Комментарии
613
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Динамика одинакова 4.1с до сотни.
СсылкаПожаловаться
ну не счиатая некторого притягивания) Во первых у М3 4.1 это только у атомата. Коробка 4.3. Во вторых у Комаро 3.9 до 60 миль. С почти 100 процентной вероятностью 3.5 км до 100 он наберет быстрее чем за 0.2 секунды.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Лучшая управляемостью у БМВ и прошлый век?
СсылкаПожаловаться
ну если верить результат северной петли то нет той М которая едеь быстрее ZL1, если не берем в расчет корчи.
СсылкаПожаловаться
EA
В ответ на комментарий от TJaga
TJaga
мая плакаль. уважаемые "знатоки" те, которые пишут - мой пежо, ситроен, рапид порвут. вы хоть раз на заднем приводе с мощьностью больше вазовских 80 лошадей ездили. вы сравниваете ширпотребные балалайки с моторами от бешенных швейных машинок с правильными заднеприводными МАШИНАМИ. да не спорткары, но тойота это нормальный автрмобиль для дрифта с очень хорошим потенциалом для тюнинга. именно за это и ценят японские спортики. и полюбому примерно также воспринимали такие же как и вы первую ае 86 (левин, труено), которые вообще 165 кобыл. а теперь это легенда дрифта
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь дрифт? Давай про ралли поговорим! Спорим psa здесь вне конкуренции! Так что, выходит и бмв и Тойота г-но? Вот я и говорю, в таком виде- да. +1,5 млн и это спорткар (дрифт, драг и т.д.). А пока мой ситроен с двигателем от швейной машинки дернет по крайне мере 86-ю. И стоит он в два раза дешевле. По комфорту лучше чем эти обе раз в 100, про внутреннее убранство вообще молчу: что 86 что 2-йка = москвич 2140, ситро = вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Rx в качестве салона даже Пассатеу сливает. Про внешний дизайн у лексусаиполная шляпа. Это компания с девизом - не хватило денег и ума купить немца - покупайте Лексус. Этот недопремиум не продается в больших количествах нигде, кроме США.
СсылкаПожаловаться
этот спор ни о чем) когда я говорю что бмв М3 сливает Комаро это ясно видно из показаний секундомера. Когда ты говоришь что RX сливает пасату по салону это субьективно и не доказуемо. В противном случае попробуй обосовать свое утверждение. Как минимум Лексус не впаривает кожезам в базе как это делают немцы. Про дизайн тоже самое. Это вообще дел вкуса. Цена лексуса сравинима с Туарегом или базовым Поршем Кайеном или Мерседесом ML 350. Поэтому про не хватило денег тут - мимо).
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
У Камри только один плюс это цена, но лучше доплатить и купить Пассат. А у Лексус вообще ни одного преимущества перед немцами, ни дизайна, ни качества салона, ни динамики (кроме Lfa), ни престижа... лучше уж купить премиального корейца и то престижа больше.
СсылкаПожаловаться
"лучше уж купить премиального корейца и то престижа больше" - из чего следует это могучее утверждение?)) По подробнее чем пасат лучше RX с точки зрения комфорта. ДА и можно те самые преимущества немцев которых нет у Лексуса? Я заанее согласен с тем что RX прогрывает тому же ML и X5 в динамике у управляемости. Но лично в случае моей жены ни то ни другое не было нужно. А вот мягкость подвески в данном случае это был плюс. Так что давай сразу к аргументам про комфорт в салоне.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Динамика одинакова 4.1с до сотни.
СсылкаПожаловаться
https://www.youtube.com/watch?v=WJseXp5ZT2c это сравнение M3 и Корвета. Не совсем коректно, по отношению к теме разговора, НО .. на него Шеви тоже заявляет 3.9 до 60 миль. И как то даже без секундомера видно, что он быстрее
СсылкаПожаловаться
@pPoLon*padonaggg*
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
С миллионными отзывами по всему миру?
СсылкаПожаловаться
Лучше отозвать авто, чем промолчать как мерседес и ждать, когда люди приедут на Эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
Peugeot RCZ составит достойную конкуренцию обоим авто. С двигателем 1.6 и мощностью 200 л/с разгон до 100 км/ч занимает 7.5 сек. А 270 сильный Peugeot RCZ R разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки12
Иван Иванов
Особенно lfa не тянет ;)
СсылкаПожаловаться
Но что-то Lfa покупают меньше Ламборгини.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от @pPoLon*padonaggg* История переписки5
@pPoLon*padonaggg*
Лучше отозвать авто, чем промолчать как мерседес и ждать, когда люди приедут на Эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
Это опять легенды, но люди упорно, год за годом покупают все больше немцев, авто Лексус так и не растет.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
Для меня водитель БМВ 7 серии,это либо холуй наемный,либо тот,у кого бампер на проволочке,заправка на АЗС на сумму не превышающую 300 р.,при чем владелец и автомобиль ровесники.
СсылкаПожаловаться
Благодарен за понимание.В данный момент , я очень плодотворно передвигаюсь на НИССАН ПАТРОЛ.Вот это точно зачётный АВТОМОБИЛЬ.Чего и Вам желаю.Ни в коем случае не хочу иметь между нами ссоры.Удачи Вам ра дорогах.
СсылкаПожаловаться
Неко
В ответ на комментарий от Tom Sorel
Tom Sorel
Peugeot RCZ составит достойную конкуренцию обоим авто. С двигателем 1.6 и мощностью 200 л/с разгон до 100 км/ч занимает 7.5 сек. А 270 сильный Peugeot RCZ R разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ты узнаешь о себе много нового.... На самом деле тойота какая-то вялая, у меня 14 лет назад был пыж 405 Ми16 он валил до сотни за 6.8 сек, отсечка на 7200 об/мин и это без турбы, все в стоке.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки11
Tigdim Tigdimov
https://www.youtube.com/watch?v=WJseXp5ZT2c это сравнение M3 и Корвета. Не совсем коректно, по отношению к теме разговора, НО .. на него Шеви тоже заявляет 3.9 до 60 миль. И как то даже без секундомера видно, что он быстрее
СсылкаПожаловаться
Так это тест со старой М3, теперь она зовется М4.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Неко История переписки2
Неко
Сейчас ты узнаешь о себе много нового.... На самом деле тойота какая-то вялая, у меня 14 лет назад был пыж 405 Ми16 он валил до сотни за 6.8 сек, отсечка на 7200 об/мин и это без турбы, все в стоке.
СсылкаПожаловаться
Я сам езжу на Peugeot 3008. И интересуюсь авто этой марки. Майл как конкурента этим двум авто Peugeot RCZ включил, но у компании Peugeot и выпускаемых ранее и сегодня найдется много авто, которые не уступят в разгоне и скорости. Сегодняшний Peugeot 208 GT имеющий 200 л/с будет шустрее чем эти две модели.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки8
Tigdim Tigdimov
"лучше уж купить премиального корейца и то престижа больше" - из чего следует это могучее утверждение?)) По подробнее чем пасат лучше RX с точки зрения комфорта. ДА и можно те самые преимущества немцев которых нет у Лексуса? Я заанее согласен с тем что RX прогрывает тому же ML и X5 в динамике у управляемости. Но лично в случае моей жены ни то ни другое не было нужно. А вот мягкость подвески в данном случае это был плюс. Так что давай сразу к аргументам про комфорт в салоне.
СсылкаПожаловаться
Лучше Rx - как Камри превратилась в кроссовер? Во первых лучшие сиденья(которые спортивные), лучше материалы, динамика и управляемость. У Лексуса против Ауди,Мерс и БМВ нет качественных материалов салона и отличной эргономики, про управляемость и двигатели вы уже написали.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Лучше Rx - как Камри превратилась в кроссовер? Во первых лучшие сиденья(которые спортивные), лучше материалы, динамика и управляемость. У Лексуса против Ауди,Мерс и БМВ нет качественных материалов салона и отличной эргономики, про управляемость и двигатели вы уже написали.
СсылкаПожаловаться
видимо тут какое то не понимание. Я говорил про Lexus Rx350... И это точно не Камри. Лексуса против Ауди,Мерс и БМВ нет качественных материалов салона и отличной эргономики. Про материалы тут можно соприть до потери пульса. Так как даже если поставить их рядом, то один будет говрить что лучше в Lexus другой, что Месредес. У меня есть обе машины. У Мерина моего и тоже самое даже у дорого GL в базе салон дермантиновый. ТОже самое в бумере) Это что качественный дермантин?)) У Лексуса кожа, в RX жены даже вентеоируема спереди.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Так это тест со старой М3, теперь она зовется М4.
СсылкаПожаловаться
не как я и говрил у новой 4.1 до ста, что медленее чем 3.9 до 60 миль))
СсылкаПожаловаться
Stalin
В ответ на комментарий от Димитрий .Фольц. История переписки2
Димитрий .Фольц.
Как можно сравнивать Японские помои с Автомобилями??
СсылкаПожаловаться
аххаха ты дурочек видимо))).....я раздавлю тебя на своем Лэнд крузер 150
СсылкаПожаловаться
Stalin
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
хоспади...не неси чущи....начитался типичных комментов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Так это тест со старой М3, теперь она зовется М4.
СсылкаПожаловаться
https://www.youtube.com/watch?v=jKD-_g6KlrU не впечатляет. Больше 5 секунд пусть даже с 2 людми с ланча. Боюсь фанаты правы что e92 была интереснее.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Антон Петрович
Антон Петрович
пежо как альтернатива ))))) я чуть со стула не упал)))) что там ребята на мыле курили?!!
СсылкаПожаловаться
Вы на Peugeot RCZ ездили? Наверное нет. А он шустрее Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки6
Tigdim Tigdimov
этот спор ни о чем) когда я говорю что бмв М3 сливает Комаро это ясно видно из показаний секундомера. Когда ты говоришь что RX сливает пасату по салону это субьективно и не доказуемо. В противном случае попробуй обосовать свое утверждение. Как минимум Лексус не впаривает кожезам в базе как это делают немцы. Про дизайн тоже самое. Это вообще дел вкуса. Цена лексуса сравинима с Туарегом или базовым Поршем Кайеном или Мерседесом ML 350. Поэтому про не хватило денег тут - мимо).
СсылкаПожаловаться
У Лексуса кожзам тоже присутствует - отсылаю к конфигуратору. Сравнимые конфигурации Лексуса гораздо дешевле немцев - поэтому на лицо экономия. А салон Пассата с настоящей наппой, а не то что у Лексуса, отличная эргономика и материалы по сравнению с rx.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки11
Tigdim Tigdimov
ну если верить результат северной петли то нет той М которая едеь быстрее ZL1, если не берем в расчет корчи.
СсылкаПожаловаться
Так нет еще новой М4 в тестах.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
У Лексуса кожзам тоже присутствует - отсылаю к конфигуратору. Сравнимые конфигурации Лексуса гораздо дешевле немцев - поэтому на лицо экономия. А салон Пассата с настоящей наппой, а не то что у Лексуса, отличная эргономика и материалы по сравнению с rx.
СсылкаПожаловаться
а где конфигуратор то?) Я ни разу в жизни не видел Lexus c кожезамом. Если конечно мы понимаем конеткст правильно. Потмоу как все элементы где человек не касаеться телом в 95 процетах машин, даже тех, что имеют кожанный салон, отделаны кожезамом. В то время как у мерса бмв это кожезам везеде. Про Фольц говрить не буду, не знаю. Никогда его не рассматривал для покупки). И повторюсь не смысла это "отличная эргономика и материалы по сравнению с rx." повторять, если нет возможности это аргументировано доказать.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от GIKS
GIKS
поставим точку в споре какие тачки лучше... вот линк: позырьте какие тачки быстрее http://rhhcc.ru/seasons/ (заодно сам сейчас посмотрю) что-то мне подсказывает, что в классе полноприводников одни японцы... а например в классе Hot-street среди первой десятки немцев не много... да, наверное везде их в лидерах не много (к чему бы это?)...
СсылкаПожаловаться
Peugeot 106 T16 4x4 300Ps.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария