Комментарии
395
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mr. Andersen™
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
"Если есть аналоги отечественные со схожими параметрами - я всегда и во всем выбираю отечественное..." А врать не красиво! Перечислите-ка, много ли у вас русского? Правильно вам написали - мобильный телефон изобрели в США, ноутбук, интернет, сноуборд, джинсы и ещё много чего. Сами себе противоречите! Если ненавидите Америку, тогда уйдите жить в лес и ничем не пользуйтесь...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, если Вам нравится все американское... это ваше личное дело. Какая разница кто и что придумал... изначально "физику и химию..." изобрели не американцы... а то, что американцы преуспели в деле переманивания нужных людей за бабло, которое они могут печатать без ограничений... так тут вопрос уже к Ротшильдам и Рокфеллерам... И вообще я Вам свое мнение не навязываю и Вас ни в чем не хочу переубедить... не стоит и Вам этим заниматься...
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Не забывай про огромный ресурс, всеядность и надёжность такого мотора. А все эти перетурбированные европейцы одноразовые и проблемные!
СсылкаПожаловаться
да, ресурс у него остался (вопрос: нафиг большой ресурс в современном мире? 200 - 300 т.км вполне достаточно, а как показывает практика даже 150 т.км достаточно (исключение коммерческий транспорт)).. всеядность - уже сомнительно, а надёжность сомнительнее всеядности... Добро пожаловать в 2010-ые!=)
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от JQ История переписки6
JQ
Ну если движок 5.7 нового поколения из 80-ых..то говорить не о чем...ТЫ ДОДУМЫВАЕШЬ мои слова...Мне все равно какой движок у М45..Я говорил за 5.7.. PS..Являюсь "счастливым" обладателем помойки под названием БМВ...Из сервиса не успеваб вылезать..В ДАННЫЙ МОМЕНТ стоит в сервисе(почти месяц)..Могу продать любителям этого........!Машине ДВА года!!
СсылкаПожаловаться
увы, надёжность немцев уже не та... но это не говорит что до 2000-х немцы делали не надёжные движки...
СсылкаПожаловаться
bobo
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
У нас тоже самое? У нас даже Гранту и Логан в кредит могут взять далеко не все, а машины типа Санта Фе и Иксплорера считаются престижными и дорогими. Хотя в США это просто семейные автомобили для среднего класса. А ещё там обычные люди ездят на пикапах и внедорожниках с V8...
СсылкаПожаловаться
Все нормальные здоровые мало-мальски образованные люди, которые хотят купить машину, могут купить машину. Если ты работаешь и не можешь купить себе даже гранту, то у меня для тебя плохие новости.
СсылкаПожаловаться
bobo
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Сингапур производит автомобили?
СсылкаПожаловаться
а какое это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от GIKS История переписки8
GIKS
10 стартов выживут точно... движки у настоящих серьёзных драгстеров живут вообще 1 заезд...
СсылкаПожаловаться
Что, собственно, и требовалось доказать...
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от bobo История переписки6
bobo
Все нормальные здоровые мало-мальски образованные люди, которые хотят купить машину, могут купить машину. Если ты работаешь и не можешь купить себе даже гранту, то у меня для тебя плохие новости.
СсылкаПожаловаться
Голубчик, кроме Москвы, есть еще Россия. Вы побывайте в регионах, посмотрите КАК живут там люди, СКОЛЬКО они получают (и они вынуждены работать за эти грошики, ибо больше НИЧЕГО нет, и уехать в богатые палестины так же возможностей нет), тогда с вас быть может, слетит эта гламурно-снобская шелуха. Да, многие работающие люди не могут купить себе даже гранту, как ни удивительна эта новость для вас. P.S. Лично я "даже гранту" не то что не хочу, я ее просто не куплю. А уж такую пошлость, как ОНДО, так разве что, по приговору нарсуда. P.P.S. Сам работаю, приличную машину купить могу. Пока не требуется, есть.
СсылкаПожаловаться
bobo
В ответ на комментарий от Владимир История переписки7
Владимир
Голубчик, кроме Москвы, есть еще Россия. Вы побывайте в регионах, посмотрите КАК живут там люди, СКОЛЬКО они получают (и они вынуждены работать за эти грошики, ибо больше НИЧЕГО нет, и уехать в богатые палестины так же возможностей нет), тогда с вас быть может, слетит эта гламурно-снобская шелуха. Да, многие работающие люди не могут купить себе даже гранту, как ни удивительна эта новость для вас. P.S. Лично я "даже гранту" не то что не хочу, я ее просто не куплю. А уж такую пошлость, как ОНДО, так разве что, по приговору нарсуда. P.P.S. Сам работаю, приличную машину купить могу. Пока не требуется, есть.
СсылкаПожаловаться
Вы почему-то решили, что я из Москвы. Я ещё раз повторю - все кто _хочет_, машину покупает. Под "хочет" я имею ввиду действенное хотение, а не лежание на печи, причитание и стенание о нелегкой судьбине. Снобизм проявляете как раз вы, со своим "Гранту не куплю потому что фуэ... Ондо не куплю потому что буэ...". Кому надо ехать - покупает, а кому шашечки - ищет отмаз.
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Владимир История переписки9
Владимир
Что, собственно, и требовалось доказать...
СсылкаПожаловаться
а надо больше?=)
СсылкаПожаловаться
игорь горин
славяне....что вы делаете...на Донбассе страшная война...караул помогите,это крики миллионов жизней.....
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT История переписки3
RaBBiT
Да, на мустанге! Что ты мне про Европу? Мне на нее плевать. Там никто и не будет себе их покупать, т.к. эти лошади жрут слишком много по европейским меркам.
СсылкаПожаловаться
"жрут слишком много" это в сравнении с чем? Назови гейропейские аналоги Мустангу по скоростным характеристикам, харизме и цене.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT История переписки5
RaBBiT
Это он на бумажке так разгоняется! На практике же если 7,5 выйдет - уже хорошо. То, что этого хватает, я и не отрицаю. Я просто думал, что он это делает быстрее. Опять ты мне про Европу. Мне самому американские авто нравятся, но я как то без фанатизма. P.S. Сейчас возможно порву шаблон, но как только у американца появляются деньги, он покупает европейские авто или лехусы с финиками!:)
СсылкаПожаловаться
Это данные замеров экспертов. Базовый Мустанг 3.7 с МКПП разгоняется секунд за 6.5, не более. Этот шаблон выдумали сами германофаны. Просто, немецкий премиум ширпотребный. У них огромный модельный ряд, выбор моторов, кузовов и комплектаций. Поэтому их и берут хорошо. Но страдает эксклюзивность и индивидуальность этих марок. Для узкого модельного ряда и 1-2 больших мотора Кадиллаки, Линкольны и Бьюики в США продаются хорошо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки4
D.E.S
Может в этом и причина превращения Детройта в "город-призрак"? Продешевили?
СсылкаПожаловаться
Вовсе нет. Автомобиль в США перестал быть роскошью ещё в 1908 г., когда старик Форд наладил конвейерную сборку машин. Европа тех лет ездила на великах и мопедах, а Япония - на лошадях и рикшах. Многих "уважаемых" гейропейских и азиатских концернов ещё в природе не было, а штаты уже массово рассекали на автомобилях. И обанкротился сам город Детройт, а автогиганты давно отошли от кризиса и с каждым годом наращивают продажи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Mr. Andersen™ История переписки7
Mr. Andersen™
Уважаемый, если Вам нравится все американское... это ваше личное дело. Какая разница кто и что придумал... изначально "физику и химию..." изобрели не американцы... а то, что американцы преуспели в деле переманивания нужных людей за бабло, которое они могут печатать без ограничений... так тут вопрос уже к Ротшильдам и Рокфеллерам... И вообще я Вам свое мнение не навязываю и Вас ни в чем не хочу переубедить... не стоит и Вам этим заниматься...
СсылкаПожаловаться
Разница огромная! Можно не любить Америку, но надо быть объективным и признавать очевидное. Глупо хаять то, за счёт чего живёте и от чего полностью зависите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от GIKS История переписки5
GIKS
да, ресурс у него остался (вопрос: нафиг большой ресурс в современном мире? 200 - 300 т.км вполне достаточно, а как показывает практика даже 150 т.км достаточно (исключение коммерческий транспорт)).. всеядность - уже сомнительно, а надёжность сомнительнее всеядности... Добро пожаловать в 2010-ые!=)
СсылкаПожаловаться
Где остался? Чем больше лошадей, тем ниже надёжность и ресурс всего мотора. Он становится высооборотистым, следовательно, и изнашивается быстрее. Это законы техники и физики. Зачем ресурс? Вы как не в России живёте! У нас в стране средний возраст автопарка далеко за 10 лет. В моём Калининграде например, 18.5 лет. Это официальные данные. Люди не от хорошей жизни на старье ездят. И покупая например, 10-летний или более старый автомобиль, ресурс мотора, ремонтопригодность и надёжность всего автомобиля выходят на первый план!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от bobo История переписки6
bobo
Все нормальные здоровые мало-мальски образованные люди, которые хотят купить машину, могут купить машину. Если ты работаешь и не можешь купить себе даже гранту, то у меня для тебя плохие новости.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем нести чушь на всю страну, поинтересуйся уровнем доходов в регионах, пенсиями, тарифами ЖКХ и т.д. Почитай экономистов и аналитиков. Живу в Калининграде. Средняя зарплата у нас 21 тыс. Это с учётом бешеных зарплат судей, высокопоставленных чиновников, топ-менеджеров крупных компаний, руководителей правоохранительных органов и т.д. Но на деле в библиотеках платят по 8-15 тыс., помощник судьи получает 13-16 тыс. Судебный пристав - 15-20, примерно столько же получают рядовые сотрудники налоговой и других государственных и муниципальных учреждений. И это далеко не бездари, как ты считаешь, а специалисты с высшим образованием или даже по нескольку образований. И как на такие "зарплаты" честно накопить даже на Солярис за 500-600 тыс.? Научи, раз "умный" такой...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от bobo История переписки3
bobo
а какое это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
Ты спросил, почему мы сравниваем цены на машины в США и в остальном мире? США - крупнейшая автодержава. А есть ли автопром в Сингапуре?
СсылкаПожаловаться
RaBBiT
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Это данные замеров экспертов. Базовый Мустанг 3.7 с МКПП разгоняется секунд за 6.5, не более. Этот шаблон выдумали сами германофаны. Просто, немецкий премиум ширпотребный. У них огромный модельный ряд, выбор моторов, кузовов и комплектаций. Поэтому их и берут хорошо. Но страдает эксклюзивность и индивидуальность этих марок. Для узкого модельного ряда и 1-2 больших мотора Кадиллаки, Линкольны и Бьюики в США продаются хорошо.
СсылкаПожаловаться
Я не эксперт, скажу сразу, не гнобил машину тестами. То, что она может уложиться в 6 секунд возможно, но в "идеальных условиях" и только. Сесть, завести, нажать на педаль -хрен!!! Какой шаблон??? Алеша, ты посмотри на чем катаются те, у кого есть деньги в США! Мерседес, БМВ, лехус. Американцы относятся в большинстве своем к своим маркам (в основном кстати именно к Форду) как русские к ВАЗу! Скажи не так еще? Может стоит хоть раз пересечь Атлантику что бы утверждать обратное?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT История переписки7
RaBBiT
Я не эксперт, скажу сразу, не гнобил машину тестами. То, что она может уложиться в 6 секунд возможно, но в "идеальных условиях" и только. Сесть, завести, нажать на педаль -хрен!!! Какой шаблон??? Алеша, ты посмотри на чем катаются те, у кого есть деньги в США! Мерседес, БМВ, лехус. Американцы относятся в большинстве своем к своим маркам (в основном кстати именно к Форду) как русские к ВАЗу! Скажи не так еще? Может стоит хоть раз пересечь Атлантику что бы утверждать обратное?
СсылкаПожаловаться
Ещё раз повторюсь, немецкие марки имеют огромное число вариаций моторов, кузовов и комплектаций. Поэтому и кажется, что все ездят только на них. А если оставить им по одному-двум бензиновым V6 или V8, один тип кузова, то их продажи сравняются с Кадиллаками и Линкольнами. И вообще, коренных американцев в США не так и много. Туда толпами прут эмигранты со всего мира. И неудивительно, что те, кто в своих странах ездили на немцах и японцах, и в США продолжают на них ездить. А аналогу Мустанга в гейропе по скорости, харизме и цене нет. И не было никогда.
СсылкаПожаловаться
RaBBiT
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Ещё раз повторюсь, немецкие марки имеют огромное число вариаций моторов, кузовов и комплектаций. Поэтому и кажется, что все ездят только на них. А если оставить им по одному-двум бензиновым V6 или V8, один тип кузова, то их продажи сравняются с Кадиллаками и Линкольнами. И вообще, коренных американцев в США не так и много. Туда толпами прут эмигранты со всего мира. И неудивительно, что те, кто в своих странах ездили на немцах и японцах, и в США продолжают на них ездить. А аналогу Мустанга в гейропе по скорости, харизме и цене нет. И не было никогда.
СсылкаПожаловаться
Коренные американцы это индейцы. Все остальные так или иначе относятся к какой либо диаспоре. Ты сам понимаешь что пишешь? "А вот если бы..." - вот к чему это? Я тебе сейчас с ходу назову несколько кадилаков, шеви, Фордов и т.д. Американские концерны тоже предлагают ассортимент моделей, к ним несколько движков и комплектаций. А также практически каждая удачная модель имеет гибридную версию. Так что тут ты не прав. По поводу харизмы....для европейцев мустанг как для американца пежо - непонятно почему и зачем?! Эти мустанги европейцам как бы и не нужны - это суть!
СсылкаПожаловаться
RaBBiT
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
"жрут слишком много" это в сравнении с чем? Назови гейропейские аналоги Мустангу по скоростным характеристикам, харизме и цене.
СсылкаПожаловаться
По цене нету, по характеристикам А5 превосходит. Их кстати хватает в той же Калифорнии! По харизме? SLS в пыль сотрет мустанг! И вообще ты чего прицепился?:)) я блин писал же тут что мне нравятся пони-кары. Но(!) есть и у этих машин НО.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT История переписки9
RaBBiT
Коренные американцы это индейцы. Все остальные так или иначе относятся к какой либо диаспоре. Ты сам понимаешь что пишешь? "А вот если бы..." - вот к чему это? Я тебе сейчас с ходу назову несколько кадилаков, шеви, Фордов и т.д. Американские концерны тоже предлагают ассортимент моделей, к ним несколько движков и комплектаций. А также практически каждая удачная модель имеет гибридную версию. Так что тут ты не прав. По поводу харизмы....для европейцев мустанг как для американца пежо - непонятно почему и зачем?! Эти мустанги европейцам как бы и не нужны - это суть!
СсылкаПожаловаться
Под коренными я имею в виду тех, кто родился в США, а не индейцев. Так назови! Возьмём Эскалейд. У него один мотор 6.2 V8. Есть ещё гибрид, но это скорее маркетинг. А у того же GL есть дизель V6, бензиновый V6 и бензиновый V8. Или Кадиллак XTS. У него две версии одного мотора 3.6. В базе атмосферный, а как опция турбированный. Аналогичная ситуация с Линкольном MKS, Таурусом, Иксплорером и т.д. Судя потому, что ежегодно в США продаётся по 80 тыс. Мустангов и Камаро, там эти машины всегда в цене. Европейцы тоже люди и тоже хотят доступный и харизматичный спорткар для среднего класса. Но их автопром предлагает спорткары только под элитными брендами и они доступны единицам. Так что и европейцы очень даже хотят такие машины, но они об этом могут только мечтать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT История переписки5
RaBBiT
По цене нету, по характеристикам А5 превосходит. Их кстати хватает в той же Калифорнии! По харизме? SLS в пыль сотрет мустанг! И вообще ты чего прицепился?:)) я блин писал же тут что мне нравятся пони-кары. Но(!) есть и у этих машин НО.
СсылкаПожаловаться
Где превосходит? С каким мотором и сколько стоит такая А5? До харизмы культового заднеприводного Мустанга, выпускаемого уже 50 лет, переднеприводной попсовой А5 как до Луны! В 2013 г. в США продано 77 тыс. Мустангов и всего 19 тыс. А5. Типа, все 19 тыс. куплены в Калифорнии? Среди доступных спорткупе ни Мустангу, ни Камаро конкурентов в Европе не было и нет. SLS - это совсем другой класс. Из американцев с ним конкурируют Корвет и Вайпер. И опять же, по харизме они его заметно превосходят. И на треке кстати, тоже - глянь таблицу Нюрбургринга. При том, что они втрое (!) дешевле.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Вовсе нет. Автомобиль в США перестал быть роскошью ещё в 1908 г., когда старик Форд наладил конвейерную сборку машин. Европа тех лет ездила на великах и мопедах, а Япония - на лошадях и рикшах. Многих "уважаемых" гейропейских и азиатских концернов ещё в природе не было, а штаты уже массово рассекали на автомобилях. И обанкротился сам город Детройт, а автогиганты давно отошли от кризиса и с каждым годом наращивают продажи.
СсылкаПожаловаться
Так Детройт же жил за счет автозаводов, нет?
СсылкаПожаловаться
Mr. Andersen™
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Разница огромная! Можно не любить Америку, но надо быть объективным и признавать очевидное. Глупо хаять то, за счёт чего живёте и от чего полностью зависите.
СсылкаПожаловаться
Ткните меня носом где я что-то хаял? ;) Читайте внимательно что пишут люди, а потом уже обдумывайте комментарии...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru