Комментарии
137
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от aloha
aloha
"возвращение седана не планируется" - да на}{уй он нужен?!? седан - самая непрактичная никчемная машина. его вообще надо убрать из модельных рядов. оставить хетчи и универсалы.
СсылкаПожаловаться
зато салиднА)))
СсылкаПожаловаться
Лара Крофт
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки3
Eric Cartman
а новый логан оч неплохо выглядит.
СсылкаПожаловаться
Новый Логан просто замечательно выглядит.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки4
Sergey_Glushkin
И Меган 2 был хорош для своего времени, и Меган 3 очень даже среди одноклассников. Во всяком случае, комфортнее Астры H, Круза, и практичнее Фокуса 3 с его отсутствующим дорожным просветом. И шумоизоляция там опять же явно не последняя в классе.
СсылкаПожаловаться
Мне казалось, что машины надо сравнивать с тем, что сейчасч на рынке а не с тем, что было 10 лет назад. Меган выше классом, чем круз-странно, если бы он был хуже еще и круза. Практичность мегана и фокуса-мне важнее комфорт внутри например. А в буераки надо на кроссовере ездить. Фокус теснее-вот это факт. Но не хуже мегана. И тише. Астра Н-Вы бы еще с астрой G сравнили :) А сравните меган с его реальными одноклассниками сейчас-королла, астра J, ланцер пожалуй, элантра... Только круз будет ему уступать и деу гентра. Нет, я не говорю, что он плох совсем. Но рено, как и ниссан и митсу сейчас где-то близко к хвосту. И вот тут рено и правда молодцы-обновляются. А вот митсу что-то совсем сдает. ну и если бы был выбор между ниссаном и рено-я бы наверно 10 раз подумал, что выбрать.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Внешне все авто обАЗИАтились. А где французский шарм, которым славились настоящие французские авто? Или кто-то считает, что азиатские мотивы его заменят? Видимо, как в старом наркоманском анекдоте: "Гон (Карлос) ГОНИТ!"
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Eric Cartman История переписки2
Eric Cartman
вы неездили на рено...а врете...нехорошо.....
СсылкаПожаловаться
логан, сандеро, флюенс. Ездил. Меган-не ездил. Но сидел. И ехать смысла не увидел. Своих денег не стоит. Как и флюенс. Логан-да, своих денег стоит и сандеро. Хотя человеку, который хочет хоть немного ехать а не ползти справа и ловить раскачки рулем я бы посоветовал приору. И органы управления логичнее, и салон лучше, и на дороге можно хотя бы 130 ехать не подруливая постоянно и не раскачиваясь
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки3
Неизвестно
Как машинка? Год назад без пяти минут не взял из-за внутреннего комфорта. Но дор. просвет подкачал. Вял повыше и с базой покороче.
СсылкаПожаловаться
Я купил в 2011 году. Сейчас уже пробег 113 т/км. У меня 2.0 дизель на механике. Брал максимальную комплектацию с панорамой. Авто своим я очень даволен. Езжу на нем каждый день. Этот Пежо у меня уже второй, до этого был универсал 307 с бензиновым двигателем 2.0 но на акпп. Так же брал его новым в максимальной комплектации с панорамой.
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки2
Михал Фердыщенко
не согласен! Привет!) Лагуно вообще хороша, как минимум на картинке, ну меган толком не посмотреть, вот сценик, да, чет не порадовал меня. Да и проблема-то не в дизайне, у них всё в порядке с ним, проблема в отсутсвии кузовов, в России, я имею в виду , двигателей нормальных, а не перделок по 0,9 литра или тп, и нет у них нормального автомата, варик вялый, а автоматы делать так и не научились. Вот их три основные проблемы. Ах, да, ещё эта огромная вагина - логотип, зачем такой размер, непонятно))))
СсылкаПожаловаться
я вот все хочу спросить...а вы реальную...простите...вагину...видели???? просто металлический ромб.....ну не первая ассоциация.....
СсылкаПожаловаться
МиКа
В ответ на комментарий от Владимир Агапов
Владимир Агапов
Что-то шильдики маловаты, прямо поскромничали 'дизайнеры'
СсылкаПожаловаться
Эта мода на огромные шильдики от "Мерсов" пошли. На Мериновских радиаторах их трёх-спицевое колесо достигло нереальных размерах - этакая кричащая реклама.
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Анатолич
Анатолич
Ни чего, кроме подделка Пассата, глаз не порадовало.
СсылкаПожаловаться
я бы даже сказал - все остальное испугало)))
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки5
Последний Русский))
Мне казалось, что машины надо сравнивать с тем, что сейчасч на рынке а не с тем, что было 10 лет назад. Меган выше классом, чем круз-странно, если бы он был хуже еще и круза. Практичность мегана и фокуса-мне важнее комфорт внутри например. А в буераки надо на кроссовере ездить. Фокус теснее-вот это факт. Но не хуже мегана. И тише. Астра Н-Вы бы еще с астрой G сравнили :) А сравните меган с его реальными одноклассниками сейчас-королла, астра J, ланцер пожалуй, элантра... Только круз будет ему уступать и деу гентра. Нет, я не говорю, что он плох совсем. Но рено, как и ниссан и митсу сейчас где-то близко к хвосту. И вот тут рено и правда молодцы-обновляются. А вот митсу что-то совсем сдает. ну и если бы был выбор между ниссаном и рено-я бы наверно 10 раз подумал, что выбрать.
СсылкаПожаловаться
Меган 3 и Круз - одноклассники. Почему вы разводите их по разным классам? Самый что ни на есть С (нижней и средней части сегмента, поэтому Короллу сюда не нужно - она стоит как чугунный мост). Астра Н взята потому, что у меня опыт передвижения на оной есть, а на J - нет. Не люблю говорить о том, чего не знаю. Астре Н точно не проигрывает. Крузу тем более. На 10м Лансере не ездил, но позволю себе сииильно усомниться, что он комфортнее пары Меган 3/Флюенс. Про практичность - боюсь, вы опять лукавите. Буераки даже зимой во дворе дома, на парковке, появляются, и Рено с их высоким клиренсом не боятся оных, в отличие от того же ФФ 3 или Круза. Да что зимой - в частном секторе проезжая часть огорожена бордюрами. ФФ 2 (а он повыше 3го) не смог забраться на ЗАНИЖЕННЫЙ (специально для подъезда к воротам дома сделан дорожниками бордюр) без шкрябания порогами. Моя Фабия, к примеру, не поперхнувшись влезла. Хотите сказать, это не относится к практичности?
СсылкаПожаловаться
МиКа
В ответ на комментарий от aloha
aloha
"возвращение седана не планируется" - да на}{уй он нужен?!? седан - самая непрактичная никчемная машина. его вообще надо убрать из модельных рядов. оставить хетчи и универсалы.
СсылкаПожаловаться
Это точно. В Европе многие модели вообще в кузове седан не выпускаются. Этот формат делают исключительно для нашей седано-любящей страны. У большинства нашего народа комплекс "провинциала" - боязнь показаться практичным. Буду соскребать брюхом машины все неровности наших дорог-направлений, буду нанимать Газель, чтобы перевезти небольшую тумбочку, но зато докажу окружающим, что я сАлиднАй.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
В ответ на комментарий от Antosh История переписки2
Antosh
я бы даже сказал - все остальное испугало)))
СсылкаПожаловаться
Ну нам, любителям брутального немецкого стиля, эти ёлочные игрушки не понять.)) Ни кого не хочу огорчить, но каждому- своё.
СсылкаПожаловаться
sergei
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
логан, сандеро, флюенс. Ездил. Меган-не ездил. Но сидел. И ехать смысла не увидел. Своих денег не стоит. Как и флюенс. Логан-да, своих денег стоит и сандеро. Хотя человеку, который хочет хоть немного ехать а не ползти справа и ловить раскачки рулем я бы посоветовал приору. И органы управления логичнее, и салон лучше, и на дороге можно хотя бы 130 ехать не подруливая постоянно и не раскачиваясь
СсылкаПожаловаться
Рено хороший авто! Шарма не хватает,но авто достоин уважения!!!
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от Лара Крофт История переписки4
Лара Крофт
Новый Логан просто замечательно выглядит.
СсылкаПожаловаться
Странно - всего 70 комментов. Не уважают отечественного производителя Рено!
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от Анатолич История переписки3
Анатолич
Ну нам, любителям брутального немецкого стиля, эти ёлочные игрушки не понять.)) Ни кого не хочу огорчить, но каждому- своё.
СсылкаПожаловаться
Ну разве можно так наплевательски относиться к отечественному производителю РЕНО!
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки3
D.E.S
"Сам езжу на Пежо 3008" - ну все, сейчас начнут тебя "петушить"...
СсылкаПожаловаться
Пежо 3008 150 л.с. это круто!
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от Димитрий .Фольц. История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ага, китайцы ничего в авто не копенгаген, ездят на фордах
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от Вася из Охлохомы История переписки4
Вася из Охлохомы
Пежо 3008 150 л.с. это круто!
СсылкаПожаловаться
Одно угнетает - миллион в базе.
СсылкаПожаловаться
Вася из Охлохомы
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Силен уаз традициями, однако ...
СсылкаПожаловаться
Да и ГАЗ и отстает, Мерседесы делает. Не чета, правда, UAZ Pickup с Ульяновска, но тоже ништяк
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin История переписки6
Sergey_Glushkin
По всем пунктам - ерунда. С электрикой проблем вообще не было никаких, кроме лампочек ничего не трогалось. Не знаю, что у Вас за клиенты такие были, но я владел автомобилем более 5 лет - с февраля 2008 по апрель 2013. Продал по причине того, что машина побывала в ДТП не по моей вине. Мозги двигателя были да, Сименс Fenix 5. Повторюсь - никаких глюков в помине. Сложность в ремонтопригодности - тоже нафантазировано. Разве что у тех безымянных костоломов которые кроме Гольф 2 и Ауди 80 В3 так ничего и не видели. Из сложностей могу назвать разве что замену с/б задней торсионной подвески - может, и сложно. Я не столкнулся. Вы на Симболе LL вообще ездили? Энергоемкость как у Логана, при этом подвеска мягче. Шумоизоляция в Симболе 2, опять повторюсь, НАГОЛОВУ выше Фабии 2010 г. На 120 км/ч в Симболе возможно говорить вполголоса, на фабии и на 100 надо голос повышать. Трассу до 150 км/ч включительно держит хорошо. А вот высокую Фабию, например, здорово болтает сильным боковым ветром. И тут Рено лучше ВАГа ) Короче, уважаемый, можете с "кресным" "наблювать" на салон, но все, что вы написали - брехня. Или ерунда, что вам больше нравится, тем и считайте. У меня личный опыт владения этими автомобилями, а вы, судя по всему, из источников "кресный" и "одна бабка говорила" информацию черпаете - несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Ерунда это лагуна, а у меня практика и живые отзывы клиентов. Больше не собираюсь спорить, я если в помощи при выборе авто вижу электрику Сименс - разворачиваюсь и ухожу. На симболе ездил и не мало, подвеска мягче тем самым хуже, как в блэндере. Едешь и весь бултыхаешься в нем как Г**но в проруби. Я говорю только то что сам щупал со стороны эксплуатации и ремонта. Это просто вы слаще морковки ничего не пробовали вот и распинаетесь, используя известный ход "нападение лучшая защита" т.к. выдаете вприсядку полную ахинею. 150 км/ч на симболе с 1,4 можно разогнать разве только с горы.
СсылкаПожаловаться
Gordon Freeman
ничего из перечисленного не интересует.
СсылкаПожаловаться
Дрёма
Фашистские наработки продают
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Авто на букву О...,один раз обладал ,хватит , больше даром не надо....
СсылкаПожаловаться
Олег Михайлович
лагуна-то ничего так
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочнев
Ну наконец-то! Платить мулик с лишним за форму батона Колеоса я не был согласен. А теперь буду ждать Коляна с нетерпением!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас