Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а б
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Лучше Хтрэил взять в богатой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Какой? который на пенсию списывают с стотысячными скидками, или который ещё не появился в продаже и который хрен от Кашкая и Мурано отличишь?
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки2
Зотов Алексей
А в профиле рено.
СсылкаПожаловаться
а ты научи нас как машины в профиле менять...
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Алексей Мяделец
Алексей Мяделец
Лучше новый Аутбэк !!
СсылкаПожаловаться
1. Чем? 2. Он дороже тыщ на 600.
СсылкаПожаловаться
а б
Очень много будет зависеть от цены и клиренса в нашей спецификации. Но продажи точно лучше первого Скаута, который только на механике был, будут.
СсылкаПожаловаться
Варлам Варламов
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки2
Василий Панов
А вы спросите у владельцев новой камри(которая кушает масло)каково им.........если они конечно же признаются. А так, на сервисе каждый второй жалуется (естественно между собой) Шкода давно решила проблему с расходом масла да и ДСГ стали гораздо надежнее.
СсылкаПожаловаться
проехал на октавии 2014 модельного года 5 500 км, загорелась табличка жёлтым проверьте уровень масла. Пришлось доливать. На форумах пишут, что масложер характерен при агрессивной езде. Я себя к агрессорам не отношу, езжу в пенсионном режиме и тем не менее. Хотя денег на масло мне конечно не жалко)).
СсылкаПожаловаться
Денис Бальшой
а испытания в горячих точках( украина, сомали) с пулемётом на крыше проводили...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А мне машина такая нравится. Конечно, маловато в обзоре про поведение на бездорожье. Но его на тесте, как я понял, не было. А зная повадки Октавии-лифтбек, можно примерно представить. Жаль, что дизеля у нас не будет. На дизеля на ручке я бы не пожалел!
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Максим . История переписки5
Максим .
Для танкиста отвечу по другому, у ВСЕХ авто с-класса интерьер красивше! Так понятно?
СсылкаПожаловаться
Понятно, с чувством прекрасного у Вас проблемы явные.
СсылкаПожаловаться
kontragent
Вместо знаменитых ТРЕХ букв на заборе скоро будут писать ДСГ" Бу Га Га )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки6
Владислав Бурлов
Понятно, с чувством прекрасного у Вас проблемы явные.
СсылкаПожаловаться
Специалист по прекрасному?)
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от а б
а б
Очень много будет зависеть от цены и клиренса в нашей спецификации. Но продажи точно лучше первого Скаута, который только на механике был, будут.
СсылкаПожаловаться
продажи будут такие же как и первого, т.е. никакие, очень немногим нужна пузотерка с задним подключаемым, с погремушкой перепрошивайкой на первом ТО ДрыгСегГе
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от WHITE ZOMBIE
WHITE ZOMBIE
Не пойму по поводу DSG,какие претензия к ней?Если вы не ездили не критикуйте DSG,Уже 6 лет ездием на Шкоде ,я на Superb,супруга на Fabia combi,оба на DSG,оба пробегали 105000 км,и ни одной запчасти не меняли,правда на последнем плановом осмотре сказали пора менять передние тормозные диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
вы это людям скажите которые на 15 перепрошивают а на 30 меняют в сборе это чудо техники
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от kontragent История переписки2
kontragent
продажи будут такие же как и первого, т.е. никакие, очень немногим нужна пузотерка с задним подключаемым, с погремушкой перепрошивайкой на первом ТО ДрыгСегГе
СсылкаПожаловаться
глупыш, 4 и 5 Халдекс постоянный полный привод....
СсылкаПожаловаться
гарри
у меня полноприводный универсал и на грунтовке что надо и трассу держит не хуже любой легковушки.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
Да, у нее 155 мм. Хороший аппарат. А Скаут... Дороговат, зараза. Тогда уж лучше подкопить и Вольву ХС 70 взять.
СсылкаПожаловаться
Недавно сел в эту самую вольву сзади пасажиром, у меня коленки в сидушку уперлись, прямо сидеть не возможно места нет. У меня в фабии места больше было.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
Привет! А на кой нужна эта управляемость в современных условиях при наших дорогах. Такое ощущение, как будто все люди гонщиками стали. Я уверен 90% автомобилистов не пользуются этой расхваленной управляемостью, едут себе спокойно по делам или загород, им управляемости Газели за глаза хватит. А имбецылам, которые по встречке летают управляемость не поможет.
СсылкаПожаловаться
как это на кой, у вашего х трейл потолок комфорта 140 по трассе, это максимум. приятно ехать будет 110 -120 , как на жигулях. На скауте 200 можно идти при наличии дороги. Я уж молчу про вариатор и атмосферник, связка из прошлого века.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Kamaz
Kamaz
классно получилось. дсг на нее не надо и за цену ничего говорить не буду , по-прежнему считаю дорого за Шкоду. но черт возьми, насколько же Шкода по дизайну внешнему и салону лучше vw!
СсылкаПожаловаться
чудес не бывает, шуска у шкоды хиленькая, была и будет. таков маркетинг. Это как фольц и ауди. Фольц всегда будет позади ауди а шкода позади фольца
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Типа решила Шкода сделать свою Ауди Аутбэк! Сразу в глаза бросается дублер!!! Фигня фигней!!!
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от ТОЛ
ТОЛ
Думаю цена будет не более 1 лям 200, для такого авто более чем нормально, альтернативы нет. А до сих пор блуждающие мозги тех людей, кто говорит что ДСГ 6 (с мокрым сцеплением), это не то, что 1.8 ТСИ это жужалка на 100000 км. пробега ит.д. ...... надо чаше проветривать, ну или продолжать хвалить свои тормозные гидротрансформаторы и овощные атмосферники.
СсылкаПожаловаться
Не более 1 ляма 200? ))) Столько обычный универсал в нормальной комплектации стоит!
СсылкаПожаловаться
Макс
Готово поспорить на сто американских рублей, что по их полигону проеду без повреждений на своей фабии)) то, что они показывают на ролике, с диагональным вывешиванием колес, легко справляется и простой антибукс переднего привода. проверенно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от humanrace История переписки4
humanrace
как это на кой, у вашего х трейл потолок комфорта 140 по трассе, это максимум. приятно ехать будет 110 -120 , как на жигулях. На скауте 200 можно идти при наличии дороги. Я уж молчу про вариатор и атмосферник, связка из прошлого века.
СсылкаПожаловаться
У нас максимально-разрешенная скорость 110км/ч, вроде где-то 130км. Только имбицилы малолетки стритсракеры этим и занимаются как 200кмч по дорогам общего пользования ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от humanrace История переписки7
humanrace
Недавно сел в эту самую вольву сзади пасажиром, у меня коленки в сидушку уперлись, прямо сидеть не возможно места нет. У меня в фабии места больше было.
СсылкаПожаловаться
Колесная база ХС 70 2815 мм. У Октавии универсал 2680 мм. Кстати, кресла передние можно двигать назад и вперед.)) Да и вообще, мерить в попугаях немного неправильно - птицы разные попадаются :-)
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки5
Сергей Матковский
У нас максимально-разрешенная скорость 110км/ч, вроде где-то 130км. Только имбицилы малолетки стритсракеры этим и занимаются как 200кмч по дорогам общего пользования ездить.
СсылкаПожаловаться
А что кроме как у нас больше ни дорог ли стран нет? Увы для вас возможно, а для меня есть много открытых к посещению цивилизованных стран где максималка не ограничена. И да 110 для хорошей загородной 4х полосной дороги с разделителем - абсурд. 140-160 самое оно, для моего автомобиля. А так то и 200 едет.
СсылкаПожаловаться
Kamaz
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
чудес не бывает, шуска у шкоды хиленькая, была и будет. таков маркетинг. Это как фольц и ауди. Фольц всегда будет позади ауди а шкода позади фольца
СсылкаПожаловаться
ну я и не утверждаю, что шкода впереди. я лишь сказал, что дизайн у нее лучше. гораздо интереснее. и потом, кто впереди/позади, смотря с какой стороны посмотреть. есть мнение, что по совокупности качеств, а также уровню сборки, любая шкода лучше одноклассового ей фольксвагена...
СсылкаПожаловаться
Yalex
Видимо только мне показалось странным, что с завода обувают в мишлен праймаси 3. Шины исключительно на хороший асфальт. По грунтовке откровенно плывет, по плохому асфальту так же. И эти шины на авто с внедорожным уклоном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас