Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от ivanov ivan История переписки3
ivanov ivan
Ты сам после Вольво на нее пересядешь,мне почему-то кажется,вряд ли,
СсылкаПожаловаться
Я сам после Вольво пересяду на неё с высокой долей вероятности) Не нравится мне последний XC70... и бензинового турбо уже нет. Новый кузов ещё ждать и ждать, да и ценник будет значительно выше текущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
СсылкаПожаловаться
Отличная коробка DSG-6, да и машина в целом отличная, жаль ждать долго, с 14 августа открываются заказы на ноябрь-декабрь. Печаль!
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки8
D.u.k.e.=[===>
Ну все правильно - поток мощности в классической АКПП прерывается не в гидротрансформаторе, а на планетарных рядах, когда фрикционы срабатывают. Переключения не чувствуются ну только при очень спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
В том-то и прелесть фрикционов, что они довольно плавно срабатывают. Ну и от количества ступенек зависит. Если это доисторическая 4-ступка на Солярисе, то да, переключения чётко ощущаются. А на более-менее современных АКПП всё плавно. ДСГ-7 тоже плавно работает, если переключает +/- 1 передачу. А если даешь ему под зад с 7 на 3, то он и подумает, и обороты успеет к отсечке загнать и только потом подхватит и поедет. Мотор был 1,6 MPI. А вообще, раньше на Тазах ездили, где "дырка" между первой и второй размером с Великий Каньон, и не жаловались)
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от конюх фёдоров
Комментарий удален.Почему?
Ни какие рекламухи Шкоде не помогут . при таких аппетитах местного представительства. Цены зашкаливают за все разумные пределы! Видимо в представительстве очень дорогие секретарши генерального!
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки4
Сергей Матвеев
Я сам после Вольво пересяду на неё с высокой долей вероятности) Не нравится мне последний XC70... и бензинового турбо уже нет. Новый кузов ещё ждать и ждать, да и ценник будет значительно выше текущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Да,из нынешнего модельного ряда ценник самый адекватный на S60 и ХС70.А ХС60 не рассматриваешь? Я лично поменял S-ку на ХС,и та и та бензин с турбо,правда на ХСшку налог конский(в буквальном смысле).
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки9
Сергей Матвеев
В том-то и прелесть фрикционов, что они довольно плавно срабатывают. Ну и от количества ступенек зависит. Если это доисторическая 4-ступка на Солярисе, то да, переключения чётко ощущаются. А на более-менее современных АКПП всё плавно. ДСГ-7 тоже плавно работает, если переключает +/- 1 передачу. А если даешь ему под зад с 7 на 3, то он и подумает, и обороты успеет к отсечке загнать и только потом подхватит и поедет. Мотор был 1,6 MPI. А вообще, раньше на Тазах ездили, где "дырка" между первой и второй размером с Великий Каньон, и не жаловались)
СсылкаПожаловаться
Ага, у меня на зубиле между первой и второй расстояние в парсеках измерялось, помню ))
СсылкаПожаловаться
Sergio Kovach
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки2
Василий Панов
А вот гнать не надо....Если вам продали за такие деньги.....ну тогда извините. Мы брали скаут в очень не плохой комплектации за 945000(за авто 2012 года) самая накрученная стояла за 1095000.
СсылкаПожаловаться
это начальная стоимость для полнопривода шкода была (по крайне мере в нашем регионе), Возможно вы сначала обговаривали стоимоть как написано вами, но потом доплачивали за разные примочки. Возможно у меня 100 тысяч это дополнительные услуги (сигнализция и пр.) Смотрите по моей комлектации, там плюсом были люк, навигация, съёмный фаркоп, какието сеточки в багажник, коврики, накладки на стекла, колеса увеличенных дюймов, доставка, металик краска, ... . Я внес залог, Мне привезли скаута из другого салона и после того как я присел в машину и опрообывал - эти деньги мне показались большие за чудо на базе гольф-5. Через стенку в автосалоне фольксваген, за 1 200 000 мне предлагали Пассат уже этого 2013 года.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Shirobokov
В ответ на комментарий от fvovchik@mail.ru История переписки3
fvovchik@mail.ru
Жду эту машину, не хочу больше кроссовер, не важно какой марки, так что согласен с вашим клиентом
СсылкаПожаловаться
почему кроссовер больше не хотите? поясните пожалуйста! стоит выбор между кроссовером и универсалом у меня!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пелеганчук
Я вот например жду этот разведчик....но если очередь будет на год, буду искать альтернативу. Что касаемо DSG зря ругают, вещь отличная! Жене взяли Йети топовый как раз с DSG...езжу на дачу я...нареканий нет..грунтовка, на Ладогу, в лес...нормально...меру только знать и будет Вам счастье ;-)
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от ivanov ivan История переписки2
ivanov ivan
По мне,лучше немного добавить и взять ХС70,причем с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Вольво по цене и стоимости содержания ушёл далеко вперёд от Шкоды, хотя именно ХС70 очень популярна в Москве.
СсылкаПожаловаться
Зотов Алексей
В ответ на комментарий от Андрей Михайлов
Андрей Михайлов
Езжу на Сеате Фритрак, чуть спортивней, чуть мощнее, меньше свесы. Просто внешность на любителя, вот это есть конкурент, пока не снятый с производства.
СсылкаПожаловаться
А в профиле рено.
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Максим . История переписки3
Максим .
Вопрос наверное нужно ставить по другому, у кого он страшнее??
СсылкаПожаловаться
Слив защитан.
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
pavel_18011976@mail.ru
Вольво по цене и стоимости содержания ушёл далеко вперёд от Шкоды, хотя именно ХС70 очень популярна в Москве.
СсылкаПожаловаться
У них на две нынешних модели очень вменяемый ценник-S60 и ХС70. А по поводу обслуживания,уже давно у Вольво нормальный ценник и на ТО и на другие работы,я уже лет 6 езжу в Обухов,очень приятный сервис в плане отношения к клиенту.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от ivanov ivan История переписки4
ivanov ivan
У них на две нынешних модели очень вменяемый ценник-S60 и ХС70. А по поводу обслуживания,уже давно у Вольво нормальный ценник и на ТО и на другие работы,я уже лет 6 езжу в Обухов,очень приятный сервис в плане отношения к клиенту.
СсылкаПожаловаться
Мне очень нравится ХС70, но ценник такой не потяну, смотрел бу не старше 3-х лет, так и на него ниже 1,5 ляма не опускается((((
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки4
Владислав Бурлов
Слив защитан.
СсылкаПожаловаться
Для танкиста отвечу по другому, у ВСЕХ авто с-класса интерьер красивше! Так понятно?
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Как ни крути, а в сегменте полноприводных универсалов Октавия - королева. Правда сегмент (королевство) карликовый. Несмотря на странные цифры результатов опроса, несопоставимые с результатами голосования рублем.
СсылкаПожаловаться
Каким местом она королева среди сараев на фоне ix 40 wagon она смотрится шушлайкой единственно полный привод ее плюс но тогда уже взять Passat Variant.
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки5
pavel_18011976@mail.ru
Мне очень нравится ХС70, но ценник такой не потяну, смотрел бу не старше 3-х лет, так и на него ниже 1,5 ляма не опускается((((
СсылкаПожаловаться
Да ладно,сейчас дизелек со 181-й лошадью в базе ненамного дороже полторашки,а трехлетку в хорошем состоянии можно за 1.1-1.2 найти у тех же дилеров по трейд-ину.
СсылкаПожаловаться
WHITE ZOMBIE
Не пойму по поводу DSG,какие претензия к ней?Если вы не ездили не критикуйте DSG,Уже 6 лет ездием на Шкоде ,я на Superb,супруга на Fabia combi,оба на DSG,оба пробегали 105000 км,и ни одной запчасти не меняли,правда на последнем плановом осмотре сказали пора менять передние тормозные диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В этом диапазоне стоимости вариантов выбора будет много. Я выбрал 3 года назад Peugeot 3008 с двух литровым дизелем.
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Я и говорю,можно найти. Я когда свою S-ку менял,тоже выбирал между ХС70 и ХС60,правда бензиновыми.Остановился все же на ХС60,годовалый,но большее чем на 20% дешевле нового.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от ivanov ivan История переписки8
ivanov ivan
Я и говорю,можно найти. Я когда свою S-ку менял,тоже выбирал между ХС70 и ХС60,правда бензиновыми.Остановился все же на ХС60,годовалый,но большее чем на 20% дешевле нового.
СсылкаПожаловаться
Да новый уже вообще нет смысла брать, только за первый год эти 20% и потеряешь.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Sergio Kovach История переписки3
Sergio Kovach
это начальная стоимость для полнопривода шкода была (по крайне мере в нашем регионе), Возможно вы сначала обговаривали стоимоть как написано вами, но потом доплачивали за разные примочки. Возможно у меня 100 тысяч это дополнительные услуги (сигнализция и пр.) Смотрите по моей комлектации, там плюсом были люк, навигация, съёмный фаркоп, какието сеточки в багажник, коврики, накладки на стекла, колеса увеличенных дюймов, доставка, металик краска, ... . Я внес залог, Мне привезли скаута из другого салона и после того как я присел в машину и опрообывал - эти деньги мне показались большие за чудо на базе гольф-5. Через стенку в автосалоне фольксваген, за 1 200 000 мне предлагали Пассат уже этого 2013 года.
СсылкаПожаловаться
Возможно вас опрокинул диллер. В нашей комплектации не было навигации и люка, но было балеро, климат, и многое другое. А вот за 1095 была и навигация и кожа-алькатрана и.т.д.Сигналку в расчет не беру(она в любом случае устанавливается отдельно)
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от WHITE ZOMBIE
WHITE ZOMBIE
Не пойму по поводу DSG,какие претензия к ней?Если вы не ездили не критикуйте DSG,Уже 6 лет ездием на Шкоде ,я на Superb,супруга на Fabia combi,оба на DSG,оба пробегали 105000 км,и ни одной запчасти не меняли,правда на последнем плановом осмотре сказали пора менять передние тормозные диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
Да это как свиной грипп был - один чихнул, а 10 обдр....тались ))) Сами не пробовали - но осуждают.
СсылкаПожаловаться
Александр Шеринов
Нет уж,дороговато за пенсионерский сарайчик.
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
RS-от 180до220л.с.-это что насмешка?Вот у аудюхи RS так RS-от 413 до 580л.с.вот это RS.Или я чего то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас