Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Валерий Хоменко История переписки2
Валерий Хоменко
А с такими свесами в чем беспроигрышность? На мой взгляд это очень серьезно снижает проходимость. Недовно наблюдал как "Тахо" пытался задом заехать на бордюр, там свес передний очень низкий и клирен не помог,залез конечно но все же! По свежему снегу тоже проблема будет.
СсылкаПожаловаться
Где ездит тахо, там не один кросс не проедет, ни один, где проходит среднестатестический кросс там проедет и скаут, естественно водитель с головой должен быть, идеально подогнать рельеф прям +0,5 см и Хтраил прошёл , а скаут сел, нереально, а при похожих ситуациях, водитель сам должен выбирать пути, поэтому внедорожный потенциал абсолютно идентичен любому кроссу, у скаута, кстати, очень продвинутая электроника и муфта, оутландеру поставляющемуся на наш рынок о таком к примеру только мечтать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Типа решила Шкода сделать свою Ауди Аутбэк! Сразу в глаза бросается дублер!!! Фигня фигней!!!
СсылкаПожаловаться
Она уже делает 10 лет
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки8
Владислав Бурлов
Типа того. В этом классе достойные интерьеры только у немцев.
СсылкаПожаловаться
Не нужно ВАГину со всеми немцами смешивать. Интерьер ФВ и Шкоды - это топорные безвкусные прямые линии. БМВ, МБ делают строгий интерьер, но со вкусом! Если говорить про интерьеры С класса, то после С4, Ма3ды, Фокус3 и т.д., в Шкоде реально вызывается рвотный рефлекс и кол-во лайков под моим сообщением это подтверждает. А у вас, просто, явные проблемы со вкусом!
СсылкаПожаловаться
Игорь
за 1,3 ляма "С" - это смешно. а проставками или еще одним витком пружин и пластмассой никого не удивишь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
.....похоже, что задние сидения не складываются как старом туре в пол (сидушки откидываются или снимаются, а спинки на их месте образуют горизонтальную поверхность), для перевозки хрупких длинномеров, что может быть не очень хорошо. В старом туре можно перевозить оборудование с ровным полом длинной до 190 см без складывания переднего пассажирского сидения или же балки до 3х метров с учетом складывания переднего пассажирского сидения.
СсылкаПожаловаться
190 см как в гранте лифтбек. и это все преимущество шкоды + недо4вд.
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Максим . История переписки9
Максим .
Не нужно ВАГину со всеми немцами смешивать. Интерьер ФВ и Шкоды - это топорные безвкусные прямые линии. БМВ, МБ делают строгий интерьер, но со вкусом! Если говорить про интерьеры С класса, то после С4, Ма3ды, Фокус3 и т.д., в Шкоде реально вызывается рвотный рефлекс и кол-во лайков под моим сообщением это подтверждает. А у вас, просто, явные проблемы со вкусом!
СсылкаПожаловаться
Фокус3? Вот уж точно где подташнивает! Мазда 3 закос под бмв, не очень удачный, С4-на любителя. Зато ФВ и шкода не надоедают и не бесят через 3-5 лет, я любитель прямых строгих линий, да много таких, и много других. А 10 лайков от людей не ездивших на шкоде, не показатель.
СсылкаПожаловаться
Александр Хомяков
В ответ на комментарий от Артур Иващенко
Артур Иващенко
Ценник на новую Октавию не гуманный, сам пересел с нее на аутлендер о чем не жалею. Снизте цену и люди будут покупать, а так точно неет однозначно.
СсылкаПожаловаться
Не согласен с Вами, сударь.На октавию нет смысла снижать ценник, в этом ценовом диапозоне сложно найти боле удачную покупку. Аутлендер, если говорить о последнем поколении, ужасно дешев внутри, просто ужасно. Интерьеры этих двух машин как будто из разных ценовых ниш, в октавии всё ок, от качества материалов до продуманности интерьера, в аутлендере же интерьер удобен, но экономия чувствуется в каждой детали. Это не приятно, когда тратишь на машину около ляма. И ещё, аутлендер и иже с ним, то есть кросоверы и паркетники, управляются на уровень хуже чем нормальные машины, а их внедорожные характеристики, которыми к слову никто пользоваться всёравно не будет, совсем не впечатляют. Это просто мода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Эм
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко
Евгений Дмитриенко
Вы тоже странные.Хотите на полном фарше,с топовым движком,практичный и удобный авто,по сути ФВ и по цене меньше ляма,да ещё и у нас?Понятно все хотят,но 1.3 вполне адекватная цена.Кросс за 1.5 завалит.
СсылкаПожаловаться
Я имел в эксплуатации одновременно и ФВ и Шкоду. Новые автомобили. И могу с уверенность сказать, что Шкода далеко не ФВ.
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки10
Владислав Бурлов
Фокус3? Вот уж точно где подташнивает! Мазда 3 закос под бмв, не очень удачный, С4-на любителя. Зато ФВ и шкода не надоедают и не бесят через 3-5 лет, я любитель прямых строгих линий, да много таких, и много других. А 10 лайков от людей не ездивших на шкоде, не показатель.
СсылкаПожаловаться
ФВ и Шкода не надоедают?))) Так у них уже этот интерьер 10-летиями. Пенсионный ацтой! Есть строгие линии, а есть еще и современный дизайн и эти две вещи прекрасно реализованы в Рэндж Роверах, да и в Ауди той же. А шкода и фв это безвкусные отрыжки вага. У той же Астры интерьер несравнимо лучше!
СсылкаПожаловаться
p k
В ответ на комментарий от eap eap История переписки2
eap eap
неа, нет битурбо))
СсылкаПожаловаться
и пневмы
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Классная машина, если бы не DSG и цена! Ей нужно продаваться не более чем за лям в максималке.
СсылкаПожаловаться
Варлам Варламов
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки4
Дмитрий Пузанов
при обкатке это нормально, если потом начнёт кушать, меняйте производителя масла.
СсылкаПожаловаться
Посмотрим, что дальше будет. Масло самое, что ни на есть рекомендованное Шкодой доливал - Кастрол. 5 w 30
СсылкаПожаловаться
ТОЛ
В ответ на комментарий от Максим . История переписки2
Максим .
Не более 1 ляма 200? ))) Столько обычный универсал в нормальной комплектации стоит!
СсылкаПожаловаться
19 марта сего года взял октавию универсал г.в 2014, 1,8 объем, 280 НМ, 6-dsg(мокрое сцепление), 4*4, в элегансе с 9 пакетом ксенон, мультимедиа, и т.д., правда без кожи , обошелся 1 089 руб. Думаю скаут будет стоить как раз 1 200-1 250 если без панорамного люка, и кожи. Но вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Максим . История переписки11
Максим .
ФВ и Шкода не надоедают?))) Так у них уже этот интерьер 10-летиями. Пенсионный ацтой! Есть строгие линии, а есть еще и современный дизайн и эти две вещи прекрасно реализованы в Рэндж Роверах, да и в Ауди той же. А шкода и фв это безвкусные отрыжки вага. У той же Астры интерьер несравнимо лучше!
СсылкаПожаловаться
То есть напихать дофига кнопок это хорошо? Красиво типа? Ну понятно!
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от ТОЛ История переписки3
ТОЛ
19 марта сего года взял октавию универсал г.в 2014, 1,8 объем, 280 НМ, 6-dsg(мокрое сцепление), 4*4, в элегансе с 9 пакетом ксенон, мультимедиа, и т.д., правда без кожи , обошелся 1 089 руб. Думаю скаут будет стоить как раз 1 200-1 250 если без панорамного люка, и кожи. Но вот как то так.
СсылкаПожаловаться
посмотрим
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки12
Владислав Бурлов
То есть напихать дофига кнопок это хорошо? Красиво типа? Ну понятно!
СсылкаПожаловаться
дело ни в кнопках. а в понимании современного дизайна. согласен по корейцам - явный перебор. а вот вф и шкода , наоборот, слишком скудно. для пенсионеров сойдет.
СсылкаПожаловаться
ТОЛ
В ответ на комментарий от Максим . История переписки4
Максим .
посмотрим
СсылкаПожаловаться
Согласен Максим, время покажет
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Максим . История переписки13
Максим .
дело ни в кнопках. а в понимании современного дизайна. согласен по корейцам - явный перебор. а вот вф и шкода , наоборот, слишком скудно. для пенсионеров сойдет.
СсылкаПожаловаться
Современный дизайн сводится к тому, что третье-сортные марки пытаются сделать что-то свое, отличное от простого, строгого, интерьера автомобиля который давно нашел ФВ и оттого каждое поколение корейцев и японцев и французов и т.д. мечется в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от а б История переписки3
а б
глупыш, 4 и 5 Халдекс постоянный полный привод....
СсылкаПожаловаться
не верю, что прямо таки и постоянный и полный на всех скоросятх, как например на субару, как например на сузуки, как на паджеро, да ? ))))))))))))) вот не свисти ладно, момент на муфте 5%, или сколько там, это да крутейщий повод назвать себя полным ... хм, приводом
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
Классная машина, если бы не DSG и цена! Ей нужно продаваться не более чем за лям в максималке.
СсылкаПожаловаться
двиг там тоже не айс, и подвеска, и салон скрипучий, кондер засвистел у меня через год, такие мащины вообще надо в музеях держать, как не надо делать авто ))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
В ответ на комментарий от kontragent История переписки2
kontragent
двиг там тоже не айс, и подвеска, и салон скрипучий, кондер засвистел у меня через год, такие мащины вообще надо в музеях держать, как не надо делать авто ))))))))
СсылкаПожаловаться
Странно, предыдущая Скаут у приятеля уже 4 года - не жалуется, даже наоборот. Но у него на МКПП ,может поэтому и не парится. Вроде не скрипит у него ничего. Я мае пассажиром ездил - все хорошо. Но по цене она явно приукрашена.
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки14
Владислав Бурлов
Современный дизайн сводится к тому, что третье-сортные марки пытаются сделать что-то свое, отличное от простого, строгого, интерьера автомобиля который давно нашел ФВ и оттого каждое поколение корейцев и японцев и французов и т.д. мечется в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген и есть 3-сортный автомобиль! Я владел новым СС, знаю. Масложер с дерганной одноразовой коробкой, громкой подвеской и низкой ликвидностью. Пересел на Лексус ИС250 и не нарадуюсь. Вот тут интерьер! Садишься и настроение поднимается. СС у меня не вызывал ни единой эмоции, а когда при скромном пробеге дилер залез ко мне в коробку, избавился от него и перекрестился!
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Максим . История переписки15
Максим .
Фольксваген и есть 3-сортный автомобиль! Я владел новым СС, знаю. Масложер с дерганной одноразовой коробкой, громкой подвеской и низкой ликвидностью. Пересел на Лексус ИС250 и не нарадуюсь. Вот тут интерьер! Садишься и настроение поднимается. СС у меня не вызывал ни единой эмоции, а когда при скромном пробеге дилер залез ко мне в коробку, избавился от него и перекрестился!
СсылкаПожаловаться
Что то мне кажется, что каждый раз у тебя новые машины и новые машины,которые были, легенду смени!
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки16
Владислав Бурлов
Что то мне кажется, что каждый раз у тебя новые машины и новые машины,которые были, легенду смени!
СсылкаПожаловаться
Это тебе только кажется! в марте сменил СС на ИС и других легенд у меня нет!
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от Андрей Чистов История переписки3
Андрей Чистов
Странно, предыдущая Скаут у приятеля уже 4 года - не жалуется, даже наоборот. Но у него на МКПП ,может поэтому и не парится. Вроде не скрипит у него ничего. Я мае пассажиром ездил - все хорошо. Но по цене она явно приукрашена.
СсылкаПожаловаться
в том то и дело т.е. 10 года выпуска, а после пошли совсем другие двиги и знаменитые ДрыгСегГе, это и есть парадокс надежности, тоже слушал такие отзывы, и купил новую, и нахватался траблов по гарантии 8 раз за полтора года ездил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас