В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки2
Иван Иванов
хахаха, дружок, покатайся на нормальной тойоте типа лексус is250, и ты поймешь что управляемость бмв ноль, а запас для форсирования двигла у тойоты больше, все-таки как никак это оппозитник с субару) Такие вы смешные бмвводы, если я куплю м-пакет за 2 млн, то он объедит тойоту в стоке, а то что если человек купит gt86 за 1,2млн, и 0.8млн ввалит в тюнинг, где ваша м-ка будет?) А то что вашу М-ку не тюнингануть нормально даже за 1млн)))
Дружок, лексус никогда не скрывал, что бмв и мерс всегда были ориентиром при производстве новых моделей лекса, но всё же лекс проигрывает в честной конкурентной борьбе, не зря теперь лекс начал позиционировать себя на рынке как первая машина, для молодых обеспеченных покупателей, которые не доросли до мерса бмв или ауди.
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки14
Иван Иванов
Не вижу смысла спорить, сложно доказать человеку что законы физики не приемлет)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4#cite_note-tpmchuk-9
Чем больше механизмом между мотором и колесами, и чем больше их вес, тем больше потери, т.к. их недостаточно один раз раскрутить чтобы они крутились бесконечно, соответственно частично мощность которая должна передаваться на колеса остается на механизмах передающих момент. Ссылка сверху, к сожалению не могу найти формулу расчета потери КПД и думаю что это локально и полностью зависит от момента количество механизмов*на их вес*коофициент потери КПД.
http://zero-100.ru/index/trenie_v_transmissii/0-187
http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html
и т.д.
Если найдете хоть слово про массу механизмов и т.д. снимаю шляпу. В вики написано про "сравнительно" большие трансмиссионные потери. С чем сравнительно- не понятно. А в статьях про потери мощности в трансмиссии(а нас именно она интересует - мощность и крутящий момент на колесах) написано про силы трения в механизмах. Я приемлю законы физики, не приемлю необоснованных заявлений.
http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_avtomoboilja_transmissija.html
Смотрим разницу между переднеприводным и заднеприводным автомобилем - два подшипника: в месте соединения кардана и коробки, и подвесной. Остальное одинаково.
Забыли главное, кто раньше сломается, и во сколько раз стоимость ремонта бмв будет больше ремонта тойоты) Плюсую сюда же, ни один в здравом уме не будет тюнинговать бмв2, а тойоту сколько хочешь. Просто тойоту супру тоже продавали только в 270л.с.(из-за ограничения законодательства в японии) исполнение, а то что там в моторе заложен был запас прочности до 1000 л.с. c завода никто не понимает, бмв2 это поджопник для езды от пункта а до пункта б, а тойота gt86 это заготовка под спорткар.
Так это самая простая Рапид в линейке с гражданской подвеской и без претензий на спорт, думаю 1,4 тсй порвет Тойоту не напрягаясь. За деньги 86й можно купить Гольф R - он быстрее на 1 минуту.
Уже было описано, что это утка, GT86 проехало за 8:48, т.е. если из 9:17 вычесть 8:48 получаем 29 секунд. Если для прохождение за 557 секунд (Рапиды) против 528 секунд GT86 не впечатляет, давайте посчитаем в процентах, это на 5,2% дольше. А если автоспорта это полминуты это гигантский отрыв. Он за 9 минут уехало от рапида на 30 секунд, а за час уедит на 3 минуты))) А за сутки 72 минуты, или 1 час 12 минут))
В ответ накомментарийот Сергей История переписки15
Сергей
http://zero-100.ru/index/trenie_v_transmissii/0-187
http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html
и т.д.
Если найдете хоть слово про массу механизмов и т.д. снимаю шляпу. В вики написано про "сравнительно" большие трансмиссионные потери. С чем сравнительно- не понятно. А в статьях про потери мощности в трансмиссии(а нас именно она интересует - мощность и крутящий момент на колесах) написано про силы трения в механизмах. Я приемлю законы физики, не приемлю необоснованных заявлений.
http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_avtomoboilja_transmissija.html
Смотрим разницу между переднеприводным и заднеприводным автомобилем - два подшипника: в месте соединения кардана и коробки, и подвесной. Остальное одинаково.
Описал в соседнем коменте, что при переднем приводе потери кпд составляют 5,21% на примере селике, возможно где-то меньше, где-то больше, но понятно что задний привод имеет большее количество деталей и их вес, длину соответственно потери больше в разы.
Да бумер это тупо пафос ,пафосный салон и переплата за шильд ,в технике они не когда не были сильны ,только понт какойто!! А субари именно сильны по технологиям ,по настройки шасси и в целом по технике развитее и сильнее !!Ну и надежные очень!! А немце это однаразовые авто для понта были и остались )))
Дружок, лексус никогда не скрывал, что бмв и мерс всегда были ориентиром при производстве новых моделей лекса, но всё же лекс проигрывает в честной конкурентной борьбе, не зря теперь лекс начал позиционировать себя на рынке как первая машина, для молодых обеспеченных покупателей, которые не доросли до мерса бмв или ауди.
Домыслы и перевирание фактов, конкретно ссылка на данный факт, кто и когда сказал из официальных лиц тойоты или лексуса. А не вася пупкин так подумал когда купил себе поддержанный мерседес, чтобы позлить своего соседа на новом лексусе, придумал байку.)) Во первых некоторые лексусы стоят дороже большинства мерседов и бмв, например 600hl (6,5 млн), а по качеству сборки и допам превосходит. Во вторых лексус самодостаточен, и многие кто рубит фишку, знают что лучше IS и GS взять нового и не парить себе голову с ремонтом никогда, чем вкладывать миллионы в обслуживание псевдонадежного немца.
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки14
Иван Иванов
http://www.studiplom.ru/soft/Raschet-KPD-privoda.html
Собственно вот, а касаемо вспомнил еще что в селиках23 кузове, есть топовая версия с передним приводом, и передней компоновкой двигателем. В европе и японии они идут с 192л.с., а в США со 182 л.с. причина это различие в измерение т.к. в Европе снимают по мотору, а в США со ступицы. Прикинем в цифрах, 192/100=1,92, 192-182=10, 10/1,92=5,21% То есть разница потери КПД с мотора на ступицу 5,21% при условии что это передний привод, а задний соответственно в разы больше. А не как вы говорите в рамках математической погрешности.
http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html
не знаю на сколько в разы больше. Написано в статье КПД трансмиссии - легковые автомобили без полного привода 0,92-0,90. По поводу программы. Я сначала было пошел за шляпой, потому что увидел скорости и диаметры барабанов, от которых соответственно должен зависеть КПД. Но потом присмотрелся, и о чудо. Массы барабанов, валов и т.д. в расчете не участвуют. Диаметр участвует как я и говорил про диаметр колеса как единственного( ну точнее четырех) рабочего органа автомобиля, остальное - "коэффициент потерь на трение в опорах валов". Читайте, разбирайтесь.
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки16
Иван Иванов
Описал в соседнем коменте, что при переднем приводе потери кпд составляют 5,21% на примере селике, возможно где-то меньше, где-то больше, но понятно что задний привод имеет большее количество деталей и их вес, длину соответственно потери больше в разы.
В ответ накомментарийот Сергей История переписки15
Сергей
http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html
не знаю на сколько в разы больше. Написано в статье КПД трансмиссии - легковые автомобили без полного привода 0,92-0,90. По поводу программы. Я сначала было пошел за шляпой, потому что увидел скорости и диаметры барабанов, от которых соответственно должен зависеть КПД. Но потом присмотрелся, и о чудо. Массы барабанов, валов и т.д. в расчете не участвуют. Диаметр участвует как я и говорил про диаметр колеса как единственного( ну точнее четырех) рабочего органа автомобиля, остальное - "коэффициент потерь на трение в опорах валов". Читайте, разбирайтесь.
это была гипотеза, я не утверждал что это факт, я лишь сказал наверно это имеет роль. О чем я сразу и написал что это наверно, так как я с формулой расчета КПД не знаком, поэтому и выдвинул гипотезу.
Касаемо 0,92-0,90 (Эталон в КПД 1), это 8-10% что действительно почти в 2 раза больше чем 5,21%, и что несомненно не мало, то есть 10% мощности теряется на передаче момента, то есть 200 л.с. не доходят почти 20.
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки16
Иван Иванов
это была гипотеза, я не утверждал что это факт, я лишь сказал наверно это имеет роль. О чем я сразу и написал что это наверно, так как я с формулой расчета КПД не знаком, поэтому и выдвинул гипотезу.
Касаемо 0,92-0,90 (Эталон в КПД 1), это 8-10% что действительно почти в 2 раза больше чем 5,21%, и что несомненно не мало, то есть 10% мощности теряется на передаче момента, то есть 200 л.с. не доходят почти 20.
На том и порешим. Любая трансмиссия крадет 10% мощности, и разница между компоновками автомобиля- незначительна, если это не полный привод. Там почти в 2 раза больше вечно трущихся друг об друга деталек, мокрых и сухих, которые крадут еще 10 %
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки4
Иван Иванов
Домыслы и перевирание фактов, конкретно ссылка на данный факт, кто и когда сказал из официальных лиц тойоты или лексуса. А не вася пупкин так подумал когда купил себе поддержанный мерседес, чтобы позлить своего соседа на новом лексусе, придумал байку.)) Во первых некоторые лексусы стоят дороже большинства мерседов и бмв, например 600hl (6,5 млн), а по качеству сборки и допам превосходит. Во вторых лексус самодостаточен, и многие кто рубит фишку, знают что лучше IS и GS взять нового и не парить себе голову с ремонтом никогда, чем вкладывать миллионы в обслуживание псевдонадежного немца.
посмотри продажи бмв 7, мерса s класса или ауди а8,а потом сравни с продажами lh. lh им не конкурент, Сравни продажи мерса е класса, бмв 5 серии ауди а6 и посмотри статистику продаж лекса gs и еs, продажи бмв 3 серии, мерса с класса, ауди а4 и продажи is. Видишь разницу. Даже на основном для лекса рынке сша, он далеко отстаёт от большой немецкой тройки. А про ломучесть немцев рассказывай пацанам во дворе.
В ответ накомментарийот Сергей История переписки17
Сергей
На том и порешим. Любая трансмиссия крадет 10% мощности, и разница между компоновками автомобиля- незначительна, если это не полный привод. Там почти в 2 раза больше вечно трущихся друг об друга деталек, мокрых и сухих, которые крадут еще 10 %
А я и не спорил, я лишь говорил что самый идеальный вариант для авто это задняя компоновка двигателя и задний привод, т.к. мотор будет не только напрямую крутить колеса, но и еще и придавливать их давая больше прижимной силы на заднию ось, соответственно держаться такая машина будет лучше. Это вы сказали, что потери КПД смехотворны и незначительны, все очень локально, ну видимо у нас разные представления о том что смехотворно и незначительно))
посмотри продажи бмв 7, мерса s класса или ауди а8,а потом сравни с продажами lh. lh им не конкурент, Сравни продажи мерса е класса, бмв 5 серии ауди а6 и посмотри статистику продаж лекса gs и еs, продажи бмв 3 серии, мерса с класса, ауди а4 и продажи is. Видишь разницу. Даже на основном для лекса рынке сша, он далеко отстаёт от большой немецкой тройки. А про ломучесть немцев рассказывай пацанам во дворе.
Про ломучесть пацанам во дворе рассказывай. Медленная.... твоя старая тойота быстрее "верю".... малолеткам во дворе рассказывай, они поверят. Ещё расскажи им как ты на своей тойоте гонку формулы 1 выиграл, и два раз nfs undegraund. Спасибо что расмешил
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки18
Иван Иванов
А я и не спорил, я лишь говорил что самый идеальный вариант для авто это задняя компоновка двигателя и задний привод, т.к. мотор будет не только напрямую крутить колеса, но и еще и придавливать их давая больше прижимной силы на заднию ось, соответственно держаться такая машина будет лучше. Это вы сказали, что потери КПД смехотворны и незначительны, все очень локально, ну видимо у нас разные представления о том что смехотворно и незначительно))
Почему же не спорил. Обидно даже. А я вот с детства люблю поспорить. Чего с сообразительным человеком не поспорить, так глядишь и сам умней стану. Я говорил не про смехотворный КПД, а про смехотворную разницу КПД у машин с карданом и без (кстати отвечал я кажется вначале другому человеку) А про разницу в мощности снятой с распредвала и с колес я слышал не раз, так же как и про более медленные в сухих условиях автомобили с постоянным полным приводом небольшой мощности ( например нуу очень унылые стоковые субару). Стритрейсеры готовы за это за это вранье автопроизводителей сожрать:)))
Про ломучесть пацанам во дворе рассказывай. Медленная.... твоя старая тойота быстрее "верю".... малолеткам во дворе рассказывай, они поверят. Ещё расскажи им как ты на своей тойоте гонку формулы 1 выиграл, и два раз nfs undegraund. Спасибо что расмешил
Это твои факты?? Я тебя попросил показать ссылку на приведенные тобой данные, о том что лексус слизывают с бмв и мерсов, ты увел тему, ты сказал что эти немцев продают пачками, но опять же ни одного факта, голословность и пустословие. Приводи конкретные данные со ссылками на авторитетные источники, кто и когда проводил анализ рынка.
Могу даже продолжить мысль, что продажи машин никак не влияют на качество машин, если бы это было в прямой последовательности то самые надежные машины это корейские киа и хэндэ, форд фокус3, лансер10, и прочие машины в пределах 500-600т.р. Но адекватно это не так, у кого какие деньги есть, тот на то и гуляет. Что еще раз развенчивает миф о том что продажи никак не влияют на качество, продажи нишевых машин типа 750li пффф, там единичные продажи из которых 80% это гоззаказ чиновников, которые плевать, чем быстрее он эту машину укатает, тем ему быстрее новую купят за наш счет.
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки8
Иван Иванов
Могу даже продолжить мысль, что продажи машин никак не влияют на качество машин, если бы это было в прямой последовательности то самые надежные машины это корейские киа и хэндэ, форд фокус3, лансер10, и прочие машины в пределах 500-600т.р. Но адекватно это не так, у кого какие деньги есть, тот на то и гуляет. Что еще раз развенчивает миф о том что продажи никак не влияют на качество, продажи нишевых машин типа 750li пффф, там единичные продажи из которых 80% это гоззаказ чиновников, которые плевать, чем быстрее он эту машину укатает, тем ему быстрее новую купят за наш счет.
Я говорил про продажи по миру. Мы говорим о конкуренции в премиум сегменте. качество не влияет на продажи... много найдётся людей которые мечтают купить не качественный авто? Лекс не ролс ройс, и феррари, Лекс не штучный товар, а массовый. К примеру после скандала в сша " с залипавшими" педелями газа" у лексусов и тойот, продажи этой компании пошли вниз. Кстати президент компании тойота, коей также принадлежит лекс, публично извинялся за не качественный товар.
Я говорил про продажи по миру. Мы говорим о конкуренции в премиум сегменте. качество не влияет на продажи... много найдётся людей которые мечтают купить не качественный авто? Лекс не ролс ройс, и феррари, Лекс не штучный товар, а массовый. К примеру после скандала в сша " с залипавшими" педелями газа" у лексусов и тойот, продажи этой компании пошли вниз. Кстати президент компании тойота, коей также принадлежит лекс, публично извинялся за не качественный товар.
В этом нет прямой зависимости, тут действует правило авось, то есть покупается машина катается до тех пор пока не подойдет срок, или не сломается что-то потом это шаманиться и машину продают. По поводу педалей, не так страшен ЧЕРТ, как его малуют.
Не смотря на снижение объёмов продаж в США, подобный шаг Тойоты как ответственного производителя несомненно найдёт своих поклонников. Особенно в свете официально завершившегося в начале февраля расследования (произведённого Управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSA)) причин самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota и Lexus, на которое жаловались многие водители. В результате выяснилось, что с электроникой машины все в порядке, а причиной послужили либо мешающие коврики, либо во многих случаях сами водители, путающие педали газа и тормоза (но желающие поиметь многомиллионные компенсации, прим. ред.) В этот раз причиной отзыва послужила теоретическая возможность заклинивания педали акселератора при определённом смещении внезапно ставшего незакреплённым напольного коврика водителя, хотя о реальных случаях подобных происшествий не сообщалось ни в прессе, ни заводу-изготовителю.