Комментарии
210
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Р
Экономия на бензине, а потом просто влетаешь на батареях
СсылкаПожаловаться
Timaev Valery
Жалко Мерседес ! А может выкарабкаются ?
СсылкаПожаловаться
ZigZag
это санкции для наших чиновников......................
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
экономить на бензине покупая машину за 2 млн. - это сейчас модно.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
экономить на бензине покупая машину за 2 млн. - это сейчас модно.
СсылкаПожаловаться
Это экологичнее и меньше чувство досады, что кормишь нефтяных олигархов, которые постоянно поднимают цены на бензин. Разве это не стоит того?
СсылкаПожаловаться
LOTOS
Про цену замены батарей и сроки их эксплуатации конечно забыли написать, ну и правильно, зачем это потребителю это же такая мелочь.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
211 л.с. и расход 2 л на 100 км - а что сделали корейцы, которые "уже почти догнали" или как себя чувствует мотор 82 л.с. на Гранте и те, кто заявляет "наши уже делают не хуже"?
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от LOTOS
LOTOS
Про цену замены батарей и сроки их эксплуатации конечно забыли написать, ну и правильно, зачем это потребителю это же такая мелочь.
СсылкаПожаловаться
Да и про цену самого авто. Тоже пустячок.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Александр Р
Александр Р
Экономия на бензине, а потом просто влетаешь на батареях
СсылкаПожаловаться
Если на улице . скажем минус29. то только на прогрев мотора уйдет 2л топлива. А при разгоне такой аппарат расходует литр в секунду! 2л на 100 км. это только в режиме ползком и по горизонтальной идеальной дороге при температуре +22 гр. Мерседес скатился к лживой рекламухе!
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки2
ivan19741@inbox.ru
Если на улице . скажем минус29. то только на прогрев мотора уйдет 2л топлива. А при разгоне такой аппарат расходует литр в секунду! 2л на 100 км. это только в режиме ползком и по горизонтальной идеальной дороге при температуре +22 гр. Мерседес скатился к лживой рекламухе!
СсылкаПожаловаться
2 литра на прогрев конечно не уйдёт. На холостых, там расход смешной. А вот то что салон будет греться только за счёт печки, это проблема.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
На кой нужны эти авто на батарейках? Давайте еще в них Дюраселл какой-нибудь ставить будем!? Дайте нормальные авто!!!
СсылкаПожаловаться
Борис Павлов
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
211 л.с. и расход 2 л на 100 км - а что сделали корейцы, которые "уже почти догнали" или как себя чувствует мотор 82 л.с. на Гранте и те, кто заявляет "наши уже делают не хуже"?
СсылкаПожаловаться
вопрос а какой расход на фабии? или вы забыли что гранта вполне укладывается в 8 литров знаток блин, да от скудности ума можно сравнить и электромобиль с порше турбо, разные ценовые категории эксперт автомобилестроения доморощенный
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
211 л.с. и расход 2 л на 100 км - а что сделали корейцы, которые "уже почти догнали" или как себя чувствует мотор 82 л.с. на Гранте и те, кто заявляет "наши уже делают не хуже"?
СсылкаПожаловаться
Я может неправильно что-то понимаю, не интересовался гибридными технологиями, но мне кажется, если Вы захотите использовать 211 л/с постоянно, то расход будет не 2 литра. Видимо тут расчет на то, что электродвигатель будет чаще использоваться чем ДВС. Даже не знаю как оно в пробках-то.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Вот легли немцы под обаму в политике, теперь во всем врать стали так безбожно, что корейцам и не снилось.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
211 л.с. и расход 2 л на 100 км - а что сделали корейцы, которые "уже почти догнали" или как себя чувствует мотор 82 л.с. на Гранте и те, кто заявляет "наши уже делают не хуже"?
СсылкаПожаловаться
"А что сделали корейцы?"... Ну как выяснили америкосы, корейцы ТОЖЕ врали, хоть и не так безбожно.
СсылкаПожаловаться
@pPoLon*padonaggg*
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Вот легли немцы под обаму в политике, теперь во всем врать стали так безбожно, что корейцам и не снилось.
СсылкаПожаловаться
За вами вылетел вертолет с неграми на борту , они расскажут вам про свободу и демократию. Смазывайте отверстия :)
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Борис Павлов История переписки2
Борис Павлов
вопрос а какой расход на фабии? или вы забыли что гранта вполне укладывается в 8 литров знаток блин, да от скудности ума можно сравнить и электромобиль с порше турбо, разные ценовые категории эксперт автомобилестроения доморощенный
СсылкаПожаловаться
6.5 л на 100 км на трассе при колебании скорости от 100 до 160 км/ч. Речь была о другом - о возможностях производителя и технологиях (если бы Вы на г..но не исходили, то поняли бы что написано).
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий История переписки2
Владыка Всемогущий
Я может неправильно что-то понимаю, не интересовался гибридными технологиями, но мне кажется, если Вы захотите использовать 211 л/с постоянно, то расход будет не 2 литра. Видимо тут расчет на то, что электродвигатель будет чаще использоваться чем ДВС. Даже не знаю как оно в пробках-то.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что в пробках просто переключаешь на электротягу и расходуешь энергию по мере надобности (без кондера или печки расход почти нулевой будет).
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от @pPoLon*padonaggg* История переписки2
@pPoLon*padonaggg*
За вами вылетел вертолет с неграми на борту , они расскажут вам про свободу и демократию. Смазывайте отверстия :)
СсылкаПожаловаться
Я им их и без смазки прочищу, если что. Лучше потом отмою.
СсылкаПожаловаться
Denis Grigoryev
В ответ на комментарий от LOTOS
LOTOS
Про цену замены батарей и сроки их эксплуатации конечно забыли написать, ну и правильно, зачем это потребителю это же такая мелочь.
СсылкаПожаловаться
Сейчас да, батареи дорогие. Но пройдет время и технологии развиваемые передовыми компаниями позволят удешевить стоимость без потери качества. Например компьютеры и мобилы в 80-х тоже дорогие были, а сейчас значительно дешевле и доступнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
если бы все было так просто, то Мицубиси уже давно бы вывели в продажу у нас Аутлендер гибрид, который уже 2 года продается в Японии. Видимо, из-за нашего климата, не все гладко с электрической частью.....
СсылкаПожаловаться
Борис Павлов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки3
D.E.S
6.5 л на 100 км на трассе при колебании скорости от 100 до 160 км/ч. Речь была о другом - о возможностях производителя и технологиях (если бы Вы на г..но не исходили, то поняли бы что написано).
СсылкаПожаловаться
во первых прежде чем что то комментировать задумайтесь не будете ли вы выглядеть просто глупым во вторых сравнивать автопроизводителей германии и россии просто глупа что еще раз доказывает не дальновидность ума, в третьих я не защищаю российского производителя по причине того что еще работать и работать им что бы хотя бы достичь уровня 10-15 летних нем цев ну прогресс все равно на лицо.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Борис Павлов История переписки4
Борис Павлов
во первых прежде чем что то комментировать задумайтесь не будете ли вы выглядеть просто глупым во вторых сравнивать автопроизводителей германии и россии просто глупа что еще раз доказывает не дальновидность ума, в третьих я не защищаю российского производителя по причине того что еще работать и работать им что бы хотя бы достичь уровня 10-15 летних нем цев ну прогресс все равно на лицо.
СсылкаПожаловаться
"во первых прежде чем что то комментировать задумайтесь не будете ли вы выглядеть просто глупым" - именно на это и направлен сарказм моего комментария. И адресован он тем, кто по сотне постов в день пишет "немцы уже не те", "турбожужжалки уже задрали, дайте атмосферник", "что такого в Гольфе за 1 млн, если все тоже самое можно получить в Сид-е за 990к руб".
СсылкаПожаловаться
Борис Павлов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки5
D.E.S
"во первых прежде чем что то комментировать задумайтесь не будете ли вы выглядеть просто глупым" - именно на это и направлен сарказм моего комментария. И адресован он тем, кто по сотне постов в день пишет "немцы уже не те", "турбожужжалки уже задрали, дайте атмосферник", "что такого в Гольфе за 1 млн, если все тоже самое можно получить в Сид-е за 990к руб".
СсылкаПожаловаться
машины делятся на две категории Мерседес и все остальные и этим все сказано
СсылкаПожаловаться
pasha10080@mail.ru
В ответ на комментарий от Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
если бы все было так просто, то Мицубиси уже давно бы вывели в продажу у нас Аутлендер гибрид, который уже 2 года продается в Японии. Видимо, из-за нашего климата, не все гладко с электрической частью.....
СсылкаПожаловаться
гибридные лексусы уже давно колесят по России без каких-либо проблем, дело не в этом, митсу загибающаяся марка, которая никому не нужна, кроме, как в России (и то умирает), а привезти сюда гибридный уродливый аутлэндер - это самоубийство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru