Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergio Kovach
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки4
de.van@inbox.ru
Есть униерсальная платформа mbq концерна VAG. на ней строятся и ауди ,и фольц, и шкода, и сеат и часть авто порше.... и седаны и паркетники и тд... Все опции, что есть на гольфе, есть и на октавии.У октавии универсала задняя дверь с электроприводом, у гольфа унивесала такого нет.
СсылкаПожаловаться
Дождались - шкода технически обогнала фольксваген. Ну да "универсальная платформа", вы прямо открытие сделали. Шкода рапид и шкода октавия с 2013 года делаются на одной и той-же "универсальной платформе". - вы хотите сказать, что они технически одинаково совершенны? "Универсальная платформа MBQ" это удобство для конвейера сборки (машины с поперечно расположенным двигателем) унифицированно только место для установки двигателя. Но кстати это удобство не удешевила модели VAG. А так действительно это конструктор.
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Sergio Kovach История переписки5
Sergio Kovach
Дождались - шкода технически обогнала фольксваген. Ну да "универсальная платформа", вы прямо открытие сделали. Шкода рапид и шкода октавия с 2013 года делаются на одной и той-же "универсальной платформе". - вы хотите сказать, что они технически одинаково совершенны? "Универсальная платформа MBQ" это удобство для конвейера сборки (машины с поперечно расположенным двигателем) унифицированно только место для установки двигателя. Но кстати это удобство не удешевила модели VAG. А так действительно это конструктор.
СсылкаПожаловаться
Вы мне вопросы задаете? Или сами ничего не знаете?Вы хоть поинтересуйтесь по офф. источникам. рапид(делается на платформе поло) и октавия делаются на разных платформах. И что вас так расстраивает, что октавия имеет столько же опций и технологий сколько гольф? даже больше?Я про ту же заднюю дверь с электроприводом...
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Захаров Сергей История переписки5
Захаров Сергей
Это что же за порш на mqb???)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
опечатался
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Розарио Агро
Розарио Агро
Особенно мне понравилась фраза в этой статье - "пластиковой защиты днища"! Мой кот долго смеялся! Он даже есть на минутку перестал!
СсылкаПожаловаться
Она не пластиковая, а карбоновая.. и имеет очень высокую прочность и малый вес!
СсылкаПожаловаться
Sergio Kovach
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки6
de.van@inbox.ru
Вы мне вопросы задаете? Или сами ничего не знаете?Вы хоть поинтересуйтесь по офф. источникам. рапид(делается на платформе поло) и октавия делаются на разных платформах. И что вас так расстраивает, что октавия имеет столько же опций и технологий сколько гольф? даже больше?Я про ту же заднюю дверь с электроприводом...
СсылкаПожаловаться
Если можно конечно Вас побеспокоить, Да я задал вопрос, осмелился так сказать побеспокоить профессионала. Но отвечать не обязательно, не тревождесь, просто на тему "универсальная платформа". Возможно мы говорим о разном. Я работаю в машиностроении на инженерной должности, а не рекламирую или продаю автомашины. Как я уже отмечал стандартно унифицирован только модуль под двигатели, остальное подвижно в конструкции. и термин Платформа ни о чем не говорит. Подвеска у октавии не такая как у современного гольфа. А вот выдержка из пресс-релиза Фольксваген о "Универсальной платформе" : "На сегодняшний день платформа MQB является наиболее важной, так как будет использоваться в более 60-ти транспортных средствах следующих поколений моделей Volkswagen: Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и СС, а также во всех производных от Seat и Skoda." Конечно это возможно только планы от немцев. но видно, что поло и гольф далаются на одной платформе. Ну а рапид, да, это поло. с задней подвеской от "четвёртого гольфа".
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Sergio Kovach История переписки7
Sergio Kovach
Если можно конечно Вас побеспокоить, Да я задал вопрос, осмелился так сказать побеспокоить профессионала. Но отвечать не обязательно, не тревождесь, просто на тему "универсальная платформа". Возможно мы говорим о разном. Я работаю в машиностроении на инженерной должности, а не рекламирую или продаю автомашины. Как я уже отмечал стандартно унифицирован только модуль под двигатели, остальное подвижно в конструкции. и термин Платформа ни о чем не говорит. Подвеска у октавии не такая как у современного гольфа. А вот выдержка из пресс-релиза Фольксваген о "Универсальной платформе" : "На сегодняшний день платформа MQB является наиболее важной, так как будет использоваться в более 60-ти транспортных средствах следующих поколений моделей Volkswagen: Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и СС, а также во всех производных от Seat и Skoda." Конечно это возможно только планы от немцев. но видно, что поло и гольф далаются на одной платформе. Ну а рапид, да, это поло. с задней подвеской от "четвёртого гольфа".
СсылкаПожаловаться
Ну я никакой не профессионал) расскажите тогда плз в чем отличие подвески.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки2
de.van@inbox.ru
Она не пластиковая, а карбоновая.. и имеет очень высокую прочность и малый вес!
СсылкаПожаловаться
Написано - пластиковая! И все тут!
СсылкаПожаловаться
Sergio Kovach
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки8
de.van@inbox.ru
Ну я никакой не профессионал) расскажите тогда плз в чем отличие подвески.
СсылкаПожаловаться
Хорошая провокация, молодцом. У гольфа 4 это два продольных рычага соединенных упругой балкой, рычаги непосредственно крепятся на кронштейны кузова. В современных моделях это много рычажная подвеска, говорят "независимая четырех рычажная" которая соединяется с кузовом машины (универсальной платформой) через подрамник. Более подробно можете в автосалоне Шкода узнать, там раскажут преимущества.
СсылкаПожаловаться
Антон Богатырев
в общем форестер японской сборки ( а другой у субару и нет) надо брать и все !
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Sergio Kovach История переписки9
Sergio Kovach
Хорошая провокация, молодцом. У гольфа 4 это два продольных рычага соединенных упругой балкой, рычаги непосредственно крепятся на кронштейны кузова. В современных моделях это много рычажная подвеска, говорят "независимая четырех рычажная" которая соединяется с кузовом машины (универсальной платформой) через подрамник. Более подробно можете в автосалоне Шкода узнать, там раскажут преимущества.
СсылкаПожаловаться
Ну так в октавии в более дорогих комплектациях и ставится такая подвеска(многорычажка сзади), в более дешевых балка... да кстати в новом гольфе уневерсале тоже в некоторых комплектациях идет балка... Да какая провокация) просто лично интересно.Сам лично инженер(асу). но в свободное время занимаюсь авто( ставлю сигналки,музыку и тд).Да и сам владею уже не 1 шкодой....
СсылкаПожаловаться
Sergio Kovach
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки10
de.van@inbox.ru
Ну так в октавии в более дорогих комплектациях и ставится такая подвеска(многорычажка сзади), в более дешевых балка... да кстати в новом гольфе уневерсале тоже в некоторых комплектациях идет балка... Да какая провокация) просто лично интересно.Сам лично инженер(асу). но в свободное время занимаюсь авто( ставлю сигналки,музыку и тд).Да и сам владею уже не 1 шкодой....
СсылкаПожаловаться
у немцев там кажется по мощности двигателя ограничение (конструкция от 5 гольфа), а у чехов но комплетации, да балка присутствует, но немцы говорят о второй версии по профилю балки не V а П - профиль. такая же ситуация с опель астра и шевроле круз, и другие производители. идет унификация - но стоимость машин не меняется, даже на тех моделях которые используют старые конструкторские наработки и по отработанной технологии. Вот о чем мой вопрос, а не о опции открывания двери багажника. ценность машины определяется техническими решениями, их свежестью. А машины которые делают корейцы, китайцы, и даже европейцы и японцы в сегменте бюджетных машин для нашего рынка массово используют именно давно используемые решения и по отработанной технологии - с выдачей новостей про "новые разработки". Как итог по дорогам катается много разных наштампованных кузовов. Тут так же вопрос о кокупке машины - нужноли платеить хорошие деньги за прошлые "технические разработки", может доплатить и купить современные технические решения. Но это не вопрос "универсальной платформы" это вопрос маркетинга! и вопрос прибыльности - Я именно об этом. Миром правит капитал. Наценка на "бюджетные машины" со старыми потрахами покрывает расходы по современным разработкам, так как у нас в России стараются купить в большинстве "средненькое". Моё мнение нужно вкладываться в современное техническое решение, пусть и подороже - но экономичнее и безопаснее, всё равно в кредит люди берут. У меня сосед купил ниссан НОТЕ и рад, а там даже тормоза барабанного типа стоят. Шкода с современными решения по стоимоти одинакова и даже дороже фольксвагена этого класса вот в чем тоже момент, или октавия навароченная или пассат в скромной комплектации - две разные машины. Тут чегото глобальное пошло, надо закруглятся.. извиняюсь, если что не так.
СсылкаПожаловаться
Захаров Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки3
Сергей Матвеев
А главный плюс, нет пневмноподвески со старых Аllroad. Называется, отдай две зарплаты на мелкий ремонт)
СсылкаПожаловаться
Если такая ЗП что на мелкий ремонт надо их целых две, то машина за 3+ млн р явно не по карману.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Игорь Попков
Игорь Попков
RS-от 180до220л.с.-это что насмешка?Вот у аудюхи RS так RS-от 413 до 580л.с.вот это RS.Или я чего то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
не понимаешь. Октавия RS с 2.0 турбо Gen3 с одним только чипом stage 1 выдает 316 сил и 500 нютонов. На драйве2 чел по прямой выжал 298 км.в.час, при этом еще был запас. Разгон до сотни получился в районе 5 секунд из-за букса на 1ой и 2ой передаче, так было бы быстрее. Назови хоть одну машину, которая так едет за 1млн 200 - 1млн300 тыс. рублей без доработок (максимум чип)?
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от kontragent История переписки4
kontragent
не верю, что прямо таки и постоянный и полный на всех скоросятх, как например на субару, как например на сузуки, как на паджеро, да ? ))))))))))))) вот не свисти ладно, момент на муфте 5%, или сколько там, это да крутейщий повод назвать себя полным ... хм, приводом
СсылкаПожаловаться
можно принудительно сделать 50 на 50 и ездить так, вот только расход литра на 2 увеличиться. Уже давно продают чип на халдекс, только видимо ты не в курсах )
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Рискнешь с ДСГ прикупить ее ?))) привет !
СсылкаПожаловаться
5 лет гарантии дают на коробку...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Ольга История переписки3
Ольга
5 лет гарантии дают на коробку...
СсылкаПожаловаться
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81 Если авто произведено после 2013 года - уже обычные ДВА года гарантии.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Варлам Варламов История переписки3
Варлам Варламов
проехал на октавии 2014 модельного года 5 500 км, загорелась табличка жёлтым проверьте уровень масла. Пришлось доливать. На форумах пишут, что масложер характерен при агрессивной езде. Я себя к агрессорам не отношу, езжу в пенсионном режиме и тем не менее. Хотя денег на масло мне конечно не жалко)).
СсылкаПожаловаться
за 10 тысяч залил 2 раза по литру, скоро 3ий раз будет (или дождусь то), не скажу, что езжу медленно (естественно вне города и как позволяет дорога - мотор кручу до 4.5-5.5, посмотрим что выйдет через пару лет :D). нисколько не считаю двигло масложером. PS да и на будущее - не желательно опускать масло ниже 1\3 зоны мерительного щупа, т.к. уровень масла у нас загорается очень поздно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки5
Михал Фердыщенко
во блин, а я наоборот оч хочу себе хс70, но для меня пока слишком дорогой. 2литровый дизель нормально же тащит эту машину?. И места в хс70 дофига, и клиренс и комфорт, меня всё устраивает в этой машине. Хотя скауты мне тож нравятся, но вот этот, новый, с заду совсем пенсотачкой отдаёт.
СсылкаПожаловаться
Дизели там неплохие, но по динамике не скажу - у меня предыдущий кузов и бензиновый 2,5T. По прямой едет очень бодро.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от ivanov ivan История переписки5
ivanov ivan
Да,из нынешнего модельного ряда ценник самый адекватный на S60 и ХС70.А ХС60 не рассматриваешь? Я лично поменял S-ку на ХС,и та и та бензин с турбо,правда на ХСшку налог конский(в буквальном смысле).
СсылкаПожаловаться
Не, никаких паркетников) Налог с 210 коней?
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки6
Сергей Матвеев
Не, никаких паркетников) Налог с 210 коней?
СсылкаПожаловаться
С 210-ти последний раз прислали 13 с половиной тыщ,в принципе не смертельно.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от kontragent История переписки5
kontragent
подробности в студию ттх и пробеги мне менеджеры тоже такую же лапшу навешали перед покупкой но на сайте форума шкоды открылась совершенно другая картина
СсылкаПожаловаться
100 тыс на фабии откатал только омывайка и бензин, никаких проблем за 4 года. Октавия у бати 6лет и 60 тыс пробега ничего конечно, как новая.
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от humanrace История переписки6
humanrace
100 тыс на фабии откатал только омывайка и бензин, никаких проблем за 4 года. Октавия у бати 6лет и 60 тыс пробега ничего конечно, как новая.
СсылкаПожаловаться
а я 30 т. и все сыпалось погранатии 7 раз, у знакомой которой порекомендовал когда купил на 20 тыс 5 раз по гарантии уже юушный ваз у меня так не ломался, за 2 года как фабия за время гарантии
СсылкаПожаловаться
Олег Урманов
В ответ на комментарий от Василий
Василий
Младший родственник Audi Allroad не?
СсылкаПожаловаться
у Ауди муфта другая там механический quattro
СсылкаПожаловаться
Александр Чикунов
Хорошо заплатили, красиво написал - автор молодец!!! Вопрос автору: - Почему в Китае на законодательном уровне запрещены продажи автомобилей с коробками DSG? Это своеобразная забота о своих гражданах.... что бы меньше гибло на дорогах....
СсылкаПожаловаться
8785
Написал и правда хорошо, автор ездил на прошлой версии и знает о чем пишет Я как владелец разведчика на дизеле с DSG, могу только жалеть что его на этом кузове не будет. А так реально хочу нового Разведчика, вот только цена скакнула запредельно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас