В ответ накомментарийот Лев НеморенцевИстория переписки7
Лев Неморенцев
Ерунда это лагуна, а у меня практика и живые отзывы клиентов. Больше не собираюсь спорить, я если в помощи при выборе авто вижу электрику Сименс - разворачиваюсь и ухожу.
На симболе ездил и не мало, подвеска мягче тем самым хуже, как в блэндере. Едешь и весь бултыхаешься в нем как Г**но в проруби. Я говорю только то что сам щупал со стороны эксплуатации и ремонта. Это просто вы слаще морковки ничего не пробовали вот и распинаетесь, используя известный ход "нападение лучшая защита" т.к. выдаете вприсядку полную ахинею. 150 км/ч на симболе с 1,4 можно разогнать разве только с горы.
Судя по вашей речи, вам лет 15-16, и о машинах вы знаете от старших товарищей, ибо контраргументов нет, одно кидалово какашками. Что за клиенты, что за опыт - бог весть. Я вам привел пример двух своих автомобилей, на которых ездил (лагуна) и езжу.
Поэтому и заявляю - порете чушь. Впрочем, если, вы из любителей Аккордов и прочих япов, "оттюненых" обвесами и 20ми катками - тогда да, с такой точки зрения симбол не катит - посаны не поймут.
И да - Симбол 2 имел в арсенале только 1.4 16V, и набрать 150 км/ч для него ненапряжно. На симболе 1 с 1.4 8 клап (тоже рулил, но чужим), это уже труднее да. Никакой болтанки там на таких скоростях нет.
Рено - достойные автомобили, недооцененные на нашем рынке. Минус - дороже конкурентов в обслуживании. Вот и вся суть.
Вот только бы не облажались снова. Не превратили его в никому не нужный минивен, как показывали папарацци. Надеюсь, это была все-таки уловка Рено. Хватит, что есть нормальный сценик и Эспейс. Даешь кроссовер-проходимец!
В ответ накомментарийот Sergey_GlushkinИстория переписки8
Sergey_Glushkin
Судя по вашей речи, вам лет 15-16, и о машинах вы знаете от старших товарищей, ибо контраргументов нет, одно кидалово какашками. Что за клиенты, что за опыт - бог весть. Я вам привел пример двух своих автомобилей, на которых ездил (лагуна) и езжу.
Поэтому и заявляю - порете чушь. Впрочем, если, вы из любителей Аккордов и прочих япов, "оттюненых" обвесами и 20ми катками - тогда да, с такой точки зрения симбол не катит - посаны не поймут.
И да - Симбол 2 имел в арсенале только 1.4 16V, и набрать 150 км/ч для него ненапряжно. На симболе 1 с 1.4 8 клап (тоже рулил, но чужим), это уже труднее да. Никакой болтанки там на таких скоростях нет.
Рено - достойные автомобили, недооцененные на нашем рынке. Минус - дороже конкурентов в обслуживании. Вот и вся суть.
Не судите когда не знаете, у меня стажа вождения через год будет 15 лет. Сейчас один из моих авто рено логан блэклайн 1,6,, еще на моей прежней работе у нас были служебные симболы 2 - вот откуда я знаю о них, т.к. сам периодически на них ездил. О лагуне не могу ничего сказать только о 3-ем поколении, но 1-е и 2-ое (ф1 и ф2) полный отстой гемморойный и поэтому им такая цена на вторичке - достойная. Рено переоцененный бренд в России, может грузовики они делают и не плохие, но легковые какие я знаю - не их конёк. И, кстати, вы не угадали, я не фанат японцев, мне нравятся другие автомобили, их я привел в пример как более явных конкурентов. А ваша попытка выпендрится, раскусив школьника не состоялась и выдает в вас как раз таки человека любящего языком молоть без толку. Вот за что еще ручаюсь что автомобилей я повидал больше чем вам лет и о марке рено держу пари знаю больше в разы.
Француцы опоздали с обновление лет так на 5. Но и это не заинтересует россиян.Рено окончательно себя дискредитировало своими авто в форме чемодана и "батона" Я начал присматриваться к Рено Меган еще в 2005 году,но увидев Рено Меган хэтч,в ужасе отпрыгнул от этого уродца и потом уже сложилось ярое предубеждение к французам в целом
Жабоеды за каждый чих деньги хотят. Я жалом поводил,репу почесал и купил АСХ. В базе у Рено получаешь пустую коробку,а у меня даже сигналка встроенная помимо кучи вкусностей. +сборка пиндосия. Серьёзная экономия. Это без похвальбы,от души написал...
У этих дураков с дизайном проблемы давно,да и вообще с головой.Эти уродские кнопки не пойми где-а за каждую по сто тыщ добавить они не забывают!Это типа машины для ушибленных жирных семейных тюленей тупых ну или пенсионеров кто на заводе по 40 лет отпахал-вот им самое оно.
В ответ накомментарийот Лев НеморенцевИстория переписки9
Лев Неморенцев
Не судите когда не знаете, у меня стажа вождения через год будет 15 лет. Сейчас один из моих авто рено логан блэклайн 1,6,, еще на моей прежней работе у нас были служебные симболы 2 - вот откуда я знаю о них, т.к. сам периодически на них ездил. О лагуне не могу ничего сказать только о 3-ем поколении, но 1-е и 2-ое (ф1 и ф2) полный отстой гемморойный и поэтому им такая цена на вторичке - достойная. Рено переоцененный бренд в России, может грузовики они делают и не плохие, но легковые какие я знаю - не их конёк. И, кстати, вы не угадали, я не фанат японцев, мне нравятся другие автомобили, их я привел в пример как более явных конкурентов. А ваша попытка выпендрится, раскусив школьника не состоялась и выдает в вас как раз таки человека любящего языком молоть без толку. Вот за что еще ручаюсь что автомобилей я повидал больше чем вам лет и о марке рено держу пари знаю больше в разы.
Я привел вам аргументы. Контраргументов не последовало, окромя "наблювать" и "крёсного". О чем говорить-то дальше? И это вы меня обвиняете в махании языком?
Про стаж вообще круто )) Чем ещё померимся? У меня 10 через год. Махать мне этим тоже?
Короче, пустая болтовня пока только с вашей стороны. Что вы там про рено знаете - не в курсе, но конкретного ничего не ответили. По причине отсутствия вменяемых аргументов с вашей стороны, спор бессмыслен.
Француцы опоздали с обновление лет так на 5. Но и это не заинтересует россиян.Рено окончательно себя дискредитировало своими авто в форме чемодана и "батона" Я начал присматриваться к Рено Меган еще в 2005 году,но увидев Рено Меган хэтч,в ужасе отпрыгнул от этого уродца и потом уже сложилось ярое предубеждение к французам в целом
Вам не нравится Рено и вы весь французский автопром из за етого критикуете. Я в 2004 году покупал Пежо 307 универсал с обьемом 2.0 АКПП и панорамной крышей. Проездил на нем до конца 2011 года, и продал с пробегом 381 т/км. Машиной остался очень даволен. В 2011 году купил новый Пежо 3008 но уже дизель двухлитровый. В максимальной комплектации с панорамой. Езжу по сей день на нем. Пробег 113400 т/км. И французской маркой очень даволен. Уже 2 раза ездил на 3008 в путешествие в Европу. Собираюсь на нем поехать в Африку, но так как там вирус обнаружили скорее всего будет путешествие в Индию.
В ответ накомментарийот Tom SorelИстория переписки2
Tom Sorel
Вам не нравится Рено и вы весь французский автопром из за етого критикуете. Я в 2004 году покупал Пежо 307 универсал с обьемом 2.0 АКПП и панорамной крышей. Проездил на нем до конца 2011 года, и продал с пробегом 381 т/км. Машиной остался очень даволен. В 2011 году купил новый Пежо 3008 но уже дизель двухлитровый. В максимальной комплектации с панорамой. Езжу по сей день на нем. Пробег 113400 т/км. И французской маркой очень даволен. Уже 2 раза ездил на 3008 в путешествие в Европу. Собираюсь на нем поехать в Африку, но так как там вирус обнаружили скорее всего будет путешествие в Индию.
Пежо не Рено,надеюсь понимаете меня.В статье идет разговор о Рено. Вы посмотрите продажи и вам все станет ясно.Был у меня Пежо 407,устал бампера и подвеску менять!
В ответ накомментарийот Alekc НеизвестныйИстория переписки3
Alekc Неизвестный
Пежо не Рено,надеюсь понимаете меня.В статье идет разговор о Рено. Вы посмотрите продажи и вам все станет ясно.Был у меня Пежо 407,устал бампера и подвеску менять!
Я своими авто очень даволен. И замены подвески на 307 делал на пробеге 250 т/км. Ничего у меня на нем не отвалилось и не открутилось. Проехал 381 т/км и только хорошие воспоминания. Оба своих авто я покупал новыми и весь километраж мой. А Renault Espace мне нравится, для моих поездок этот авто подходящий. Но в данное время свой 3008 менять не намерен.
Среди тройки французских автопроизводителей "Рено" - самые качественные авто, но с дизайном проблемы просто громадные. Давно пора было заняться внешним видом. Вот взять, к примеру, ПиЗжо - самая худшая из картавоговорящей тройки, зато какой дизайн, глупенькие блондиночки скупают "на ура".
Среди тройки французских автопроизводителей "Рено" - самые качественные авто, но с дизайном проблемы просто громадные. Давно пора было заняться внешним видом. Вот взять, к примеру, ПиЗжо - самая худшая из картавоговорящей тройки, зато какой дизайн, глупенькие блондиночки скупают "на ура".
На глупенькую блондиночку я не похож. Езжу на Peugeot 3008 купил новым в 2011 году за 1 мил 260 тыс. руб. Проехал на нем 113 т/км. Ездил на нем в путешествие в Европу 2 раза. До этого был Peugeot 307 универсал, брал его новым в 2004 году и проехал 381 т/км. И этой маркой очень даволен.
В ответ накомментарийот Sergey_GlushkinИстория переписки6
Sergey_Glushkin
Меган 3 и Круз - одноклассники. Почему вы разводите их по разным классам? Самый что ни на есть С (нижней и средней части сегмента, поэтому Короллу сюда не нужно - она стоит как чугунный мост).
Астра Н взята потому, что у меня опыт передвижения на оной есть, а на J - нет. Не люблю говорить о том, чего не знаю. Астре Н точно не проигрывает. Крузу тем более. На 10м Лансере не ездил, но позволю себе сииильно усомниться, что он комфортнее пары Меган 3/Флюенс.
Про практичность - боюсь, вы опять лукавите. Буераки даже зимой во дворе дома, на парковке, появляются, и Рено с их высоким клиренсом не боятся оных, в отличие от того же ФФ 3 или Круза.
Да что зимой - в частном секторе проезжая часть огорожена бордюрами. ФФ 2 (а он повыше 3го) не смог забраться на ЗАНИЖЕННЫЙ (специально для подъезда к воротам дома сделан дорожниками бордюр) без шкрябания порогами. Моя Фабия, к примеру, не поперхнувшись влезла. Хотите сказать, это не относится к практичности?
Ладно, убедили. Если нет возможности взять крос/внедор и легковушку-да, согласен, лучше взять универсальное авто с клиренсом более высоким. ланцер не то, чтобы комфортнее флюенса-он логичнее. но шумка уступает. Рулежка. посадка-лучше. Про Н могу так сказать-не ездил на мегане последнем, но предпочел бы ее, несмотря на ортодоксальность салона и 4 звезды безопасности, и ланцеру, и чугунному мосту :) Кстати, клиренс атср Н и J 16см, что весьма не плохо. А сейчас у меня ку5 и астра J. И J предпочту любому япу, корейцу и немцу до 1млн. фокус интересен, но тесен как соярик. Про кушку молчу-тут понятно, авто другого уровня. Схожу, посмотрю меган, заинтересовали
В ответ накомментарийот Лев НеморенцевИстория переписки9
Лев Неморенцев
Не судите когда не знаете, у меня стажа вождения через год будет 15 лет. Сейчас один из моих авто рено логан блэклайн 1,6,, еще на моей прежней работе у нас были служебные симболы 2 - вот откуда я знаю о них, т.к. сам периодически на них ездил. О лагуне не могу ничего сказать только о 3-ем поколении, но 1-е и 2-ое (ф1 и ф2) полный отстой гемморойный и поэтому им такая цена на вторичке - достойная. Рено переоцененный бренд в России, может грузовики они делают и не плохие, но легковые какие я знаю - не их конёк. И, кстати, вы не угадали, я не фанат японцев, мне нравятся другие автомобили, их я привел в пример как более явных конкурентов. А ваша попытка выпендрится, раскусив школьника не состоялась и выдает в вас как раз таки человека любящего языком молоть без толку. Вот за что еще ручаюсь что автомобилей я повидал больше чем вам лет и о марке рено держу пари знаю больше в разы.
А у Вас была лагуна 2 Фаза 1, фаза 2, где полный отстой, будите в Германии и посмотрите сколько немцев ездят на Лагунах, просто если руки у наших мастеров не из того места растут, тогда да геморройная, а по надежности она не хуже японцев, немцев, а по комфорту и безопасности превосходит, даже новые модели.
В ответ накомментарийот Олег РезниченкоИстория переписки10
Олег Резниченко
А у Вас была лагуна 2 Фаза 1, фаза 2, где полный отстой, будите в Германии и посмотрите сколько немцев ездят на Лагунах, просто если руки у наших мастеров не из того места растут, тогда да геморройная, а по надежности она не хуже японцев, немцев, а по комфорту и безопасности превосходит, даже новые модели.
бред, один геммор с фазиками на f4r чего стоит, а задние сайленты ? Что то я ни разу ни видел что бы у япов витек или ввти шестерня сломалась.
а передняя подвеска вообще расходник, я уж не говорю про неудачную 5 мкпп с ресурсом в 200 тысяч. Ну то что багажник никакой я уже не говорю, это мелочи. А так в салоне просторно и достаточно комфортно.
В ответ накомментарийот Sergey_GlushkinИстория переписки10
Sergey_Glushkin
Я привел вам аргументы. Контраргументов не последовало, окромя "наблювать" и "крёсного". О чем говорить-то дальше? И это вы меня обвиняете в махании языком?
Про стаж вообще круто )) Чем ещё померимся? У меня 10 через год. Махать мне этим тоже?
Короче, пустая болтовня пока только с вашей стороны. Что вы там про рено знаете - не в курсе, но конкретного ничего не ответили. По причине отсутствия вменяемых аргументов с вашей стороны, спор бессмыслен.
если салон например убогий, какой я могу привести аргумент ? конченый он там. Аргумент такой же как и у вас, такой же один в один и то что вы не понимая этого пишиете что у меня их нет говорит о том что вам просто не чего сказать, я ездил на них когда они были служебными - вот оттдуа и все впечателние. А мой крестный и разные эпитеты - это для красного словца.
А на счет померимся - это вы начали выпендриваться обвиняя меня в малолетстве, с понтом вы такой специалист-психолог. Я таких как вы насквозь вижу.
В ответ накомментарийот Tom SorelИстория переписки4
Tom Sorel
Я своими авто очень даволен. И замены подвески на 307 делал на пробеге 250 т/км. Ничего у меня на нем не отвалилось и не открутилось. Проехал 381 т/км и только хорошие воспоминания. Оба своих авто я покупал новыми и весь километраж мой. А Renault Espace мне нравится, для моих поездок этот авто подходящий. Но в данное время свой 3008 менять не намерен.
В ответ накомментарийот Tom SorelИстория переписки4
Tom Sorel
Я своими авто очень даволен. И замены подвески на 307 делал на пробеге 250 т/км. Ничего у меня на нем не отвалилось и не открутилось. Проехал 381 т/км и только хорошие воспоминания. Оба своих авто я покупал новыми и весь километраж мой. А Renault Espace мне нравится, для моих поездок этот авто подходящий. Но в данное время свой 3008 менять не намерен.
В ответ накомментарийот Лев НеморенцевИстория переписки11
Лев Неморенцев
если салон например убогий, какой я могу привести аргумент ? конченый он там. Аргумент такой же как и у вас, такой же один в один и то что вы не понимая этого пишиете что у меня их нет говорит о том что вам просто не чего сказать, я ездил на них когда они были служебными - вот оттдуа и все впечателние. А мой крестный и разные эпитеты - это для красного словца.
А на счет померимся - это вы начали выпендриваться обвиняя меня в малолетстве, с понтом вы такой специалист-психолог. Я таких как вы насквозь вижу.
Собственно, таких, как вы, я видел тоже достаточно. А меня вы куда-то видите насквозь - это самомнение свое вы видите.
А аргументы были:
1. Отличная подвеска, никакой болтанки на скоростях нет - это ваши выдумки.
2. Отличный кузов (оцинковка, покраска)
3. Отличный микроклимат
4. Отличная по меркам класса шумоизоляция (и не только класса - шумка лучше, чем в ФФ2, например)
5. Надежный, без фатальных болячек, хоть и не слишком резвый, двигатель.
6. Куча мелочей - удобное управление музыкой под рулём, удобное управление тягой двигателя, огромный багажник.
Да в конце концов, Симбол 1 в тестах авторевю оказался одной из наименее затратных в эксплуатации машин (если не самой малозатратной, точно не помню.)
Я хз, какие вам ещё аргументы нужны. По-моему, цель ваша одна - обругать авто, который вам лично не понравился. Ну не нравится - не ездите, не вижу проблемы. Дезинформацию при этом незнающим людям в головы не надо заливать. Плюсов у машины вполне достаточно.
В ответ накомментарийот Последний Русский))История переписки7
Последний Русский))
Ладно, убедили. Если нет возможности взять крос/внедор и легковушку-да, согласен, лучше взять универсальное авто с клиренсом более высоким. ланцер не то, чтобы комфортнее флюенса-он логичнее. но шумка уступает. Рулежка. посадка-лучше. Про Н могу так сказать-не ездил на мегане последнем, но предпочел бы ее, несмотря на ортодоксальность салона и 4 звезды безопасности, и ланцеру, и чугунному мосту :) Кстати, клиренс атср Н и J 16см, что весьма не плохо. А сейчас у меня ку5 и астра J. И J предпочту любому япу, корейцу и немцу до 1млн. фокус интересен, но тесен как соярик. Про кушку молчу-тут понятно, авто другого уровня. Схожу, посмотрю меган, заинтересовали
Астра Н вообще весьма неплоха, но выглядит действительно слишком ортодоксально по сегодняшним меркам ) Клиренс в 16 см - безусловно, одна из сильных сторон Астры.
На J, к сожалению, не довелось перемещаться, но думаю, что вполне хороша.
"Рулёжкой" гражданские Рено в наше время не могут похвастать, это да, зато подвеска здорово компенсирует отсутствие наших дорог. Это особенно понимаешь, когда в течение дня пересаживаешься, например, из Астры Н или своей Фабии в Флюенс.
Каждому свое - мне проглатывание автомобилем дыр на дороге важнее отточенной управляемости. Оная под настроение нужна, а комфорт при езде по ямам - на каждом километре российских дорог, увы.