, а квадратное с тяжелым. Обыкновенный нуб, которого разодят как лоха любой манагер в салоне.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки17
Лев Неморенцев
согласен с вами толкьо на счет дураков. А тут очевидно кто это. Вы просто дилетант я написал про древню 2000 года короллу которая тоже Б класс, но у вас мозгов не хватает для этого вот вы и сделали свой убогий вывод своей убогой головой + еще БМВ 5 приплели. реально вы сравниваете теплое с мягким, а квадратное с тяжелым. Обыкновенный нуб, которого разодят как лоха любой манагер в салоне.
СсылкаПожаловаться
Да, для меня тоже очевидно. Та Королла В-классом не была. То, что нынешний В-класс вырос до размеров короллы, не смещает её в В. Профессионализма вашего не видать, а вот идиотизмом пахнет за версту. После "блювотины" мне ещё следовало понять, что она в вашей черепной коробке плещется, и прекратить разговор. Сделаю это сейчас.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки18
Sergey_Glushkin
Да, для меня тоже очевидно. Та Королла В-классом не была. То, что нынешний В-класс вырос до размеров короллы, не смещает её в В. Профессионализма вашего не видать, а вот идиотизмом пахнет за версту. После "блювотины" мне ещё следовало понять, что она в вашей черепной коробке плещется, и прекратить разговор. Сделаю это сейчас.
СсылкаПожаловаться
давай сливайся, мудрила, ответишь на это сообщение еще и подтвердишь что балобол.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки10
Sergey_Glushkin
Возможно, возможно, я бы хотел попробовать - но у нас Тойота стоит чересчур ) А Шкода, кстати, мне не очень запала в душу. По крайней мере, Фабия 2. Минусы везде можно найти. Салон, конечно, по меркам класса симпатичный и местами даже мягкий, но скрипит в холодную погоду безбожно, и печка никудышная... Плюс отсутствие шумоизоляции - настоящий бич ) Октавия новая - ничего, универсал служебный доводилось пробовать. Разницы по мягкости с новой же Джеттой не ощутил. Кажется, у Джетты даже более энергоемкая подвеска. Но это все не мой класс, я нищеброд ) Надо Поло Седан попробовать, сравнить с Фабией - не доводилось.
СсылкаПожаловаться
Почему же нищеброд? Вы же не о бу жигулях говорите :) А если у джетты подвеска мягче-то тогда не стоит эту шкоду брать. Про шумку джетты не могу сказать ничего, но в туареге шумка посредственная, на уровне астры J, разве что из арок не шелестит на скорости а вцелом сопоставимо. Это тот довольно редкий случай, когда авто ниже классом из более премиум бренда лучше, чем топовый из более массового, хотя и одного концерна (это сравнивая с ку5). Поло попробуйте-мне понравился. Простоват, но очень даже ничего. Практичнее соляриса и уж точно не "абсолютный логан". Хотя за ту цену, которую хотят за адекватную его комплектацию, я бы лучше взял астру J седан в енджой версии с зимним пакетом. 750тр и будет Вам комфорт, и немного драйва даже, и клиренс 16 (по резинке на бампере 13.5 но ее не считаем-наоборот, мне нравится даже-слышно, когда она шелестеть начинает и уже знаешь, что через пару см шкрябнешь днищем и не лезешь куда не надо вовремя). Но ямки задом на скорости за 130 чувствовать будете. зато и в повороте не снесет пока резина держит :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от Игорь Шулико
Игорь Шулико
Среди тройки французских автопроизводителей "Рено" - самые качественные авто, но с дизайном проблемы просто громадные. Давно пора было заняться внешним видом. Вот взять, к примеру, ПиЗжо - самая худшая из картавоговорящей тройки, зато какой дизайн, глупенькие блондиночки скупают "на ура".
СсылкаПожаловаться
Как определили, что Пежо хуже всех, если Пежо и Ситроен технически одинаковые машины?)) Следующий вопрос, сколько в собственности у вас было автомобилей Пежо и какие автомобили были перед ними?
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки9
Последний Русский))
Вот как раз в сандре и во флюенсе через час дороги я чертыхаться начал :) Хорошо, откинем Ланцер. И вернемся к дальнякам-не встречал для дальняка машин, лучше вольво, ауди, мб и как раз-таки тойоты. Особенно камри и прадо
СсылкаПожаловаться
сандеро))))) Константин, без обид, но вы как-то всё вначале неуместное вставляете, а потом это откидываете, объективности нет. Вольво, мерс, ауди и тп, ну вы, ...ть, ещё майбах впишите или ролс фантом, ей богу. Вот возьмите меган, и берите С клас (голф клас), всякие сиды, гольфы, с4, форд чпокус и тп, вот с ними и сравнивайте, а сандеру сравнивайте с ей подобными машинами. На цены смотрите. Я на французах накатал прилично, и уж меган хаяать, особенно второй, ну это точно если только с мерса пересеть, я имею в виду по комфорту, третий более погремушный вышел. А тойоты, помойки говеные, при сравнении. Сесть в лагуну и камри, камри, да тьфу млин, убожество по сравнению с лагуной. А лк прадо отсасывает у европейских "одноклассников". Вот честно, ереси какой-то написали.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки3
Eric Cartman
я вот все хочу спросить...а вы реальную...простите...вагину...видели???? просто металлический ромб.....ну не первая ассоциация.....
СсылкаПожаловаться
да))) есть ещё шутка такая, про рено в лизинг)
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Сергей Задворочнов История переписки3
Сергей Задворочнов
Renault - Nissan альянс,у Лагуны 3 автомат Айсин,японский 6 ступенчатый.
СсылкаПожаловаться
а кроме третьей лагуны, на другие айсин не ставили и неизвестно, что ещё на следующую поставят, и это только разговор о коробке, а теперь вернемся к продаже в России кузовов кроме хэтча) Провалилось рено после выхода третьего мегана, мало того, что он хуже второго оказался, так ещё и седаны заменили, флюхой, сараев не привезли, мотор 1,6 стал убогим, он еле ехал, по сравнению с таким же незадушенным 1,6 на втором мегане, потом-то опомнились, но поздно было. Лагуны сейчас тоже только хетчи продаются, живут они сейчас за счет впривания жесткого цыганских повозок. Большинство реноводов отметили поганое отношение к себе со стороны марки. Так что нечего их защищать))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шулико
В ответ на комментарий от Алексей Мирошниченко История переписки2
Алексей Мирошниченко
Как определили, что Пежо хуже всех, если Пежо и Ситроен технически одинаковые машины?)) Следующий вопрос, сколько в собственности у вас было автомобилей Пежо и какие автомобили были перед ними?
СсылкаПожаловаться
В личной собственности "Пежо" никогда не было и, надеюсь, никогда не будет. Зато была эта марка у бывшей жены (Peugeot 308, замененный со временем на Honda Civic), у одной из подружек (Peugeot 206, замененный на Hyundai Getz), по работе довелось посидеть за рулём микрика Peugeor Boxer (от которого просто избавились из-за бесконечных проблем)... Сам всегда (точнее, почти всегда) владел японскими авто, от которых не в восторге от внешнего вида и шумоизоляции, зато всегда в восторге от надёжности.
СсылкаПожаловаться
BUZZ
В ответ на комментарий от Игорь Шулико
Игорь Шулико
Среди тройки французских автопроизводителей "Рено" - самые качественные авто, но с дизайном проблемы просто громадные. Давно пора было заняться внешним видом. Вот взять, к примеру, ПиЗжо - самая худшая из картавоговорящей тройки, зато какой дизайн, глупенькие блондиночки скупают "на ура".
СсылкаПожаловаться
А наиумнешему брюнету не хватает тугрика!
СсылкаПожаловаться
BUZZ
В ответ на комментарий от Димитрий .Фольц. История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ты в китайском от носков нестираных до трусов дырявых и ни на что более у тебя не хватат ни ума ни денег! Каким светофором здесь рено или ситроен?
СсылкаПожаловаться
BUZZ
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки5
Лев Неморенцев
1)Окей, первая так первая лагуна. Сравниваем с оноклассниками тех лет, а это хонда аккорд которая не имела диких глюков с электрикой. т.к. электрика denso всегда была на голову выше Боша и на две Сименса который ставился на 1-ую лагуну. По сравнению с тем же аккордом - конченый салон в лагуне. Про ремонтопригодность лагуны промолчу...не знаю сколько по времени ей владели, но больше 1,5 года никто из моих клиентов не продержался - самое плохое приобретение тогда было. Там и примера р11 был, надежнейший аппарат и камри с нормальным надежным автоматом. 2) симбол: шумоизоляция ??? вы с какого года фабией сравниваете ? 99-ого ? может быть, если с новой то вы лукавите. Подвеска замечательная ? она еще хуже логановской, того после 120 начинает кидать по всей дороге, а на симболе 100 страшно ехать и едешь как на американских горках аж подташнивает. А салон ? как говорит мой кресный :"только наблювать осталось". Согласен если пересесть с девятки то супер, а так - отходы токсичные эти реношки.
СсылкаПожаловаться
У меня два друга параллельно владели аккордом и лагуной! Кроме дикой истерии, аналогичной твоей фифа, аккорд потерял во всем! У лагуны, в отличие от аккорда не было ни одной проблемы как с механикой, так и с электрикой, при том, что на природу мы выезжали исключительно на французе, так как он окзался более удобен, более вынослив, более комфортен, более экономичен, более проходим, и что интересно более надежен, несмотря на более активную эксплуатацию и почти вдвое большей пробег при более дешевой стоимости эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
BUZZ
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки11
Лев Неморенцев
бред, один геммор с фазиками на f4r чего стоит, а задние сайленты ? Что то я ни разу ни видел что бы у япов витек или ввти шестерня сломалась. а передняя подвеска вообще расходник, я уж не говорю про неудачную 5 мкпп с ресурсом в 200 тысяч. Ну то что багажник никакой я уже не говорю, это мелочи. А так в салоне просторно и достаточно комфортно.
СсылкаПожаловаться
Сосунок ты, что по знаниям, что по изложению!
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от BUZZ История переписки6
BUZZ
У меня два друга параллельно владели аккордом и лагуной! Кроме дикой истерии, аналогичной твоей фифа, аккорд потерял во всем! У лагуны, в отличие от аккорда не было ни одной проблемы как с механикой, так и с электрикой, при том, что на природу мы выезжали исключительно на французе, так как он окзался более удобен, более вынослив, более комфортен, более экономичен, более проходим, и что интересно более надежен, несмотря на более активную эксплуатацию и почти вдвое большей пробег при более дешевой стоимости эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
вот еще один горлапан. Выезжали на природу на французе...и что ? да вы хоть жарьте в нем друг друга там, он от этого лучше не становится. Самые распространенные балаболы из серии у меня друг/брат/сват владел и фанател. Я на таких выскочек насмотрелся когда они приезжали и плакались что их помойка сломалась. Так х*еплеты обыкновенные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас