Комментарии
613
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки13
Максим
И я могу любую машину пустить в занос и сбить все конусы - это не будет значить, что машина плохая, а только то, что на ней этот тест должен проходить заводской тест пилот, который знает, когда нужно отпустить газ, когда повернуть руль... -это покажет все возможности машины. Я вижу только рост качества немцев и деградацию Лексуса. Кстати, во всей тройке у мерса самые маленькие продажи, не принципиально, но меньше.
СсылкаПожаловаться
"этот тест должен проходить заводской тест пилот" Так это и делали профессионалы. Неужели вы думаете, что я вам рассказываю о впечатления какого-то Васи или Пети? "Кстати, во всей тройке у мерса самые маленькие продажи" Вот вы опять за продажи. Ну вот при чем здесь это? Ну тогда получается, что самый лучший немец - это Вольксваген? Ведь всей тройке и не снились его продажи?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки14
Vasily Vasilev
"этот тест должен проходить заводской тест пилот" Так это и делали профессионалы. Неужели вы думаете, что я вам рассказываю о впечатления какого-то Васи или Пети? "Кстати, во всей тройке у мерса самые маленькие продажи" Вот вы опять за продажи. Ну вот при чем здесь это? Ну тогда получается, что самый лучший немец - это Вольксваген? Ведь всей тройке и не снились его продажи?
СсылкаПожаловаться
Профессионалы или заводские пилоты БМВ? Во всей тройки больше продаж у БМВ.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки16
Vasily Vasilev
Вы мне опять за продажи. Разве я говорил, что Лексус больше продается, чем Мерс или БМВ? Причем тут вообще продажи? Речь шла о том, в какой машине приятнее ездить. Я вам сказал, что это дело вкуса, вы мне говорите, что мол раз Мерс или БМВ лучше продаются, значит на них приятнее ездить. Так? Вот поэтому я вам и написал, что если считать, что есть какая-то зависимость приятности езды от продаж, то получается, что приятнее всего ездить на Тойоте, она ведь больше всех продается. А вот на Бентли или Роллсе ездить вообще не приятно, их же мало продается! Что за логика?
СсылкаПожаловаться
Если одни и теже машины (в каждом из классов) продаются из года в год только лучше - это говорит о том, что люди их выбирают. Где у вас логика? Продажи Тойоты сравнимы с продажами Фольца - это один класс. А когда человек выбирает Бизнес класс - он сравнивает БМВ5, А6, Е класс, GS, Инфинити М... и выбор остается в пользу немцев, причем с огромным превесом. Как вы сравниваете Бентли и ВАЗ - это разные классы.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки12
Vasily Vasilev
"Кожзам сделан специально для европейских любителей животных" Легенда конечно красивая. Но мы то с вами знаем, что это просто жлобство, которым немцы всегда славились. У них даже пукнуть в салоне уже за доплату. Вы же сами себе противоречите. Ваша цитата: "по цене он не отличается от кожи" И вот опять ваша цитата: "Доплата за самые дорогие сиденья с отличной кожей регулировками вентиляцией... в А6 240т.р, за Кожзам 110 - не велика разница в машине за 2-3 млн руб." Как это понимать? То есть вы считаете нормальным заплатить почти 8 штук баксов за кожаный салон в якобы премиум машине, когда у того же GS ( одноклассника А6) он идет в базе? Так кто из двоих премиум? За доплату даже на дешевых корейцах можно получить кожу, но они не станут от этого премиумом. "На Лексусе тоже присутствует кожзам, так что не нужно сочинять - без него в Европе заказы будут минимальны." На каком? На самом дешевом в линейке ES? Да и то в базе. Вы действительно думаете, что это как то влияет на продажи в Европе? Покупателям в Европе плевать на экологию. У них правительства на этом повернуты, но не простые люди.
СсылкаПожаловаться
"Доплата за самые дорогие сиденья с отличной кожей регулировками вентиляцией... в А6 240т.р, за Кожзам 110 - не велика разница в машине за 2-3 млн руб." - Но обычная не премиальная кожа стоит 110-120 тыс., как кожзам. а за 240 уже более дорогая. В Европе полно синтетических шуб и за огромные деньги и люди их покупают.
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки15
Максим
Профессионалы или заводские пилоты БМВ? Во всей тройки больше продаж у БМВ.
СсылкаПожаловаться
Независимые автоиздания. Тестов много, достаточно набрать в ютубе Lexus GS 2013/2014 F sport vs BMW 5/M5 и сами все увидите.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки16
Vasily Vasilev
Независимые автоиздания. Тестов много, достаточно набрать в ютубе Lexus GS 2013/2014 F sport vs BMW 5/M5 и сами все увидите.
СсылкаПожаловаться
Я тоже могу провести такой заезд и Лексус проиграет. Поэтому все решает трек, например северная петля.
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки17
Максим
Если одни и теже машины (в каждом из классов) продаются из года в год только лучше - это говорит о том, что люди их выбирают. Где у вас логика? Продажи Тойоты сравнимы с продажами Фольца - это один класс. А когда человек выбирает Бизнес класс - он сравнивает БМВ5, А6, Е класс, GS, Инфинити М... и выбор остается в пользу немцев, причем с огромным превесом. Как вы сравниваете Бентли и ВАЗ - это разные классы.
СсылкаПожаловаться
Я не сравниваю классы машин, я просто говорю, что если считать, что продажи - это индикатор "приятности", то самые приятные те, кто больше продаются, так? А больше всех продается Тойота, потом Ваг и далее по списку. Если говорить о премиуме, то у вас получается что на немецкой тройке приятнее ездить, чем на Лексусе. Но тогда получается, что они приятнее и Порше и Яга и Мазерати и Кэдди и Линкольна? Вы действительно так думаете? Я много лет в продажах и могу вам сказать, что продажи - это не показатель того, что продукт лучше/хуже. Это вопрос имени, маркетинга, рекламы, работы с дилерами/дистрибьюторами и много чего еще. Поэтому говорить о том, что нем. тройка продается лучше, потому что в ней приятнее ездить, некорректно. Приятно/неприятно - это исключительно субъективные ощущения. Тройка продается лучше даже просто из-за имени, + они весьма удачно вбили в голову народу стереотипы о своем превосходстве. А в СНГ тут еще прибавляются понты, которые дороже денег. Вы покатайтесь хотя бы несколько дней на новом GS, или на Акуре TL и посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Никнейм удален за нарушений правил
BRZ победила bmw! поздравляем, браво!
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки17
Максим
Я тоже могу провести такой заезд и Лексус проиграет. Поэтому все решает трек, например северная петля.
СсылкаПожаловаться
Я же не говорю, что у меня лично проиграла БМВ. Причем тут личные заезды? Для того и существуют независимые автоиздания, чтобы предоставить народу объективную картину. Могут проплатить одно издание, но не все же. А все тесты разных изданий показывают или паритет или небольшое преимущество Лексуса за счет подруливающих задних колес. Такие же точно организации проводили тесты Кадиллака ATS vs BMW 3, где Кэдди порвал трешку. Тоже не верите? Когда человек не хочет верить, он не поверит. Вы необъективны, т.к. свято верите в исключительность немцев. Даже здесь, где автор черным по белому пишет, что Тойота управляется лучше БМВ 2, любители немцев готовы были его порвать. Я же смотрю со стороны, без эмоций. Мне нравится Лексус, но я же не говорю, что все модели управляются лучше БМВ.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки18
Vasily Vasilev
Я не сравниваю классы машин, я просто говорю, что если считать, что продажи - это индикатор "приятности", то самые приятные те, кто больше продаются, так? А больше всех продается Тойота, потом Ваг и далее по списку. Если говорить о премиуме, то у вас получается что на немецкой тройке приятнее ездить, чем на Лексусе. Но тогда получается, что они приятнее и Порше и Яга и Мазерати и Кэдди и Линкольна? Вы действительно так думаете? Я много лет в продажах и могу вам сказать, что продажи - это не показатель того, что продукт лучше/хуже. Это вопрос имени, маркетинга, рекламы, работы с дилерами/дистрибьюторами и много чего еще. Поэтому говорить о том, что нем. тройка продается лучше, потому что в ней приятнее ездить, некорректно. Приятно/неприятно - это исключительно субъективные ощущения. Тройка продается лучше даже просто из-за имени, + они весьма удачно вбили в голову народу стереотипы о своем превосходстве. А в СНГ тут еще прибавляются понты, которые дороже денег. Вы покатайтесь хотя бы несколько дней на новом GS, или на Акуре TL и посмотрите.
СсылкаПожаловаться
В смысле не сравниваете, тогда довайте сравним Бентли и GS - японец в полной пещере - ведь классы не важны и стоимость не имеет значения. Да получается, что Sкласс, БМВ7, А8 - лучше LS, XJ - они равны по цене и одного класса. Порше Панамера и Кайен - сильно дороже А6, БМВ5 и Q7, GX соответственно, поэтому и нужно сравнивать машины одного класса с одинаковым уровнем цен. Лексус вбил в головы стереотипы, что он надежный, дешевле немцев и лучше, но .... Рынок СНГ не сильно влияет на мировые продажи. Первая премиальная Ауда V8 вышла в один год с Лексусом LS - кто мешал Лексусу вбить в головы что либо или дело не в этом? Я катался на GS - он мне не понравился. У меня сейчас СС и Туарег - это оптимальные машины для меня - за их цену я альтернатив не увидел.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки18
Vasily Vasilev
Я же не говорю, что у меня лично проиграла БМВ. Причем тут личные заезды? Для того и существуют независимые автоиздания, чтобы предоставить народу объективную картину. Могут проплатить одно издание, но не все же. А все тесты разных изданий показывают или паритет или небольшое преимущество Лексуса за счет подруливающих задних колес. Такие же точно организации проводили тесты Кадиллака ATS vs BMW 3, где Кэдди порвал трешку. Тоже не верите? Когда человек не хочет верить, он не поверит. Вы необъективны, т.к. свято верите в исключительность немцев. Даже здесь, где автор черным по белому пишет, что Тойота управляется лучше БМВ 2, любители немцев готовы были его порвать. Я же смотрю со стороны, без эмоций. Мне нравится Лексус, но я же не говорю, что все модели управляются лучше БМВ.
СсылкаПожаловаться
Давайте откинем американские издания, как самые "неподкупные" и "независимые". Все тесты, кроме трека можно подыграть - есть результат на Нюрбургринге - на него и нужно ориентироваться тем, кто хочет спортивный болид. А тот кто берет для обычной езды должен сам на тестдрайве определить - нравится ему автомобиль или нет.
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки19
Максим
В смысле не сравниваете, тогда довайте сравним Бентли и GS - японец в полной пещере - ведь классы не важны и стоимость не имеет значения. Да получается, что Sкласс, БМВ7, А8 - лучше LS, XJ - они равны по цене и одного класса. Порше Панамера и Кайен - сильно дороже А6, БМВ5 и Q7, GX соответственно, поэтому и нужно сравнивать машины одного класса с одинаковым уровнем цен. Лексус вбил в головы стереотипы, что он надежный, дешевле немцев и лучше, но .... Рынок СНГ не сильно влияет на мировые продажи. Первая премиальная Ауда V8 вышла в один год с Лексусом LS - кто мешал Лексусу вбить в головы что либо или дело не в этом? Я катался на GS - он мне не понравился. У меня сейчас СС и Туарег - это оптимальные машины для меня - за их цену я альтернатив не увидел.
СсылкаПожаловаться
Давайте. Бентли продается меньше, значит GS лучше! Это ваша логика. "Лексус вбил в головы стереотипы, что он надежный, дешевле немцев и лучше, но ...." Этот "стереотип" из года в год подтверждают все рейтинги. "Первая премиальная Ауда V8 вышла в один год с Лексусом LS - кто мешал Лексусу вбить в головы что либо или дело не в этом?" А кто сказал, что Ауди это премиум? Ни один адекватный человек не будет считать Ауди премиумом. Она всегда была колхозом для таксистов, да и стоила недорого. Я помню как все кому не лень ездили на 80х (бочка) и на 100х(селедка) и никто их за премиум не считал никогда. Правда сейчас Ваг задрал цены, хотя они должны быть на уровне вольксвагена, т.к. разницы там ноль. Лексус вбил, но он долгое время вообще был только для штатов. Акура вообще только в этом году выходит на мировой рынок. И здесь ее многие и не знают даже, хотя до ее уровня качества и надежности и ауди и бмв как до космоса. Про Мерс промолчу. Ну тогда прокатнитесь на новом GS 2013 и позже. Эта практически полностью обновленная машина. А также рекомендую Акуру TL. Только без предвзятости. Про старый GS я не говорю и его не сравниваю.
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки19
Максим
Давайте откинем американские издания, как самые "неподкупные" и "независимые". Все тесты, кроме трека можно подыграть - есть результат на Нюрбургринге - на него и нужно ориентироваться тем, кто хочет спортивный болид. А тот кто берет для обычной езды должен сам на тестдрайве определить - нравится ему автомобиль или нет.
СсылкаПожаловаться
То есть если результаты неприятны, то надо самому решать? А когда раньше все издания нахваливали БМВ и ее не могли догнать, то все день и ночь тыкали результатами этих тестов в лицо любителям другим марок. Так то конечно правильно самому проводить тест-драйв, но и предварительно собрать инфу совсем не мешает. А я обычно сравниваю инфу с нескольких источников, чтобы исключить необъективность. Плюс и сам конечно проверяю.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки20
Vasily Vasilev
То есть если результаты неприятны, то надо самому решать? А когда раньше все издания нахваливали БМВ и ее не могли догнать, то все день и ночь тыкали результатами этих тестов в лицо любителям другим марок. Так то конечно правильно самому проводить тест-драйв, но и предварительно собрать инфу совсем не мешает. А я обычно сравниваю инфу с нескольких источников, чтобы исключить необъективность. Плюс и сам конечно проверяю.
СсылкаПожаловаться
Так сравните с европейскими тестами, но сколько раз было что Российские издания занижали оценки намеренно. Про западные не знаю - не слежу, но вероятность подкупает существует. Поэтому беспристрастно - круг на Нюрбургринге ринге - тут результат не поправить коэффициентами.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки20
Vasily Vasilev
Давайте. Бентли продается меньше, значит GS лучше! Это ваша логика. "Лексус вбил в головы стереотипы, что он надежный, дешевле немцев и лучше, но ...." Этот "стереотип" из года в год подтверждают все рейтинги. "Первая премиальная Ауда V8 вышла в один год с Лексусом LS - кто мешал Лексусу вбить в головы что либо или дело не в этом?" А кто сказал, что Ауди это премиум? Ни один адекватный человек не будет считать Ауди премиумом. Она всегда была колхозом для таксистов, да и стоила недорого. Я помню как все кому не лень ездили на 80х (бочка) и на 100х(селедка) и никто их за премиум не считал никогда. Правда сейчас Ваг задрал цены, хотя они должны быть на уровне вольксвагена, т.к. разницы там ноль. Лексус вбил, но он долгое время вообще был только для штатов. Акура вообще только в этом году выходит на мировой рынок. И здесь ее многие и не знают даже, хотя до ее уровня качества и надежности и ауди и бмв как до космоса. Про Мерс промолчу. Ну тогда прокатнитесь на новом GS 2013 и позже. Эта практически полностью обновленная машина. А также рекомендую Акуру TL. Только без предвзятости. Про старый GS я не говорю и его не сравниваю.
СсылкаПожаловаться
Это как раз ваша логика сравнивать машины разных классов и цены. Gs проигрывает Еклассу, БМВ5, А6 - практически в любой стране мира. Ауди вместе с БМВ и Мерсов это премиальные и престижные автомобили во все мире в отличие от Лексуса. В России продажи Лексуса упали в разы - раньше он продавался хорошо, но народ распредвал яблочко с гнилой и пересел на немцев. Кто сказал что Ауди премиум - покупатели сказали, которые несут деньги в ВАГ, а не в Лексус. Так я вам рассказывал про то что ездил на последнем GS с Х решеткой. Я многих спрашивал - на сколько по виду тянет новый Gs - потолок на 1,5 млн. Не берут Лексус и инфинитив из-за дизайна и провала с эргономикой в салоне, а так же из-за управляемости.
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
Я помню у меня еще Б6 Пассат был 160л.с. со мной решил со светофора на Целике GT погоняться (с полосками, антикрылом и глушителем размером с газпромовскую трубу), я его 3 раза обогнал со светофора, потом на М9 на 200+км/ч обогнал его(сколько точно было не помню). Зато рева от него было , как от самолета.
СсылкаПожаловаться
Чувак на селике смотрелся НЕ ГЛУПЕЕ, чем гонщик на пассате с супругой на соседнем кресле )))))) Тем более на скорости 200км)))
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от rasha История переписки6
rasha
нифига ты не понимаешь. главное - спойлер как лавка у парадной))
СсылкаПожаловаться
нифига ты не понимаешь, лавка - это не спойлер
СсылкаПожаловаться
Name Surname
так себе обзор.. и рассуждения автора на тему интерьера носят сугубо личностный характер, опираясь только на его (по моему мнению) безвкусие.. интерьер тоеты схож с субаровским, такая же аутентичность и не похожесть на современные зализанные S-классоподобные авто, корейского (а теперь еще и баварского) автопрома.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
сужу по опыту ни один японский автомобиль с немцами тягаться не сможет ,ну нет у них кайфа от вождения , вообщем из 5 даю 3
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от /. История переписки9
/.
Чувак на селике смотрелся НЕ ГЛУПЕЕ, чем гонщик на пассате с супругой на соседнем кресле )))))) Тем более на скорости 200км)))
СсылкаПожаловаться
Я регулярно так езжу, и скорость 200-220км/ч не вызывает у меня какого-то волнения.
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Я регулярно так езжу, и скорость 200-220км/ч не вызывает у меня какого-то волнения.
СсылкаПожаловаться
Значит выглядишь регулярно)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки21
Максим
Так сравните с европейскими тестами, но сколько раз было что Российские издания занижали оценки намеренно. Про западные не знаю - не слежу, но вероятность подкупает существует. Поэтому беспристрастно - круг на Нюрбургринге ринге - тут результат не поправить коэффициентами.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз российские издания постоянно вытягивают немцев. Что касается западных и вероятности их подкупа японцами или американцами, то пока за взятки и подкупы ловили только немцев. Вспомним историю с госзакупками Мерсов или разоблачение немецкого издания ( не помню названия), которое отдавало победу немцам. Здесь была статья. А то, о чем я говорю, было написано во всех изданиях. Что ж всех подкупили? Нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Vasily Vasilev
В ответ на комментарий от Максим История переписки21
Максим
Это как раз ваша логика сравнивать машины разных классов и цены. Gs проигрывает Еклассу, БМВ5, А6 - практически в любой стране мира. Ауди вместе с БМВ и Мерсов это премиальные и престижные автомобили во все мире в отличие от Лексуса. В России продажи Лексуса упали в разы - раньше он продавался хорошо, но народ распредвал яблочко с гнилой и пересел на немцев. Кто сказал что Ауди премиум - покупатели сказали, которые несут деньги в ВАГ, а не в Лексус. Так я вам рассказывал про то что ездил на последнем GS с Х решеткой. Я многих спрашивал - на сколько по виду тянет новый Gs - потолок на 1,5 млн. Не берут Лексус и инфинитив из-за дизайна и провала с эргономикой в салоне, а так же из-за управляемости.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, пусть будет так. Только вот с управляемостью именно у нового GS все отлично. А по поводу дизайна - это дело вкуса. Каждому свое. Меня например мутит от одного вида салона БМВ, который не меняется уже лет 20. Унылее дизайном для меня только Ваг. Ваг тут не для того, чтобы вас задеть. Просто как я и сказал - это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки22
Vasily Vasilev
Хорошо, пусть будет так. Только вот с управляемостью именно у нового GS все отлично. А по поводу дизайна - это дело вкуса. Каждому свое. Меня например мутит от одного вида салона БМВ, который не меняется уже лет 20. Унылее дизайном для меня только Ваг. Ваг тут не для того, чтобы вас задеть. Просто как я и сказал - это дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Мне наоброт нравится, что дизайн машины не меняется и салон остается привычным. 911 уже десятки лет одной формы - но год от года популярнее.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Vasily Vasilev История переписки22
Vasily Vasilev
Вот как раз российские издания постоянно вытягивают немцев. Что касается западных и вероятности их подкупа японцами или американцами, то пока за взятки и подкупы ловили только немцев. Вспомним историю с госзакупками Мерсов или разоблачение немецкого издания ( не помню названия), которое отдавало победу немцам. Здесь была статья. А то, о чем я говорю, было написано во всех изданиях. Что ж всех подкупили? Нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Но факт подкупа налицо - а на треке никого не подкупишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас