Комментарии
395
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Соколов
В ответ на комментарий от Игорь Шулико История переписки4
Игорь Шулико
Не знаю, как насчёт жить, а товары и услуги - однозначно дешевле. Зеркальный фотик, видеокамеры, сотовый - всё привозил оттуда по цене ниже, чем у нас. Это я уже не говорю про тряпки и парфюмерию для жены.
СсылкаПожаловаться
Я бы все объяснил молодым капитализмом. Народ резко смог зарабатывать много и много себе позволять. А что бы это делать нужно повышать цены, вот наши безнесмены и делают гигансткую наценку. Помнится мне еще в школе говорили, наценка продавца 100-200%
СсылкаПожаловаться
а б
Цены на Мустанг, Камаро у нас намного выше, не в последнюю очередь за счёт многолитровых моторов, ну и дилеры справедливо считают их мало кому нужным эксклюзивом с мизерными продажами, ну и наценку делают соответственную. Стенания про то, что у нас машины в два раза дороже отметаем, ибо они чуть дешевле, чем во Франции или Германии, в США нет НДС - зачем налоги, если можно по триллиону каждый год занимать??? + дрочка вприсядку идёт на цены MSRP, т.е. без налога штата, а это 5-10%. Н-р топовый Кадиллак SRX стоит там 60 тыщ+10%=2,3 ляма, у нас такой - 2,7....
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от bobo История переписки6
bobo
им налоги особо и не нужны. Они бабки печатают и скупают по всему миру всё, что им нужно. А кто отказывается за их зелёные бумажки отдавать нефть. газ, товары, технологии, к тому приплывает 6й флот, прилетает пара десятков бомберов и проводят зачистку емстности от такого недемократичного диктатора. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Чем дальше, тем хуже... В штатах налогов нет?! Голубчик, вы в пробирке обитаете? Вспомните цитату профессора Преображенского про газеты - актуально и поныне, а уж для Вас - непременно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от GIKS История переписки6
GIKS
да, гетер крут, но пример: мазда RX-7 с 1.3 (двигатель 13b- REW) и 550 л.с. и 500 момента (битурбо и конечно не сток, на 98 бензе).. или 1.3 (13b- REW) + битурбо и 1200 л.с. - драгсер на метаноле, но с ограниченным по регламенту выпуском...
СсылкаПожаловаться
И сколько эти движки живут? Одну поездку?...
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Владимир История переписки7
Владимир
И сколько эти движки живут? Одну поездку?...
СсылкаПожаловаться
10 стартов выживут точно... движки у настоящих серьёзных драгстеров живут вообще 1 заезд...
СсылкаПожаловаться
Дёма
да нет ну нормальная тачка , но только пиндосы походу забыли что санкциями пол мира обложили ))) кому они нужны будут это первое , а второе пидосы походу не в курсе наших налогов на кобыл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT История переписки2
RaBBiT
В России готовы платить за понты. В США в принципе тоже, но за цену, сравнимую с купе от Audi она там нафиг не кому не будет нужна.
СсылкаПожаловаться
Наоборот, судя по мёртвым продажам Ауди в США, это Ауди там мало кому нужна...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от bobo История переписки4
bobo
"потому там может себе позволить купить авто почти каждый работающий человек..." у нас то же самое.
СсылкаПожаловаться
У нас тоже самое? У нас даже Гранту и Логан в кредит могут взять далеко не все, а машины типа Санта Фе и Иксплорера считаются престижными и дорогими. Хотя в США это просто семейные автомобили для среднего класса. А ещё там обычные люди ездят на пикапах и внедорожниках с V8...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT
RaBBiT
При всей моей любви к пони карам, кроме рева и внешнего вида в них к сожалению больше ничего нет (разумеется речь не о заряженных версиях). Поэтому ценник в роиссе на них мягко скажем, не понятный.
СсылкаПожаловаться
Хоть на одном из них ездил? В гейропе аналогов им нет и не было никогда по соотношению стиля, драйва и цены.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от RaBBiT История переписки3
RaBBiT
А смысл какой от них? До 60 миль за 7.5 сек (в среднем). Максималка около 125 (200 в км/ч). Я честно раньше думал что мустанг это прям "нажал на педаль и улетел". Отнюдь... Да и внутри все как то...как в Фокусе, грубо говоря. Это конечно про модель образца 2005 и рестайл. Новая хрен знает, может подобротней будет. Посмотрим. Да и я как бы к тому все, что ну не стоит она тех денег, что за нее в рф-ии просят. За 2 млн мне что то кажется можно поинтересней авто взять.
СсылкаПожаловаться
Базовый Мустанг 3.7 разгоняется секунд за 6 - выше крыши для большинства случаев! Найди гейропейские спорткупе со схожими характеристиками, именем и по схожей цене.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Станислав Огородников История переписки4
Станислав Огородников
Мустанг так то платформа для тюнинга. Форд всегда предлагал заводской мощный экип для этих машин. Но только за большие деньги и не на новую машину(с салона). Сущществ
СсылкаПожаловаться
Даже прокаченный 662-сильный Мустанг Shelby GT500 с разгоном за 3.8 и максималкой 320 в США стоит 55 тыс.$ - копейки по меркам спорткаров такого класса! Сколько стоят европейские спорткары такого класса?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от bobo
bobo
Аффтар опять начал ныть про американские цены. А почему не про сингапурские? Или хотя бы немецкие. Хочешь американские цены - вали в Пиндосию и воюй со всем миром.
СсылкаПожаловаться
Сингапур производит автомобили?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки2
D.E.S
Тут разве что величина транспортного налога может остановить человека (а этот налог еще пойди собери с народа). При стоимости Мустанга в 800к встанут продажи у многих производителей. За то на дорогах какая красота будет - как в мультфильме "Тачки". :)
СсылкаПожаловаться
В США и другие модели Форда и других компаний стоят неприлично дёшево в сравнении с остальным миром. За цену Камри 2.4 там можно взять Таурус 3.5, который намного крупнее, мощнее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Аерн Вн История переписки3
Аерн Вн
Что то ни в германии ни во франции ни в корее и один завод не встал. В японии вообще ни одного этого мустанга не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
В гейропе дикие налоги на лошадиные силы, на объём и бензин дорогой. Поэтому там такие автомобили доступны только богатым, а в США - всем!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки5
///M-technic GR
современный двигатель инфинити????)))почти анекдот)))видел разобранную ГБЦ инфинити М45....привет из конца 90 -х...,такие моторы БМВ делал еще в 80 тые......самые современные и технологичные моторы только у немцев)) 5.7 литра-405 сил? мотор 5 -7 летней давности БМВ S85B50 атмо,5 литров -560 сил.
СсылкаПожаловаться
Только немецкие перефорсированные и перетурбированные моторы требовательны к качеству топлива, не надёжны, дороги в ремонте и живут недолго. Зато объёмные американские и японские моторы с относительно небольшой литровой мощностью всеядны, неубиваемы и с огромным ресурсом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от GIKS История переписки3
GIKS
у него пятилитровый V8 и для современной тачки даже для атмосферного V8 это низкий прирост... это мотор способен на большее, гораздо большее!!!
СсылкаПожаловаться
Не забывай про огромный ресурс, всеядность и надёжность такого мотора. А все эти перетурбированные европейцы одноразовые и проблемные!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки7
///M-technic GR
Да,не повезло Вам..не повезло..бывает.
СсылкаПожаловаться
Это обычное дело для БМВ. БМВ и сервис созданы друг для друга. Поэтому никто на них подолгу почему-то не ездит...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Mr. Andersen™ История переписки5
Mr. Andersen™
Уважаемый, откуда вы все знаете? Кто и как живет... Я вам лично никаких ярлыков не клею... Если есть аналоги отечественные со схожими параметрами - я всегда и во всем выбираю отечественное... если вы поступаете иначе - это ваш выбор. Считаю дальнейшие дебаты по данному вопросу бесперспективными... Не тратьте на меня свое драгоценное время...
СсылкаПожаловаться
"Если есть аналоги отечественные со схожими параметрами - я всегда и во всем выбираю отечественное..." А врать не красиво! Перечислите-ка, много ли у вас русского? Правильно вам написали - мобильный телефон изобрели в США, ноутбук, интернет, сноуборд, джинсы и ещё много чего. Сами себе противоречите! Если ненавидите Америку, тогда уйдите жить в лес и ничем не пользуйтесь...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Роман Сергеев История переписки2
Роман Сергеев
за 800 тыс у Мустанга будет движок V6 а не V8, так что валить он не будет в полную силу за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Найдите гейропейский 300-сильный аналог Мустангу по схожей цене.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от алексей филиппов История переписки2
алексей филиппов
в данном случаи ты не прав касаемо того что путин виноват , во многих странах налог на ввоз машин еще больше, я конечно против того что у нас такие налоги ради поддержки местных тазов, но все же это делается для тебя и всех остальных, не были бы заградительные пошлины - не было бы нашего производства во всем и сидел бы ты как в африке кору ел бы с деревьев
СсылкаПожаловаться
По уровню и качеству жизни мы от Африки мало чем отличаемся. Разве что климатом. А такого "производства", как наш автопром, хорошо бы и не было вовсе. ..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Женя Сорокин История переписки3
Женя Сорокин
Причём Путин хм.Действительно.Я на верно Губернаторов назначаю и к концу года у себя в кабинете с отчётом жду.Это называется рука руку моет.3 срока ...3 срока вы только вдумайтесь.вы думаете всё хорошо жизнь наладилась.загляните за Урал.Я из Сибири и каждодневно лецезрею настоящую реальность.Нищету,появляющиеся землянки,это когда такое было ответте мне,после войны!!!!!!!Когда путин сел у нас было очень хорошо хоть и считалось что плохо,сейчас всё на обород,мы в сёлах ни кому не нужны,на нас положили большой и толстый.На кладбище через день носят молодые спиваются да вешаются.Причём тут путин.Все они причём
СсылкаПожаловаться
+100! Злободневный и актуальный коммент о реальной жизни в стране! Странно, что его не удалили...
СсылкаПожаловаться
RaBBiT
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Хоть на одном из них ездил? В гейропе аналогов им нет и не было никогда по соотношению стиля, драйва и цены.
СсылкаПожаловаться
Да, на мустанге! Что ты мне про Европу? Мне на нее плевать. Там никто и не будет себе их покупать, т.к. эти лошади жрут слишком много по европейским меркам.
СсылкаПожаловаться
RaBBiT
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Наоборот, судя по мёртвым продажам Ауди в США, это Ауди там мало кому нужна...
СсылкаПожаловаться
Ты видимо не понял о чем я. Перечитай мой коммент заново!
СсылкаПожаловаться
RaBBiT
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Базовый Мустанг 3.7 разгоняется секунд за 6 - выше крыши для большинства случаев! Найди гейропейские спорткупе со схожими характеристиками, именем и по схожей цене.
СсылкаПожаловаться
Это он на бумажке так разгоняется! На практике же если 7,5 выйдет - уже хорошо. То, что этого хватает, я и не отрицаю. Я просто думал, что он это делает быстрее. Опять ты мне про Европу. Мне самому американские авто нравятся, но я как то без фанатизма. P.S. Сейчас возможно порву шаблон, но как только у американца появляются деньги, он покупает европейские авто или лехусы с финиками!:)
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
В США и другие модели Форда и других компаний стоят неприлично дёшево в сравнении с остальным миром. За цену Камри 2.4 там можно взять Таурус 3.5, который намного крупнее, мощнее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Может в этом и причина превращения Детройта в "город-призрак"? Продешевили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru