В данном сегменте японское качество далеко не самое главное . Если Субару еще в состоянии что-то показать , то Тойоте в этот сегмент вообще нечего соваться. Конек Тойоты самые надежные в мире РАБОЧИЕ машины.
Каким местом они самые надежные? Самые безнадежные они. Просто люди привыкли верить, что тойота сегодня такая же как и пятнадцать лет назад. Потому что японское дешевле, оттого и милее нищему населению э'nq
В данном сегменте японское качество далеко не самое главное . Если Субару еще в состоянии что-то показать , то Тойоте в этот сегмент вообще нечего соваться. Конек Тойоты самые надежные в мире РАБОЧИЕ машины.
этой страны. Потому народ передает из уст в уста баян о DSG (причем там если и было что-то, то в первых версиях и совсем немногочисленно), но у упор не желает видеть, что тойота отзывает до 70% от количества проданных автомобилей и это уже не смешно.
похожие слова я слышал от знакомого у которого полетела коробка на трехгодовалой ауди а4 и ему зарядили $9000...ничего личного, но вы перцы- фанатики...вам как религию навязали веру в немецкий автопром
В ответ накомментарийот dodge viperИстория переписки3
dodge viper
похожие слова я слышал от знакомого у которого полетела коробка на трехгодовалой ауди а4 и ему зарядили $9000...ничего личного, но вы перцы- фанатики...вам как религию навязали веру в немецкий автопром
Что касается тойоты, это авто чинуш которые боятся показать свою корумпированность,как бы и деньги есть и не воруют. Не об этой модели конкретно, поэтому и продажи такие у тойоты посмотрите госники среднего звена владеют именно тойотами. А бмв для смелых людей. И кстати если брать в расщет на практичность, купите тачанку она точно не ломается, и ремонт на ходу можно делать.
други вы мои,сердешные,что же вы тут пуканы-то рвёте по-пусту,немцы-японцы,автомайлрушники опять показали некоторую некомпетентность в некоторых вопросах,именно эти автомобили сравнивать друг с другом ну никак нельзя,кроме купе и заднего привода у них ничего общего-то и нет,а эти совпадения не могут быть поводом для сравнения явного конструктора под постройку чего-то более серьёзного,и готового полноценного авто,который лично я,и тюнинху никакому бы не подвергал,ибо - зачем? а вот конструктор,я считаю,должен стОить раза эдак в два дешевле,ну или в полтора,этот слишком дОрог...ну а каКчество уже давно снижается в пользу колиКчества(продаж запчастей),у всех именитых,шьёрт_их_побьери,и только таз тут стабилен - ни того ни другого,хочется верить что пока...сам езжу на форике2 рестайл с двухлитровым атмо двиглом и "палкой" - это мой автомобиль!)
Эх, 10 лет назад такую бы бэху... Или даже тойку-половина женского населения студ.общаги проводили бы с нами время очень близко... А так приходилось ловить на элитный дом и родаковскую "Е"-шку. А сейфчас иногда хочется астон мартин и соседку. Старею...
Эх, 10 лет назад такую бы бэху... Или даже тойку-половина женского населения студ.общаги проводили бы с нами время очень близко... А так приходилось ловить на элитный дом и родаковскую "Е"-шку. А сейфчас иногда хочется астон мартин и соседку. Старею...