Комментарии
716
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владислав Емелин
В ответ на комментарий от Antosh История переписки8
Antosh
чем проще? тут обычная физика не более того. конечно чтоб бампер был ковшом для уборки снега это не есть хорошо) но большой клиренс тоже проходимость не даст, позволит лишь глубже закопаться)))
СсылкаПожаловаться
чем круче джип, тем дальше идти за трактором)))) я по себе сужу, от гаража до дороги метров 7, и пока их не прочистишь - фиг выедешь, была бы машина повыше, с этим было бы проще.
СсылкаПожаловаться
Сергей Банщиков
ладу покупают только больные на голову. или патриоты (а их можно отнести к первым)
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Владислав Емелин История переписки9
Владислав Емелин
чем круче джип, тем дальше идти за трактором)))) я по себе сужу, от гаража до дороги метров 7, и пока их не прочистишь - фиг выедешь, была бы машина повыше, с этим было бы проще.
СсылкаПожаловаться
кстати интересно какая размерность будет у колес, а то большой клиренс и 14 колеса как то...
СсылкаПожаловаться
Сергей Мак
"Псевдо внедорожник" Что-то похожее но не являющаяся внедорожником. Это просто пи.....ЦЦ!!!! Россия матушка как ты терпиш подобных дураков изголяющихся над тобой?!
СсылкаПожаловаться
Deluks
В ответ на комментарий от Владимир НЕ Владимирович История переписки4
Владимир НЕ Владимирович
А Ларгус что верх красоты по-вашему?? дастер хоть смотрится целостной машиной ( хотя и некрасив конечно) , а ларгус это как логан с приваренной сзади "будкой" - ну ей богу как корова с седлом смотрится... вместимость да , но у него тщедушный мотор -агрузишь -и не уедешь
СсылкаПожаловаться
Неспорю, ларгус не красавец, далеко не красавец... Но лично меня он подкупает вместимостью, для меня это аргумент... адово грузить конечно его нельзя.. но туже коляску детскую, да шмотки, да игрушки детские... в деревне все бы пригодилось, а в дустер оно бы и не влезло =).
СсылкаПожаловаться
Ильсур Сунгатуллин
Как это внедорожник .на переднем .только приводе. это Калина .просто на 15 калесах
СсылкаПожаловаться
Ильсур Сунгатуллин
Ижевский завод .делал же на Нивской ходовой .внедорожник.Так же можно кузов Калины эделать
СсылкаПожаловаться
АлешаГОРЬКИЙ
В ответ на комментарий от Василий Морган История переписки5
Василий Морган
1. Панды 4х4 с дизелем не известны у нас потому, что они имеют бешеный спрос в Европе, и на Россию квот на такую комплектацию вообще нет. 2. Разные производители пробовали выпускать и выпускают моноприводные автомобили с повышенной проходимостью за счёт облегчения конструкции и упрощения с целью удешевления и ремонтопригодности. С увеличением благосостояния покупателей спрос на такие машины снижается. Эта ниша в России совершенно не задействована со времён переднеприводного ЛуАЗ-969B (1967-1972). Нива же, мне кажется, слишком тяжёлая для экономичного движка. 3. Полный привод реально нужен в России. Даже в городе. Это норма жизни в стране, где 8 из 12 месяцев может идти снег. Усугубляет это и то, какие у нас дороги как их чистят. Основные магистрали может быть даже не требуют зимней резины, но чего стоят дворовые территории! Ехал только что посуху, а свернул - попал на лёд. А по утрам можно часто видеть такую картину - трактор, убирая снег наметает бруствер перед припаркованными машинами, который, заледенев, не даёт моноприводным даже на шипах выехать со стоянки. Ну и про активную безопасность нельзя забывать - "лосиный тест" лучше выполнять на полном приводе. Хотя полный привод часто провоцирует и беспечность - минувшей зимой наблюдал картину на дороге - со светофора рванули какие-то пафосные джипы, пролетели 200 метров... и не смогли заехать на обледеневший подъём улицы. Потому что у всех не зимняя резина стояла. Перегородили всё, обратно не развернуться, по обочинам сугробы, сзади поток подпирает. Пробка была жуткая. У нас кстати, во дворе стоит BMW ХЗ, которая и зимой ездит на летней резине.
СсылкаПожаловаться
Привет, Василий! 1.На счет квот, возможно! У нас раньше Панда тоже продавалась, но с полным приводом - никогда. Сейчас ее вообще продавать перестали, может быть потому что малолитражки у нас не пользуются спросом? Ведь fiat 500 у нас тоже продавали, но не пошел... Хотя, новая Панда ОЧЕНЬ симпатичный автомобиль!!! 2. Вот, я как раз и ратую за то чтобы сделали для нас недорогой и экономичный автомобиль! Все таки Нива как автомобиль на каждый день слишком не экономична. Поэтому я и заострил внимание на двигателе TwinAir 85 HP. Этот двигатель мощнее чем у Нивы, а расход у него 4,1 л по-городу. Конечно, Нива тяжелее на 170 кг, но если убрать полный привод, то как раз вес будет примерно одинаковый. Моноприводная Нива за счет больших колес, высокого клиренса и короткой базы будет достаточно проходимая в городских условиях. Для меня этого было бы достаточно опять же при условии ее экономичности. Но, это только мечты! Наши вряд ли построят подобный двигатель, а Фиат вряд ли нам его продаст. Так что это риторический вопрос... 3. А насчет третьего вопроса, все зависит от водителя! :) У россиян дурацкий менталитет - если у тебя недорогой автомобиль, то ты неудачник! Поэтому люди, бывает, покупают в кредит (даже Б/у) автомобили дороже чем стоят их жилье а потом мучаются, ездят на летней резине, платят бешеные налоги, переплачивают за бензин, не могут машину после аварии отремонтировать. У нас в России - понты прежде всего! Без трусов - но на Лексусе! Это ужасно! Конечно, мы достойны хорошей жизни, никто не спорит, но приходится жить по-средствам. Резюме: Поэтому и хочется иметь свой, российский, недорогой, утилитарный (но комфортный и экономичный) автомобиль на каждый день! Я бы Ниву с двигателем подобным TwinAir 85 HP купил бы без вопросов (в пределах современных цен).
СсылкаПожаловаться
Василий Морган
В ответ на комментарий от АлешаГОРЬКИЙ История переписки6
АлешаГОРЬКИЙ
Привет, Василий! 1.На счет квот, возможно! У нас раньше Панда тоже продавалась, но с полным приводом - никогда. Сейчас ее вообще продавать перестали, может быть потому что малолитражки у нас не пользуются спросом? Ведь fiat 500 у нас тоже продавали, но не пошел... Хотя, новая Панда ОЧЕНЬ симпатичный автомобиль!!! 2. Вот, я как раз и ратую за то чтобы сделали для нас недорогой и экономичный автомобиль! Все таки Нива как автомобиль на каждый день слишком не экономична. Поэтому я и заострил внимание на двигателе TwinAir 85 HP. Этот двигатель мощнее чем у Нивы, а расход у него 4,1 л по-городу. Конечно, Нива тяжелее на 170 кг, но если убрать полный привод, то как раз вес будет примерно одинаковый. Моноприводная Нива за счет больших колес, высокого клиренса и короткой базы будет достаточно проходимая в городских условиях. Для меня этого было бы достаточно опять же при условии ее экономичности. Но, это только мечты! Наши вряд ли построят подобный двигатель, а Фиат вряд ли нам его продаст. Так что это риторический вопрос... 3. А насчет третьего вопроса, все зависит от водителя! :) У россиян дурацкий менталитет - если у тебя недорогой автомобиль, то ты неудачник! Поэтому люди, бывает, покупают в кредит (даже Б/у) автомобили дороже чем стоят их жилье а потом мучаются, ездят на летней резине, платят бешеные налоги, переплачивают за бензин, не могут машину после аварии отремонтировать. У нас в России - понты прежде всего! Без трусов - но на Лексусе! Это ужасно! Конечно, мы достойны хорошей жизни, никто не спорит, но приходится жить по-средствам. Резюме: Поэтому и хочется иметь свой, российский, недорогой, утилитарный (но комфортный и экономичный) автомобиль на каждый день! Я бы Ниву с двигателем подобным TwinAir 85 HP купил бы без вопросов (в пределах современных цен).
СсылкаПожаловаться
Насчёт Фиатов странная ситуация - на них ездит пол-Европы, а у нас они редки. Даже Grande Punto редко встретишь. Видимо, чьё-то лобби не даёт Фиатам попасть на наш рынок. Назначены модными лишь продукции VW-Шкода, Форд-Мазда и PSA-Peugeot-Citro?n/Renault. Лет пять назад говорили что на Камазе собирались производство легковых Фиат открывать - но и там не взошло. У наших людей ещё и такой менталитет, что нужно хавать что дают - айфоны (потому что не нужно вникать в различия моделей - ведь сказано - покупай новую модель каждый год и будешь крут), "новые" модели машин - только из салона (три года уже машины в Европе на рынке присутствуют, а у нас - "новинка"). Ну и самое главное - "что я дура, машину б/у покупать после кого-то?". Если бы не эти стереотипы - захотел машину, открыл сайт, нашёл в Европе нужную машину, договорился, съездил купил, растаможил - разница почти в две цены. Пример: Peugeot 508 у нас новый стоит 1.6 на ручке 800т.р., с 2.0 дизелем - 1,4 млн. р. Универсалов нет в продаже вообще (а уж третий год они в Европе как самая любимая машина таксистов). По модель 2013 года 4х4 - вообще молчу. В Германии можно найти двухлетний Peugeot 508 с 2.2 дизелем, на автомате в максимальной комплектации за 12000 евро + растаможка 8000 евро. Плюс не напряжная поездка - 1000 евро с шоппингом. А если захотеть машину поскромнее - то можно отправиться например в Лион на регулярный аукцион распродажи государственного имущества. Там жёлтенький (почта Франции) фургон Рено-Кангу можно купить за 1000 евро, универсал (со стёклами в боковинах) - чуть дороже. Макси скутер (почтовый) Piaggio 125-кубовый приятель купил за 300 евро (7000 км пробега). Растаможка дороже обошлась!
СсылкаПожаловаться
Oldman
В ответ на комментарий от Василий Морган История переписки5
Василий Морган
Я верю - китайские товарищи не оставят нас в бидэ! И оперативно завалят наш авторынок клонами всёгочегохотите.
СсылкаПожаловаться
А у меня - Lada 4X4, бывшая Нива "короткая". Желехки наши, родные. Но уже почти вся ЭСУД и электронный газ - Бошевские. Будем на "кетай" менять? Страшновато.
СсылкаПожаловаться
Oldman
В ответ на комментарий от Oldman История переписки6
Oldman
А у меня - Lada 4X4, бывшая Нива "короткая". Желехки наши, родные. Но уже почти вся ЭСУД и электронный газ - Бошевские. Будем на "кетай" менять? Страшновато.
СсылкаПожаловаться
Желехки=Железки
СсылкаПожаловаться
Василий Морган
В ответ на комментарий от Oldman История переписки6
Oldman
А у меня - Lada 4X4, бывшая Нива "короткая". Желехки наши, родные. Но уже почти вся ЭСУД и электронный газ - Бошевские. Будем на "кетай" менять? Страшновато.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно пока страшно. Но с тем, как китайцы стремительно ворвались на автомобильный рынок можно быть твёрдо уверенными в том, что очень скоро все популярные современные автопроизводители будут низвергнуты. Сейчас из китайских автомобилей пока только аптечку можно смело называть оригинальной и с уникальными свойствами (реально!). Если сравнивать нынешние китайские автомобили с современными российскими машинами - то китайцы ведь на голову выше как по ассортименту, так и по дизайну и оснащённости. Вод подтянут качество - и всё. Можно закрывать автозаводы по всей Европе. До тех пор, пока у китайцев распредвал можно поцарапать иголкой - покупать их конечно не стоит. Заметьте, что , корни у Российского автопрома по сути те же, что и у Китайцев - родом из СССР. С той лишь разницей, что у нас регулярно происходило вливание европейских "кровей" (технологий), а у китайцев - азиатских.
СсылкаПожаловаться
Антон Чивурин
В ответ на комментарий от Синигами Рюук
Синигами Рюук
В "климатическую установку" кондей входит? Если да, то вполне норм ценник.
СсылкаПожаловаться
А что еще может пониматься под формулировкой "климатическая установка"? Возможность форточку на скорости открыть?:))
СсылкаПожаловаться
ЛОКЧИМ
У меня калина 12 года выпуска ремонт начался через 71 тысяч. И то не значительный.
СсылкаПожаловаться
Павел Саркисов
О дааааа!! Это ВНЕдорожник)))))
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
В ответ на комментарий от Вангт Вангтович История переписки11
Вангт Вангтович
Если ты ездить не умеешь, то будешь валить заборы. ФФ, как ты говоришь сосунок. А кто такой таз, это жалкое корыто, на котором ездят ущербные типы. Погремушка, дрова, хоть как его ни расхваливай, оглянись вокруг, сколько иномарок вокруг красивых, а когда таз едет_ ведро с болтами, все смеются.
СсылкаПожаловаться
Слышь умник,засунь свою пузотерку с клиренсом в 140 и теснее калины.Продажи твоего г.....на упали на 50 % это о чем то говорит,дураки только вроде тебя и берут по цене самолета.А потом на 10тыс.км рейки ,ступичные подшипники меняют,двигун одноразовый.У калины все болячки исправили.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru