Комментарии
613
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от /. История переписки11
/.
Значит выглядишь регулярно)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это владелец Субару - так постоянно выглядит на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Это владелец Субару - так постоянно выглядит на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
Я с селяками не гоняюсь ))) А когда еду с подругой на соседнем кресле - тем более. Это твои комплексы. Размер и прочее))) Что сказать, копи деньги на нормальную быструю машину
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от /. История переписки13
/.
Я с селяками не гоняюсь ))) А когда еду с подругой на соседнем кресле - тем более. Это твои комплексы. Размер и прочее))) Что сказать, копи деньги на нормальную быструю машину
СсылкаПожаловаться
Это было один раз, и лет 5 назад. Меня пока устраивает СС и Туарег - быстрее в России не нужно.
СсылкаПожаловаться
Единопедросы - бедствие России
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки5
pavel_18011976@mail.ru
Ну ломается сейчас всё, насчёт шумки у БМВ одна из лучших шумоизоляций, ну ценник да конечно не хилый.
СсылкаПожаловаться
Конский ценник у бмв. Например, реле бензанососа на мою бэху: Хелла (5 лет гарантии) - около 1К, Бош 16К, БМВ - 23К. Колодки тормозные задние: испанские Ремса - 1300, БМВ - 8К с лишним. Поставил испанские - все пучком.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Конечно я ехал с супругой, у меня был полный багажник, а он ехал один. И Пассат это не спорткар, а обычный седан. У японцев только GT-R из себя представляет спорткар, остальное даже близко не похоже на спорт. Да и премиальные японские машины почти не продаются (500 тыс Лексусов, 1,5млн Мерсов, 1,5млн Ауди и 1,6 БМВ )из-за низкого качества японцев их не берут.
СсылкаПожаловаться
Лексус как марка существует всего чуть больше 20-ти лет. И уже продает больше полумиллиона машин и рвет всех европейцев в рейтингах надежности.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки13
Kutuzoff
Лексус как марка существует всего чуть больше 20-ти лет. И уже продает больше полумиллиона машин и рвет всех европейцев в рейтингах надежности.
СсылкаПожаловаться
У немцев, в отличи о Лексуса, постоянный рост. Ауди сделала первый премиальный автомобиль V8 тоже 20 лет назад - но успех ее налицо, в отличии от японца. Рвет всех в рейтингах? там разница в несколько процентов, а учитывая его популярность у угонщиков в России только экстремал может его купить. LS не будет локализован и покупаться госструктурами -можно говорить о его полном уходе с рынка.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
У немцев, в отличи о Лексуса, постоянный рост. Ауди сделала первый премиальный автомобиль V8 тоже 20 лет назад - но успех ее налицо, в отличии от японца. Рвет всех в рейтингах? там разница в несколько процентов, а учитывая его популярность у угонщиков в России только экстремал может его купить. LS не будет локализован и покупаться госструктурами -можно говорить о его полном уходе с рынка.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь угонщики?)) То, что Лексус на первых местах в рейтингах - факт. То, что он продается даже в консервативной Европе - тоже факт. Пусть и немного. Ауди даже обсуждать не хочу - в последнее время это вообще не машина, так - развлекуха для сервисменов. Игра - "снизь масложор" и "почини скрипучую ДСГ". Разумеется традиционные марки продаются лучше. Но это вообще ни о чем не говорит. Можем сравнить продажи Ягуара и Лексуса, например.)) Ценники кстати вполне сопоставимы.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки15
Kutuzoff
Причем здесь угонщики?)) То, что Лексус на первых местах в рейтингах - факт. То, что он продается даже в консервативной Европе - тоже факт. Пусть и немного. Ауди даже обсуждать не хочу - в последнее время это вообще не машина, так - развлекуха для сервисменов. Игра - "снизь масложор" и "почини скрипучую ДСГ". Разумеется традиционные марки продаются лучше. Но это вообще ни о чем не говорит. Можем сравнить продажи Ягуара и Лексуса, например.)) Ценники кстати вполне сопоставимы.
СсылкаПожаловаться
Ауди на 6м месте по надежности в США - а вы тут пишете про проблемы. И много Лексусов продается в Европе? 273тыс из 5000 Лексусов продаются в США Ягуар и Лексус это машины второго сорта - их никто не хочет покупать, не смотря на то, что Ягуар имеет большую историю или это не вы говорили про традиционные марки. А может ягуар не такая традиционная марка или вы хотели сказать, что только 3 традиционные марки продаются хорошо? Как видите старый Ягуар и новый Лексус аутсайдеры на рынке и возраст марки не влияет на популярность. Ауди делает премиальные машины 20 лет и ее популярность выше.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
Ауди на 6м месте по надежности в США - а вы тут пишете про проблемы. И много Лексусов продается в Европе? 273тыс из 5000 Лексусов продаются в США Ягуар и Лексус это машины второго сорта - их никто не хочет покупать, не смотря на то, что Ягуар имеет большую историю или это не вы говорили про традиционные марки. А может ягуар не такая традиционная марка или вы хотели сказать, что только 3 традиционные марки продаются хорошо? Как видите старый Ягуар и новый Лексус аутсайдеры на рынке и возраст марки не влияет на популярность. Ауди делает премиальные машины 20 лет и ее популярность выше.
СсылкаПожаловаться
Ну разумеется - просто в США основные продажи это ауди на атмо и с простой коробкой, а не дсг. Я хочу сказать, что у Ягуара большие проблемы с качеством, не смотря на то что это европеец. А вот Ауди - продукт немецкой консервативности.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки17
Kutuzoff
Ну разумеется - просто в США основные продажи это ауди на атмо и с простой коробкой, а не дсг. Я хочу сказать, что у Ягуара большие проблемы с качеством, не смотря на то что это европеец. А вот Ауди - продукт немецкой консервативности.
СсылкаПожаловаться
О каком атмосферники вы говорите - зайдите на сайт ауди в США и посмотрите комплектации. Опять не логично Ягуар старый, не надежный - не берут, Лексус новый, надежный - не берут, Ауди старая, ненадежная - берут. Может у Лексуса и Ягуара проблемы всовсем другого плана.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
О каком атмосферники вы говорите - зайдите на сайт ауди в США и посмотрите комплектации. Опять не логично Ягуар старый, не надежный - не берут, Лексус новый, надежный - не берут, Ауди старая, ненадежная - берут. Может у Лексуса и Ягуара проблемы всовсем другого плана.
СсылкаПожаловаться
Напротив - Лексус берут. Больше полумиллиона авто - отличный показатель для АБСОЛЮТНО новой марки в этом сегменте. Есть еще такие примеры?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки19
Kutuzoff
Напротив - Лексус берут. Больше полумиллиона авто - отличный показатель для АБСОЛЮТНО новой марки в этом сегменте. Есть еще такие примеры?
СсылкаПожаловаться
Да, это Ауди, 20 лет назад она была на уровне Фольца. Но ее решили сделать премиальной в тот же год, когда выпустили Лексус. Это было сродни, что сейчас Шкоду или Рено сделают премиальной и она будет пытаться бороться с Мерсом и БМВ, марки Шкода и Рено очень старые. А Лексус, кроме америкосов, мало кому нужен, но мы все знаем любовь США к машинам, которые в мире никто даром брать не хочет.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки20
Максим
Да, это Ауди, 20 лет назад она была на уровне Фольца. Но ее решили сделать премиальной в тот же год, когда выпустили Лексус. Это было сродни, что сейчас Шкоду или Рено сделают премиальной и она будет пытаться бороться с Мерсом и БМВ, марки Шкода и Рено очень старые. А Лексус, кроме америкосов, мало кому нужен, но мы все знаем любовь США к машинам, которые в мире никто даром брать не хочет.
СсылкаПожаловаться
ключевые слова здесь : "двадцать лет назад она (марка Ауди" была...))) Лексуса не было вообще. Не говоря уже о том, что понятия "японский премиум" не существовало в принципе. Сравнивать можно только с Экуусом или как там его от Хендэ. А американцы далеко не дураки.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки21
Kutuzoff
ключевые слова здесь : "двадцать лет назад она (марка Ауди" была...))) Лексуса не было вообще. Не говоря уже о том, что понятия "японский премиум" не существовало в принципе. Сравнивать можно только с Экуусом или как там его от Хендэ. А американцы далеко не дураки.
СсылкаПожаловаться
BYD Auto Co., Ltd - основана в 2003г. продажи бюолее 500 тыс. Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. was established 2007 - 1,53млн. вот примеры более молодых компаний. Не все зависит не от срока существования компании, а от того, что они продают. Да и Лексус был создан по причине того, что америкосы не очень желали покупать японские автомобили. Давайте сравним продажи за 2012г Hyundai Equus 13,905 Lexus LS 14,521 Как такое может быть премиальный Хендай сделал за 3 года то, что Лексус за 20 Возьмем Lexus GS 43,947 и Hyundai Genesis 60,415 - второй премиальный автомобиль от корейцев утер нос японцу. И это еще потому, что корейцы не сделати суббренд и многие стесняются покупать премиум от Хендай. А может в этом году все стало лучше, на примере США, где продается 3/5 лексусов? Lexus GS 19742 Hyundai Genesis 32330 Единственное, что пока спасает Лексус это RX и ES - посмотрим после того как корейцы выпустят премиальный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки22
Максим
BYD Auto Co., Ltd - основана в 2003г. продажи бюолее 500 тыс. Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. was established 2007 - 1,53млн. вот примеры более молодых компаний. Не все зависит не от срока существования компании, а от того, что они продают. Да и Лексус был создан по причине того, что америкосы не очень желали покупать японские автомобили. Давайте сравним продажи за 2012г Hyundai Equus 13,905 Lexus LS 14,521 Как такое может быть премиальный Хендай сделал за 3 года то, что Лексус за 20 Возьмем Lexus GS 43,947 и Hyundai Genesis 60,415 - второй премиальный автомобиль от корейцев утер нос японцу. И это еще потому, что корейцы не сделати суббренд и многие стесняются покупать премиум от Хендай. А может в этом году все стало лучше, на примере США, где продается 3/5 лексусов? Lexus GS 19742 Hyundai Genesis 32330 Единственное, что пока спасает Лексус это RX и ES - посмотрим после того как корейцы выпустят премиальный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Да молодцы корейцы)) Скоро и немцев заткнут за пояс. Я вообще считаю, что понятие "премиум" надумано. И именно немчурой.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Владимир У История переписки3
Владимир У
Димитрий .Фольц. пока ты есть одна из бед в России точно не уйдет никуда, даже если отремонтируют все дороги. ладно был бы просто недалеким, так еще и упертый
СсылкаПожаловаться
Он не упёртый он просто тазовод.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Школьников Павел История переписки3
Школьников Павел
Помечтать никогда не вредно! Имел бы 1,5 ляма на авто - взял бы Беху )))
СсылкаПожаловаться
Да Павел и наклейку смени на Ладу УМОРА вместо Приора.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Tom Sorel История переписки2
Tom Sorel
Вы на Peugeot RCZ ездили? Наверное нет. А он шустрее Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Пежо в переводе ЖОПА, это не машина.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Пежо в переводе ЖОПА, это не машина.
СсылкаПожаловаться
У меня уже второй Пежо. Первый покупал в 2004 году, модель 307 SW. Проехал на нем 381 т/км и в 2011 году купил новый Пежо 3008. Езжу по сей день. Пробег 112 т/км. Ездил на нем в путешествие по Европе. И очень даволен данной маркой. А на чем ваши выводы основаны я понять не могу.
СсылкаПожаловаться
Slavakot
Плохо что пищущий статью явно заангажирован БМВ, какое сравнение - это разные авто
СсылкаПожаловаться
Сергей Задворочнов
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
сужу по опыту ни один японский автомобиль с немцами тягаться не сможет ,ну нет у них кайфа от вождения , вообщем из 5 даю 3
СсылкаПожаловаться
ага GT-R -ки вообще никакущие)))А 370z/G37 coupe вообще чепуха,не едут.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
В ответ на комментарий от Сергей Задворочнов История переписки2
Сергей Задворочнов
ага GT-R -ки вообще никакущие)))А 370z/G37 coupe вообще чепуха,не едут.
СсылкаПожаловаться
прокатись на гтр от тряски и шума голова болит через 30м, тяга не спорю многих немцев порвет
СсылкаПожаловаться
agc-inv@mail.ru
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
сужу по опыту ни один японский автомобиль с немцами тягаться не сможет ,ну нет у них кайфа от вождения , вообщем из 5 даю 3
СсылкаПожаловаться
сужу по опыту полностью наоборот
СсылкаПожаловаться
Icebreaker
В ответ на комментарий от Slavakot
Slavakot
Плохо что пищущий статью явно заангажирован БМВ, какое сравнение - это разные авто
СсылкаПожаловаться
В тайоту побольше бы Л/С и тогда был бы аргумент в ее пользу. единственный плюс это то что задний привод и атмосферный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Icebreaker
В ответ на комментарий от Slavakot
Slavakot
Плохо что пищущий статью явно заангажирован БМВ, какое сравнение - это разные авто
СсылкаПожаловаться
В тойоту побольше бы Л/С и тогда был бы аргумент в ее пользу. единственный плюс это то что задний привод и атмосферный двигатель минус комфорт, а так я тоже выбираю между Этой тойотой БMW2 и БMW 3 и новой Хондой CRV Дизель- совсем другой ам) Практичнее все таки Хонда, а бэху 3 куплю 335 бу и по деньгам выйдет как новая слабенька БМВ 3. всетаки тойота для меня слабенькая и не cалидная, больше подходит для молодых до 25 лет. это личное мнение. у всех все по разному
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария