Комментарии
498
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Близнюк
В ответ на комментарий от Zhandos Abzhalelov История переписки2
Zhandos Abzhalelov
только глупый и плохо осведомленный человек скажет такую неверную информацию и оценку новой марке шкода)). шкода давно вышла вперед где то даже обойдя фолцов того же например поло по качеству и современному дизайну. сами немцы больше предпочитают брать шкода октавия и супербы за их практичность и доступную цену.
СсылкаПожаловаться
доступные цены? ты шутишь у нас шкода порой дороже фольсвагена а оснащение хуже даже в люксовых комплектациях вот к примеру пройди тест драйв на гольфе и на октавии сразу почувствуешь разницу кстати у тебя красивая жена счастья вам любви и много денег и НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ШКОДУ как по мне вам подойдет форд или шевроле для семьи в самый раз
СсылкаПожаловаться
Zhandos Abzhalelov
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк История переписки3
Дмитрий Близнюк
доступные цены? ты шутишь у нас шкода порой дороже фольсвагена а оснащение хуже даже в люксовых комплектациях вот к примеру пройди тест драйв на гольфе и на октавии сразу почувствуешь разницу кстати у тебя красивая жена счастья вам любви и много денег и НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ШКОДУ как по мне вам подойдет форд или шевроле для семьи в самый раз
СсылкаПожаловаться
спасибо за комплимент)). знаете странно что вы ненавидите так шкоду. вы сравниваете гольф с октавией хотя у них разные цели и приоритеты. Конечно они построены на одной платформе и все такое. но все равно они разные. Сравните лучше джетта и октавия, это и есть браться конкуренты. если взять динамические характеристики то извините, фольц тут слабее т.к выше 1.4 двигателей у них нет а по оснашению топовая октавия уже стала ближе к пассату. там сейчас куча разных электронных помощников и функций которые облегчают жизнь водителю и пассажирам. По безопасности авторитетной комиссий EuroNCAP октавия взяла максимальное число звезд. И вы до сих пор считаете всю линейку шкода Г....НО??)) а про форды и этот полу кореец шевроле я из принципа не рассматриваю, Форд неоправданно дорого, опять же сказывается громкий бренд а Шеви это отсталые двигатели и не доделанный псевдоджип который на маленькую горку даже забраться не может..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
В ответ на комментарий от Zhandos Abzhalelov История переписки4
Zhandos Abzhalelov
спасибо за комплимент)). знаете странно что вы ненавидите так шкоду. вы сравниваете гольф с октавией хотя у них разные цели и приоритеты. Конечно они построены на одной платформе и все такое. но все равно они разные. Сравните лучше джетта и октавия, это и есть браться конкуренты. если взять динамические характеристики то извините, фольц тут слабее т.к выше 1.4 двигателей у них нет а по оснашению топовая октавия уже стала ближе к пассату. там сейчас куча разных электронных помощников и функций которые облегчают жизнь водителю и пассажирам. По безопасности авторитетной комиссий EuroNCAP октавия взяла максимальное число звезд. И вы до сих пор считаете всю линейку шкода Г....НО??)) а про форды и этот полу кореец шевроле я из принципа не рассматриваю, Форд неоправданно дорого, опять же сказывается громкий бренд а Шеви это отсталые двигатели и не доделанный псевдоджип который на маленькую горку даже забраться не может..
СсылкаПожаловаться
ну тут вопрос в цене и предпочтениях ну кому то может и нравится шкода но не мне если есть деньги то к примеру ФОРД тоже отличная машина за свои деньги шевроле да если корейская сборка то не очень ну а если тот же малибу или камаро то отличные тачки хоть и дорогие ну а по безопасности конечно впереди всех мерс и бмв ну и фольсваген тоже на уровне так что если есть выбор то лучше брать нормальные авто чтоб пользоваться им многие годы а не чинить его каждый квартал
СсылкаПожаловаться
Zhandos Abzhalelov
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк История переписки5
Дмитрий Близнюк
ну тут вопрос в цене и предпочтениях ну кому то может и нравится шкода но не мне если есть деньги то к примеру ФОРД тоже отличная машина за свои деньги шевроле да если корейская сборка то не очень ну а если тот же малибу или камаро то отличные тачки хоть и дорогие ну а по безопасности конечно впереди всех мерс и бмв ну и фольсваген тоже на уровне так что если есть выбор то лучше брать нормальные авто чтоб пользоваться им многие годы а не чинить его каждый квартал
СсылкаПожаловаться
так кто вам сказал что шкоду чинят чаще чем фольц или мерс и бмв? . немцы же не дураки что предпочитают больше взять для семьи более дешевый и ничем ни хуже по качеству сборки суперб комби чем пассат. А по рейтингу продаж в британий среднестатестический житель выбирает именно бренд шкоду. также ссылаясь на хорошую практичность и не ломкость. Правильно сказал в видео Абаканов "имидж не что, жажда все" . все эта информация взята не из воздуха, а реальные факты. а малибу или особенно камаро это машина для "эгоистов", их продажи будут не так высокий т.к для семейного человека это совсем не то.
СсылкаПожаловаться
Zhandos Abzhalelov
В ответ на комментарий от Zhandos Abzhalelov История переписки6
Zhandos Abzhalelov
так кто вам сказал что шкоду чинят чаще чем фольц или мерс и бмв? . немцы же не дураки что предпочитают больше взять для семьи более дешевый и ничем ни хуже по качеству сборки суперб комби чем пассат. А по рейтингу продаж в британий среднестатестический житель выбирает именно бренд шкоду. также ссылаясь на хорошую практичность и не ломкость. Правильно сказал в видео Абаканов "имидж не что, жажда все" . все эта информация взята не из воздуха, а реальные факты. а малибу или особенно камаро это машина для "эгоистов", их продажи будут не так высокий т.к для семейного человека это совсем не то.
СсылкаПожаловаться
вы описали машину будто вам давали на тест драйв китайскую копию, сказав что это шкода)). про "гнилой металл" и "никакого комфорта" это было сказано видимо из "далека". Вы не похожи на человека который был на тест драйве шкоды. если бы у них была плохая управляемость то они не выпускали бы спортивные версий vRS. Даже кроссовер Йети управляется лучше всех средних классов кроссоверов. Да, может жестковато, но не в ущерб управления а на оборот. И пусть он под крылом фольца, но по сути это машина с чешским названием но с "сердцем" и "душой" немца. такие же двигатели стоят на ауди, сеат и фольца. Большую часть шкоды если вы не знаете собирается в Германии т.к родной завод в Млада Болеслава Чехии не успевает со сборкой автомашин. И вы думаете что немцы позволят себе выпускать "гнилые" автомобили? Вряд ли
СсылкаПожаловаться
Zhandos Abzhalelov
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк История переписки5
Дмитрий Близнюк
ну тут вопрос в цене и предпочтениях ну кому то может и нравится шкода но не мне если есть деньги то к примеру ФОРД тоже отличная машина за свои деньги шевроле да если корейская сборка то не очень ну а если тот же малибу или камаро то отличные тачки хоть и дорогие ну а по безопасности конечно впереди всех мерс и бмв ну и фольсваген тоже на уровне так что если есть выбор то лучше брать нормальные авто чтоб пользоваться им многие годы а не чинить его каждый квартал
СсылкаПожаловаться
поверьте мне, вы не за что не переубедите меня в том что шкода это не машина. Я давно изучал этот бренд и сравнивал его с другими. и послушал/прочитав много отзывов, форумов, общаясь с разными владельцами я ни разу не усомнился в этом бренде. Многие воротят нос при виде названия шкода, мол не престижно не красиво и.т.д. А ведь поступают зря. После ребрендинга марки компания очень сильно продвинулась вперед . Это уже не та машина которая выпускалась исключительно для развивающихся стран. Вы посмотрите как изменилась вся линейка марки после изменения эмблемы и стиля. До 1991 года это была исключительно чешской маркой. А сейчас это часть большого концерна VAG. Где правят не только фольц и ауди, а уже имеет большой арсенал объедененных брендов как фольц, ауди, сеат, шкода, порше, бентли, бугатти и даже скания и ман. И если говорить что шкода г..но, то получается они все такие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
В ответ на комментарий от Zhandos Abzhalelov История переписки6
Zhandos Abzhalelov
поверьте мне, вы не за что не переубедите меня в том что шкода это не машина. Я давно изучал этот бренд и сравнивал его с другими. и послушал/прочитав много отзывов, форумов, общаясь с разными владельцами я ни разу не усомнился в этом бренде. Многие воротят нос при виде названия шкода, мол не престижно не красиво и.т.д. А ведь поступают зря. После ребрендинга марки компания очень сильно продвинулась вперед . Это уже не та машина которая выпускалась исключительно для развивающихся стран. Вы посмотрите как изменилась вся линейка марки после изменения эмблемы и стиля. До 1991 года это была исключительно чешской маркой. А сейчас это часть большого концерна VAG. Где правят не только фольц и ауди, а уже имеет большой арсенал объедененных брендов как фольц, ауди, сеат, шкода, порше, бентли, бугатти и даже скания и ман. И если говорить что шкода г..но, то получается они все такие.
СсылкаПожаловаться
ну я и не собирался тебя переубеждать я сказал свое мнение по поводу этой марки не более того если тебе нравится это ради Бога покупай езди только я просто даю тебе совет что если ты при деньгах а я вижу что это так то есть масса других автомобилей мощнее надежнее качественее комфортнее и безопаснее шкоду берут как правило те у кого нет денег на фольсваген или бмв или просто одинокие люди которые делают себе коммерцию на них но реально если говорить о достойном выборе авто есть масса вариантов а что брать а что нет это уже дело каждого в России к примеру шкоды это хлам хуже корейцев а к примеру в Чехии и Польше ну да там люди их берут и довольны но я лично поддерживаю нашего производителя тем более что лады намного качественее чешской копии фольсвагена ну опять таки на вкус и цвет.... а у тебя какая машина?
СсылкаПожаловаться
Zhandos Abzhalelov
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк История переписки7
Дмитрий Близнюк
ну я и не собирался тебя переубеждать я сказал свое мнение по поводу этой марки не более того если тебе нравится это ради Бога покупай езди только я просто даю тебе совет что если ты при деньгах а я вижу что это так то есть масса других автомобилей мощнее надежнее качественее комфортнее и безопаснее шкоду берут как правило те у кого нет денег на фольсваген или бмв или просто одинокие люди которые делают себе коммерцию на них но реально если говорить о достойном выборе авто есть масса вариантов а что брать а что нет это уже дело каждого в России к примеру шкоды это хлам хуже корейцев а к примеру в Чехии и Польше ну да там люди их берут и довольны но я лично поддерживаю нашего производителя тем более что лады намного качественее чешской копии фольсвагена ну опять таки на вкус и цвет.... а у тебя какая машина?
СсылкаПожаловаться
значит по вашему мнению шкоду берут исключительно бедное население. Так вот я по профессий нефтяник и собираюсь брать новую Октавию А7. И мне не зазорно ездить на такой. К тому же я заказал ее в топовой комплектации плюс 2 пакета доп. опций. Через месяц с лишнем она прибудет я думаю. Я очень тщательно подхожу к выбору авто, долго размышляя и сравнивая с другими моделями. Хотите верьте хотите нет, но лучшей альтернативы я не нашел. Вы сравнили их с корейцами, так это совсем небо и земля. У вас в России их собирают из китайских деталей а именно двигатели и трансмиссии и еще какие то детали точно не помню. У нас в Казахстане шкоду собирают уже давно. Я уточнял даже у знающих людей как происходит сборка, так вот у нас она крупно узловая. Кузов в сборе идет с чехии а двигатель с коробкой идут отдельно с германий . Я думаю вы измените свое мнение когда нибудь и поймете меня)). Я раньше тоже как вы думал что шкода это немецкий таз. Но за последние 2 года я изменил свое мнение. Посмотрите по больше тест драйвов, спросите людей у кого были машины шкода, почитайте форумы. Я сколько видел владельцев к примеру октавии все светятся от счастья от радости после вождения октавии или рапида. Это динамика, управляемость, эргономика, практичность, экономичность и.т.д. А что к примеру корейцы предлогают: отсталые и прожорливые двигатели?! задумчивые гидротрансформаторные коробки?!. Они захватили рынок продаж за счет заманух вроде перетекаемых азиатских линий по всему кузову и доп. опций вроде камер заднего вида и подогрева сидений. Вся эта ерунда не спасет водителю и его пасажирам жизнь при лобовом или боковом ударе при аварий. Вы видели метал у корейцев? толщина как у пивной банки. В моей машине установлено 9 подушек безопасти, есть система которая при малейшем столкновений с отбойником или чем то другим автомобиль сразу останавливает автоматический и не дает выехать на встречку. Отключает подачу топлива а также закрывает все двери окна и еще всякие системы срабатывают при аварийных ситуациях. Если еще немного доплатит так можно доустановить и дистроник который будет следить за разметкой дороги и выслеживать разные знаки иформируя водителя. И вы все еще думаете что это хлам???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
В ответ на комментарий от Zhandos Abzhalelov История переписки8
Zhandos Abzhalelov
значит по вашему мнению шкоду берут исключительно бедное население. Так вот я по профессий нефтяник и собираюсь брать новую Октавию А7. И мне не зазорно ездить на такой. К тому же я заказал ее в топовой комплектации плюс 2 пакета доп. опций. Через месяц с лишнем она прибудет я думаю. Я очень тщательно подхожу к выбору авто, долго размышляя и сравнивая с другими моделями. Хотите верьте хотите нет, но лучшей альтернативы я не нашел. Вы сравнили их с корейцами, так это совсем небо и земля. У вас в России их собирают из китайских деталей а именно двигатели и трансмиссии и еще какие то детали точно не помню. У нас в Казахстане шкоду собирают уже давно. Я уточнял даже у знающих людей как происходит сборка, так вот у нас она крупно узловая. Кузов в сборе идет с чехии а двигатель с коробкой идут отдельно с германий . Я думаю вы измените свое мнение когда нибудь и поймете меня)). Я раньше тоже как вы думал что шкода это немецкий таз. Но за последние 2 года я изменил свое мнение. Посмотрите по больше тест драйвов, спросите людей у кого были машины шкода, почитайте форумы. Я сколько видел владельцев к примеру октавии все светятся от счастья от радости после вождения октавии или рапида. Это динамика, управляемость, эргономика, практичность, экономичность и.т.д. А что к примеру корейцы предлогают: отсталые и прожорливые двигатели?! задумчивые гидротрансформаторные коробки?!. Они захватили рынок продаж за счет заманух вроде перетекаемых азиатских линий по всему кузову и доп. опций вроде камер заднего вида и подогрева сидений. Вся эта ерунда не спасет водителю и его пасажирам жизнь при лобовом или боковом ударе при аварий. Вы видели метал у корейцев? толщина как у пивной банки. В моей машине установлено 9 подушек безопасти, есть система которая при малейшем столкновений с отбойником или чем то другим автомобиль сразу останавливает автоматический и не дает выехать на встречку. Отключает подачу топлива а также закрывает все двери окна и еще всякие системы срабатывают при аварийных ситуациях. Если еще немного доплатит так можно доустановить и дистроник который будет следить за разметкой дороги и выслеживать разные знаки иформируя водителя. И вы все еще думаете что это хлам???
СсылкаПожаловаться
думаю потому что у моих знакомых тоже есть шкоды и они рады что от них избавились ибо кузов быстро гниет качество сборки на уровне корейцев итд я тоже не фанат корейских авто я фанат МУСТАНГА вообще форды супер ну а так для людей у которых есть солидные деньги конечно берут бмв мерседес ягуар и так далее ну ты нефтяник и зарабатываешь неплохо я кстати не знал что ты с Казахстана прекрасная страна рад что мы с вами в Таможенном союзе и Евразийском союзе уверен когда нибудь будем одной страной как это было совсем недавно 17 год уже близко но я бы советовал тебе конечно подумать тем более у тебя семья как я понял зачем тебе тесная убогая октавия даже в люксовой комплектации если она небезопасна неэкономна и вообще по ценовому уровню хуже азиатских авто ну это уж мое мнение с твоим статусом доходами брал бы себе бмв хотя бы в кредит или подешевле форд или шевроле типа паркетника или ДЖИП хотя он дороже зато проедет везде впрочем если тебе нравятся шкодлы хорошо это твой выбор кстати наверное у вас в Казахстане отличные дороги так как данное авто невыносит там ухабы ямы разный грунт по пересеченной местности ну вроде как авто для автобанов ну если у вас развитая дорожная инфраструктура то в добрый путь я бы себе такую телегу никогда не взял бы даже если была бы возможность потому что я ездил на них на тест-драйвах и поверь я знаю о чем говорю хотя может у вас другая сборка и они лучше ну возможно
СсылкаПожаловаться
Zhandos Abzhalelov
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк История переписки9
Дмитрий Близнюк
думаю потому что у моих знакомых тоже есть шкоды и они рады что от них избавились ибо кузов быстро гниет качество сборки на уровне корейцев итд я тоже не фанат корейских авто я фанат МУСТАНГА вообще форды супер ну а так для людей у которых есть солидные деньги конечно берут бмв мерседес ягуар и так далее ну ты нефтяник и зарабатываешь неплохо я кстати не знал что ты с Казахстана прекрасная страна рад что мы с вами в Таможенном союзе и Евразийском союзе уверен когда нибудь будем одной страной как это было совсем недавно 17 год уже близко но я бы советовал тебе конечно подумать тем более у тебя семья как я понял зачем тебе тесная убогая октавия даже в люксовой комплектации если она небезопасна неэкономна и вообще по ценовому уровню хуже азиатских авто ну это уж мое мнение с твоим статусом доходами брал бы себе бмв хотя бы в кредит или подешевле форд или шевроле типа паркетника или ДЖИП хотя он дороже зато проедет везде впрочем если тебе нравятся шкодлы хорошо это твой выбор кстати наверное у вас в Казахстане отличные дороги так как данное авто невыносит там ухабы ямы разный грунт по пересеченной местности ну вроде как авто для автобанов ну если у вас развитая дорожная инфраструктура то в добрый путь я бы себе такую телегу никогда не взял бы даже если была бы возможность потому что я ездил на них на тест-драйвах и поверь я знаю о чем говорю хотя может у вас другая сборка и они лучше ну возможно
СсылкаПожаловаться
все таки не соглашусь с вашим мнением о том что она "...она небезопасна неэкономна и вообще по ценовому уровню хуже азиатских...". Моя 1.8 TSI ест 8,5-9 литров в среднем цикле и это при 180л.с и 255 н.м. получается этот движок делает тоже что и атмосферный 3,0 литровый. а разгон до 100 всего 7,3. для семейного авто не плохо. а по поводу того что он тесный, вы просто насмешили)) У него самый большой багажник в классе С и даже других выше классов. Целых 590 литров! для сравнения даже в мерседесе S и то меньше. Я так понял вы и ваши знакомые ездили и продавали какие то старые октавии 1-2 поколения. нынешняя 3 (А7) очень просторная. И поверьте я тоже знаю о чем говорю. Ваши мустанге для людей которым просто нужно выпендриться мол вот американский MuscleCar. для повседневных целей она никак не катит. А как они иcпоганили единственный джип Explorer. Это уже не джип а кроссовер без рамы. Да у нас сборка лучше т.к я уже сказал что машины к нам идут с чехии цельные, у нас лишь колеса приделывают и двигатели устанавливают. Сколько смотрел ни у кого жалоб не было. А ваши шкоды из Нижнего Новгорода чисто русская сборка это точно. Но вроде тоже хвалят, берут и ничего. По поводу плохих дорого для шкоды я не парюсь, сейчас эти машины адаптированы под суровые условия в странах СНГ. "Пакет плохих дорог называется" и даже кушает наш обычный средненький бензин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
В ответ на комментарий от Zhandos Abzhalelov История переписки10
Zhandos Abzhalelov
все таки не соглашусь с вашим мнением о том что она "...она небезопасна неэкономна и вообще по ценовому уровню хуже азиатских...". Моя 1.8 TSI ест 8,5-9 литров в среднем цикле и это при 180л.с и 255 н.м. получается этот движок делает тоже что и атмосферный 3,0 литровый. а разгон до 100 всего 7,3. для семейного авто не плохо. а по поводу того что он тесный, вы просто насмешили)) У него самый большой багажник в классе С и даже других выше классов. Целых 590 литров! для сравнения даже в мерседесе S и то меньше. Я так понял вы и ваши знакомые ездили и продавали какие то старые октавии 1-2 поколения. нынешняя 3 (А7) очень просторная. И поверьте я тоже знаю о чем говорю. Ваши мустанге для людей которым просто нужно выпендриться мол вот американский MuscleCar. для повседневных целей она никак не катит. А как они иcпоганили единственный джип Explorer. Это уже не джип а кроссовер без рамы. Да у нас сборка лучше т.к я уже сказал что машины к нам идут с чехии цельные, у нас лишь колеса приделывают и двигатели устанавливают. Сколько смотрел ни у кого жалоб не было. А ваши шкоды из Нижнего Новгорода чисто русская сборка это точно. Но вроде тоже хвалят, берут и ничего. По поводу плохих дорого для шкоды я не парюсь, сейчас эти машины адаптированы под суровые условия в странах СНГ. "Пакет плохих дорог называется" и даже кушает наш обычный средненький бензин.
СсылкаПожаловаться
ну тут кому что больше по душе ну и по финансовым возможностям каждый расчитывает на свое но все же я бы ее не брал а у вас в Казахстане нет заводов фольсвагена?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Чехия может и ниже Германии на карте, но вы ниже всех по жизни!
СсылкаПожаловаться
Noodles
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк
Дмитрий Близнюк
шкода всегда была хламом так что даже читать статьи про нее нет смысла копия дешевая фольсвагена при том без намека на качество пусть лучше ФОЛЬЦваген обновит ПОЛО СЕДАН при том что поло хэтчбек уже обновили в России это бестцеллер
СсылкаПожаловаться
Шта????? Отсыпь, что куришь)))
СсылкаПожаловаться
Зелёный
Петя! Пора худеть!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пелеганчук
не во всем согласен, но надо отдать должное, объективно....автору респект
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от семён шумаков История переписки5
семён шумаков
Я ездил на 1,4 с DSG, мне очень нравилось. Ничего не колбасит, всё ровно. ИМХО отличное сочетание двигателя и коробки. 1,8 эта коробка не потянет по крутящему моменту. К тому же на 1,8 нехилая турбояма и расход 12 - 15л 95-го + расход масла (Йети 1,8 DSG по городу). Расход не прикалывает, а необходимость периодически заглядывать под капот и доливать масло просто бесит.
СсылкаПожаловаться
Кто Вам такое сказал? Вы сами ездили на паре 1.8TSi+7DSG? Я лично ездил на октавии 2014 года - САМОЛЕТ!!! Брал на тест-драйв - на магистральных улицах (там еще не наставили камер) - только вроде-бы поехал плавненько так, не страшно - глядь на спидометр - уже 140!!! Когда? как? Никаких турбоям там НЕТ! Турбина дает "крутяшку" уже с 1250 оборотов! DSG переключается очень быстро, везет плавно никаких рывков и тычков. А у самого сейчас Yeti как раз 1.8+6DSG. Едет плавно, разгоняется быстро, передачи переключает незаметно (только по тахометру вижу). Масла долил 500 мл. на 12 т. км. По городу 8-11 литров в холодное время года. По трассе, если ехать до 140 - 8 л. Если стараться поливать под 160, с разгонами и обгонами, то все равно по трассе в 10-ку укладываюсь. Так, что не надо тут про 12-15 л. 95-го!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
В ответ на комментарий от DK История переписки6
DK
у нас тоже шкода и хендай (ну почти кия) и шкода тоже по всем статьям лучше, НО это октавия и солярис, так что это логично... а вот посмотрел я на кия сид, и вот тут всё не так однозначно уже, не говоря о том что сид тише октавии едут... думается мне что вы октавию с рио сравниваете
СсылкаПожаловаться
Ну и что киа сид? Баржа! Он НИКОГДА не поедет так же как октавия 1.8+7DSG!
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
Предыдущие мои комментарии с критикой обзора удалили! Что-ж, от этого обзор не стал лучше! Ведущий явно рисуется, пытается показать свою значимость и презрительно "снисходит" до разговора о собственно тестируемом. Я бы понял, если бы мы жили в Арабских Эмиратах, (а тут в редакции с ума сошли и заставляют "такую дешевку обозревать")! До Топ Гира - ведущему как до Пекина раком! В общем одни дешевые понты и рисовка!
СсылкаПожаловаться
Нурмахан
1.4tsi+dsg7 нет ни у Рио, Киа и остального. Для интереса поездите и только тогда и поймете. Более 30000км и Я до сих пор в восторге. Всегда можно купить по акции. Цена ниже атмосферника
СсылкаПожаловаться
Нурмахан
1.4tsi+dsg7 нет ни у Рио, Киа и остального. Для интереса поездите и только тогда и поймете. Более 30000км и Я до сих пор в восторге. Всегда можно купить по акции. Цена ниже атмосферника
СсылкаПожаловаться
алексей
Лучше бы оставили октавия тур,и машинка побольше и вид поинтереснее
СсылкаПожаловаться
алексей
В ответ на комментарий от алексей
алексей
Лучше бы оставили октавия тур,и машинка побольше и вид поинтереснее
СсылкаПожаловаться
Октавия тур была интереснее!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от алексей
алексей
Лучше бы оставили октавия тур,и машинка побольше и вид поинтереснее
СсылкаПожаловаться
плюсую, да и машины сделаны на разных платформах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас