Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
эта пенсионерская подделка... заткет за пояс любую корея- японскую поделку в этом классе и выше)))) и по оснащению и по опциям и по тех характеристикам))))
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в июне 2014 года
данные за полгода 2014 2013
12 Skoda Octavia A7 19416 979 1883%
Не знаю откуда вы взяли отсутствие продаж- их полно на улицах
и 12 место по продажам марок (после солярисов, рио, вазов и рено)
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
Те кто хоть мало-мальски разбирается, и кому не надо постоянно лазить по грязи,то предпочтут Скаут всяким кроссам!!! Цена конечно будет не совсем адекватной, но за полный привод при отличной рулежке и скоростных качествах = будут брать!!!
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
Да задрали уже все с этим гидротрансформатором - дался он кому. Ещё надо потребовать атмосферный самовар литра на 4. На Скауты идёт DSG6, к которой претензий вообще и не было.
Как ни крути, а в сегменте полноприводных универсалов Октавия - королева. Правда сегмент (королевство) карликовый.
Несмотря на странные цифры результатов опроса, несопоставимые с результатами голосования рублем.
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
В ответ накомментарийот D.u.k.e.=[===>История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Да задрали уже все с этим гидротрансформатором - дался он кому. Ещё надо потребовать атмосферный самовар литра на 4. На Скауты идёт DSG6, к которой претензий вообще и не было.
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
Ты неправ. У меня уже трое друзей ждут Скаут. Сейчас у них среднеразмерные кроссоверы и многие понимают, что в современном мегаполисе и на магистралях полноприводный универсал удобнее. Если семья есть. Если же семьи с детьми нет, то такой сарай нафиг не нужен.
Покупают же в большом количестве Ларгусы. А это Ларгус для обеспеченных.
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
Да палка верх надёжности, так и есть. И я за всех не говорю, а только за тех, кто разбирается в этом)))) Ты прокатись для начала на 8-ми ступке ZF на БМВ, забудешь свою ДСГ как страшный сон)))