Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
СсылкаПожаловаться
Рискнешь с ДСГ прикупить ее ?))) привет !
СсылкаПожаловаться
Роман Добродеев
Нет в шкоде адаптивного шасси...
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от stud78 История переписки5
stud78
Ryadom s 2015 subaru Outback ne stoyala!
СсылкаПожаловаться
Аут хорошая тачка... но салон печальный... нет того привода что был раньше.теперь простецкая электро муфта без блокировок и варик. И ценник ппц!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Игорь История переписки2
Игорь
190 см как в гранте лифтбек. и это все преимущество шкоды + недо4вд.
СсылкаПожаловаться
ха-ха, гранте до шкоды октавии как овце до звезд. Гранта на данный момент - это по качеству китаец, но на вид уродливый. Зашел в салон Гермеса, полапал, позакрывал двери (которые от матиза ничем не отличаются по весу), залез в салон - чуть не стошнило, и это как же нужно ненавидеть покупателей, чтобы за 400 тыр впаривать г..о.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Надя История переписки2
Надя
Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в июне 2014 года данные за полгода 2014 2013 12 Skoda Octavia A7 19416 979 1883% Не знаю откуда вы взяли отсутствие продаж- их полно на улицах и 12 место по продажам марок (после солярисов, рио, вазов и рено)
СсылкаПожаловаться
статистика продаж порой соответствует доходу жителя страны, никто не будет покупать А7, если з/п 15-18т.р.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
чудес не бывает, шуска у шкоды хиленькая, была и будет. таков маркетинг. Это как фольц и ауди. Фольц всегда будет позади ауди а шкода позади фольца
СсылкаПожаловаться
берите больше: сперва бентли, потом фаэтон, потом ауди, потом народный автомобиль и на последнем месте шкода ))) Все это делает ВАГ, только вот гольф они обделили моторами для РФ. Уж лучше шкода будет сделана под контролем ВАГа, чем под контролем АВТОТАЗАа
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
А где сам тест по бездорожью? По щебенке и гравию можно и на обычных пузатерках юзать.
СсылкаПожаловаться
нормально она по легкой мокрой грязи едет, а пробег по бездорожью зависит от колес и водителя, я например, на цепях на переднем приводе уезжал быстрее всех полноприводников, типа дискавери и вольвоХ90 по мокрой грунтовке в поле, где несколько дней лил дождь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Максим . История переписки2
Максим .
Не более 1 ляма 200? ))) Столько обычный универсал в нормальной комплектации стоит!
СсылкаПожаловаться
паркетники хуже управляются, чем легковушки
СсылкаПожаловаться
Павел Зайцев
Ездил на предыдущей версии - А5, только самые положительные эмоции. Своих денег она стоит. Японо-корейские кроссоверы по сравнению с ней скучными и дешевыми казались (ни кого не хотел обидеть).
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
берите больше: сперва бентли, потом фаэтон, потом ауди, потом народный автомобиль и на последнем месте шкода ))) Все это делает ВАГ, только вот гольф они обделили моторами для РФ. Уж лучше шкода будет сделана под контролем ВАГа, чем под контролем АВТОТАЗАа
СсылкаПожаловаться
Вы про дизели? Да согласен, гамма моторов у нас убого выглядит.. Малообъемные дизели, прекрасны, 1.2, 1.4, 1.6. Полноприводного гольфа у нас также нет, 2 литра дизель отсутствует..
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки2
de.van@inbox.ru
эта пенсионерская подделка... заткет за пояс любую корея- японскую поделку в этом классе и выше)))) и по оснащению и по опциям и по тех характеристикам))))
СсылкаПожаловаться
и по скорости рассыпания на ходу )))))))))
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от Павел Зайцев
Павел Зайцев
Ездил на предыдущей версии - А5, только самые положительные эмоции. Своих денег она стоит. Японо-корейские кроссоверы по сравнению с ней скучными и дешевыми казались (ни кого не хотел обидеть).
СсылкаПожаловаться
научись что нибудь новое писать, ато эти шаблоны от дилеров у которых штиль в зале продаж достали
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
паркетники хуже управляются, чем легковушки
СсылкаПожаловаться
при чем тут паркетники? я про октавию универсал написал...
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от kontragent История переписки3
kontragent
и по скорости рассыпания на ходу )))))))))
СсылкаПожаловаться
ага то-то у меня 2 шкоды(обе новые) и у знакомых с пробегами свыше сотни рассыпались))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Не когда ни какая электроника Халдекс и тд не заменять честный полный привод!! Суровые 50 на 50! Брал у кореша позуторку раф4 новый для интереса ,помесил песок ,пытались взобраться на горку и все раф4 стал переднеприводным +плюс ошибка о перегреве и зловонный запах от букса..сел в свой и в обычном режиме Д без всяких понижаек заехал на этот холм ! на одном дыхании !! Касаемо Скаута отличный авто для хороших автобанов ходовка нежная и алюминиевая быстро сойдет на нет от наших грунтовок и ям после зимы ! По сути только пластиковая защита у него а все остальное как в легковых авто!
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Не когда ни какая электроника Халдекс и тд не заменять честный полный привод!! Суровые 50 на 50! Брал у кореша позуторку раф4 новый для интереса ,помесил песок ,пытались взобраться на горку и все раф4 стал переднеприводным +плюс ошибка о перегреве и зловонный запах от букса..сел в свой и в обычном режиме Д без всяких понижаек заехал на этот холм ! на одном дыхании !! Касаемо Скаута отличный авто для хороших автобанов ходовка нежная и алюминиевая быстро сойдет на нет от наших грунтовок и ям после зимы ! По сути только пластиковая защита у него а все остальное как в легковых авто!
СсылкаПожаловаться
У вас наверно форестер на ручке.... с вариком ставится обычная электро муфта без блокировок. и причем здесь раф4 и халдекс. Посмотрите как таурег с халдексом ездиет)))) и опять же октавия 3 зимы... причем по плохим дорогам... ничего не меняно...
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от Sergio Kovach
Sergio Kovach
Автор явно поклонник этой машины, и возможно заинтересованный коммерчески, сравнивать технически и по стоимости с моделями - Пассат, С5, Вольво ХС70, и Опель инсигиа - это большая честь для скаута, Скаут это шасси от Гольфа. с надутым объёмом. я год назад хотел приобрести эту модель по распродаже (непроданные в европе машины 2012 года продавали в России), так цена со скидками самого накрученного скаута была 1 350 000,00 рублей. Я за такие деньги передумал покупать и забрал аванс. Купил другую марку.
СсылкаПожаловаться
новая октавия это не шасси от гольфа, а новая уневерсальная платформа.
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от de.van@inbox.ru История переписки4
de.van@inbox.ru
ага то-то у меня 2 шкоды(обе новые) и у знакомых с пробегами свыше сотни рассыпались))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
подробности в студию ттх и пробеги мне менеджеры тоже такую же лапшу навешали перед покупкой но на сайте форума шкоды открылась совершенно другая картина
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от kontragent История переписки5
kontragent
подробности в студию ттх и пробеги мне менеджеры тоже такую же лапшу навешали перед покупкой но на сайте форума шкоды открылась совершенно другая картина
СсылкаПожаловаться
да мне нет смысла вешать лапшу на шкода клубе я есть и на клубе фабия я тоже есть... и там и там есть информация о моих авто... да и смысл мне доказывать.. кому то что-то и вешать лапшу.
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от kontragent История переписки5
kontragent
подробности в студию ттх и пробеги мне менеджеры тоже такую же лапшу навешали перед покупкой но на сайте форума шкоды открылась совершенно другая картина
СсылкаПожаловаться
могу сказать одной моей шкоде 98000 (2010г) дргугой 2012 48900...
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Именно. Если еще можно согласиться с фанатами, что ДСГ уже не та, и по городу ездить на ней уже тоже можно, как и по трассе, то в грязи ДСГ - это выбор, скажем так, дипломатично, вызывающий некоторое недоумение.
СсылкаПожаловаться
Особенно хорош в пробуксовах вариатор. Вот уж кто проблемный.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Тебе, конечно, виднее, чем мне.... Тяжело с фанатами ВАГ разговаривать. Сразу перевод стрелок. Икс-трейл - такая же "пузотерка", как и другие кроссоверы. Чуть лучше большинства. Чуть хуже Гранд Витары и Форестера. И несравним с Прадо, Патрулем, Джимни, Дефендером. Я когда-нибудь что-нибудь другое говорил?
СсылкаПожаловаться
Вы не видите очевидных фактов. Пусть по-вашему ДСГ ненадежна, но говорить, что вариатор надежная конструкция, особенно на кроссах, это значит, вообще не разбираться в ее устройстве. На своей Премьере было прочувствовано в полном объеме.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки6
D.u.k.e.=[===>
Согласен с тобой, старичок-броневичок - не нужно тебе выпучивать свои глазёнки и брызгать слюной из беззубого орального отверстия. Вариатор - это бохъ трофийной трассы ))
СсылкаПожаловаться
Смешной товарищ) У него просто первый вариатор) А до этого, видимо, либо МКПП или 4-АТ было. Как правило, именно данные потребители говорят, что вариатор это супер-пупер.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки5
Volgateh
Особенно хорош в пробуксовах вариатор. Вот уж кто проблемный.
СсылкаПожаловаться
Господи, шо ж вы так все беленитесь и стрелки переводите? АУДИ не смогла довести вариатор до ума, сдулась. А вот Ниссан, Субару, Тойота - машины отнюдь не более проблемные, чем ВАГ, наоборот на него переводят все больше моделей. Но суть не в "А ты то, а твоя то". Суть в том, что у ВАГ есть нормальные автоматы. И на полу-офф-роуд их выбор был бы намного разумнее.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от ТОЛ История переписки5
ТОЛ
Согласен Максим, время покажет
СсылкаПожаловаться
Это не Максим, это тролль)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас