Комментарии
613
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки2
Иван Иванов
хахаха, дружок, покатайся на нормальной тойоте типа лексус is250, и ты поймешь что управляемость бмв ноль, а запас для форсирования двигла у тойоты больше, все-таки как никак это оппозитник с субару) Такие вы смешные бмвводы, если я куплю м-пакет за 2 млн, то он объедит тойоту в стоке, а то что если человек купит gt86 за 1,2млн, и 0.8млн ввалит в тюнинг, где ваша м-ка будет?) А то что вашу М-ку не тюнингануть нормально даже за 1млн)))
СсылкаПожаловаться
Дружок, лексус никогда не скрывал, что бмв и мерс всегда были ориентиром при производстве новых моделей лекса, но всё же лекс проигрывает в честной конкурентной борьбе, не зря теперь лекс начал позиционировать себя на рынке как первая машина, для молодых обеспеченных покупателей, которые не доросли до мерса бмв или ауди.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки14
Иван Иванов
Не вижу смысла спорить, сложно доказать человеку что законы физики не приемлет) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4#cite_note-tpmchuk-9 Чем больше механизмом между мотором и колесами, и чем больше их вес, тем больше потери, т.к. их недостаточно один раз раскрутить чтобы они крутились бесконечно, соответственно частично мощность которая должна передаваться на колеса остается на механизмах передающих момент. Ссылка сверху, к сожалению не могу найти формулу расчета потери КПД и думаю что это локально и полностью зависит от момента количество механизмов*на их вес*коофициент потери КПД.
СсылкаПожаловаться
http://zero-100.ru/index/trenie_v_transmissii/0-187 http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html и т.д. Если найдете хоть слово про массу механизмов и т.д. снимаю шляпу. В вики написано про "сравнительно" большие трансмиссионные потери. С чем сравнительно- не понятно. А в статьях про потери мощности в трансмиссии(а нас именно она интересует - мощность и крутящий момент на колесах) написано про силы трения в механизмах. Я приемлю законы физики, не приемлю необоснованных заявлений. http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_avtomoboilja_transmissija.html Смотрим разницу между переднеприводным и заднеприводным автомобилем - два подшипника: в месте соединения кардана и коробки, и подвесной. Остальное одинаково.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Забыли главное, кто раньше сломается, и во сколько раз стоимость ремонта бмв будет больше ремонта тойоты) Плюсую сюда же, ни один в здравом уме не будет тюнинговать бмв2, а тойоту сколько хочешь. Просто тойоту супру тоже продавали только в 270л.с.(из-за ограничения законодательства в японии) исполнение, а то что там в моторе заложен был запас прочности до 1000 л.с. c завода никто не понимает, бмв2 это поджопник для езды от пункта а до пункта б, а тойота gt86 это заготовка под спорткар.
СсылкаПожаловаться
Сколько в тойоту не вкладывай она БМВ не превратится!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Так это самая простая Рапид в линейке с гражданской подвеской и без претензий на спорт, думаю 1,4 тсй порвет Тойоту не напрягаясь. За деньги 86й можно купить Гольф R - он быстрее на 1 минуту.
СсылкаПожаловаться
Уже было описано, что это утка, GT86 проехало за 8:48, т.е. если из 9:17 вычесть 8:48 получаем 29 секунд. Если для прохождение за 557 секунд (Рапиды) против 528 секунд GT86 не впечатляет, давайте посчитаем в процентах, это на 5,2% дольше. А если автоспорта это полминуты это гигантский отрыв. Он за 9 минут уехало от рапида на 30 секунд, а за час уедит на 3 минуты))) А за сутки 72 минуты, или 1 час 12 минут))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки15
Сергей
http://zero-100.ru/index/trenie_v_transmissii/0-187 http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html и т.д. Если найдете хоть слово про массу механизмов и т.д. снимаю шляпу. В вики написано про "сравнительно" большие трансмиссионные потери. С чем сравнительно- не понятно. А в статьях про потери мощности в трансмиссии(а нас именно она интересует - мощность и крутящий момент на колесах) написано про силы трения в механизмах. Я приемлю законы физики, не приемлю необоснованных заявлений. http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_avtomoboilja_transmissija.html Смотрим разницу между переднеприводным и заднеприводным автомобилем - два подшипника: в месте соединения кардана и коробки, и подвесной. Остальное одинаково.
СсылкаПожаловаться
Описал в соседнем коменте, что при переднем приводе потери кпд составляют 5,21% на примере селике, возможно где-то меньше, где-то больше, но понятно что задний привод имеет большее количество деталей и их вес, длину соответственно потери больше в разы.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Да бумер это тупо пафос ,пафосный салон и переплата за шильд ,в технике они не когда не были сильны ,только понт какойто!! А субари именно сильны по технологиям ,по настройки шасси и в целом по технике развитее и сильнее !!Ну и надежные очень!! А немце это однаразовые авто для понта были и остались )))
СсылкаПожаловаться
А ты как хотел? вход в дорогой элитарный клуб денег стоит...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Денис История переписки3
Денис
Дружок, лексус никогда не скрывал, что бмв и мерс всегда были ориентиром при производстве новых моделей лекса, но всё же лекс проигрывает в честной конкурентной борьбе, не зря теперь лекс начал позиционировать себя на рынке как первая машина, для молодых обеспеченных покупателей, которые не доросли до мерса бмв или ауди.
СсылкаПожаловаться
Домыслы и перевирание фактов, конкретно ссылка на данный факт, кто и когда сказал из официальных лиц тойоты или лексуса. А не вася пупкин так подумал когда купил себе поддержанный мерседес, чтобы позлить своего соседа на новом лексусе, придумал байку.)) Во первых некоторые лексусы стоят дороже большинства мерседов и бмв, например 600hl (6,5 млн), а по качеству сборки и допам превосходит. Во вторых лексус самодостаточен, и многие кто рубит фишку, знают что лучше IS и GS взять нового и не парить себе голову с ремонтом никогда, чем вкладывать миллионы в обслуживание псевдонадежного немца.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки14
Иван Иванов
http://www.studiplom.ru/soft/Raschet-KPD-privoda.html Собственно вот, а касаемо вспомнил еще что в селиках23 кузове, есть топовая версия с передним приводом, и передней компоновкой двигателем. В европе и японии они идут с 192л.с., а в США со 182 л.с. причина это различие в измерение т.к. в Европе снимают по мотору, а в США со ступицы. Прикинем в цифрах, 192/100=1,92, 192-182=10, 10/1,92=5,21% То есть разница потери КПД с мотора на ступицу 5,21% при условии что это передний привод, а задний соответственно в разы больше. А не как вы говорите в рамках математической погрешности.
СсылкаПожаловаться
http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html не знаю на сколько в разы больше. Написано в статье КПД трансмиссии - легковые автомобили без полного привода 0,92-0,90. По поводу программы. Я сначала было пошел за шляпой, потому что увидел скорости и диаметры барабанов, от которых соответственно должен зависеть КПД. Но потом присмотрелся, и о чудо. Массы барабанов, валов и т.д. в расчете не участвуют. Диаметр участвует как я и говорил про диаметр колеса как единственного( ну точнее четырех) рабочего органа автомобиля, остальное - "коэффициент потерь на трение в опорах валов". Читайте, разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Денис История переписки2
Денис
Сколько в тойоту не вкладывай она БМВ не превратится!
СсылкаПожаловаться
А с чего ты взял что из этого БМВ лучше. Ломучая, дорогая, медленная, понтовозка.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Это Я)))
Это Я)))
БМВ против Тойоты, это как слон против Моськи
СсылкаПожаловаться
Peugeot 208 GTi от 0 до 100 км/ч 6.8 сек.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от CoolAller История переписки2
CoolAller
Господи вы хоть раз в BMW сидели)) При сопоставимой стоимости BMW на голову будет выше и японцев и корейцев и прочую шелуху.
СсылкаПожаловаться
Peugeot 208 GTi от 0 до 100 км/ч 6.8 сек.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки16
Иван Иванов
Описал в соседнем коменте, что при переднем приводе потери кпд составляют 5,21% на примере селике, возможно где-то меньше, где-то больше, но понятно что задний привод имеет большее количество деталей и их вес, длину соответственно потери больше в разы.
СсылкаПожаловаться
Вы отстали на один коммент. Когда найдете зависимость кпд от массы, размеров, и длины приводов - сообщите. :)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки15
Сергей
http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html не знаю на сколько в разы больше. Написано в статье КПД трансмиссии - легковые автомобили без полного привода 0,92-0,90. По поводу программы. Я сначала было пошел за шляпой, потому что увидел скорости и диаметры барабанов, от которых соответственно должен зависеть КПД. Но потом присмотрелся, и о чудо. Массы барабанов, валов и т.д. в расчете не участвуют. Диаметр участвует как я и говорил про диаметр колеса как единственного( ну точнее четырех) рабочего органа автомобиля, остальное - "коэффициент потерь на трение в опорах валов". Читайте, разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
это была гипотеза, я не утверждал что это факт, я лишь сказал наверно это имеет роль. О чем я сразу и написал что это наверно, так как я с формулой расчета КПД не знаком, поэтому и выдвинул гипотезу. Касаемо 0,92-0,90 (Эталон в КПД 1), это 8-10% что действительно почти в 2 раза больше чем 5,21%, и что несомненно не мало, то есть 10% мощности теряется на передаче момента, то есть 200 л.с. не доходят почти 20.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки16
Иван Иванов
это была гипотеза, я не утверждал что это факт, я лишь сказал наверно это имеет роль. О чем я сразу и написал что это наверно, так как я с формулой расчета КПД не знаком, поэтому и выдвинул гипотезу. Касаемо 0,92-0,90 (Эталон в КПД 1), это 8-10% что действительно почти в 2 раза больше чем 5,21%, и что несомненно не мало, то есть 10% мощности теряется на передаче момента, то есть 200 л.с. не доходят почти 20.
СсылкаПожаловаться
На том и порешим. Любая трансмиссия крадет 10% мощности, и разница между компоновками автомобиля- незначительна, если это не полный привод. Там почти в 2 раза больше вечно трущихся друг об друга деталек, мокрых и сухих, которые крадут еще 10 %
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки4
Иван Иванов
Домыслы и перевирание фактов, конкретно ссылка на данный факт, кто и когда сказал из официальных лиц тойоты или лексуса. А не вася пупкин так подумал когда купил себе поддержанный мерседес, чтобы позлить своего соседа на новом лексусе, придумал байку.)) Во первых некоторые лексусы стоят дороже большинства мерседов и бмв, например 600hl (6,5 млн), а по качеству сборки и допам превосходит. Во вторых лексус самодостаточен, и многие кто рубит фишку, знают что лучше IS и GS взять нового и не парить себе голову с ремонтом никогда, чем вкладывать миллионы в обслуживание псевдонадежного немца.
СсылкаПожаловаться
посмотри продажи бмв 7, мерса s класса или ауди а8,а потом сравни с продажами lh. lh им не конкурент, Сравни продажи мерса е класса, бмв 5 серии ауди а6 и посмотри статистику продаж лекса gs и еs, продажи бмв 3 серии, мерса с класса, ауди а4 и продажи is. Видишь разницу. Даже на основном для лекса рынке сша, он далеко отстаёт от большой немецкой тройки. А про ломучесть немцев рассказывай пацанам во дворе.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки17
Сергей
На том и порешим. Любая трансмиссия крадет 10% мощности, и разница между компоновками автомобиля- незначительна, если это не полный привод. Там почти в 2 раза больше вечно трущихся друг об друга деталек, мокрых и сухих, которые крадут еще 10 %
СсылкаПожаловаться
А я и не спорил, я лишь говорил что самый идеальный вариант для авто это задняя компоновка двигателя и задний привод, т.к. мотор будет не только напрямую крутить колеса, но и еще и придавливать их давая больше прижимной силы на заднию ось, соответственно держаться такая машина будет лучше. Это вы сказали, что потери КПД смехотворны и незначительны, все очень локально, ну видимо у нас разные представления о том что смехотворно и незначительно))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Денис История переписки5
Денис
посмотри продажи бмв 7, мерса s класса или ауди а8,а потом сравни с продажами lh. lh им не конкурент, Сравни продажи мерса е класса, бмв 5 серии ауди а6 и посмотри статистику продаж лекса gs и еs, продажи бмв 3 серии, мерса с класса, ауди а4 и продажи is. Видишь разницу. Даже на основном для лекса рынке сша, он далеко отстаёт от большой немецкой тройки. А про ломучесть немцев рассказывай пацанам во дворе.
СсылкаПожаловаться
Миллионы мух не могут ошибаться (с) Не вижу, продемонстрируй. Но я по прежнему жду ссылок и отчетов о продажах в оправдание слов.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки3
Иван Иванов
А с чего ты взял что из этого БМВ лучше. Ломучая, дорогая, медленная, понтовозка.
СсылкаПожаловаться
Про ломучесть пацанам во дворе рассказывай. Медленная.... твоя старая тойота быстрее "верю".... малолеткам во дворе рассказывай, они поверят. Ещё расскажи им как ты на своей тойоте гонку формулы 1 выиграл, и два раз nfs undegraund. Спасибо что расмешил
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки6
Иван Иванов
Миллионы мух не могут ошибаться (с) Не вижу, продемонстрируй. Но я по прежнему жду ссылок и отчетов о продажах в оправдание слов.
СсылкаПожаловаться
гугл тебе в помощь...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки18
Иван Иванов
А я и не спорил, я лишь говорил что самый идеальный вариант для авто это задняя компоновка двигателя и задний привод, т.к. мотор будет не только напрямую крутить колеса, но и еще и придавливать их давая больше прижимной силы на заднию ось, соответственно держаться такая машина будет лучше. Это вы сказали, что потери КПД смехотворны и незначительны, все очень локально, ну видимо у нас разные представления о том что смехотворно и незначительно))
СсылкаПожаловаться
Почему же не спорил. Обидно даже. А я вот с детства люблю поспорить. Чего с сообразительным человеком не поспорить, так глядишь и сам умней стану. Я говорил не про смехотворный КПД, а про смехотворную разницу КПД у машин с карданом и без (кстати отвечал я кажется вначале другому человеку) А про разницу в мощности снятой с распредвала и с колес я слышал не раз, так же как и про более медленные в сухих условиях автомобили с постоянным полным приводом небольшой мощности ( например нуу очень унылые стоковые субару). Стритрейсеры готовы за это за это вранье автопроизводителей сожрать:)))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Денис История переписки4
Денис
Про ломучесть пацанам во дворе рассказывай. Медленная.... твоя старая тойота быстрее "верю".... малолеткам во дворе рассказывай, они поверят. Ещё расскажи им как ты на своей тойоте гонку формулы 1 выиграл, и два раз nfs undegraund. Спасибо что расмешил
СсылкаПожаловаться
Это твои факты?? Я тебя попросил показать ссылку на приведенные тобой данные, о том что лексус слизывают с бмв и мерсов, ты увел тему, ты сказал что эти немцев продают пачками, но опять же ни одного факта, голословность и пустословие. Приводи конкретные данные со ссылками на авторитетные источники, кто и когда проводил анализ рынка.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Денис История переписки7
Денис
гугл тебе в помощь...
СсылкаПожаловаться
Извините, я не кричал об этом, укажите где конкретно ссылкой.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Денис История переписки7
Денис
гугл тебе в помощь...
СсылкаПожаловаться
Могу даже продолжить мысль, что продажи машин никак не влияют на качество машин, если бы это было в прямой последовательности то самые надежные машины это корейские киа и хэндэ, форд фокус3, лансер10, и прочие машины в пределах 500-600т.р. Но адекватно это не так, у кого какие деньги есть, тот на то и гуляет. Что еще раз развенчивает миф о том что продажи никак не влияют на качество, продажи нишевых машин типа 750li пффф, там единичные продажи из которых 80% это гоззаказ чиновников, которые плевать, чем быстрее он эту машину укатает, тем ему быстрее новую купят за наш счет.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки8
Иван Иванов
Могу даже продолжить мысль, что продажи машин никак не влияют на качество машин, если бы это было в прямой последовательности то самые надежные машины это корейские киа и хэндэ, форд фокус3, лансер10, и прочие машины в пределах 500-600т.р. Но адекватно это не так, у кого какие деньги есть, тот на то и гуляет. Что еще раз развенчивает миф о том что продажи никак не влияют на качество, продажи нишевых машин типа 750li пффф, там единичные продажи из которых 80% это гоззаказ чиновников, которые плевать, чем быстрее он эту машину укатает, тем ему быстрее новую купят за наш счет.
СсылкаПожаловаться
Я говорил про продажи по миру. Мы говорим о конкуренции в премиум сегменте. качество не влияет на продажи... много найдётся людей которые мечтают купить не качественный авто? Лекс не ролс ройс, и феррари, Лекс не штучный товар, а массовый. К примеру после скандала в сша " с залипавшими" педелями газа" у лексусов и тойот, продажи этой компании пошли вниз. Кстати президент компании тойота, коей также принадлежит лекс, публично извинялся за не качественный товар.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Денис История переписки9
Денис
Я говорил про продажи по миру. Мы говорим о конкуренции в премиум сегменте. качество не влияет на продажи... много найдётся людей которые мечтают купить не качественный авто? Лекс не ролс ройс, и феррари, Лекс не штучный товар, а массовый. К примеру после скандала в сша " с залипавшими" педелями газа" у лексусов и тойот, продажи этой компании пошли вниз. Кстати президент компании тойота, коей также принадлежит лекс, публично извинялся за не качественный товар.
СсылкаПожаловаться
В этом нет прямой зависимости, тут действует правило авось, то есть покупается машина катается до тех пор пока не подойдет срок, или не сломается что-то потом это шаманиться и машину продают. По поводу педалей, не так страшен ЧЕРТ, как его малуют. Не смотря на снижение объёмов продаж в США, подобный шаг Тойоты как ответственного производителя несомненно найдёт своих поклонников. Особенно в свете официально завершившегося в начале февраля расследования (произведённого Управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSA)) причин самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota и Lexus, на которое жаловались многие водители. В результате выяснилось, что с электроникой машины все в порядке, а причиной послужили либо мешающие коврики, либо во многих случаях сами водители, путающие педали газа и тормоза (но желающие поиметь многомиллионные компенсации, прим. ред.) В этот раз причиной отзыва послужила теоретическая возможность заклинивания педали акселератора при определённом смещении внезапно ставшего незакреплённым напольного коврика водителя, хотя о реальных случаях подобных происшествий не сообщалось ни в прессе, ни заводу-изготовителю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас