Комментарии
276
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Корнейчук
Мне нравится, но только в России цены как всегда будут слишком высокие.
СсылкаПожаловаться
Василий
Младший родственник Audi Allroad не?
СсылкаПожаловаться
Timaev Valery
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
Октавия Скаут чертовски хороша! Сарай повышенной проходимости это вещь - кто распробовал, тот знает.
СсылкаПожаловаться
ДяДя ТанчеГ
задняя крышка багажника напоминает порше кайен кросс класс
СсылкаПожаловаться
de.van@inbox.ru
В ответ на комментарий от конюх фёдоров
Комментарий удален.Почему?
эта пенсионерская подделка... заткет за пояс любую корея- японскую поделку в этом классе и выше)))) и по оснащению и по опциям и по тех характеристикам))))
СсылкаПожаловаться
Надя
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Timaev Valery
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в июне 2014 года данные за полгода 2014 2013 12 Skoda Octavia A7 19416 979 1883% Не знаю откуда вы взяли отсутствие продаж- их полно на улицах и 12 место по продажам марок (после солярисов, рио, вазов и рено)
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Timaev Valery
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Не пишите ерунды, октавия бодро продается, во всяком случае в чистую обыграла новую Королу!!!
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Timaev Valery
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
У нас этой новой Октавии на дорогах - как грязи уже. Их, видимо, бесплатно раздают.
СсылкаПожаловаться
tnjda tjmdj
шкода делает реальные машины для жизни,остальные или дорогую роскошь тебе практически не нужную или хлам на колесах
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Те кто хоть мало-мальски разбирается, и кому не надо постоянно лазить по грязи,то предпочтут Скаут всяким кроссам!!! Цена конечно будет не совсем адекватной, но за полный привод при отличной рулежке и скоростных качествах = будут брать!!!
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
СсылкаПожаловаться
Да задрали уже все с этим гидротрансформатором - дался он кому. Ещё надо потребовать атмосферный самовар литра на 4. На Скауты идёт DSG6, к которой претензий вообще и не было.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Как ни крути, а в сегменте полноприводных универсалов Октавия - королева. Правда сегмент (королевство) карликовый. Несмотря на странные цифры результатов опроса, несопоставимые с результатами голосования рублем.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
Отличная машина и многие её ждали, но два главных недостатка боюсь убьют её продажи, это непомерный ценник и коробка ДСГ, которая для такой машины ну не нужна совсем, поставили бы обычный 6-и ступенчатый гидротранформатор, цены бы ей не было!
СсылкаПожаловаться
Нельзя. Если будет вариант с автоматом - продажи с ДСГ уйдут в минус. А прибыльность от ДСГ несомненно больше.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Василий
Василий
Младший родственник Audi Allroad не?
СсылкаПожаловаться
При этом менее понтовый, но более работящий.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки2
D.u.k.e.=[===>
Да задрали уже все с этим гидротрансформатором - дался он кому. Ещё надо потребовать атмосферный самовар литра на 4. На Скауты идёт DSG6, к которой претензий вообще и не было.
СсылкаПожаловаться
Он дался всем, кто худо бедно вообще понимает в устройстве авто и как это всё работает и кто хочет надёжности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Лучше Хтрэил взять в богатой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Морозов Эдуард
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Timaev Valery
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Ты неправ. У меня уже трое друзей ждут Скаут. Сейчас у них среднеразмерные кроссоверы и многие понимают, что в современном мегаполисе и на магистралях полноприводный универсал удобнее. Если семья есть. Если же семьи с детьми нет, то такой сарай нафиг не нужен. Покупают же в большом количестве Ларгусы. А это Ларгус для обеспеченных.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Нельзя. Если будет вариант с автоматом - продажи с ДСГ уйдут в минус. А прибыльность от ДСГ несомненно больше.
СсылкаПожаловаться
Для машин подобного рода считаю ДСГ вообще не приемлимым вариантом, это до первой нормальной пробуксовки.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
pavel_18011976@mail.ru
Он дался всем, кто худо бедно вообще понимает в устройстве авто и как это всё работает и кто хочет надёжности.
СсылкаПожаловаться
А ты за всех не говори. Палка так вообще верх надёжности тогда.
СсылкаПожаловаться
Jey7
В ответ на комментарий от Timaev Valery
Timaev Valery
Перспективы нулевые. Если последняя Октавия никому не нужна , практически полное отсутствие продаж , то уж про этот перевернутый на бок деревенский нужник и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
... Аналитика в действии...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тихомиров
Люблю шкоду,но к сожалению авто концерна ваг заряжены на ремонт,со своим масло жором и дсг.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Лучше Хтрэил взять в богатой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Это разные автомобили.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки4
D.u.k.e.=[===>
А ты за всех не говори. Палка так вообще верх надёжности тогда.
СсылкаПожаловаться
Да палка верх надёжности, так и есть. И я за всех не говорю, а только за тех, кто разбирается в этом)))) Ты прокатись для начала на 8-ми ступке ZF на БМВ, забудешь свою ДСГ как страшный сон)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас