Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки5
Сити Галс Поволжье
Что в грязи? В раскачку на дсг без проблем. А на обычном АКПП?
СсылкаПожаловаться
Старикан правильно говорит - АКПП тоже можно раскачать - уметь надо просто. И зависит это целиком от мастерства водятла, а не от модели этой самой АКПП.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки7
Сити Галс Поволжье
При хитрилу не надо ;) можно но не долго и дорого менять потом вариатор на нем. Хитрила такая же пузотерка , как и другие кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Тебе, конечно, виднее, чем мне.... Тяжело с фанатами ВАГ разговаривать. Сразу перевод стрелок. Икс-трейл - такая же "пузотерка", как и другие кроссоверы. Чуть лучше большинства. Чуть хуже Гранд Витары и Форестера. И несравним с Прадо, Патрулем, Джимни, Дефендером. Я когда-нибудь что-нибудь другое говорил?
СсылкаПожаловаться
Алексей
.....похоже, что задние сидения не складываются как старом туре в пол (сидушки откидываются или снимаются, а спинки на их месте образуют горизонтальную поверхность), для перевозки хрупких длинномеров, что может быть не очень хорошо. В старом туре можно перевозить оборудование с ровным полом длинной до 190 см без складывания переднего пассажирского сидения или же балки до 3х метров с учетом складывания переднего пассажирского сидения.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Тебе, конечно, виднее, чем мне.... Тяжело с фанатами ВАГ разговаривать. Сразу перевод стрелок. Икс-трейл - такая же "пузотерка", как и другие кроссоверы. Чуть лучше большинства. Чуть хуже Гранд Витары и Форестера. И несравним с Прадо, Патрулем, Джимни, Дефендером. Я когда-нибудь что-нибудь другое говорил?
СсылкаПожаловаться
Ну Вы тут что то про ДСГ не для грязи говорите, а ведь перегрева ДСГ боится меньше классической АКПП. Да и много раз наблюдал как на хитрилах возомним о нем как о внедорожнике безуспешно пытаются даже легкое бездорожье проехать.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки6
D.u.k.e.=[===>
Старикан правильно говорит - АКПП тоже можно раскачать - уметь надо просто. И зависит это целиком от мастерства водятла, а не от модели этой самой АКПП.
СсылкаПожаловаться
Да не спорим, тока при отсутствии прямых рук можно попасть на недешевый ремонт в любом случае. для грязи лучше МКПП
СсылкаПожаловаться
Валерий Хоменко
В ответ на комментарий от Yurij
Yurij
Беспроигрышный вариан - механика и полный привод.
СсылкаПожаловаться
А с такими свесами в чем беспроигрышность? На мой взгляд это очень серьезно снижает проходимость. Недовно наблюдал как "Тахо" пытался задом заехать на бордюр, там свес передний очень низкий и клирен не помог,залез конечно но все же! По свежему снегу тоже проблема будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Езжу на Сеате Фритрак, чуть спортивней, чуть мощнее, меньше свесы. Просто внешность на любителя, вот это есть конкурент, пока не снятый с производства.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки9
Сити Галс Поволжье
Ну Вы тут что то про ДСГ не для грязи говорите, а ведь перегрева ДСГ боится меньше классической АКПП. Да и много раз наблюдал как на хитрилах возомним о нем как о внедорожнике безуспешно пытаются даже легкое бездорожье проехать.
СсылкаПожаловаться
????????? Нет, ну главный элемент проходимости - прокладка между рулем и сиденьем, это понятно. Можно и на Рэндж Ровере засесть там, где Форд Фокус проедет. Но в грязи речь даже не о перегреве ДСГ, а о постоянных скачках передач. Да и узел сцепления вряд ли греется меньше, чем масло в вариаторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Возможно. Тем более, что если планировать иногда в грязь залезать, то ДСГ - мягко говоря сомнительный выбор. А если по асфальту ездить, то зачем тогда повышенный клиренс?
СсылкаПожаловаться
Вставлю своих пять копеек)) Иногда повышенный клиренс бывает полезен и на асфальте - когда ентот асфальт обновляют и срезают верхний слой, то люки шибко торчат.)) Сегодня утром на Садовом такие препятствия объезжал. Ну и если также ездить по некоторым нашим, с позволения сказать, дорогам с твердым покрытием, то тоже местами защитой картера чиркаешь по неровностям. Поэтому я считаю, что для России оптимальный дорожный просвет у обычного авто для города и трассы - 15-17 см. Больше уже не обязательно, т.к. будет высоко центр тяжести и, соответственно, хуже управляемость.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
????????? Нет, ну главный элемент проходимости - прокладка между рулем и сиденьем, это понятно. Можно и на Рэндж Ровере засесть там, где Форд Фокус проедет. Но в грязи речь даже не о перегреве ДСГ, а о постоянных скачках передач. Да и узел сцепления вряд ли греется меньше, чем масло в вариаторе.
СсылкаПожаловаться
У скаута режим оффроуд есть. при котором передачи не спешат вверх
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
Вставлю своих пять копеек)) Иногда повышенный клиренс бывает полезен и на асфальте - когда ентот асфальт обновляют и срезают верхний слой, то люки шибко торчат.)) Сегодня утром на Садовом такие препятствия объезжал. Ну и если также ездить по некоторым нашим, с позволения сказать, дорогам с твердым покрытием, то тоже местами защитой картера чиркаешь по неровностям. Поэтому я считаю, что для России оптимальный дорожный просвет у обычного авто для города и трассы - 15-17 см. Больше уже не обязательно, т.к. будет высоко центр тяжести и, соответственно, хуже управляемость.
СсылкаПожаловаться
Так у Октавии 4 х 4, которая не Скаут, как раз такой просвет. А по поводу люков. У нас на въезде в город люк ливневки провалился так, что местные знают, а приезжие пузотерки бампером либо защитой об асфальт бьются. Причем ДРСУ говорит, что оно не при делах - пусть хозяева люка его поднимают...
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
В ответ на комментарий от Максим .
Максим .
Как всегда блювотный интерьер!
СсылкаПожаловаться
А какой в С-классе красивый интерьер?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мяделец
Лучше новый Аутбэк !!
СсылкаПожаловаться
Александр
Лучше скажите когда обновленный туарег выйдет
СсылкаПожаловаться
Yurij
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Мечтаешь с "кривого" заводить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от eap eap История переписки2
eap eap
неа, нет битурбо))
СсылкаПожаловаться
А главный плюс, нет пневмноподвески со старых Аllroad. Называется, отдай две зарплаты на мелкий ремонт)
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===>
D.u.k.e.=[===>
Октавия Скаут чертовски хороша! Сарай повышенной проходимости это вещь - кто распробовал, тот знает.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Поистине универсальный автомобиль для любых целей. В салоне места побольше, чем в Кашкаях, багажники вообще можно не сравнивать. Ну и мощный двигатель с полным приводом) Что ещё для счастья нужно?
СсылкаПожаловаться
ТОЛ
В ответ на комментарий от Андрей Михайлов
Андрей Михайлов
Езжу на Сеате Фритрак, чуть спортивней, чуть мощнее, меньше свесы. Просто внешность на любителя, вот это есть конкурент, пока не снятый с производства.
СсылкаПожаловаться
Андрей, а чем он мощнее , только по л/с, момент то крутящий тот же 280 НМ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки6
D.u.k.e.=[===>
Катался - эка невидаль. Автомат как автомат - момент переключения передачи чувствуется, в отличие от.
СсылкаПожаловаться
На гидротрансформаторе чувствуется переключение?.. Только если тапку в пол топить. А в нормальном режиме ощущается только по звуку, т.к. на гидре вообще нет разрыва мощности. Сцепления-то нет, жидкость постоянно циркулирует.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки4
pavel_18011976@mail.ru
Привет! Не ну просто некоторые предпочтут полноприводный универсал с управляемостью легковушки, поэтому у нас видимо так популярна Вольво ХС70.
СсылкаПожаловаться
Поверьте, её управляемость заметно хуже, чем у легковушки. Машина комфортная, плохих дорог вообще не замечает. Но рулёжка у неё не очень, подвеска мягковата, крены большие, руль немного вялый. Одна из самых популярных тем на Клаб Вольво - какие более жесткие аморты поставить))
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки5
Сергей Матвеев
Поверьте, её управляемость заметно хуже, чем у легковушки. Машина комфортная, плохих дорог вообще не замечает. Но рулёжка у неё не очень, подвеска мягковата, крены большие, руль немного вялый. Одна из самых популярных тем на Клаб Вольво - какие более жесткие аморты поставить))
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно у новой это исправили, новая Октавия рулится весьма хорошо.
СсылкаПожаловаться
Максим .
В ответ на комментарий от Владислав Бурлов История переписки2
Владислав Бурлов
А какой в С-классе красивый интерьер?
СсылкаПожаловаться
Вопрос наверное нужно ставить по другому, у кого он страшнее??
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки7
Сергей Матвеев
На гидротрансформаторе чувствуется переключение?.. Только если тапку в пол топить. А в нормальном режиме ощущается только по звуку, т.к. на гидре вообще нет разрыва мощности. Сцепления-то нет, жидкость постоянно циркулирует.
СсылкаПожаловаться
Ну все правильно - поток мощности в классической АКПП прерывается не в гидротрансформаторе, а на планетарных рядах, когда фрикционы срабатывают. Переключения не чувствуются ну только при очень спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Сергей Матвеев История переписки2
Сергей Матвеев
Поддерживаю. Поистине универсальный автомобиль для любых целей. В салоне места побольше, чем в Кашкаях, багажники вообще можно не сравнивать. Ну и мощный двигатель с полным приводом) Что ещё для счастья нужно?
СсылкаПожаловаться
Ты сам после Вольво на нее пересядешь,мне почему-то кажется,вряд ли,
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Так у Октавии 4 х 4, которая не Скаут, как раз такой просвет. А по поводу люков. У нас на въезде в город люк ливневки провалился так, что местные знают, а приезжие пузотерки бампером либо защитой об асфальт бьются. Причем ДРСУ говорит, что оно не при делах - пусть хозяева люка его поднимают...
СсылкаПожаловаться
Да, у нее 155 мм. Хороший аппарат. А Скаут... Дороговат, зараза. Тогда уж лучше подкопить и Вольву ХС 70 взять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас