Комментарии
613
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Даже если и так, то что делать с 8.14с круга у стокового Гольфа R или 7,58 у Seat Leon Cup?
СсылкаПожаловаться
Ну давай еще 300л.с. которых впринципе никто не покупает, и это на 100 л.с. больше чем в GT86? давай смотри тогда где ваш сеат, ваг и где LFA???
СсылкаПожаловаться
Владимир У
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки7
pavel_18011976@mail.ru
Я говорил лишь о том что БМВ на мой взгляд лучшие из машин общего пользования, о спорткарах конечно вообще речи нет, это уже другой класс авто.
СсылкаПожаловаться
Павел*** ты фуфломет, твои слова бмв эталон управляемости, тебе человек объяснил про управляемость, а про общее пользование это отговорки в пользу бедных
СсылкаПожаловаться
Владимир У
В ответ на комментарий от Димитрий .Фольц. История переписки2
Димитрий .Фольц.
Как можно сравнивать Японские помои с Автомобилями??
СсылкаПожаловаться
Димитрий .Фольц. пока ты есть одна из бед в России точно не уйдет никуда, даже если отремонтируют все дороги. ладно был бы просто недалеким, так еще и упертый
СсылкаПожаловаться
DZ
Как уже писали, в Японии делают спорткары, а в Германии жоповозки для понторезов. Выбор очевиден + цена запов и ремонта.
СсылкаПожаловаться
Владимир У
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки9
Роман Хлямин
Полгода не был тут а ничего непоменялось)))кто платит тот и танцует девушку))))прочитал вашу статью два раза и непойму вы за возврат автопрома на 20 лет назад????это и есть прогресс.Прилепить сполер и опустить передний бампер это верх дизайна типа у нас в гараже делают так же еще бы сразу на заводе бочку выхлопа побольше ставили))))от салона вообще в шоке но это же для вас неважно это спорттачка только она плохо едет))))вы пишите что это авто не для трека (так как она сливает там всем) а для повседневной езды ))) типа вот тут драйв уверяю вас что после первой зимы владелец ощутив "драйв" продаст свое детище и от светофора до светофора это тоже не гонщик)))так для чего это авто????поднять имидж Тойоты и Субары???показать на что способны эти производители???да и так понятно что они остались в прошлом)способны только поставить сполер ))))) эа эти деньги есть куча более интересных и современных авто а если вы про тюнинг так это опять деньги и тот сегмент вообще недосягаем для этих производителей.Пожелание ребята становитесь правдивей и обьективнее мир меняеться лукавство и обман никогда неприводило к положительному результату)))Удачи.
СсылкаПожаловаться
что такое "прогресс, более современное авто"? это которое дольше и дороже ремонтируется, в чем прогресс?
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки10
Иван Иванов
В этом нет прямой зависимости, тут действует правило авось, то есть покупается машина катается до тех пор пока не подойдет срок, или не сломается что-то потом это шаманиться и машину продают. По поводу педалей, не так страшен ЧЕРТ, как его малуют. Не смотря на снижение объёмов продаж в США, подобный шаг Тойоты как ответственного производителя несомненно найдёт своих поклонников. Особенно в свете официально завершившегося в начале февраля расследования (произведённого Управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSA)) причин самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota и Lexus, на которое жаловались многие водители. В результате выяснилось, что с электроникой машины все в порядке, а причиной послужили либо мешающие коврики, либо во многих случаях сами водители, путающие педали газа и тормоза (но желающие поиметь многомиллионные компенсации, прим. ред.) В этот раз причиной отзыва послужила теоретическая возможность заклинивания педали акселератора при определённом смещении внезапно ставшего незакреплённым напольного коврика водителя, хотя о реальных случаях подобных происшествий не сообщалось ни в прессе, ни заводу-изготовителю.
СсылкаПожаловаться
В США поставлена точка вокруг четырехлетней тяжбы между компанией Toyota и властями страны, связанной с замалчиванием массовых жалоб водителей на неконтролируемое ускорение автомобилей. Минюст США заявил о выплате крупнейшим автопроизводителем мира штрафа в 1,2 миллиарда долларов. Это самая большая сумма, на которую в США когда-либо штрафовали автокомпании. Подписав соглашение, Toyota признает, что вводила в заблуждение американских водителей и умышленно скрывала информацию о технических неисправностях не только от потребителей, но и от членов конгресса США. Проблемы с педалью газа у японских автомобилей Toyota и ее суббрендов Lexus и Scion возникли из-за неудачной конструкции салонных ковриков. Из-за них происходили залипание педали газа и набор скорости в тот момент, когда водитель убирал ногу с педали. Массовые коллективные и индивидуальные иски к японскому производителю от американцев начали поступать в конце 2009-го — начале 2010 года, хотя отдельные случаи фиксировались и намного раньше. Как правило, их авторами были родственники погибших или пострадавшие в ДТП, случившихся из-за технического дефекта. В частности, особое внимание общественности привлекла авария автомобиля Lexus ES350 в 2009 году в Калифорнии. В машине находились дорожный полицейский Марк Сэйлор, его жена, дочь и зять, при этом в ДТП все они погибли. Авария, как считается, произошла именно по причине залипания педали газа....
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки10
Иван Иванов
В этом нет прямой зависимости, тут действует правило авось, то есть покупается машина катается до тех пор пока не подойдет срок, или не сломается что-то потом это шаманиться и машину продают. По поводу педалей, не так страшен ЧЕРТ, как его малуют. Не смотря на снижение объёмов продаж в США, подобный шаг Тойоты как ответственного производителя несомненно найдёт своих поклонников. Особенно в свете официально завершившегося в начале февраля расследования (произведённого Управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSA)) причин самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota и Lexus, на которое жаловались многие водители. В результате выяснилось, что с электроникой машины все в порядке, а причиной послужили либо мешающие коврики, либо во многих случаях сами водители, путающие педали газа и тормоза (но желающие поиметь многомиллионные компенсации, прим. ред.) В этот раз причиной отзыва послужила теоретическая возможность заклинивания педали акселератора при определённом смещении внезапно ставшего незакреплённым напольного коврика водителя, хотя о реальных случаях подобных происшествий не сообщалось ни в прессе, ни заводу-изготовителю.
СсылкаПожаловаться
По данным организации Safety Research & Strategies, с 1999 года на самопроизвольное ускорение автомобилей Toyota поступило более 2 тысяч жалоб – 815 из них были связаны с авариями, в 341 случае пострадали люди, а 19 человек погибли. Президент автоконцерна Toyota принес извинения за отзыв автомобилей видео http://www.vesti.ru/doc.html?id=340362&cid=9
СсылкаПожаловаться
Владимир У
В ответ на комментарий от rasha История переписки3
rasha
а ничего что на треке GT86 200 кобыл сливает Рапиду 1.2 турбо??? http://www.zr.ru/content/news/587735-skoda-rapid-okazalas-namnogo-bystree-chem-bylo-zayavleno/
СсылкаПожаловаться
уверен что в японии, даже не подозревают о существовании чешского авто производителя, это к тому что смешно доверять чешскому изданию тестирующему немчешский авто в германии, странным образом он у них еще на планировал над поверхностью земли
СсылкаПожаловаться
Александр
не видел ни одной бмв у вояк,это говорит о надежности)) БесконечныхМатериальныхВложений
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от Сергей История переписки11
Сергей
Вас послушать, так диаметр колеса будет играть решающую роль в разгоне авто, и машина с колесами в 2 раза меньшего диаметра поедет в 2 раза быстрее. На деле в этом механизме никакие рычаги не играют роли ( ну разве что в первую миллионную секунду старта). Только трение. И все выше перечисленное может с лихвой компенсироваться однопроцентным уклоном поверхности, либо встречным ветром в 2 метра в секунду. Может я конечно совершенно забыл физику, но что то мне подсказывает, что рычаг будет играть роль когда имеется сопротивляющийся момент. А он есть только на колесе, на остальных механизмах( тот же кардан, если глянуть вдоль оси) величина момента будет ничтожна и то в момент старта, далее все механизмы являются маховиком. Представьте, что вы с помощью ручки и мощного редуктора попытаетесь провернуть висящее в воздухе! огромное колесо. Правильно ничего не получится, потому что необходимо будет преодолеть момент, создаваемый массой колеса . А теперь если представить, что механизм уже вращается, и вам нужно просто поддерживать его скорость? Тогда вы будете преодолевать только силу трения в его подшипнике и все. И если ей пренебречь, то колесо будет само вращаться с постоянной скоростью.
СсылкаПожаловаться
Я вот поменял колеса с 15 радиуса на 16 с заниженым слегка профилем и представляете, машина начала медленее разгоняться, поскольку мой двигатель не настолько мощный чтобы не заметить разницы. Да на Ауди А6 может и не заметите разницы, а я вот заметил и могу со 100% увереностью сказать, что не решающую, но роль играть будет. Если движок мощный, то ставьте колеса большего диаметра, если не с места будете быстрей разгоняться, то на скорости разницу заметите. А про колесо подвешенное в воздухе и с редуктором, как Вы пример привели, кстати, хороший: если колесо вращается и его нужно разогнать быстрее? Что делаем? Прикладываем силу, причем большую, чем напрямую колесо повращать, верно? Вы же не едете с постоянной скоростью. Или едете? Кардан как маховик заканчивает работать там, где начинается редуктор. То есть сразу. Редуктор его тормозит и его приходится разгонять постоянно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки7
Иван Иванов
Ну давай еще 300л.с. которых впринципе никто не покупает, и это на 100 л.с. больше чем в GT86? давай смотри тогда где ваш сеат, ваг и где LFA???
СсылкаПожаловаться
Сеат и гольф стоят столько же, сколько gt86.
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от Сергей История переписки19
Сергей
Почему же не спорил. Обидно даже. А я вот с детства люблю поспорить. Чего с сообразительным человеком не поспорить, так глядишь и сам умней стану. Я говорил не про смехотворный КПД, а про смехотворную разницу КПД у машин с карданом и без (кстати отвечал я кажется вначале другому человеку) А про разницу в мощности снятой с распредвала и с колес я слышал не раз, так же как и про более медленные в сухих условиях автомобили с постоянным полным приводом небольшой мощности ( например нуу очень унылые стоковые субару). Стритрейсеры готовы за это за это вранье автопроизводителей сожрать:)))
СсылкаПожаловаться
А вы уже закончили))) Короче движок помощнее ставить и разницы не заметите. У заднего привода, свои бонусы, у переднего свои. Задний стоит дороже и движок ставят помощнее, поэтому на бюджетных авто привод передний ибо на моторах типа 98 л/с и менее они бы совсем вяло тащились.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки7
Иван Иванов
Ну давай еще 300л.с. которых впринципе никто не покупает, и это на 100 л.с. больше чем в GT86? давай смотри тогда где ваш сеат, ваг и где LFA???
СсылкаПожаловаться
В прошлом году продали более 50000 Гольф R.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки16
Иван Иванов
безосновательно.
СсылкаПожаловаться
Безосновптельно, это то что якобы Лексус лучше немцев, но факт остается фактом его покупают в 3 раза меньше Ауди, которая выпустила свой первый премиальный автомобиль в один год с Лексусом. В России продажи Лексуса упали, а Ls проигрывает продажам корейскому Эквусу. Люди считают корейца более премиальным.
СсылкаПожаловаться
DarkMaster
В ответ на комментарий от Tom Sorel История переписки2
Tom Sorel
Peugeot RCZ R 270 л/с от 0-100 км/ч 5.8 сек & Seat Leon III Cupra 280 л/с 0-100 км/ч 5.8 сек.
СсылкаПожаловаться
О чем и говорю, машинок для "погонять" куда больше, и едут они лучше, и не надо переплачивать за шильдик. В туже папочку: Mazda3 MPS 2.3 турбо, 6,1 с до 100 км/ч, 260 л.с., Volkswagen Scirocco 2.0 турбо, 6,9 c до 100 км/ч, 210 л.с.,
СсылкаПожаловаться
Виктор Просвиркин
В ответ на комментарий от Денис История переписки2
Денис
Особенно тойота очень "качественная" со своей «залипающей» педали газа
СсылкаПожаловаться
Стасик,перелогинься!))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки17
Максим
Безосновптельно, это то что якобы Лексус лучше немцев, но факт остается фактом его покупают в 3 раза меньше Ауди, которая выпустила свой первый премиальный автомобиль в один год с Лексусом. В России продажи Лексуса упали, а Ls проигрывает продажам корейскому Эквусу. Люди считают корейца более премиальным.
СсылкаПожаловаться
Опять продажами меряют качество машины, давайте обратимся к американскому топу самых надежных машин, и посмотрим у кого меньше рекламаций и обращений в ремонт)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Владимиров
В ответ на комментарий от stepont
stepont
У меня Карина ЕД была с 2-литровым атмосферником, так она до сотки за 8 сек разгонялась. И это машина 1994 года выпуска!
СсылкаПожаловаться
А 4WS была?
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Владимир У История переписки10
Владимир У
что такое "прогресс, более современное авто"? это которое дольше и дороже ремонтируется, в чем прогресс?
СсылкаПожаловаться
прогресс в том что владелец например БМВ непривязан к обязательному ТО в отличие от "неломающей" Тойоты каждые 10 т.км а в случае с дизелем через 6 т. км заезжать на ТО и если посчитать кто больше находиться на станции тоТойота будет не в лидерах а уж если говорить о содержание то они давно в заднице было лет пять-семь сравнение на 100 т.км пяти однокласников и Тойота была самой дорогой в содержание и естетственно с большим заездом на станции.Можете сами сравнить а не писать пустые письма.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки18
Иван Иванов
Опять продажами меряют качество машины, давайте обратимся к американскому топу самых надежных машин, и посмотрим у кого меньше рекламаций и обращений в ремонт)))
СсылкаПожаловаться
Ауди на 6м месте среди самых надежных машин США.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки19
Максим
Ауди на 6м месте среди самых надежных машин США.
СсылкаПожаловаться
http://auto.mail.ru/article/40347-nazvany_samye_nadezhnye_avtomobili/ рейтинг 2012 на 23 вообще-то, а в топе самых надежных Лексус и Тойота) http://evakuator-city.ru/news/309-samye-nadezhnye-auto-2013 рейтинг 2013
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
БМВ 220 как молодёжное купе совершенно безвкусен и сер) не вижу смысла даже сравнивать их, выбор был бы однозначно GT86)
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
В ответ на комментарий от Tom Sorel
Tom Sorel
Peugeot RCZ составит достойную конкуренцию обоим авто. С двигателем 1.6 и мощностью 200 л/с разгон до 100 км/ч занимает 7.5 сек. А 270 сильный Peugeot RCZ R разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды.
СсылкаПожаловаться
В точку!) А уж по стильности и футуристичности дизайна ближайший конкурент только Ауди R8)
СсылкаПожаловаться
Владимир У
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки11
Роман Хлямин
прогресс в том что владелец например БМВ непривязан к обязательному ТО в отличие от "неломающей" Тойоты каждые 10 т.км а в случае с дизелем через 6 т. км заезжать на ТО и если посчитать кто больше находиться на станции тоТойота будет не в лидерах а уж если говорить о содержание то они давно в заднице было лет пять-семь сравнение на 100 т.км пяти однокласников и Тойота была самой дорогой в содержание и естетственно с большим заездом на станции.Можете сами сравнить а не писать пустые письма.
СсылкаПожаловаться
вы представляете себе что такое климатические условия? качество гсм в рф? тяжелые условия эксплуатации. ТО не показатель, пустые письма я считаю это про ТО, ну почаще а с учетом поломок, выйдет дешевле и ТО это час работы, а не недели простоя, есть рейтинги надежности япы в лидерах, спорить бессмысленно. каждому свое
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Согласен с отзывом, что БМВ и ауди да и мерседесы на одну рожу. Насчет надежности их это блеф... Кто незнает но японцы последние кто начал закладывать определенный ресурс для своих машин. А за эти деньги можно пригнать dodge challenger он очень интересен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас