Я с селяками не гоняюсь ))) А когда еду с подругой на соседнем кресле - тем более. Это твои комплексы. Размер и прочее)))
Что сказать, копи деньги на нормальную быструю машину
Я с селяками не гоняюсь ))) А когда еду с подругой на соседнем кресле - тем более. Это твои комплексы. Размер и прочее)))
Что сказать, копи деньги на нормальную быструю машину
Конский ценник у бмв. Например, реле бензанососа на мою бэху: Хелла (5 лет гарантии) - около 1К, Бош 16К, БМВ - 23К. Колодки тормозные задние: испанские Ремса - 1300, БМВ - 8К с лишним. Поставил испанские - все пучком.
Конечно я ехал с супругой, у меня был полный багажник, а он ехал один. И Пассат это не спорткар, а обычный седан. У японцев только GT-R из себя представляет спорткар, остальное даже близко не похоже на спорт.
Да и премиальные японские машины почти не продаются (500 тыс Лексусов, 1,5млн Мерсов, 1,5млн Ауди и 1,6 БМВ )из-за низкого качества японцев их не берут.
У немцев, в отличи о Лексуса, постоянный рост. Ауди сделала первый премиальный автомобиль V8 тоже 20 лет назад - но успех ее налицо, в отличии от японца.
Рвет всех в рейтингах? там разница в несколько процентов, а учитывая его популярность у угонщиков в России только экстремал может его купить. LS не будет локализован и покупаться госструктурами -можно говорить о его полном уходе с рынка.
У немцев, в отличи о Лексуса, постоянный рост. Ауди сделала первый премиальный автомобиль V8 тоже 20 лет назад - но успех ее налицо, в отличии от японца.
Рвет всех в рейтингах? там разница в несколько процентов, а учитывая его популярность у угонщиков в России только экстремал может его купить. LS не будет локализован и покупаться госструктурами -можно говорить о его полном уходе с рынка.
Причем здесь угонщики?)) То, что Лексус на первых местах в рейтингах - факт. То, что он продается даже в консервативной Европе - тоже факт. Пусть и немного. Ауди даже обсуждать не хочу - в последнее время это вообще не машина, так - развлекуха для сервисменов. Игра - "снизь масложор" и "почини скрипучую ДСГ".
Разумеется традиционные марки продаются лучше. Но это вообще ни о чем не говорит. Можем сравнить продажи Ягуара и Лексуса, например.)) Ценники кстати вполне сопоставимы.
В ответ накомментарийот KutuzoffИстория переписки15
Kutuzoff
Причем здесь угонщики?)) То, что Лексус на первых местах в рейтингах - факт. То, что он продается даже в консервативной Европе - тоже факт. Пусть и немного. Ауди даже обсуждать не хочу - в последнее время это вообще не машина, так - развлекуха для сервисменов. Игра - "снизь масложор" и "почини скрипучую ДСГ".
Разумеется традиционные марки продаются лучше. Но это вообще ни о чем не говорит. Можем сравнить продажи Ягуара и Лексуса, например.)) Ценники кстати вполне сопоставимы.
Ауди на 6м месте по надежности в США - а вы тут пишете про проблемы.
И много Лексусов продается в Европе? 273тыс из 5000 Лексусов продаются в США
Ягуар и Лексус это машины второго сорта - их никто не хочет покупать, не смотря на то, что Ягуар имеет большую историю или это не вы говорили про традиционные марки. А может ягуар не такая традиционная марка или вы хотели сказать, что только 3 традиционные марки продаются хорошо?
Как видите старый Ягуар и новый Лексус аутсайдеры на рынке и возраст марки не влияет на популярность. Ауди делает премиальные машины 20 лет и ее популярность выше.
Ауди на 6м месте по надежности в США - а вы тут пишете про проблемы.
И много Лексусов продается в Европе? 273тыс из 5000 Лексусов продаются в США
Ягуар и Лексус это машины второго сорта - их никто не хочет покупать, не смотря на то, что Ягуар имеет большую историю или это не вы говорили про традиционные марки. А может ягуар не такая традиционная марка или вы хотели сказать, что только 3 традиционные марки продаются хорошо?
Как видите старый Ягуар и новый Лексус аутсайдеры на рынке и возраст марки не влияет на популярность. Ауди делает премиальные машины 20 лет и ее популярность выше.
Ну разумеется - просто в США основные продажи это ауди на атмо и с простой коробкой, а не дсг.
Я хочу сказать, что у Ягуара большие проблемы с качеством, не смотря на то что это европеец. А вот Ауди - продукт немецкой консервативности.
В ответ накомментарийот KutuzoffИстория переписки17
Kutuzoff
Ну разумеется - просто в США основные продажи это ауди на атмо и с простой коробкой, а не дсг.
Я хочу сказать, что у Ягуара большие проблемы с качеством, не смотря на то что это европеец. А вот Ауди - продукт немецкой консервативности.
О каком атмосферники вы говорите - зайдите на сайт ауди в США и посмотрите комплектации.
Опять не логично Ягуар старый, не надежный - не берут, Лексус новый, надежный - не берут, Ауди старая, ненадежная - берут.
Может у Лексуса и Ягуара проблемы всовсем другого плана.
О каком атмосферники вы говорите - зайдите на сайт ауди в США и посмотрите комплектации.
Опять не логично Ягуар старый, не надежный - не берут, Лексус новый, надежный - не берут, Ауди старая, ненадежная - берут.
Может у Лексуса и Ягуара проблемы всовсем другого плана.
Да, это Ауди, 20 лет назад она была на уровне Фольца. Но ее решили сделать премиальной в тот же год, когда выпустили Лексус. Это было сродни, что сейчас Шкоду или Рено сделают премиальной и она будет пытаться бороться с Мерсом и БМВ, марки Шкода и Рено очень старые.
А Лексус, кроме америкосов, мало кому нужен, но мы все знаем любовь США к машинам, которые в мире никто даром брать не хочет.
Да, это Ауди, 20 лет назад она была на уровне Фольца. Но ее решили сделать премиальной в тот же год, когда выпустили Лексус. Это было сродни, что сейчас Шкоду или Рено сделают премиальной и она будет пытаться бороться с Мерсом и БМВ, марки Шкода и Рено очень старые.
А Лексус, кроме америкосов, мало кому нужен, но мы все знаем любовь США к машинам, которые в мире никто даром брать не хочет.
ключевые слова здесь : "двадцать лет назад она (марка Ауди" была...))) Лексуса не было вообще. Не говоря уже о том, что понятия "японский премиум" не существовало в принципе. Сравнивать можно только с Экуусом или как там его от Хендэ.
А американцы далеко не дураки.
В ответ накомментарийот KutuzoffИстория переписки21
Kutuzoff
ключевые слова здесь : "двадцать лет назад она (марка Ауди" была...))) Лексуса не было вообще. Не говоря уже о том, что понятия "японский премиум" не существовало в принципе. Сравнивать можно только с Экуусом или как там его от Хендэ.
А американцы далеко не дураки.
BYD Auto Co., Ltd - основана в 2003г. продажи бюолее 500 тыс.
Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. was established 2007 - 1,53млн.
вот примеры более молодых компаний.
Не все зависит не от срока существования компании, а от того, что они продают.
Да и Лексус был создан по причине того, что америкосы не очень желали покупать японские автомобили.
Давайте сравним продажи за 2012г
Hyundai Equus 13,905
Lexus LS 14,521
Как такое может быть премиальный Хендай сделал за 3 года то, что Лексус за 20
Возьмем Lexus GS 43,947 и Hyundai Genesis 60,415 - второй премиальный автомобиль от корейцев утер нос японцу. И это еще потому, что корейцы не сделати суббренд и многие стесняются покупать премиум от Хендай.
А может в этом году все стало лучше, на примере США, где продается 3/5 лексусов?
Lexus GS 19742
Hyundai Genesis 32330
Единственное, что пока спасает Лексус это RX и ES - посмотрим после того как корейцы выпустят премиальный кроссовер.
BYD Auto Co., Ltd - основана в 2003г. продажи бюолее 500 тыс.
Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. was established 2007 - 1,53млн.
вот примеры более молодых компаний.
Не все зависит не от срока существования компании, а от того, что они продают.
Да и Лексус был создан по причине того, что америкосы не очень желали покупать японские автомобили.
Давайте сравним продажи за 2012г
Hyundai Equus 13,905
Lexus LS 14,521
Как такое может быть премиальный Хендай сделал за 3 года то, что Лексус за 20
Возьмем Lexus GS 43,947 и Hyundai Genesis 60,415 - второй премиальный автомобиль от корейцев утер нос японцу. И это еще потому, что корейцы не сделати суббренд и многие стесняются покупать премиум от Хендай.
А может в этом году все стало лучше, на примере США, где продается 3/5 лексусов?
Lexus GS 19742
Hyundai Genesis 32330
Единственное, что пока спасает Лексус это RX и ES - посмотрим после того как корейцы выпустят премиальный кроссовер.
В ответ накомментарийот Владимир УИстория переписки3
Владимир У
Димитрий .Фольц. пока ты есть одна из бед в России точно не уйдет никуда, даже если отремонтируют все дороги. ладно был бы просто недалеким, так еще и упертый
У меня уже второй Пежо. Первый покупал в 2004 году, модель 307 SW. Проехал на нем 381 т/км и в 2011 году купил новый Пежо 3008. Езжу по сей день. Пробег 112 т/км. Ездил на нем в путешествие по Европе. И очень даволен данной маркой. А на чем ваши выводы основаны я понять не могу.
В тойоту побольше бы Л/С и тогда был бы аргумент в ее пользу. единственный плюс это то что задний привод и атмосферный двигатель минус комфорт, а так я тоже выбираю между Этой тойотой БMW2 и БMW 3 и новой Хондой CRV Дизель- совсем другой ам) Практичнее все таки Хонда, а бэху 3 куплю 335 бу и по деньгам выйдет как новая слабенька БМВ 3. всетаки тойота для меня слабенькая и не cалидная, больше подходит для молодых до 25 лет. это личное мнение. у всех все по разному