Комментарии
613
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Динамика одинакова 4.1с до сотни.
СсылкаПожаловаться
ну не счиатая некторого притягивания) Во первых у М3 4.1 это только у атомата. Коробка 4.3. Во вторых у Комаро 3.9 до 60 миль. С почти 100 процентной вероятностью 3.5 км до 100 он наберет быстрее чем за 0.2 секунды.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Лучшая управляемостью у БМВ и прошлый век?
СсылкаПожаловаться
ну если верить результат северной петли то нет той М которая едеь быстрее ZL1, если не берем в расчет корчи.
СсылкаПожаловаться
EA
В ответ на комментарий от TJaga
TJaga
мая плакаль. уважаемые "знатоки" те, которые пишут - мой пежо, ситроен, рапид порвут. вы хоть раз на заднем приводе с мощьностью больше вазовских 80 лошадей ездили. вы сравниваете ширпотребные балалайки с моторами от бешенных швейных машинок с правильными заднеприводными МАШИНАМИ. да не спорткары, но тойота это нормальный автрмобиль для дрифта с очень хорошим потенциалом для тюнинга. именно за это и ценят японские спортики. и полюбому примерно также воспринимали такие же как и вы первую ае 86 (левин, труено), которые вообще 165 кобыл. а теперь это легенда дрифта
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь дрифт? Давай про ралли поговорим! Спорим psa здесь вне конкуренции! Так что, выходит и бмв и Тойота г-но? Вот я и говорю, в таком виде- да. +1,5 млн и это спорткар (дрифт, драг и т.д.). А пока мой ситроен с двигателем от швейной машинки дернет по крайне мере 86-ю. И стоит он в два раза дешевле. По комфорту лучше чем эти обе раз в 100, про внутреннее убранство вообще молчу: что 86 что 2-йка = москвич 2140, ситро = вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Rx в качестве салона даже Пассатеу сливает. Про внешний дизайн у лексусаиполная шляпа. Это компания с девизом - не хватило денег и ума купить немца - покупайте Лексус. Этот недопремиум не продается в больших количествах нигде, кроме США.
СсылкаПожаловаться
этот спор ни о чем) когда я говорю что бмв М3 сливает Комаро это ясно видно из показаний секундомера. Когда ты говоришь что RX сливает пасату по салону это субьективно и не доказуемо. В противном случае попробуй обосовать свое утверждение. Как минимум Лексус не впаривает кожезам в базе как это делают немцы. Про дизайн тоже самое. Это вообще дел вкуса. Цена лексуса сравинима с Туарегом или базовым Поршем Кайеном или Мерседесом ML 350. Поэтому про не хватило денег тут - мимо).
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
У Камри только один плюс это цена, но лучше доплатить и купить Пассат. А у Лексус вообще ни одного преимущества перед немцами, ни дизайна, ни качества салона, ни динамики (кроме Lfa), ни престижа... лучше уж купить премиального корейца и то престижа больше.
СсылкаПожаловаться
"лучше уж купить премиального корейца и то престижа больше" - из чего следует это могучее утверждение?)) По подробнее чем пасат лучше RX с точки зрения комфорта. ДА и можно те самые преимущества немцев которых нет у Лексуса? Я заанее согласен с тем что RX прогрывает тому же ML и X5 в динамике у управляемости. Но лично в случае моей жены ни то ни другое не было нужно. А вот мягкость подвески в данном случае это был плюс. Так что давай сразу к аргументам про комфорт в салоне.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Динамика одинакова 4.1с до сотни.
СсылкаПожаловаться
https://www.youtube.com/watch?v=WJseXp5ZT2c это сравнение M3 и Корвета. Не совсем коректно, по отношению к теме разговора, НО .. на него Шеви тоже заявляет 3.9 до 60 миль. И как то даже без секундомера видно, что он быстрее
СсылкаПожаловаться
@pPoLon*padonaggg*
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
С миллионными отзывами по всему миру?
СсылкаПожаловаться
Лучше отозвать авто, чем промолчать как мерседес и ждать, когда люди приедут на Эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
Peugeot RCZ составит достойную конкуренцию обоим авто. С двигателем 1.6 и мощностью 200 л/с разгон до 100 км/ч занимает 7.5 сек. А 270 сильный Peugeot RCZ R разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки12
Иван Иванов
Особенно lfa не тянет ;)
СсылкаПожаловаться
Но что-то Lfa покупают меньше Ламборгини.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от @pPoLon*padonaggg* История переписки5
@pPoLon*padonaggg*
Лучше отозвать авто, чем промолчать как мерседес и ждать, когда люди приедут на Эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
Это опять легенды, но люди упорно, год за годом покупают все больше немцев, авто Лексус так и не растет.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
Для меня водитель БМВ 7 серии,это либо холуй наемный,либо тот,у кого бампер на проволочке,заправка на АЗС на сумму не превышающую 300 р.,при чем владелец и автомобиль ровесники.
СсылкаПожаловаться
Благодарен за понимание.В данный момент , я очень плодотворно передвигаюсь на НИССАН ПАТРОЛ.Вот это точно зачётный АВТОМОБИЛЬ.Чего и Вам желаю.Ни в коем случае не хочу иметь между нами ссоры.Удачи Вам ра дорогах.
СсылкаПожаловаться
Неко
В ответ на комментарий от Tom Sorel
Tom Sorel
Peugeot RCZ составит достойную конкуренцию обоим авто. С двигателем 1.6 и мощностью 200 л/с разгон до 100 км/ч занимает 7.5 сек. А 270 сильный Peugeot RCZ R разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ты узнаешь о себе много нового.... На самом деле тойота какая-то вялая, у меня 14 лет назад был пыж 405 Ми16 он валил до сотни за 6.8 сек, отсечка на 7200 об/мин и это без турбы, все в стоке.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки11
Tigdim Tigdimov
https://www.youtube.com/watch?v=WJseXp5ZT2c это сравнение M3 и Корвета. Не совсем коректно, по отношению к теме разговора, НО .. на него Шеви тоже заявляет 3.9 до 60 миль. И как то даже без секундомера видно, что он быстрее
СсылкаПожаловаться
Так это тест со старой М3, теперь она зовется М4.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Неко История переписки2
Неко
Сейчас ты узнаешь о себе много нового.... На самом деле тойота какая-то вялая, у меня 14 лет назад был пыж 405 Ми16 он валил до сотни за 6.8 сек, отсечка на 7200 об/мин и это без турбы, все в стоке.
СсылкаПожаловаться
Я сам езжу на Peugeot 3008. И интересуюсь авто этой марки. Майл как конкурента этим двум авто Peugeot RCZ включил, но у компании Peugeot и выпускаемых ранее и сегодня найдется много авто, которые не уступят в разгоне и скорости. Сегодняшний Peugeot 208 GT имеющий 200 л/с будет шустрее чем эти две модели.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки8
Tigdim Tigdimov
"лучше уж купить премиального корейца и то престижа больше" - из чего следует это могучее утверждение?)) По подробнее чем пасат лучше RX с точки зрения комфорта. ДА и можно те самые преимущества немцев которых нет у Лексуса? Я заанее согласен с тем что RX прогрывает тому же ML и X5 в динамике у управляемости. Но лично в случае моей жены ни то ни другое не было нужно. А вот мягкость подвески в данном случае это был плюс. Так что давай сразу к аргументам про комфорт в салоне.
СсылкаПожаловаться
Лучше Rx - как Камри превратилась в кроссовер? Во первых лучшие сиденья(которые спортивные), лучше материалы, динамика и управляемость. У Лексуса против Ауди,Мерс и БМВ нет качественных материалов салона и отличной эргономики, про управляемость и двигатели вы уже написали.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Лучше Rx - как Камри превратилась в кроссовер? Во первых лучшие сиденья(которые спортивные), лучше материалы, динамика и управляемость. У Лексуса против Ауди,Мерс и БМВ нет качественных материалов салона и отличной эргономики, про управляемость и двигатели вы уже написали.
СсылкаПожаловаться
видимо тут какое то не понимание. Я говорил про Lexus Rx350... И это точно не Камри. Лексуса против Ауди,Мерс и БМВ нет качественных материалов салона и отличной эргономики. Про материалы тут можно соприть до потери пульса. Так как даже если поставить их рядом, то один будет говрить что лучше в Lexus другой, что Месредес. У меня есть обе машины. У Мерина моего и тоже самое даже у дорого GL в базе салон дермантиновый. ТОже самое в бумере) Это что качественный дермантин?)) У Лексуса кожа, в RX жены даже вентеоируема спереди.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Так это тест со старой М3, теперь она зовется М4.
СсылкаПожаловаться
не как я и говрил у новой 4.1 до ста, что медленее чем 3.9 до 60 миль))
СсылкаПожаловаться
Stalin
В ответ на комментарий от Димитрий .Фольц. История переписки2
Димитрий .Фольц.
Как можно сравнивать Японские помои с Автомобилями??
СсылкаПожаловаться
аххаха ты дурочек видимо))).....я раздавлю тебя на своем Лэнд крузер 150
СсылкаПожаловаться
Stalin
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
хоспади...не неси чущи....начитался типичных комментов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Так это тест со старой М3, теперь она зовется М4.
СсылкаПожаловаться
https://www.youtube.com/watch?v=jKD-_g6KlrU не впечатляет. Больше 5 секунд пусть даже с 2 людми с ланча. Боюсь фанаты правы что e92 была интереснее.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Антон Петрович
Антон Петрович
пежо как альтернатива ))))) я чуть со стула не упал)))) что там ребята на мыле курили?!!
СсылкаПожаловаться
Вы на Peugeot RCZ ездили? Наверное нет. А он шустрее Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки6
Tigdim Tigdimov
этот спор ни о чем) когда я говорю что бмв М3 сливает Комаро это ясно видно из показаний секундомера. Когда ты говоришь что RX сливает пасату по салону это субьективно и не доказуемо. В противном случае попробуй обосовать свое утверждение. Как минимум Лексус не впаривает кожезам в базе как это делают немцы. Про дизайн тоже самое. Это вообще дел вкуса. Цена лексуса сравинима с Туарегом или базовым Поршем Кайеном или Мерседесом ML 350. Поэтому про не хватило денег тут - мимо).
СсылкаПожаловаться
У Лексуса кожзам тоже присутствует - отсылаю к конфигуратору. Сравнимые конфигурации Лексуса гораздо дешевле немцев - поэтому на лицо экономия. А салон Пассата с настоящей наппой, а не то что у Лексуса, отличная эргономика и материалы по сравнению с rx.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки11
Tigdim Tigdimov
ну если верить результат северной петли то нет той М которая едеь быстрее ZL1, если не берем в расчет корчи.
СсылкаПожаловаться
Так нет еще новой М4 в тестах.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
У Лексуса кожзам тоже присутствует - отсылаю к конфигуратору. Сравнимые конфигурации Лексуса гораздо дешевле немцев - поэтому на лицо экономия. А салон Пассата с настоящей наппой, а не то что у Лексуса, отличная эргономика и материалы по сравнению с rx.
СсылкаПожаловаться
а где конфигуратор то?) Я ни разу в жизни не видел Lexus c кожезамом. Если конечно мы понимаем конеткст правильно. Потмоу как все элементы где человек не касаеться телом в 95 процетах машин, даже тех, что имеют кожанный салон, отделаны кожезамом. В то время как у мерса бмв это кожезам везеде. Про Фольц говрить не буду, не знаю. Никогда его не рассматривал для покупки). И повторюсь не смысла это "отличная эргономика и материалы по сравнению с rx." повторять, если нет возможности это аргументировано доказать.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от GIKS
GIKS
поставим точку в споре какие тачки лучше... вот линк: позырьте какие тачки быстрее http://rhhcc.ru/seasons/ (заодно сам сейчас посмотрю) что-то мне подсказывает, что в классе полноприводников одни японцы... а например в классе Hot-street среди первой десятки немцев не много... да, наверное везде их в лидерах не много (к чему бы это?)...
СсылкаПожаловаться
Peugeot 106 T16 4x4 300Ps.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас