"возвращение седана не планируется" - да на}{уй он нужен?!? седан - самая непрактичная никчемная машина. его вообще надо убрать из модельных рядов. оставить хетчи и универсалы.
В ответ накомментарийот Sergey_GlushkinИстория переписки4
Sergey_Glushkin
И Меган 2 был хорош для своего времени, и Меган 3 очень даже среди одноклассников. Во всяком случае, комфортнее Астры H, Круза, и практичнее Фокуса 3 с его отсутствующим дорожным просветом. И шумоизоляция там опять же явно не последняя в классе.
Мне казалось, что машины надо сравнивать с тем, что сейчасч на рынке а не с тем, что было 10 лет назад. Меган выше классом, чем круз-странно, если бы он был хуже еще и круза. Практичность мегана и фокуса-мне важнее комфорт внутри например. А в буераки надо на кроссовере ездить. Фокус теснее-вот это факт. Но не хуже мегана. И тише. Астра Н-Вы бы еще с астрой G сравнили :) А сравните меган с его реальными одноклассниками сейчас-королла, астра J, ланцер пожалуй, элантра... Только круз будет ему уступать и деу гентра. Нет, я не говорю, что он плох совсем. Но рено, как и ниссан и митсу сейчас где-то близко к хвосту. И вот тут рено и правда молодцы-обновляются. А вот митсу что-то совсем сдает. ну и если бы был выбор между ниссаном и рено-я бы наверно 10 раз подумал, что выбрать.
Внешне все авто обАЗИАтились. А где французский шарм, которым славились настоящие французские авто? Или кто-то считает, что азиатские мотивы его заменят? Видимо, как в старом наркоманском анекдоте: "Гон (Карлос) ГОНИТ!"
логан, сандеро, флюенс. Ездил. Меган-не ездил. Но сидел. И ехать смысла не увидел. Своих денег не стоит. Как и флюенс. Логан-да, своих денег стоит и сандеро. Хотя человеку, который хочет хоть немного ехать а не ползти справа и ловить раскачки рулем я бы посоветовал приору. И органы управления логичнее, и салон лучше, и на дороге можно хотя бы 130 ехать не подруливая постоянно и не раскачиваясь
Я купил в 2011 году. Сейчас уже пробег 113 т/км. У меня 2.0 дизель на механике. Брал максимальную комплектацию с панорамой. Авто своим я очень даволен. Езжу на нем каждый день. Этот Пежо у меня уже второй, до этого был универсал 307 с бензиновым двигателем 2.0 но на акпп. Так же брал его новым в максимальной комплектации с панорамой.
В ответ накомментарийот Михал ФердыщенкоИстория переписки2
Михал Фердыщенко
не согласен!
Привет!)
Лагуно вообще хороша, как минимум на картинке, ну меган толком не посмотреть, вот сценик, да, чет не порадовал меня.
Да и проблема-то не в дизайне, у них всё в порядке с ним, проблема в отсутсвии кузовов, в России, я имею в виду , двигателей нормальных, а не перделок по 0,9 литра или тп, и нет у них нормального автомата, варик вялый, а автоматы делать так и не научились. Вот их три основные проблемы.
Ах, да, ещё эта огромная вагина - логотип, зачем такой размер, непонятно))))
Эта мода на огромные шильдики от "Мерсов" пошли. На Мериновских радиаторах их трёх-спицевое колесо достигло нереальных размерах - этакая кричащая реклама.
В ответ накомментарийот Последний Русский))История переписки5
Последний Русский))
Мне казалось, что машины надо сравнивать с тем, что сейчасч на рынке а не с тем, что было 10 лет назад. Меган выше классом, чем круз-странно, если бы он был хуже еще и круза. Практичность мегана и фокуса-мне важнее комфорт внутри например. А в буераки надо на кроссовере ездить. Фокус теснее-вот это факт. Но не хуже мегана. И тише. Астра Н-Вы бы еще с астрой G сравнили :) А сравните меган с его реальными одноклассниками сейчас-королла, астра J, ланцер пожалуй, элантра... Только круз будет ему уступать и деу гентра. Нет, я не говорю, что он плох совсем. Но рено, как и ниссан и митсу сейчас где-то близко к хвосту. И вот тут рено и правда молодцы-обновляются. А вот митсу что-то совсем сдает. ну и если бы был выбор между ниссаном и рено-я бы наверно 10 раз подумал, что выбрать.
Меган 3 и Круз - одноклассники. Почему вы разводите их по разным классам? Самый что ни на есть С (нижней и средней части сегмента, поэтому Короллу сюда не нужно - она стоит как чугунный мост).
Астра Н взята потому, что у меня опыт передвижения на оной есть, а на J - нет. Не люблю говорить о том, чего не знаю. Астре Н точно не проигрывает. Крузу тем более. На 10м Лансере не ездил, но позволю себе сииильно усомниться, что он комфортнее пары Меган 3/Флюенс.
Про практичность - боюсь, вы опять лукавите. Буераки даже зимой во дворе дома, на парковке, появляются, и Рено с их высоким клиренсом не боятся оных, в отличие от того же ФФ 3 или Круза.
Да что зимой - в частном секторе проезжая часть огорожена бордюрами. ФФ 2 (а он повыше 3го) не смог забраться на ЗАНИЖЕННЫЙ (специально для подъезда к воротам дома сделан дорожниками бордюр) без шкрябания порогами. Моя Фабия, к примеру, не поперхнувшись влезла. Хотите сказать, это не относится к практичности?
"возвращение седана не планируется" - да на}{уй он нужен?!? седан - самая непрактичная никчемная машина. его вообще надо убрать из модельных рядов. оставить хетчи и универсалы.
Это точно. В Европе многие модели вообще в кузове седан не выпускаются. Этот формат делают исключительно для нашей седано-любящей страны. У большинства нашего народа комплекс "провинциала" - боязнь показаться практичным. Буду соскребать брюхом машины все неровности наших дорог-направлений, буду нанимать Газель, чтобы перевезти небольшую тумбочку, но зато докажу окружающим, что я сАлиднАй.
В ответ накомментарийот Последний Русский))История переписки3
Последний Русский))
логан, сандеро, флюенс. Ездил. Меган-не ездил. Но сидел. И ехать смысла не увидел. Своих денег не стоит. Как и флюенс. Логан-да, своих денег стоит и сандеро. Хотя человеку, который хочет хоть немного ехать а не ползти справа и ловить раскачки рулем я бы посоветовал приору. И органы управления логичнее, и салон лучше, и на дороге можно хотя бы 130 ехать не подруливая постоянно и не раскачиваясь
В ответ накомментарийот Sergey_GlushkinИстория переписки6
Sergey_Glushkin
По всем пунктам - ерунда.
С электрикой проблем вообще не было никаких, кроме лампочек ничего не трогалось. Не знаю, что у Вас за клиенты такие были, но я владел автомобилем более 5 лет - с февраля 2008 по апрель 2013. Продал по причине того, что машина побывала в ДТП не по моей вине. Мозги двигателя были да, Сименс Fenix 5. Повторюсь - никаких глюков в помине.
Сложность в ремонтопригодности - тоже нафантазировано. Разве что у тех безымянных костоломов которые кроме Гольф 2 и Ауди 80 В3 так ничего и не видели. Из сложностей могу назвать разве что замену с/б задней торсионной подвески - может, и сложно. Я не столкнулся.
Вы на Симболе LL вообще ездили? Энергоемкость как у Логана, при этом подвеска мягче.
Шумоизоляция в Симболе 2, опять повторюсь, НАГОЛОВУ выше Фабии 2010 г. На 120 км/ч в Симболе возможно говорить вполголоса, на фабии и на 100 надо голос повышать. Трассу до 150 км/ч включительно держит хорошо. А вот высокую Фабию, например, здорово болтает сильным боковым ветром. И тут Рено лучше ВАГа )
Короче, уважаемый, можете с "кресным" "наблювать" на салон, но все, что вы написали - брехня. Или ерунда, что вам больше нравится, тем и считайте. У меня личный опыт владения этими автомобилями, а вы, судя по всему, из источников "кресный" и "одна бабка говорила" информацию черпаете - несерьезно.
Ерунда это лагуна, а у меня практика и живые отзывы клиентов. Больше не собираюсь спорить, я если в помощи при выборе авто вижу электрику Сименс - разворачиваюсь и ухожу.
На симболе ездил и не мало, подвеска мягче тем самым хуже, как в блэндере. Едешь и весь бултыхаешься в нем как Г**но в проруби. Я говорю только то что сам щупал со стороны эксплуатации и ремонта. Это просто вы слаще морковки ничего не пробовали вот и распинаетесь, используя известный ход "нападение лучшая защита" т.к. выдаете вприсядку полную ахинею. 150 км/ч на симболе с 1,4 можно разогнать разве только с горы.