Вы упускаете вот какую деталь:у японцев,почти любой авто,имеет огромный потенциал для "улучшайзинга",тогда как немцы,почти все это делают серийно,но серийность всегда проигрывает индивидуальному подходу,во многих моментах.Человек имеющий приличное количество денег,из стокового японца,запросто создает автомобиль абсолютно другого формата,на немцах это не работает,да и разница не так будет видна.В стоке немцы одназначно лучше,при тюнинге,японцы без конкурентов.
Немцы сразу делают хорошо и ничего там не нужно улучшать. Если по каким-то причинам хочется большегор есть профессиональный тюнинг от Хамана, который ни в какое сравнение не идет с с японо-корейским колхозом.
В ответ накомментарийот CoolAllerИстория переписки4
CoolAller
Немцы сразу делают хорошо и ничего там не нужно улучшать. Если по каким-то причинам хочется большегор есть профессиональный тюнинг от Хамана, который ни в какое сравнение не идет с с японо-корейским колхозом.
да ладно, стоковые мустанг, камарро и бэха М3 соревновались в Техасе в управляемости и динамике разгона и т.д, так вот по управляемости и муст, и камарро не уступают бэхе. Тем более, как я уже писал, подвеску спортивную замутить - как 2 пальца, даже можно и готовый кит-набор не покупать, если пригнать к толковым парням в сервис. Остальное уже зависит от водителя. Можно из любой машины конфетку сделать, жигули 7 тюнингованные рвут в дрифте эвы и скайлайны - наглядный пример
Нельзя из любой машины сделать конфету,это все сказки.машина либо приспособлена,чтобы "сделаться" отличной,либо нет.Подвеска,как и сам двс,это еще не все,много очень факторов влияют на идеальное сочетание.Та же 86 просто создана,чтобы "химичить " с ней,примеры ведь есть,которые это подтверждают.
Конечно я ехал с супругой, у меня был полный багажник, а он ехал один. И Пассат это не спорткар, а обычный седан. У японцев только GT-R из себя представляет спорткар, остальное даже близко не похоже на спорт.
Да и премиальные японские машины почти не продаются (500 тыс Лексусов, 1,5млн Мерсов, 1,5млн Ауди и 1,6 БМВ )из-за низкого качества японцев их не берут.
В ответ накомментарийот Heffer WolfeИстория переписки7
Heffer Wolfe
"Как себя чувствуешь в БМВ и Мерсе - так никогда себя не будешь чувствовать в Тойоте".
Это комплексы, Андрей. Не место красит человека. Если в одном куске железа ты чувствуешь себя крутым меном, а в другом - лохом, то дело тут не в машине.
Да причём тут комплексы то? Так же можно сказать и про куски бетона, какая разница где жить в трущёбах или в хорошем дома? А куски тряпок? Если я куплю дорогие джинсы, куртку и очки, не на рынке за 100 рублей, значит у меня комплексы, а рыночное за 100 рублей ничем не хуже, что ли? Глупости, какие-то...
Аксиомой? Да ради бога, я ваш колхозный уклад не стремлюсь менять, просто смешно. Ездите и дальше на тюнингованных тазах если нравится, благо штрафы ввели на громкий выхлоп, который окружающим по ушам бьет.
может бмв до 100 разгоняется быстрее но далее всеже тойота уйдет вперед.Споллер такой нужен для скорости более 150 км.ч.И более того тойота четче входит в поворот более жесче при перестановке с полосы на полосу.Бмв для мажоров а тойота для любителя скорости
В ответ накомментарийот CoolAllerИстория переписки6
CoolAller
Аксиомой? Да ради бога, я ваш колхозный уклад не стремлюсь менять, просто смешно. Ездите и дальше на тюнингованных тазах если нравится, благо штрафы ввели на громкий выхлоп, который окружающим по ушам бьет.
может бмв до 100 разгоняется быстрее но далее всеже тойота уйдет вперед.Споллер такой нужен для скорости более 150 км.ч.И более того тойота четче входит в поворот более жесче при перестановке с полосы на полосу.Бмв для мажоров а тойота для любителя скорости
ОК, стоило ответить размазанно, но мягко, как-то типа не тем, ни этим. Но я хотел выразить суть понятно и я это сделал. Мне очень интересно вам самим нравится как "тюнингуют" автомобили японцы или еще хуже кто-то после них? Даже если не брать в расчет внешнюю сторону такого тюнинга, например, что потом бывает в местах сопряжения металла и пластика, или с местами где крепежные болты вкручиваются. Есть еще "умельцы" которые пороги на герметик сажают, хотя я такому уже и не удивляюсь. У япошек почему-то постоянно вода внутрь мотора попадает, у немцев только пыль на гермоблоке двигательного отсека. Как сделаны все соединения у немцев и японцев? У японцев из всего что мной было видено все застряло на уровне Ниссана, причем везде.
В ответ накомментарийот CoolAllerИстория переписки6
CoolAller
Аксиомой? Да ради бога, я ваш колхозный уклад не стремлюсь менять, просто смешно. Ездите и дальше на тюнингованных тазах если нравится, благо штрафы ввели на громкий выхлоп, который окружающим по ушам бьет.
причем ткт тазы? мы говорим о покупке либо бмв, которая сама по себе самодостаточная машина, но никак не спортивная, либо о тойоте, которая предназначена именно для дальнейшей постройки из нее реально спортивной машины. к вашему сведению учтаеовка "банки" этотне тюнинг
причем ткт тазы? мы говорим о покупке либо бмв, которая сама по себе самодостаточная машина, но никак не спортивная, либо о тойоте, которая предназначена именно для дальнейшей постройки из нее реально спортивной машины. к вашему сведению учтаеовка "банки" этотне тюнинг
Тогда так и говорите, что машина там одна - BMW, а вторая это конструктор, в который вы будете вкладывать деньги и далеко не факт, что вы сможете сделать что-то похожее на ту же "эмку" от BMW, которая кстати тоже отлично тюнингуется все тем же Хаманом. ИМХО, покупать конструктор и вбухивать туда деньги глупо.
В ответ накомментарийот Tigdim TigdimovИстория переписки4
Tigdim Tigdimov
CLA брался с одной целью - вваливать. Что он хорошо делает. Какой там салон мне вообще не интересно. Я в магазин езить у жены RX350 беру. Что делате 7 гольф не понятно. Убожество от А до Я.
Rx в качестве салона даже Пассатеу сливает. Про внешний дизайн у лексусаиполная шляпа. Это компания с девизом - не хватило денег и ума купить немца - покупайте Лексус.
Этот недопремиум не продается в больших количествах нигде, кроме США.
В ответ накомментарийот Tigdim TigdimovИстория переписки6
Tigdim Tigdimov
молодец) Тока пока владешь немецкой недомашиной с одним салоном на все модели, высказывание в стиле салон у Тойоты убожество выгдялит, как будто парень на камри тебе ногу каждое утро перезжает. Если уже говрить про премиум то Lexus не ставит кожезам даже в базе, как это делют Мерс, бмв и скорее всего Ауди и Фольц
У Камри только один плюс это цена, но лучше доплатить и купить Пассат.
А у Лексус вообще ни одного преимущества перед немцами, ни дизайна, ни качества салона, ни динамики (кроме Lfa), ни престижа... лучше уж купить премиального корейца и то престижа больше.
Про КПД вот прям вот от души :) а у переднеприводных КПД выше потому что водитель спереди :) Какие потери на кардан, 2 шестерни и подшипник? (точнее только на подшипник, только в нем есть трение, остальное трется о воздух) ну не смешите :)
Я думаю Иван имел ввиду отсутствие редуктора ведущего моста. Где есть редукция, там есть потери. Даже не потери, а необходимость прикладывать больше усилия в начале механизма. То есть больше напрягать движок. И да, диаметр кардана всё-таки является рычагом если вдоль оси так глянуть, да это всё дает дополнительную нагрузку на движок, и поэтому должен быть нормальный крутящий момент, чтобы это всё провернуть "как надо". Так что КПД механизма приводящего авто в движение выше в переднеприводном авто. И тут ничего смешного нет вроде.
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки3
Иван Иванов
Дружок, я тебе еще в прошлом коменте написал что в этой статье информация с точностью до наоборот, время в заезде чем меньше тем лучше, еще раз перечитай и посмотри кто у кого @@@.
Так это самая простая Рапид в линейке с гражданской подвеской и без претензий на спорт, думаю 1,4 тсй порвет Тойоту не напрягаясь. За деньги 86й можно купить Гольф R - он быстрее на 1 минуту.
Для меня водитель БМВ 7 серии,это либо холуй наемный,либо тот,у кого бампер на проволочке,заправка на АЗС на сумму не превышающую 300 р.,при чем владелец и автомобиль ровесники.
В ответ накомментарийот Владыка ВсемогущийИстория переписки10
Владыка Всемогущий
Я думаю Иван имел ввиду отсутствие редуктора ведущего моста. Где есть редукция, там есть потери. Даже не потери, а необходимость прикладывать больше усилия в начале механизма. То есть больше напрягать движок. И да, диаметр кардана всё-таки является рычагом если вдоль оси так глянуть, да это всё дает дополнительную нагрузку на движок, и поэтому должен быть нормальный крутящий момент, чтобы это всё провернуть "как надо". Так что КПД механизма приводящего авто в движение выше в переднеприводном авто. И тут ничего смешного нет вроде.
Вас послушать, так диаметр колеса будет играть решающую роль в разгоне авто, и машина с колесами в 2 раза меньшего диаметра поедет в 2 раза быстрее. На деле в этом механизме никакие рычаги не играют роли ( ну разве что в первую миллионную секунду старта). Только трение. И все выше перечисленное может с лихвой компенсироваться однопроцентным уклоном поверхности, либо встречным ветром в 2 метра в секунду. Может я конечно совершенно забыл физику, но что то мне подсказывает, что рычаг будет играть роль когда имеется сопротивляющийся момент. А он есть только на колесе, на остальных механизмах( тот же кардан, если глянуть вдоль оси) величина момента будет ничтожна и то в момент старта, далее все механизмы являются маховиком. Представьте, что вы с помощью ручки и мощного редуктора попытаетесь провернуть висящее в воздухе! огромное колесо. Правильно ничего не получится, потому что необходимо будет преодолеть момент, создаваемый массой колеса . А теперь если представить, что механизм уже вращается, и вам нужно просто поддерживать его скорость? Тогда вы будете преодолевать только силу трения в его подшипнике и все. И если ей пренебречь, то колесо будет само вращаться с постоянной скоростью.