Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Volgateh
В ответ на комментарий от kontragent История переписки2
kontragent
вы это людям скажите которые на 15 перепрошивают а на 30 меняют в сборе это чудо техники
СсылкаПожаловаться
Адреса, пароли, явки? Пойду в народ.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от amer amer
amer amer
меньше года назад покупали X1 184лс 7 ступ автомат полный привод в М пакете за 1.400. Полюбому получше выбор чем шкода за 1300. Хотя скаут в общем то неплохая машина, но цена за гранью добра и зла (по сравнению с конкурентами).
СсылкаПожаловаться
Взять самый дешевый из БМВ это понты) И автомат там 8 ст. вроде. Но авто само по себе хлам хламом как и простая копейка.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки9
Volgateh
Вы не видите очевидных фактов. Пусть по-вашему ДСГ ненадежна, но говорить, что вариатор надежная конструкция, особенно на кроссах, это значит, вообще не разбираться в ее устройстве. На своей Премьере было прочувствовано в полном объеме.
СсылкаПожаловаться
А судьи кто? За давностию лет... Премьера, которая с панелью приборов посередине, вообще самый неудачный, пожалуй из Ниссанов. А в начале 2000-х был еще конкретный косяк с движками у Икс-трейлов (прежних). Но время идет. даже ДСГ теперь ломается реже и дергается меньше. И вариаторы долго живут на Ниссанах (включая Мурано, 249 л.с.), Субару (включая Форестера), Тойотах.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки7
Volgateh
Смешной товарищ) У него просто первый вариатор) А до этого, видимо, либо МКПП или 4-АТ было. Как правило, именно данные потребители говорят, что вариатор это супер-пупер.
СсылкаПожаловаться
У меня знакомый как раз после обычных автоматов схватил Мурано на вариаторе. На 70 тык вариатор под замену, дилеры от гарантии ухитрились отбрехаться (а этот мужик отнюдь не лыком шит!). Теперь он вариаторы что-то не хвалит ))
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Андрей Эм История переписки2
Андрей Эм
Я имел в эксплуатации одновременно и ФВ и Шкоду. Новые автомобили. И могу с уверенность сказать, что Шкода далеко не ФВ.
СсылкаПожаловаться
В каком плане?Шкода подешевле будет?
СсылкаПожаловаться
Максим Вахитов
База длинная, проходимость у Йети в рады лучше.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
ха-ха, гранте до шкоды октавии как овце до звезд. Гранта на данный момент - это по качеству китаец, но на вид уродливый. Зашел в салон Гермеса, полапал, позакрывал двери (которые от матиза ничем не отличаются по весу), залез в салон - чуть не стошнило, и это как же нужно ненавидеть покупателей, чтобы за 400 тыр впаривать г..о.
СсылкаПожаловаться
тошнит ) тяжело так жить )
СсылкаПожаловаться
Темыч85
В ответ на комментарий от Анастасия Уткина История переписки10
Анастасия Уткина
Мегавольт, твой троллинг туп. Ничего оригинального нет. Свои домыслы, ничем подтвердить не в состоянии. Назови свою повозку. Я думаю тебя загадят.
СсылкаПожаловаться
Да нет у него повозки. Зато язык без костей. Ботало короче.
СсылкаПожаловаться
Андрей Эм
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки3
Евгений Дмитриенко
В каком плане?Шкода подешевле будет?
СсылкаПожаловаться
Качество изготовления !!!
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки2
Михал Фердыщенко
Здаров! мокрая шестиступка нормаль будет, а вот ценник, как обычно чехи до небес поднимут.
СсылкаПожаловаться
Здорово)
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Рискнешь с ДСГ прикупить ее ?))) привет !
СсылкаПожаловаться
Привет! С понедельником)))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
pavel_18011976@mail.ru
Привет! С понедельником)))
СсылкаПожаловаться
Привет ! Было бы с чем поздравлять)))
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Привет ! Было бы с чем поздравлять)))
СсылкаПожаловаться
А мы с друзьями в пятницу с утра уехали за город с палатками))) только вчера вечером вернулись.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки5
pavel_18011976@mail.ru
А мы с друзьями в пятницу с утра уехали за город с палатками))) только вчера вечером вернулись.
СсылкаПожаловаться
Норм отдых ! Я день рождения сына отмечал и на рыбалке был. Теперь от выходных надо отдыхать )))
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки6
скорп-61
Норм отдых ! Я день рождения сына отмечал и на рыбалке был. Теперь от выходных надо отдыхать )))
СсылкаПожаловаться
Это точно, но настроение совершенно не рабочее))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки7
pavel_18011976@mail.ru
Это точно, но настроение совершенно не рабочее))
СсылкаПожаловаться
Расслабляют выходные, однако)))
СсылкаПожаловаться
Sergio Kovach
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки2
de.van@inbox.ru
новая октавия это не шасси от гольфа, а новая уневерсальная платформа.
СсылкаПожаловаться
ух ты, неужели шкода разработала это шасси и передала на фольксваген для сборки гольфа, а заодно и испанцам для сеата. Чехи пользуются тем, что им позволяют неицы, а немцы не хотят иметь конкурента в своей нише - передают шасси, но имеются "ньюансы", гольф каждый раз выше по разработкам.
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Sergio Kovach История переписки3
Sergio Kovach
ух ты, неужели шкода разработала это шасси и передала на фольксваген для сборки гольфа, а заодно и испанцам для сеата. Чехи пользуются тем, что им позволяют неицы, а немцы не хотят иметь конкурента в своей нише - передают шасси, но имеются "ньюансы", гольф каждый раз выше по разработкам.
СсылкаПожаловаться
Есть униерсальная платформа mbq концерна VAG. на ней строятся и ауди ,и фольц, и шкода, и сеат и часть авто порше.... и седаны и паркетники и тд... Все опции, что есть на гольфе, есть и на октавии.У октавии универсала задняя дверь с электроприводом, у гольфа унивесала такого нет.
СсылкаПожаловаться
Павел Зайцев
В ответ на комментарий от kontragent История переписки2
kontragent
научись что нибудь новое писать, ато эти шаблоны от дилеров у которых штиль в зале продаж достали
СсылкаПожаловаться
В смысле новое? Это вообще мой первый коммент на Mail.ru
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки3
Сергей Матвеев
А главный плюс, нет пневмноподвески со старых Аllroad. Называется, отдай две зарплаты на мелкий ремонт)
СсылкаПожаловаться
У 4-го нет пневмы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Андрей Эм История переписки4
Андрей Эм
Качество изготовления !!!
СсылкаПожаловаться
Фольксваген лучше?Спорно-спорно.Внешний вид может быть.оформление,да,но по ходовым одно и тоже.А качество материалов в салоне облазиющее и затирающееся это вообще ужас..
СсылкаПожаловаться
Захаров Сергей
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки2
de.van@inbox.ru
У вас наверно форестер на ручке.... с вариком ставится обычная электро муфта без блокировок. и причем здесь раф4 и халдекс. Посмотрите как таурег с халдексом ездиет)))) и опять же октавия 3 зимы... причем по плохим дорогам... ничего не меняно...
СсылкаПожаловаться
У тура нет халдекса, есть торсен и есть версия с центральным диффом и блокировками.
СсылкаПожаловаться
Захаров Сергей
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки4
de.van@inbox.ru
Есть униерсальная платформа mbq концерна VAG. на ней строятся и ауди ,и фольц, и шкода, и сеат и часть авто порше.... и седаны и паркетники и тд... Все опции, что есть на гольфе, есть и на октавии.У октавии универсала задняя дверь с электроприводом, у гольфа унивесала такого нет.
СсылкаПожаловаться
Это что же за порш на mqb???)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Особенно мне понравилась фраза в этой статье - "пластиковой защиты днища"! Мой кот долго смеялся! Он даже есть на минутку перестал!
СсылкаПожаловаться
Взрыв Эмоций
Халдекс не для того, чтоб в болото лезть, а для динамичного вождения, со светофора без свиста резины трогаться и зимой и летом, 3 года уже на таком езжу и жду когда в новом кузове появится сразу закажу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас